ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ...Именно этот цилиндр меняли 4 года назад..Кувалдой по нему или по сфере, пошла трещина, это же алюминиевое литье... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Сферу при мне меняли. Интересно, можно ли ее перетянуть, и таким образом нагрузить резьбу, что она и треснула? В общем, ждем вскрытия, отпишусь. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 А с поломанной пружиной двигаться можно. А с лопнувшим гидроцилиндром - нельзя? Интересно, можно ли ее перетянуть, и таким образом нагрузить резьбу, что она и треснула? Элементарно можно! На старых ситроенах сферу вообще было положено затягивать "от руки", на С5 момент затяжки сферы в районе 2-3 кгсм(не помню точно) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Затяжка 2,7 кг*м, это практически от руки, способной развить 35 кг. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igorc5 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 подскажите я ситровод с гидроактивом 3 , без плюса. Вот уже три недели после Тойот. Но мою машину раскачивает как, если бы на обычной подвеске без аммортизаторов на одних пружинах. Понять не могу че это . Поднял на подъемнике (вывесил колеса) жыжа плеснула из бачка! я сделал вывод ,что одна из сфер просто сломалась (если так можно сказать). Вопрос такой Я во скоро могу получить новые сферы, Как их менять , надо ли прокачивать гидравлику. Или вообще сфера ла приехала при таком дефекте (автомобиль раскачивается ) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Скорее сферы от другой модели. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igorc5 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Как от другой? Давление на них все правильно указано также как бъется по вин перед - 57, зад - 31 или не только давление ключевой фактор? Вот только пока отказался от шаров, дело в том , что пока не могу разобраться что значит (при поиске запчастей) "ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3 ДО OPR 10059, ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3 НАЧИНАЯ С OPR 10060" и т.д. причем все время эти цифры разные. Короче что это за OPR? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Этот номер уточняет модификацию автомобиля Находится на передней левой стойке салона(там же где давление шин и код краски) Сам номер - это первые пять цифр. На табличке и в документации он может обозначаться как RPO Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Давление на них все правильно указано также как бъется по вин перед - 57, зад - 31Ну, тогда это:Вот уже три недели после Тойот.Это же Ситроен!!! Привыкнуть надо... Значит сферы живые. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 сегодня заменил у себя опять сопли в районе задней левой стойки, вытащил трубку вентиляции из балки и попробовал сдавливать пыльник - немного выходит, получается что опять в пыльник протекает, хотя стойку заменил ну 2-3 тыс км назад. Что очень странно, стойки менял парой - правая все нормально, а левая опять сопливит. Не думаю что стойка опять накрылась, пыльник целый (сегодня снимал), поршень -зеркало. Очень удивило то, что на стойке которая не течет (правая) когда вытащил трубку обратки с пыльника чуть вышло ЛДС, а на стойке, которая как раз течет из-этой трубки ничего не вышло ни единой капельки! У меня вопрос -если бы стойка пропускала, то помимо пыльника ЛДС, хоть чуть попадала бы в обратку, а тут вообще сухо. Пыльники проверял - все очень плотно, штатные хомуты заменил на проволочные с болтом. Такое ощущение что не работает канал обратки причем с одной только стойки, но вынимая трубку обратки и сняв крышку с бачка с ЛДС все нормально продувается и в бачке слышно когда дуешь. Уже всю голову сломал что это может быть.... Сори, если сумбурно пишу)) Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 BarON, попробуй пошаманить с ремкомплектом (3 колечка), мне помогло, сопли пропали. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) так новые же стойки поставил! и перед установкой пробовал поршень двинуть - плотно не то слово, вообще еле его двинул to Dima C5, или ты в новых стойках менял колечки? Кстати, когда стойка, еще до замены, начала сопливить, попробовал заменить эти колечки - не помогло..., поэтому и решил заменить стойки, после замены опять начинается эта течь.. причем опять с левой стороны, блин! Изменено 21 июня, 2011 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 BarON, боже упаси в новых, я начинаю с малого причину искать, а не так кардинально) Даж не знаю что ще сказать. Там конструктивно от пыльника обратку отделяет последнее кольцо круглого сечения, оно и должно с цилиндра жижу снимать, либо не снимает, либо дело в обратке, вроде как 3го не дано. Может в обратке давление избыточное? PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Вот и я про тоже, вроде все просто, или толстое зеленое колечко, которое последним стоит и жижу с поршня снимает и отправляет ее через отверстие в цилиндре в обратку, или сама система обратки, но обратка нормально продувается - я снимал крышку с бачка ЛДС и продувал - все нормально, и колечко, думаю, тоже там стоит, хотя можно конечно проверить, но это опять надо снимать пыльник и сам поршень. Как проверить есть ли избыточное давление в обратке? Изменено 22 июня, 2011 пользователем BarON Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 В обратке часто бывает легкое избыточное давление, нпр: подняли машину вверх, в бачок подсосало воздух через клапан в крышке. Потом машину вернули в нормаль и вот там уже избыточное. Странно, что стойки ведут себя по разному. Там еще в моторном отсеке есть резиновый девайс - коллектор сбора утечек, возможно, внутри него есть обратные клапаны. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Если бы были проблемы с этим коллектором, который утечки собирает, то тогда получается что обе стойки пропускали бы, обратки со стоек собираются в тройнике над балкой и потом уже идут в этот коллектор, но на второй стойке, которая не сопливит пыльник сухой и когда вытаскиваю трубку обратки с этой стойки, из нее начинает немного выходить ЛДС, а когда вытаскиваю трубку обратки со стойки которая льет в пыльник, то из нее ничего не выходит - она сухая вообще. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Судя по твоему описанию вероятная причина в засорении штуцера цилиндра, на который одевается трубка обратки. Если этот штуцер забит, протечки LDS из цилиндра не идут в обратку, а выдавливаются по штоку, поэтому цилиндр "сопливит", а в обратке сухо. На другом (исправном) цилиндре всё работает как и положено - протечки LDS из цилиндра идут в обратку, поэтому обратка "мокрая", а шток "сухой" Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 tarakan67 железная логика! :good: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Таки негодяи, продают НОВЫЕ засоренные цилиндры) Ток штуцера я там никакого не видел, обратка идет через сосок на пыльнике, а на цилиндре только отверстие и проточка под обратку. Ну разве что там заглушка стояла изначально. На вскидку сейчас трудно сказать насколько реально неправильно установить пыльник, чтоб перекрыть проточку обратки, но думаю это возможно, может и в этом причина быть. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) BarON в своём посте показал разрез цилиндра. Там явно виден именно штуцер(тот, что справа),возможно он вставляется в то отверстие, которое ты видел, а уже на него насаживается трубка обратки. Цилиндры на разных модификациях могут незначительно отличаться. Изменено 22 июня, 2011 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) На 5й странице мой постик по ремонту цилиндра, там ссылки на фото. Цилинды даже на правый\левый не делятся, они одинаковые, на какртине не совсем достоверный рисунок. Угол установки сосков пыльника не регламентирован, "на глаз". Изменено 22 июня, 2011 пользователем Dima C5 PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) Стягивал пыльник, штуцер пыльника, который в обратку не засорен 100% пробовал при снятом пыльнике вставлять в этот штуцер трубочку от ВДшки, все там нормально. Опять же при снятом пыльнике на цилиндре хорошо видна проточка под обратку и отверстие, все там нормально - грязи вообще нет Хомут стоит проволочный, на другой стойке точно такой же - там все сухо. И еще, до замены стоек сопливила таже левая, с правой все было нормально. Единствннное, что приходит в голову: это отверстие под обратку в цилиндре перекрыто чем-то, но это опять нужно снимать сам поршень. Наверное так и сделаю сниму поршень и посмотрю на это отверстие и на колечко которое снимает протечки и отправляет их в обратку. Изменено 22 июня, 2011 пользователем BarON Ссылка на комментарий
vsjook Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Всем добрый день! Вот настала пора ремонтировать задний гидроцилиндр. И ежели с заменой пыльника всё ясно, а вот с заменой сальников как-то не очень. Разобрал правый гидроцилиндр и не нашёл третьего кольца. В первой проточке круглое зелёное, во второй пусто, в третьей пластиковая втулочка. По внешнему виду можно определить, шо кто-то уже что-то колхозил. Не подскажете как правильно ставятся колечки? Пасиба! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Так и ставятся, нет там третьего кольца (по крайней мере на цилиндрах С5 1 поколения). Вторая проточка пустая, так как по ней стекают утечки, просочившиеся через "пластиковую втулочку" и далее по трубке возвращаются в бачок. Подозреваю, что третье кольцо на схеме - это металлическое кольцо уплотняющее корпус гидроцилиндра в ложементе задней балки Ссылка на комментарий
vsjook Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Благодарю! Выходит я заказал одну лишнюю резинку . Неужели одно пластиковое кольцо удерживает давление в гидроцилиндре!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти