Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь задних стоек


genok

Рекомендуемые сообщения

...Именно этот цилиндр меняли 4 года назад..

Кувалдой по нему или по сфере, пошла трещина, это же алюминиевое литье...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А с поломанной пружиной двигаться можно.

 

 

А с лопнувшим гидроцилиндром - нельзя?

 

Интересно, можно ли ее перетянуть, и таким образом нагрузить резьбу, что она и треснула?

 

 

Элементарно можно! На старых ситроенах сферу вообще было положено затягивать "от руки", на С5 момент затяжки сферы в районе 2-3 кгсм(не помню точно)
Ссылка на комментарий

подскажите я ситровод с гидроактивом 3 , без плюса. Вот уже три недели после Тойот. Но мою машину раскачивает как, если бы на обычной подвеске без аммортизаторов на одних пружинах. Понять не могу че это . Поднял на подъемнике (вывесил колеса) жыжа плеснула из бачка! я сделал вывод ,что одна из сфер просто сломалась (если так можно сказать). Вопрос такой Я во скоро могу получить новые сферы, Как их менять , надо ли прокачивать гидравлику. Или вообще сфера ла приехала при таком дефекте (автомобиль раскачивается )

Ссылка на комментарий

Как от другой? Давление на них все правильно указано также как бъется по вин перед - 57, зад - 31 или не только давление ключевой фактор? Вот только пока отказался от шаров, дело в том , что пока не могу разобраться что значит (при поиске запчастей) "ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3 ДО OPR 10059, ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3 НАЧИНАЯ С OPR 10060" и т.д. причем все время эти цифры разные. Короче что это за OPR? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Этот номер уточняет модификацию автомобиля Находится на передней левой стойке салона(там же где давление шин и код краски) Сам номер - это первые пять цифр. На табличке и в документации он может обозначаться как RPO

Ссылка на комментарий

Давление на них все правильно указано также как бъется по вин перед - 57, зад - 31

Ну, тогда это:

Вот уже три недели после Тойот.

Это же Ситроен!!! Привыкнуть надо... Значит сферы живые. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

сегодня заменил у себя опять сопли в районе задней левой стойки, вытащил трубку вентиляции из балки и попробовал сдавливать пыльник - немного выходит, получается что опять в пыльник протекает, хотя стойку заменил ну 2-3 тыс км назад. Что очень странно, стойки менял парой - правая все нормально, а левая опять сопливит. Не думаю что стойка опять накрылась, пыльник целый (сегодня снимал), поршень -зеркало. Очень удивило то, что на стойке которая не течет (правая) когда вытащил трубку обратки с пыльника чуть вышло ЛДС, а на стойке, которая как раз течет из-этой трубки ничего не вышло ни единой капельки! У меня вопрос -если бы стойка пропускала, то помимо пыльника ЛДС, хоть чуть попадала бы в обратку, а тут вообще сухо.

Пыльники проверял - все очень плотно, штатные хомуты заменил на проволочные с болтом. Такое ощущение что не работает канал обратки причем с одной только стойки, но вынимая трубку обратки и сняв крышку с бачка с ЛДС все нормально продувается и в бачке слышно когда дуешь.

Уже всю голову сломал что это может быть....

Сори, если сумбурно пишу))

post-3840-0-66764300-1308672739_thumb.gif

Ссылка на комментарий

так новые же стойки поставил! и перед установкой пробовал поршень двинуть - плотно не то слово, вообще еле его двинул

to Dima C5, или ты в новых стойках менял колечки?

 

Кстати, когда стойка, еще до замены, начала сопливить, попробовал заменить эти колечки - не помогло..., поэтому и решил заменить стойки, после замены опять начинается эта течь.. причем опять с левой стороны, блин!

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

BarON, боже упаси в новых, я начинаю с малого причину искать, а не так кардинально)

Даж не знаю что ще сказать. Там конструктивно от пыльника обратку отделяет последнее кольцо круглого сечения, оно и должно с цилиндра жижу снимать, либо не снимает, либо дело в обратке, вроде как 3го не дано. Может в обратке давление избыточное?

