Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь задних стоек


genok

Рекомендуемые сообщения

Обратка правой и левой стойки идут на тройник, который над балкой расположен и потом трубка уходит под теплоэкран глушителя, получается, что если одна стойка выбрасывает в обратку жижу, и пока не заполнится трубка обратки от другой стойки то в бачек уходить не будет? на рисунке трубка 3

post-3840-1289200502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тройник сидит выше конца трубки вентиляции, вот до тройника и не доходит, если забит он или дальше. Обе обратки уже должны быть заполнены былыми заслугами.

Может просто в бачке лишнее давление и надо его выпустить?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

кстати когда смотрел на яме выдергивал из пыльника трубки обратки из них ничего не выходило, хотя по идее должно было что-то выйти, так как тройник и трубка, идущая от тройника к бачку, расположены выше и жижа, которая в этой трубке от тройника должна была выйти. И когда пробовал продувать обратку не продувалась, хотя опять же на бачке же в пробке есть типа клапана и продуться должно было хоть чуть-чуть.

Может действительно что-то не дает обратке попадать в бачек и ей больше не остается как просочиться между стойкой и пыльником и попасть в полость пыльника, а оттуда уже через вентиляционные трубки попадает в балку?

Ссылка на комментарий

...когда пробовал продувать обратку не продувалась, хотя опять же на бачке же в пробке есть типа клапана и продуться должно было хоть чуть-чуть...

Если в крышке есть предохранительный клапан (а я его не сумел увидеть, виден только впускной), то он оттарирован на давление 0,5-1 бар, ртом не осилить.

Утечки от стоек сначала суммируются в коллекторе. Как знать, может там есть свои обратные клапаны?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос к тем, кто снимал задние стойки. Сегодня в одном магазине сказали что задние стойки на С5-1 одинаковые, что левая, что правая, хотя по сервайс.ситроен.ком пробиваются разные коды 5272.62 и 5272.63 левая и правая соотвественно.

Действительно-ли так и есть и стойки одинаковые?

 

p.s. Когда снимал у себя одну из стоек, то на пластине, которая крепит стойку к рычагу, есть скос. Думаю, что на другой стойке, он по другому расположен, поэтому и спрашиваю здесь

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Разбирал задние стойки. Менял все колечки. При сборке поршень входит очень туго, необходимо смазывать. Заменил пыльники. В пыльники необходимо залить жидкость 25 кубиков, по инструкции. Первый раз забыл залить. Через 400 км пробега стойки потекли - колечко пластиковое выволокло поршнем из канавки, может из-за сухого трения. Второй раз собрал правильно (залил жидкость как положено) - проблем нет, стойки сухие. Прошел 2000 км.

Ссылка на комментарий

А может ли из за текущего цилиндра стучать в подвеске?С правой стороны сзади имеется стук.Подшипники в рычаге поменяны,поменяна ступица.Сферы пробовал менять местами.Всё равно стук остаётся неизменным.При этом имеется течь из под пыльника гидроцилиндра.Не ручьём конечно,но постоянно мокро.Вот и думаю-покупать гидроцилиндр,или ещё что упустил.

Ссылка на комментарий

Так если бы сфера плохая была,то стук ушёл бы на другую сторону когда сферы менял местами.Однако нет,стук так и есть с правой стороны.Вот сам гидроцилиндр может стучать или нет?

Ссылка на комментарий

Может что-нибудь другое стучит. Попробуй нажать пальцами на пыльники с обеих сторон, должны свободно прожиматься. Если мокрый будет заполнен жижей, значит стойка протекает. Стучать может шток по поршню, но обычно это из-за убитых сфер.

Ссылка на комментарий

Блин,может и ещё чё.Но я уже не знаю где искать.Сферы исключаю лишь из за того,что поменяв их местами изменений не обнаружил.Из под пыльника масло выдавливается,оно даже само оттуда вытекает понемногу.Когда сферы снимал-попробовал их потрясти-внутри явно что то болтается.Что интересно-когда менял сферы,зад авто вывешивал,стравливал давление.После того как всё собрал,прокачал систему,полдня поездил без стуков.Потом всё вернулось на место.Вот и думаю,что менять?Стук реально одолел.По звуку напоминает стук амортизатора на обычном автомобиле.Звонил дилерам в Воронеж-задних гидроцилиндров в наличии нет,под заказ привезут.Цена около 5900 рублей.

Ссылка на комментарий

Так я же тебе говорю..в цилиндре нечему стучать. Попробуй для начала замени рем.комплект уплотнений. В пыльнике должно быть не более 25 кубиков жижи. Может быть из-за того, что он заполняется, шток и стучит по поршню. Я бы ещё сферы поменял, если давно не менялись, мне это помогло избавится от этого стука.

Ссылка на комментарий

...Когда сферы снимал-попробовал их потрясти-внутри явно что то болтается...

 

"Умерли" сферы. Не должно там брякать. Я когда менял, в передних обеих брякало. И вот недавно задние убились, снял- тоже брякает.
Ссылка на комментарий

Не факт. Когда менял передние на комфорт, в старых тоже брякало, но претензий к ним не было. Просто захотелось комфорта.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вобщем,завтра хочу на вибростенде машину проверить.Может там наверняка будет видно-слышно.

 

 

Мне вот не понятно.Если цилиндр подтекает,ведь в нём давление жидкости падает?Что в этом случае происходит?Электроника увидит это падение,и подкачает его?Хотя и не так уж там течёт.Влажно немного,но уровень жидкости держится.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Давление в цилиндре не падает, оно определяется только весом, который держит эта стойка. Падает сама задница, как, впрочем, и от естественных утечек.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

не торопись менять всё подряд,а наберись терпения и хорошенько всё пролезь-потрогай,мож даже бампер придётся снять задний,как в моём случае например... :mda:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...