Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь задних стоек


genok

Рекомендуемые сообщения

Всё парни, мне надоело. Ещё раз: внутри пыльника жидкости быть не должно. В перекачке жидкости обратно в бачок пыльник ( в качестве резервуара) не участвует и если в нём обнаружена жидкость, то заменой пыльников проблему не снимите. Пробуйте.)) :drinks:

 

Ха! я понял о чем ты говориш!

Смысл: внутри гофрированной части пыльника жидкости быть не должно!

 

И я с тобой согласен. По первой части. А вот по второй части, что замена пыльника не поможет, не очень. Сначала стоит всеже пыльник поменять, а потом дальше смотреть, будет протекать или нет..... :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что я могу сказать,поменял я пыльники, на всё ушло часа три,сразу и жидкость заменил,отъездил месяц и ни о какой течи пока не идёт и речи,так что там и обратка есть,и в самих цилиндрах с боку небольшие отверстия для неё,ну а мануал по всему нашел на форуме.Всем кто принял участие в обсуждении СПАСИБО :)

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

Поздравляю Всех с приездом Весны и Здраствуйте!

У меня С5-2 и 65000км. У задней левой стойки заметил течь масла, правая только мокрая, это видно на фото ниже. Как я понял из опыта других любителей С5, это из за порванного пыльника стойки или от хамута.

Кто уже прошел через этот опыт, посоветуйте с чего начинать и как проверить. Если это от пыльника, то надо искать где трещина. А если хомут - как его определить?

Еще есть две трубки (по рисунку) от пыльника, они тоже имеют хомуты? одна из них же обратка в бачок LDS.

 

Спасибо!

post-10572-1267467570_thumb.jpg

post-10572-1267467592_thumb.jpg

post-10572-1267467626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заедь на яму и посмотри,порвался или нет,а потом и говорить,если порвался то желательно постараться не ездить если у вас грязь,попадёт внутрь пыльника и кирдык цилиндрам,ну естественно менять если порвался,на фотках не разберёшь где течь ,рукой сожми пыльник и всё ясно,менять их 2-3 часа, трубки просто в пыльник вставляются,хомут там один,я менял их парой(пыльники) :)) А здесь все подробно показано как менять http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14439

Изменено пользователем genok

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

менял у себя на правой стороне пыльник,не помогло.заказал отдельно колечки,заменил,проблема решилась.

 

Что за колечки,куда ставятся и что из себя представляют.Как я понимаю,рем комплект цилиндров???

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий

Заедь на яму и посмотри,порвался или нет,а потом и говорить...

 

зашел на эстакаду и проверил пылник заднего гидроцилиндра с левой стороны. Вытер все насухо и потом обнаружил в конце пыльника (где диаметр меньше) трещину маленькую где то на 3-4 мм.

Заказал у ОД оба пыльника, через месяц будут у меня и буду их менять. Скорее всего что трещина появилась от морозов -27С, а может от времени - уже есть 4 года.

А теперь, кто точно знает как проверить уровень ЛДС в гидросистеме - есть две версии.

1) большенство делают так - отпустить машину в нижнее положение 10км/ч, открыть бачок с ЛДС и ждать 30 мин чтоб давление снизилось. После этого, если жидкость на дне стаканчика или чуть высше на 4-5 мм то все в норме, а если нет - то долить ЛДС до этого уровня.

2) отпустить машину в нижнее положение 10км/ч и открыть бачок с ЛДС. Сбросить давление в гидросистеме с помощю Лексия, через 3 три минуты уровень ЛДС дожен подниматся высше чем дно стаканчика на 4-5 мм если он в норме. Если нет - то долить.

Кто знает из своего опыта, прошу ответить.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

зашел на эстакаду и проверил пылник заднего гидроцилиндра с левой стороны. Вытер все насухо и потом обнаружил в конце пыльника (где диаметр меньше) трещину маленькую где то на 3-4 мм.

Заказал у ОД оба пыльника, через месяц будут у меня и буду их менять. Скорее всего что трещина появилась от морозов -27С, а может от времени - уже есть 4 года.

А теперь, кто точно знает как проверить уровень ЛДС в гидросистеме - есть две версии.

1) большенство делают так - отпустить машину в нижнее положение 10км/ч, открыть бачок с ЛДС и ждать 30 мин чтоб давление снизилось. После этого, если жидкость на дне стаканчика или чуть высше на 4-5 мм то все в норме, а если нет - то долить ЛДС до этого уровня.

2) отпустить машину в нижнее положение 10км/ч и открыть бачок с ЛДС. Сбросить давление в гидросистеме с помощю Лексия, через 3 три минуты уровень ЛДС дожен подниматся высше чем дно стаканчика на 4-5 мм если он в норме. Если нет - то долить.

Кто знает из своего опыта, прошу ответить.

Спасибо.

 

Я проверял,как в первом случае,при замене пыльников менял и ЛДС за одно,но думаю что с лексией будет надежней,у меня нет возможности(нет ни лексии ни каких диллеров) потому все на "глаз".

nom_H626BP_11.png

nom_A600YE_11.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Менял в марте подшипники правого заднего рычага и заодно поменял пыльник гидроцилиндра. На пыльнике была небольшая трещина, подтекала ДЛС. В связи с тем, что подтекала жидкость, решил поменять и уплотнительные манжеты (кольца). Процедура не сложная. Проблемно достать только два дальних колечка. Но изготовив "специнструмент" в виде изогнутой и заточенной отвертки извлек и их.

Судя по конструкции цилиндра, при нормальных резинках, жидкость в пыльник попадать не должна. Все, что вырывается из контура высокого давления попадает в обратку. Появится свободное время, сделаю все тоже самое и с левым рычагом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Менял в марте подшипники правого заднего рычага и заодно поменял пыльник гидроцилиндра. На пыльнике была небольшая трещина, подтекала ДЛС. В связи с тем, что подтекала жидкость, решил поменять и уплотнительные манжеты (кольца). Процедура не сложная. Проблемно достать только два дальних колечка. Но изготовив "специнструмент" в виде изогнутой и заточенной отвертки извлек и их.

Судя по конструкции цилиндра, при нормальных резинках, жидкость в пыльник попадать не должна. Все, что вырывается из контура высокого давления попадает в обратку. Появится свободное время, сделаю все тоже самое и с левым рычагом.

 

всем привет! есть коды уплотнительных колечек?

И еще сегодня хотел снять гидроцилиндр и сломал штифт (пружинку), который стопорит шток гидроцилиндра. Люди, подскажите, как можно достать эту пружинку (на рисунке №4) высверлить не получается - штифт каленый.

 

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/01/06/1c/1c33d...49f7d5523ff.jpg

post-3840-1278184844_thumb.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

всем привет! есть коды уплотнительных колечек?

И еще сегодня хотел снять гидроцилиндр и сломал штифт (пружинку), который стопорит шток гидроцилиндра. Люди, подскажите, как можно достать эту пружинку (на рисунке №4) высверлить не получается - штифт каленый.

 

http://ib1.keep4u.ru/b/2010/01/06/1c/1c33d...49f7d5523ff.jpg

 

А зачем тебе его доставать? Снять гидроцилиндр можно и без него. пыльник прекрасно снимается в сторону гидроцилиндра, а шток просто вставлен в поршень и ничем там не стопорится. Шток просто останется на рычаге. У меня тоже была такая проблема, когда снимал рычаг для замены подшипников два года назад. так и езжу с обломанной пружинкой.

Если же всё-таки в край необходимо извлечь обломок пружинки, ничего кроме снятия рычага с последующим прогревом узла соединения штока с рычагом(паяльной лампой или сварочной горелкой) не приходит в голову. На автомобиле этот узел разогревать докрасна как-то стрёмно

Ссылка на комментарий

А зачем тебе его доставать? Снять гидроцилиндр можно и без него. пыльник прекрасно снимается в сторону гидроцилиндра, а шток просто вставлен в поршень и ничем там не стопорится. Шток просто останется на рычаге. У меня тоже была такая проблема, когда снимал рычаг для замены подшипников два года назад. так и езжу с обломанной пружинкой.

Если же всё-таки в край необходимо извлечь обломок пружинки, ничего кроме снятия рычага с последующим прогревом узла соединения штока с рычагом(паяльной лампой или сварочной горелкой) не приходит в голову. На автомобиле этот узел разогревать докрасна как-то стрёмно

 

спасибо за отклик! но автомобиле не стремно разогревать -сегодня как раз так и сделал, газосварочным аппаратом с одной стороны грел а с дhугой пробовал вытаскивать обломок пружинки, нагрел - остудил водой, потом опять нагрел - остудил, а пыльник обернул мокрой тряпкой, так что все цело и было снято! сегодня заменил регулятор задний гидрактива и все 6 сфер комфорт (купил у КИТа). На днях покатаюсь отпишусь тогда в соотвествующей теме. Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Немного вопросов по передним пыльникам. На днях обнаружил налипающую грязь на гидроцилиндры и обратил внимание что при опускании подвески эта грязь заходит под пыльники. И по мимо этого сами пыльники не рваные -но от руки вращаются. Сверху небольшая кайма и грязь также туда может через верх попасть. Опасно ли это?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Эти пыльники не уплотняющие, а грязеотбойные. На входе штока в цилиндр стоят настоящие уплотнители.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

BarON, уменя стоят кольца с кодами 5272.18, 5272.29, 5272.31. С5 I 2002 г. На прошлых выходных менял на втором гидроцилиндре. Замена подшипников рычага, колец цилиндра и пыльника заняла 3 часа в неспешном темпе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Мужики срочный вопрос....

 

Кроче присборке вылетел шток из гидро цилиньра короче там с одной строны шток ровный, с другой с небольшим утолщением .. как вставлять каким концом куда ??

Ссылка на комментарий

.. как вставлять каким концом куда ??

На одном конце штока есть дырка под шплинт. Этот конец - к рычагу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Менял в марте подшипники правого заднего рычага и заодно поменял пыльник гидроцилиндра. На пыльнике была небольшая трещина, подтекала ДЛС. В связи с тем, что подтекала жидкость, решил поменять и уплотнительные манжеты (кольца). Процедура не сложная. Проблемно достать только два дальних колечка. Но изготовив "специнструмент" в виде изогнутой и заточенной отвертки извлек и их.

Судя по конструкции цилиндра, при нормальных резинках, жидкость в пыльник попадать не должна. Все, что вырывается из контура высокого давления попадает в обратку. Появится свободное время, сделаю все тоже самое и с левым рычагом.

 

в какой последовательности должны стоять колечки, а то на схеме как то не особо понятно

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заменил колечки в задней правой стойке недели две назад. Все равно мокрит. Причем опять, как писал, здесь или в другой ветке (уже не помню), мокрит в районе заднего центрального регулятора (прям над ним) - такое ощущение, что ЛДС капает из балки через болты крепления центр регулятора. Еще немного сыровато на стыке трубки, которая выходит из пыльника и заходит в балку. Вчера снимал пыльник проверил - вытекло ну может 20-30 грамм ЛДС.Когда заменил уплотнительные колечки в задней стойке, поршень очень очень плотно зашел.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

перечитал кучу форумов, везде противоречивые мнения, на одних пишут, что если колечки заменить, то течь устраняется, на других пишут, что нужно менять сам гидроцилиндр. Опять же если бы стойка убита была, то машина бы проседала, но если оставить в любом положении на несколько дней стойка текущая не проседает. И по сообщению ИС-Xantia, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=442642 стойки вроде неубиваемы.

Получается что проблема с обраткой. Вопрос кто сталкивался - как проверить обратку?

Ссылка на комментарий

Возможно, обратка забита, тогда жижа просачивается в гофру пыльника, через вторую вентиляционную трубку выходит в балку и капает.

Можно попробовать продуть обратку: открыть крышку бачка и дунуть в трубку, в бачке будет слышно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я пробовал, продувать - закрывал обратку на второй стойке (так как обратки между стойками соединяются через тройник) и пробовал дунуть , но крышку на бачке при этом не снимал - не продувалась. Попробую теперь крышку снять и приверить, А если продуваться будет, то тогда точно стойке кирдык и ее менять нужно? Самое странное то, то машина не проседает даже за несколько дней стояния в гараже - получается стойка то жива, и просто обратка не работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...