BarON Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Обратка правой и левой стойки идут на тройник, который над балкой расположен и потом трубка уходит под теплоэкран глушителя, получается, что если одна стойка выбрасывает в обратку жижу, и пока не заполнится трубка обратки от другой стойки то в бачек уходить не будет? на рисунке трубка 3 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Тройник сидит выше конца трубки вентиляции, вот до тройника и не доходит, если забит он или дальше. Обе обратки уже должны быть заполнены былыми заслугами. Может просто в бачке лишнее давление и надо его выпустить? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 кстати когда смотрел на яме выдергивал из пыльника трубки обратки из них ничего не выходило, хотя по идее должно было что-то выйти, так как тройник и трубка, идущая от тройника к бачку, расположены выше и жижа, которая в этой трубке от тройника должна была выйти. И когда пробовал продувать обратку не продувалась, хотя опять же на бачке же в пробке есть типа клапана и продуться должно было хоть чуть-чуть. Может действительно что-то не дает обратке попадать в бачек и ей больше не остается как просочиться между стойкой и пыльником и попасть в полость пыльника, а оттуда уже через вентиляционные трубки попадает в балку? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 ...когда пробовал продувать обратку не продувалась, хотя опять же на бачке же в пробке есть типа клапана и продуться должно было хоть чуть-чуть...Если в крышке есть предохранительный клапан (а я его не сумел увидеть, виден только впускной), то он оттарирован на давление 0,5-1 бар, ртом не осилить.Утечки от стоек сначала суммируются в коллекторе. Как знать, может там есть свои обратные клапаны? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 В любом случае, когда я снимал обе трубки обратки с пыльника, оттуда же должно было что-то выйти? а они у меня обе были сухие Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Вопрос к тем, кто снимал задние стойки. Сегодня в одном магазине сказали что задние стойки на С5-1 одинаковые, что левая, что правая, хотя по сервайс.ситроен.ком пробиваются разные коды 5272.62 и 5272.63 левая и правая соотвественно. Действительно-ли так и есть и стойки одинаковые? p.s. Когда снимал у себя одну из стоек, то на пластине, которая крепит стойку к рычагу, есть скос. Думаю, что на другой стойке, он по другому расположен, поэтому и спрашиваю здесь Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ты все правильно мыслишь. Они не только разные право - лево, но и гидроактив 3 и гид. 3+, а также еще и их диаметр может быть больше примерно с конца 2003 г. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 ну это да, что на ГА3 и на ГА3+ они разные понятно, но вот 5272.62 и 5272.63 чем отличаются друг от друга, только скосом или там еще что-то есть? Ссылка на комментарий
leon64 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Разбирал задние стойки. Менял все колечки. При сборке поршень входит очень туго, необходимо смазывать. Заменил пыльники. В пыльники необходимо залить жидкость 25 кубиков, по инструкции. Первый раз забыл залить. Через 400 км пробега стойки потекли - колечко пластиковое выволокло поршнем из канавки, может из-за сухого трения. Второй раз собрал правильно (залил жидкость как положено) - проблем нет, стойки сухие. Прошел 2000 км. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А может ли из за текущего цилиндра стучать в подвеске?С правой стороны сзади имеется стук.Подшипники в рычаге поменяны,поменяна ступица.Сферы пробовал менять местами.Всё равно стук остаётся неизменным.При этом имеется течь из под пыльника гидроцилиндра.Не ручьём конечно,но постоянно мокро.Вот и думаю-покупать гидроцилиндр,или ещё что упустил. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Стучит наверняка из-за плохой сферы, а в цилиндре можно поменять рем.комплект уплотнения и наверно ещё пыльник, если пропускает наружу. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Так если бы сфера плохая была,то стук ушёл бы на другую сторону когда сферы менял местами.Однако нет,стук так и есть с правой стороны.Вот сам гидроцилиндр может стучать или нет? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Может что-нибудь другое стучит. Попробуй нажать пальцами на пыльники с обеих сторон, должны свободно прожиматься. Если мокрый будет заполнен жижей, значит стойка протекает. Стучать может шток по поршню, но обычно это из-за убитых сфер. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Блин,может и ещё чё.Но я уже не знаю где искать.Сферы исключаю лишь из за того,что поменяв их местами изменений не обнаружил.Из под пыльника масло выдавливается,оно даже само оттуда вытекает понемногу.Когда сферы снимал-попробовал их потрясти-внутри явно что то болтается.Что интересно-когда менял сферы,зад авто вывешивал,стравливал давление.После того как всё собрал,прокачал систему,полдня поездил без стуков.Потом всё вернулось на место.Вот и думаю,что менять?Стук реально одолел.По звуку напоминает стук амортизатора на обычном автомобиле.Звонил дилерам в Воронеж-задних гидроцилиндров в наличии нет,под заказ привезут.Цена около 5900 рублей. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Так я же тебе говорю..в цилиндре нечему стучать. Попробуй для начала замени рем.комплект уплотнений. В пыльнике должно быть не более 25 кубиков жижи. Может быть из-за того, что он заполняется, шток и стучит по поршню. Я бы ещё сферы поменял, если давно не менялись, мне это помогло избавится от этого стука. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Да вот и сам понимаю,что стучать там особо нечему.Блин,может правда,сфера. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 ...Когда сферы снимал-попробовал их потрясти-внутри явно что то болтается... "Умерли" сферы. Не должно там брякать. Я когда менял, в передних обеих брякало. И вот недавно задние убились, снял- тоже брякает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Не факт. Когда менял передние на комфорт, в старых тоже брякало, но претензий к ним не было. Просто захотелось комфорта. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Так вроде там нечему бренчать, акромя мембраны? Или нет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Хрен его знает... может внутренний клапан бренчит.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Вобщем,завтра хочу на вибростенде машину проверить.Может там наверняка будет видно-слышно. Мне вот не понятно.Если цилиндр подтекает,ведь в нём давление жидкости падает?Что в этом случае происходит?Электроника увидит это падение,и подкачает его?Хотя и не так уж там течёт.Влажно немного,но уровень жидкости держится. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Давление в цилиндре не падает, оно определяется только весом, который держит эта стойка. Падает сама задница, как, впрочем, и от естественных утечек. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Понятно.Блин,так достал этот стук.Уже близок к тому,что готов буду поменять всё на обум-и цилиндры,и сферы,лишь бы он исчез. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Начни со сфер.. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 не торопись менять всё подряд,а наберись терпения и хорошенько всё пролезь-потрогай,мож даже бампер придётся снять задний,как в моём случае например... :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти