Сергей ВХ19 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Всё парни, мне надоело. Ещё раз: внутри пыльника жидкости быть не должно. В перекачке жидкости обратно в бачок пыльник ( в качестве резервуара) не участвует и если в нём обнаружена жидкость, то заменой пыльников проблему не снимите. Пробуйте.)) :drinks: Ха! я понял о чем ты говориш!Смысл: внутри гофрированной части пыльника жидкости быть не должно! И я с тобой согласен. По первой части. А вот по второй части, что замена пыльника не поможет, не очень. Сначала стоит всеже пыльник поменять, а потом дальше смотреть, будет протекать или нет..... :) Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ну что я могу сказать,поменял я пыльники, на всё ушло часа три,сразу и жидкость заменил,отъездил месяц и ни о какой течи пока не идёт и речи,так что там и обратка есть,и в самих цилиндрах с боку небольшие отверстия для неё,ну а мануал по всему нашел на форуме.Всем кто принял участие в обсуждении СПАСИБО :) Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Поздравляю Всех с приездом Весны и Здраствуйте! У меня С5-2 и 65000км. У задней левой стойки заметил течь масла, правая только мокрая, это видно на фото ниже. Как я понял из опыта других любителей С5, это из за порванного пыльника стойки или от хамута. Кто уже прошел через этот опыт, посоветуйте с чего начинать и как проверить. Если это от пыльника, то надо искать где трещина. А если хомут - как его определить? Еще есть две трубки (по рисунку) от пыльника, они тоже имеют хомуты? одна из них же обратка в бачок LDS. Спасибо! Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Заедь на яму и посмотри,порвался или нет,а потом и говорить,если порвался то желательно постараться не ездить если у вас грязь,попадёт внутрь пыльника и кирдык цилиндрам,ну естественно менять если порвался,на фотках не разберёшь где течь ,рукой сожми пыльник и всё ясно,менять их 2-3 часа, трубки просто в пыльник вставляются,хомут там один,я менял их парой(пыльники) :)) А здесь все подробно показано как менять http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14439 Изменено 1 марта, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
bob-56 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 менял у себя на правой стороне пыльник,не помогло.заказал отдельно колечки,заменил,проблема решилась. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 менял у себя на правой стороне пыльник,не помогло.заказал отдельно колечки,заменил,проблема решилась. Что за колечки,куда ставятся и что из себя представляют.Как я понимаю,рем комплект цилиндров??? Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Заедь на яму и посмотри,порвался или нет,а потом и говорить... зашел на эстакаду и проверил пылник заднего гидроцилиндра с левой стороны. Вытер все насухо и потом обнаружил в конце пыльника (где диаметр меньше) трещину маленькую где то на 3-4 мм. Заказал у ОД оба пыльника, через месяц будут у меня и буду их менять. Скорее всего что трещина появилась от морозов -27С, а может от времени - уже есть 4 года. А теперь, кто точно знает как проверить уровень ЛДС в гидросистеме - есть две версии. 1) большенство делают так - отпустить машину в нижнее положение 10км/ч, открыть бачок с ЛДС и ждать 30 мин чтоб давление снизилось. После этого, если жидкость на дне стаканчика или чуть высше на 4-5 мм то все в норме, а если нет - то долить ЛДС до этого уровня. 2) отпустить машину в нижнее положение 10км/ч и открыть бачок с ЛДС. Сбросить давление в гидросистеме с помощю Лексия, через 3 три минуты уровень ЛДС дожен подниматся высше чем дно стаканчика на 4-5 мм если он в норме. Если нет - то долить. Кто знает из своего опыта, прошу ответить. Спасибо. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 зашел на эстакаду и проверил пылник заднего гидроцилиндра с левой стороны. Вытер все насухо и потом обнаружил в конце пыльника (где диаметр меньше) трещину маленькую где то на 3-4 мм. Заказал у ОД оба пыльника, через месяц будут у меня и буду их менять. Скорее всего что трещина появилась от морозов -27С, а может от времени - уже есть 4 года. А теперь, кто точно знает как проверить уровень ЛДС в гидросистеме - есть две версии. 1) большенство делают так - отпустить машину в нижнее положение 10км/ч, открыть бачок с ЛДС и ждать 30 мин чтоб давление снизилось. После этого, если жидкость на дне стаканчика или чуть высше на 4-5 мм то все в норме, а если нет - то долить ЛДС до этого уровня. 2) отпустить машину в нижнее положение 10км/ч и открыть бачок с ЛДС. Сбросить давление в гидросистеме с помощю Лексия, через 3 три минуты уровень ЛДС дожен подниматся высше чем дно стаканчика на 4-5 мм если он в норме. Если нет - то долить. Кто знает из своего опыта, прошу ответить. Спасибо. Я проверял,как в первом случае,при замене пыльников менял и ЛДС за одно,но думаю что с лексией будет надежней,у меня нет возможности(нет ни лексии ни каких диллеров) потому все на "глаз". Ссылка на комментарий
AleksMG Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Менял в марте подшипники правого заднего рычага и заодно поменял пыльник гидроцилиндра. На пыльнике была небольшая трещина, подтекала ДЛС. В связи с тем, что подтекала жидкость, решил поменять и уплотнительные манжеты (кольца). Процедура не сложная. Проблемно достать только два дальних колечка. Но изготовив "специнструмент" в виде изогнутой и заточенной отвертки извлек и их. Судя по конструкции цилиндра, при нормальных резинках, жидкость в пыльник попадать не должна. Все, что вырывается из контура высокого давления попадает в обратку. Появится свободное время, сделаю все тоже самое и с левым рычагом. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Менял в марте подшипники правого заднего рычага и заодно поменял пыльник гидроцилиндра. На пыльнике была небольшая трещина, подтекала ДЛС. В связи с тем, что подтекала жидкость, решил поменять и уплотнительные манжеты (кольца). Процедура не сложная. Проблемно достать только два дальних колечка. Но изготовив "специнструмент" в виде изогнутой и заточенной отвертки извлек и их. Судя по конструкции цилиндра, при нормальных резинках, жидкость в пыльник попадать не должна. Все, что вырывается из контура высокого давления попадает в обратку. Появится свободное время, сделаю все тоже самое и с левым рычагом. всем привет! есть коды уплотнительных колечек? И еще сегодня хотел снять гидроцилиндр и сломал штифт (пружинку), который стопорит шток гидроцилиндра. Люди, подскажите, как можно достать эту пружинку (на рисунке №4) высверлить не получается - штифт каленый. http://ib1.keep4u.ru/b/2010/01/06/1c/1c33d...49f7d5523ff.jpg Изменено 3 июля, 2010 пользователем BarON Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 всем привет! есть коды уплотнительных колечек? И еще сегодня хотел снять гидроцилиндр и сломал штифт (пружинку), который стопорит шток гидроцилиндра. Люди, подскажите, как можно достать эту пружинку (на рисунке №4) высверлить не получается - штифт каленый. http://ib1.keep4u.ru/b/2010/01/06/1c/1c33d...49f7d5523ff.jpg А зачем тебе его доставать? Снять гидроцилиндр можно и без него. пыльник прекрасно снимается в сторону гидроцилиндра, а шток просто вставлен в поршень и ничем там не стопорится. Шток просто останется на рычаге. У меня тоже была такая проблема, когда снимал рычаг для замены подшипников два года назад. так и езжу с обломанной пружинкой. Если же всё-таки в край необходимо извлечь обломок пружинки, ничего кроме снятия рычага с последующим прогревом узла соединения штока с рычагом(паяльной лампой или сварочной горелкой) не приходит в голову. На автомобиле этот узел разогревать докрасна как-то стрёмно Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) А зачем тебе его доставать? Снять гидроцилиндр можно и без него. пыльник прекрасно снимается в сторону гидроцилиндра, а шток просто вставлен в поршень и ничем там не стопорится. Шток просто останется на рычаге. У меня тоже была такая проблема, когда снимал рычаг для замены подшипников два года назад. так и езжу с обломанной пружинкой. Если же всё-таки в край необходимо извлечь обломок пружинки, ничего кроме снятия рычага с последующим прогревом узла соединения штока с рычагом(паяльной лампой или сварочной горелкой) не приходит в голову. На автомобиле этот узел разогревать докрасна как-то стрёмно спасибо за отклик! но автомобиле не стремно разогревать -сегодня как раз так и сделал, газосварочным аппаратом с одной стороны грел а с дhугой пробовал вытаскивать обломок пружинки, нагрел - остудил водой, потом опять нагрел - остудил, а пыльник обернул мокрой тряпкой, так что все цело и было снято! сегодня заменил регулятор задний гидрактива и все 6 сфер комфорт (купил у КИТа). На днях покатаюсь отпишусь тогда в соотвествующей теме. Изменено 4 июля, 2010 пользователем BarON Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Немного вопросов по передним пыльникам. На днях обнаружил налипающую грязь на гидроцилиндры и обратил внимание что при опускании подвески эта грязь заходит под пыльники. И по мимо этого сами пыльники не рваные -но от руки вращаются. Сверху небольшая кайма и грязь также туда может через верх попасть. Опасно ли это? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Эти пыльники не уплотняющие, а грязеотбойные. На входе штока в цилиндр стоят настоящие уплотнители. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksMG Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 BarON, уменя стоят кольца с кодами 5272.18, 5272.29, 5272.31. С5 I 2002 г. На прошлых выходных менял на втором гидроцилиндре. Замена подшипников рычага, колец цилиндра и пыльника заняла 3 часа в неспешном темпе. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Будьте добры, подскажите номерки пыльников, для заказа Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Будьте добры, подскажите номерки пыльников, для заказа 5 272.64 Пыльник задней стойки амортизатора Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Мужики срочный вопрос.... Кроче присборке вылетел шток из гидро цилиньра короче там с одной строны шток ровный, с другой с небольшим утолщением .. как вставлять каким концом куда ?? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 .. как вставлять каким концом куда ??На одном конце штока есть дырка под шплинт. Этот конец - к рычагу. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Мужики срочно вопрос времени ... вот бы фото посмотреть, а то похоже отломан шток.. (такое впечатление) Изменено 13 сентября, 2010 пользователем theman Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Менял в марте подшипники правого заднего рычага и заодно поменял пыльник гидроцилиндра. На пыльнике была небольшая трещина, подтекала ДЛС. В связи с тем, что подтекала жидкость, решил поменять и уплотнительные манжеты (кольца). Процедура не сложная. Проблемно достать только два дальних колечка. Но изготовив "специнструмент" в виде изогнутой и заточенной отвертки извлек и их. Судя по конструкции цилиндра, при нормальных резинках, жидкость в пыльник попадать не должна. Все, что вырывается из контура высокого давления попадает в обратку. Появится свободное время, сделаю все тоже самое и с левым рычагом. в какой последовательности должны стоять колечки, а то на схеме как то не особо понятно Изменено 13 сентября, 2010 пользователем BarON Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Заменил колечки в задней правой стойке недели две назад. Все равно мокрит. Причем опять, как писал, здесь или в другой ветке (уже не помню), мокрит в районе заднего центрального регулятора (прям над ним) - такое ощущение, что ЛДС капает из балки через болты крепления центр регулятора. Еще немного сыровато на стыке трубки, которая выходит из пыльника и заходит в балку. Вчера снимал пыльник проверил - вытекло ну может 20-30 грамм ЛДС.Когда заменил уплотнительные колечки в задней стойке, поршень очень очень плотно зашел. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 перечитал кучу форумов, везде противоречивые мнения, на одних пишут, что если колечки заменить, то течь устраняется, на других пишут, что нужно менять сам гидроцилиндр. Опять же если бы стойка убита была, то машина бы проседала, но если оставить в любом положении на несколько дней стойка текущая не проседает. И по сообщению ИС-Xantia, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=442642 стойки вроде неубиваемы. Получается что проблема с обраткой. Вопрос кто сталкивался - как проверить обратку? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Возможно, обратка забита, тогда жижа просачивается в гофру пыльника, через вторую вентиляционную трубку выходит в балку и капает. Можно попробовать продуть обратку: открыть крышку бачка и дунуть в трубку, в бачке будет слышно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я пробовал, продувать - закрывал обратку на второй стойке (так как обратки между стойками соединяются через тройник) и пробовал дунуть , но крышку на бачке при этом не снимал - не продувалась. Попробую теперь крышку снять и приверить, А если продуваться будет, то тогда точно стойке кирдык и ее менять нужно? Самое странное то, то машина не проседает даже за несколько дней стояния в гараже - получается стойка то жива, и просто обратка не работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти