Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь задних стоек


genok

Рекомендуемые сообщения

Вобщем,проверка на вибростенде ничего не дала.Не нашли ни единого люфта в задней подвеске.Но,на тот момент я уже был готов к этому.Заехал в магазин,заказал пару колёсных сфер.Сегодня привезли,я быстрее на яму.Поменял.Вобщем,теперь я понимаю,что инженеры Ситроен не зря изобрели эту систему.Стук пропал,машина едет сейчас совсем по другому.Даже шум от колёс немного меньше почему то стал.Вот сижу и думаю,как хорошо он поедет,если поменять оставшиеся четыре шарика.Но произойдёт ли это на этой машине-не знаю.Собираюсь продавать его-хочется обновлённого взять-тот что тут почему то называют С5-II.Хотя он ведь С5-I,просто после фейслифтинга(какое модное словечко) :rolleyes:

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

обновлённого взять-тот что тут почему то называют С5-II.Хотя он ведь С5-I,просто после фейслифтинга

 

Не тут, а официалы его так называют.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня! Купил ремкомплект гидроцилиндра, хочу заменить самостоятельно, а то незначительно, но сопливит и выкидывает жижу через вентиляционный патрубок. Если кто знает, то опишите подробно последовательность действий, частично описано в теме замены пыльника (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14439), но как я понимаю если достану поршень, то оттуда вытечет вся LDS, каким образом потом заполнить пустоту. С подвеской не затевался ремонтом еще ни разу. Заранее спасибо.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Вытечет только часть, т.к. на выходе из блока BHI стоят клапаны на каждую ось.После выполнения ремонтных работ нужно долить LDS до нормы, но вытекшую жидкость использовать нельзя.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Заменил я уплотнения в стойке, в общем то добавить к топу по замене пыльника мало чего могу.

http://fotki.yandex.ru/users/dsmal/view/385975/

Это как бы составляющие, за исключением самого корпуса стойки.

http://fotki.yandex.ru/users/dsmal/view/385978/

Это вид изнутри, средняя канавка предназначена для обратки, в ней уплотнения нет.

http://fotki.yandex.ru/users/dsmal/view/385990/

Ну это собственно финал. Застегивать хомут действительно дело геморойное, сделал при помощи отвертки и плоскогубцев. Покатаюсь и отпишусь о результате.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Ответа не дождался, отвечаю сам себе! (и для dkm и BarON).

Задние стойки при снятом фланце крепления абсолютно одинаковые. На фланце есть выступ, от положения установки которого на стойку, в которой есть два среза, и зависит правая или левая стойка получилась. Вот. Болты крепления открутились с большим трудом

(торкс Т-40)- на резьбе был клей.

Ссылка на комментарий

Спасибо, конечно, но я стойки заменил еще в ноябре. Стойки на самом деле одинаковые и правые и левые, хотя коды у них разные. Замена заняла часа 2.5 на обе стороны. Единственное, что очень не понравился родной хомут, заменил его проволочным под болт (я в техничке писал).

Ссылка на комментарий

Как и обещал, отписываюсь о результатах ремонта стойки. Покатался неделю, наездил около 1000, балка сухая, в пыльнике жижи нету, стало быть не зря шаманил)

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был стук - поменял гидроцилиндр, не помогло. Оказалось - низкий клиренс. Отрегулировал клиренс с помошью корректоров высоты, машина встала на место, у поршня гидроцилинра появился правильный рабочий ход, стук исчез.

Ссылка на комментарий

Господа, вы что? Какие пыльники, чего держат? Это просто пыльники и ни чего они держать не должны , не морочте человеку голову!

{cut}

 

Добрый день!

Смотрю я на схему, прочел всю ветку, вроде все понятно - не должен гидроцилиндр сломаться таким образом, чтобы через него мгновенно вытекла вся гидравлика.

При этом протечек, потений и пр.- ничего визуально обнаружено не было. специально заезжал перед дорогой на диагностику ходовой и сам при этом присутствовал.

Отъехал 400км от города и в степях Башкирии корма легла на брюхо. Думал проколол оба колеса.Заглянул под низ - из гидроцилиндра стекает тонкой струйкой гидравлика, остатки гидравлики.

Вернулся на эвакуаторе, запчасти такой нет-ждать две недели. Отпуск коту под хвост.

Вопрос - что могло случится с этим гидроцилиндром?

Когда буду ставить новый, старый разберу и , думаю, будет ясно. Но что делать со вторым гидроцилиндром? Машине 8 лет, 180 т.км пробег.

Может кто знает, что гласит регламент у официалов по обслуживанию или диагнностике этих изделий? Или это бомба замедленного действия? Как ездить тогда на таких машинах?

Если не соблюден официалами регламент по обслуживанию и диагностике, то есть шанс им предьявить, хотя бы за эвакуатор.

Изменено пользователем Airborn
del picture from quote
Ссылка на комментарий
alan1964, снять и посмотреть откуда протечка, может там механическая поломка, трещина или т.п., тогда и предъявлять нечего, а может и трубка сгнила, вы бы сначала нашли место протечки.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Так и сделаю, когда буду ставить новый. Но такое мгновенное разрушение железяки, которое парализует автомобиль, внушает очень серьезные опасения. Таких узлов в автомобиле должно быть как можно меньше, что повысит его надежность. А здесь аж целых два гидроцилиндра, которые непредсказуемы. Или все-таки у французов есть регламент - менять, например, вместе с ремнем ГРМ, или через 150 тыс пробега. Что-нибудь они должны сказать про узел автомобиля, который настолько критичен для дееспособности всего "организма", под названием автомобиль. Если буду брать С-5, то только на пружинах.

 

Трубка, к стати, целая. Гидравлика прорвала пыльник. А это значит, что течь образовалась из нутри цилиндра, вдоль штока поршня - разрушился поршень, или кольцо.

Ссылка на комментарий

Единичный случай разрушения какого-либо узла не свидетельствует о ненадёжности авто в целом. Может у тебя гидроцилиндр был бракованый. Насколько мне известно твой случай первый и единственный. А вот пружины тоже могут лопаться. И случаи эти, судя по форуму ксароводов, вовсе не единичны. Так что всё в мире относительно

Ссылка на комментарий

Хочется верить, что это единственный случай.

Товарищ рассказывал - на жигулях кардан переломился пополам.

А с поломанной пружиной двигаться можно.

В общем понял, случай дикий, будем ждать вскрытия гидроцилиндра. Но почему то очень не верится, что брак заводской, или еще что то объективное. Именно этот цилиндр меняли 4 года назад, и именно на нем перед дорогой менял сферу. Может как то они ему башку то и повредили.

Ссылка на комментарий
alan1964, поршень внутри полый, если он и лопнул, то от большой нагрузки. При разборке гидроцилиндра хрупким я бы его не назвал, уплотнители там стоят довольно плотно, извините за тафталогию, так что если жижа прям хлынула, то я делаю вывод что лопнул поршень.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Вскрытие покажет. Но что такое большая нагрузка? Машина в меру груженая - гораздо больше грузил. Дорога- асфальт, хотя это произошло на неровности, но не на яме-кочке, скорость 110 км. Если данная деталь подвержена износу,который приводит к разрушению, а не постепенному проявлению, то производитель и должен об этом прописать в регламенте - замена через ... км. А если бы это был самолет?...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...