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Вот и я про тоже, вроде все просто, или толстое зеленое колечко, которое последним стоит и жижу с поршня снимает и отправляет ее через отверстие в цилиндре в обратку, или сама система обратки, но обратка нормально продувается - я снимал крышку с бачка ЛДС и продувал - все нормально, и колечко, думаю, тоже там стоит, хотя можно конечно проверить, но это опять надо снимать пыльник и сам поршень.

Как проверить есть ли избыточное давление в обратке?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

В обратке часто бывает легкое избыточное давление, нпр: подняли машину вверх, в бачок подсосало воздух через клапан в крышке. Потом машину вернули в нормаль и вот там уже избыточное.

Странно, что стойки ведут себя по разному. Там еще в моторном отсеке есть резиновый девайс - коллектор сбора утечек, возможно, внутри него есть обратные клапаны.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если бы были проблемы с этим коллектором, который утечки собирает, то тогда получается что обе стойки пропускали бы, обратки со стоек собираются в тройнике над балкой и потом уже идут в этот коллектор, но на второй стойке, которая не сопливит пыльник сухой и когда вытаскиваю трубку обратки с этой стойки, из нее начинает немного выходить ЛДС, а когда вытаскиваю трубку обратки со стойки которая льет в пыльник, то из нее ничего не выходит - она сухая вообще.

Ссылка на комментарий

Судя по твоему описанию вероятная причина в засорении штуцера цилиндра, на который одевается трубка обратки. Если этот штуцер забит, протечки LDS из цилиндра не идут в обратку, а выдавливаются по штоку, поэтому цилиндр "сопливит", а в обратке сухо. На другом (исправном) цилиндре всё работает как и положено - протечки LDS из цилиндра идут в обратку, поэтому обратка "мокрая", а шток "сухой"

Ссылка на комментарий

Таки негодяи, продают НОВЫЕ засоренные цилиндры) Ток штуцера я там никакого не видел, обратка идет через сосок на пыльнике, а на цилиндре только отверстие и проточка под обратку. Ну разве что там заглушка стояла изначально.

На вскидку сейчас трудно сказать насколько реально неправильно установить пыльник, чтоб перекрыть проточку обратки, но думаю это возможно, может и в этом причина быть.

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

BarON в своём посте показал разрез цилиндра. Там явно виден именно штуцер(тот, что справа),возможно он вставляется в то отверстие, которое ты видел, а уже на него насаживается трубка обратки. Цилиндры на разных модификациях могут незначительно отличаться.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

На 5й странице мой постик по ремонту цилиндра, там ссылки на фото. Цилинды даже на правый\левый не делятся, они одинаковые, на какртине не совсем достоверный рисунок. Угол установки сосков пыльника не регламентирован, "на глаз".

Изменено пользователем Dima C5

PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП

Ссылка на комментарий

Стягивал пыльник, штуцер пыльника, который в обратку не засорен 100% пробовал при снятом пыльнике вставлять в этот штуцер трубочку от ВДшки, все там нормально. Опять же при снятом пыльнике на цилиндре хорошо видна проточка под обратку и отверстие, все там нормально - грязи вообще нет

Хомут стоит проволочный, на другой стойке точно такой же - там все сухо.

И еще, до замены стоек сопливила таже левая, с правой все было нормально.

Единствннное, что приходит в голову: это отверстие под обратку в цилиндре перекрыто чем-то, но это опять нужно снимать сам поршень. Наверное так и сделаю сниму поршень и посмотрю на это отверстие и на колечко которое снимает протечки и отправляет их в обратку.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

 Всем добрый день!

Вот настала пора ремонтировать задний гидроцилиндр. И ежели с заменой пыльника всё ясно, а вот с заменой сальников как-то не очень. Разобрал правый гидроцилиндр и не нашёл третьего кольца. В первой проточке круглое зелёное, во второй пусто, в третьей пластиковая втулочка. По внешнему виду можно определить, шо кто-то уже что-то колхозил. Не подскажете как правильно ставятся колечки?

 Пасиба! 

Ссылка на комментарий

Так и ставятся, нет там третьего кольца (по крайней мере на цилиндрах С5 1 поколения). Вторая проточка пустая, так как по ней стекают утечки, просочившиеся через "пластиковую втулочку" и далее по трубке возвращаются в бачок. Подозреваю, что третье кольцо на схеме - это металлическое кольцо уплотняющее корпус гидроцилиндра в ложементе задней балки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...