tranzit-48 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 А что было с бампером? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 с бампером порядок, а под ним пластик-погремушка скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Вобщем,проверка на вибростенде ничего не дала.Не нашли ни единого люфта в задней подвеске.Но,на тот момент я уже был готов к этому.Заехал в магазин,заказал пару колёсных сфер.Сегодня привезли,я быстрее на яму.Поменял.Вобщем,теперь я понимаю,что инженеры Ситроен не зря изобрели эту систему.Стук пропал,машина едет сейчас совсем по другому.Даже шум от колёс немного меньше почему то стал.Вот сижу и думаю,как хорошо он поедет,если поменять оставшиеся четыре шарика.Но произойдёт ли это на этой машине-не знаю.Собираюсь продавать его-хочется обновлённого взять-тот что тут почему то называют С5-II.Хотя он ведь С5-I,просто после фейслифтинга(какое модное словечко) :rolleyes: Изменено 9 февраля, 2011 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Так может сферы просто сдулись от времени? А стук был от возросшей жесткости... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Вероятнее всего так всё и произошло. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 обновлённого взять-тот что тут почему то называют С5-II.Хотя он ведь С5-I,просто после фейслифтинга Не тут, а официалы его так называют. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Подскажите кто знает. Снимается ли фланец крепления с задней стойки и чем отличаются правая и левая задние стойки с5. Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ау! Где наши гуру по ситроенам? Очень срочно нужен ответ! Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Доброго дня! Купил ремкомплект гидроцилиндра, хочу заменить самостоятельно, а то незначительно, но сопливит и выкидывает жижу через вентиляционный патрубок. Если кто знает, то опишите подробно последовательность действий, частично описано в теме замены пыльника (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14439), но как я понимаю если достану поршень, то оттуда вытечет вся LDS, каким образом потом заполнить пустоту. С подвеской не затевался ремонтом еще ни разу. Заранее спасибо. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вытечет только часть, т.к. на выходе из блока BHI стоят клапаны на каждую ось.После выполнения ремонтных работ нужно долить LDS до нормы, но вытекшую жидкость использовать нельзя. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 AleksDav, меня больше вопрос интересовал как после завершения систему заполнить, просто подвеску поднять до максимума? PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Именно так! И, желательно, несколько раз поднять до максимума и опустить до минимума Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо за инфу, если не пермажусь как черт и не замучаюсь - вывешу фототчет о замене, думаю будет не лишним, пока что не видел тут. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Доброго дня! Заменил я уплотнения в стойке, в общем то добавить к топу по замене пыльника мало чего могу. http://fotki.yandex.ru/users/dsmal/view/385975/ Это как бы составляющие, за исключением самого корпуса стойки. http://fotki.yandex.ru/users/dsmal/view/385978/ Это вид изнутри, средняя канавка предназначена для обратки, в ней уплотнения нет. http://fotki.yandex.ru/users/dsmal/view/385990/ Ну это собственно финал. Застегивать хомут действительно дело геморойное, сделал при помощи отвертки и плоскогубцев. Покатаюсь и отпишусь о результате. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
OSS1 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ответа не дождался, отвечаю сам себе! (и для dkm и BarON). Задние стойки при снятом фланце крепления абсолютно одинаковые. На фланце есть выступ, от положения установки которого на стойку, в которой есть два среза, и зависит правая или левая стойка получилась. Вот. Болты крепления открутились с большим трудом (торкс Т-40)- на резьбе был клей. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Спасибо, конечно, но я стойки заменил еще в ноябре. Стойки на самом деле одинаковые и правые и левые, хотя коды у них разные. Замена заняла часа 2.5 на обе стороны. Единственное, что очень не понравился родной хомут, заменил его проволочным под болт (я в техничке писал). Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Как и обещал, отписываюсь о результатах ремонта стойки. Покатался неделю, наездил около 1000, балка сухая, в пыльнике жижи нету, стало быть не зря шаманил) PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Был стук - поменял гидроцилиндр, не помогло. Оказалось - низкий клиренс. Отрегулировал клиренс с помошью корректоров высоты, машина встала на место, у поршня гидроцилинра появился правильный рабочий ход, стук исчез. Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Господа, вы что? Какие пыльники, чего держат? Это просто пыльники и ни чего они держать не должны , не морочте человеку голову! {cut} Добрый день! Смотрю я на схему, прочел всю ветку, вроде все понятно - не должен гидроцилиндр сломаться таким образом, чтобы через него мгновенно вытекла вся гидравлика. При этом протечек, потений и пр.- ничего визуально обнаружено не было. специально заезжал перед дорогой на диагностику ходовой и сам при этом присутствовал. Отъехал 400км от города и в степях Башкирии корма легла на брюхо. Думал проколол оба колеса.Заглянул под низ - из гидроцилиндра стекает тонкой струйкой гидравлика, остатки гидравлики. Вернулся на эвакуаторе, запчасти такой нет-ждать две недели. Отпуск коту под хвост. Вопрос - что могло случится с этим гидроцилиндром? Когда буду ставить новый, старый разберу и , думаю, будет ясно. Но что делать со вторым гидроцилиндром? Машине 8 лет, 180 т.км пробег. Может кто знает, что гласит регламент у официалов по обслуживанию или диагнностике этих изделий? Или это бомба замедленного действия? Как ездить тогда на таких машинах? Если не соблюден официалами регламент по обслуживанию и диагностике, то есть шанс им предьявить, хотя бы за эвакуатор. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Airborn del picture from quote Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 alan1964, снять и посмотреть откуда протечка, может там механическая поломка, трещина или т.п., тогда и предъявлять нечего, а может и трубка сгнила, вы бы сначала нашли место протечки. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Так и сделаю, когда буду ставить новый. Но такое мгновенное разрушение железяки, которое парализует автомобиль, внушает очень серьезные опасения. Таких узлов в автомобиле должно быть как можно меньше, что повысит его надежность. А здесь аж целых два гидроцилиндра, которые непредсказуемы. Или все-таки у французов есть регламент - менять, например, вместе с ремнем ГРМ, или через 150 тыс пробега. Что-нибудь они должны сказать про узел автомобиля, который настолько критичен для дееспособности всего "организма", под названием автомобиль. Если буду брать С-5, то только на пружинах. Трубка, к стати, целая. Гидравлика прорвала пыльник. А это значит, что течь образовалась из нутри цилиндра, вдоль штока поршня - разрушился поршень, или кольцо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Единичный случай разрушения какого-либо узла не свидетельствует о ненадёжности авто в целом. Может у тебя гидроцилиндр был бракованый. Насколько мне известно твой случай первый и единственный. А вот пружины тоже могут лопаться. И случаи эти, судя по форуму ксароводов, вовсе не единичны. Так что всё в мире относительно Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Хочется верить, что это единственный случай. Товарищ рассказывал - на жигулях кардан переломился пополам. А с поломанной пружиной двигаться можно. В общем понял, случай дикий, будем ждать вскрытия гидроцилиндра. Но почему то очень не верится, что брак заводской, или еще что то объективное. Именно этот цилиндр меняли 4 года назад, и именно на нем перед дорогой менял сферу. Может как то они ему башку то и повредили. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 alan1964, поршень внутри полый, если он и лопнул, то от большой нагрузки. При разборке гидроцилиндра хрупким я бы его не назвал, уплотнители там стоят довольно плотно, извините за тафталогию, так что если жижа прям хлынула, то я делаю вывод что лопнул поршень. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Вскрытие покажет. Но что такое большая нагрузка? Машина в меру груженая - гораздо больше грузил. Дорога- асфальт, хотя это произошло на неровности, но не на яме-кочке, скорость 110 км. Если данная деталь подвержена износу,который приводит к разрушению, а не постепенному проявлению, то производитель и должен об этом прописать в регламенте - замена через ... км. А если бы это был самолет?... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти