Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь задних стоек


genok

Рекомендуемые сообщения

Вообще то там должно быть три кольца!

Первое - круглое резиновое, ставится соответственно в первую канавку.

Вторая конавка пустая.

Третья - сначала ставится резиновое кольцо, а сверху ставится пластиковое.

 

Я совсем не давно поехал к ОД ставить этот ремкомплект. Они не смогли. Кольца все меньшего диаметра, их либо нужно чуть растягивать, либо снимать целиком цилиндр, огткручивать сферу и черз это отверстие как то расправлять манжеты. Иначе их срезает. У меня так и получилось. С техником их чуть порастягивали. Но все равно цилиндр очень тяжело вставлялся, чуть надавили монтажкой и первое кольцо срезало.

Пришлось поставить все старое, но новый пыльник. Пока сухо.

Ссылка на комментарий

 Спасибо за информацию. У меня машинка 2002-го года и по вину пробивается три кольца. Я как-то с трудом представляю шо какое-то пластиковое колечко может держать давление масла. Может действительно придётся снимать сферу что-бы поставить праильно всё это безобразие. Вот только непонятно куда у меня девалось это самое третье кольцо...могет када колхозили просто не поставили его, хотя машинка пробежела у меня уже больше 10000 и без проблем. А тут переезжал препятствие, поднял, проехал, опустил, приехал домой и обнаружил лужицу.

Ссылка на комментарий

Ещё раз спасибо oleg-kis. Действительно в третьей канавке нашлось колечко. Просто оно настолько глубоко сидело, шо небыло видно. Сварканил крючёчек с провлоки и с её помошью и маленькой отвёртки вытащил. 

post-80053-0-79256800-1440752285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Кольца все меньшего диаметра, их либо нужно чуть растягивать, либо снимать целиком цилиндр, огткручивать сферу и черз это отверстие как то расправлять манжеты. Иначе их срезает. У меня так и получилось. С техником их чуть порастягивали. Но все равно цилиндр очень тяжело вставлялся, чуть надавили монтажкой и первое кольцо срезало.

Там 2 варианта задних цилиндров - до OPR 09822 и после.

Первые диаметром 37, и колечки к ним соответственнно. Вторые - диаметром 40.

У вас видимо второй вариант цилиндров, диаметром 40, а колечки купили для 37-го, поэтому и не лезло.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Если задние сферы не изменялись от OPR, то и цилиндры не должны.

40 мм вроде как на сарайки ставят. может ошибаюсь.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 По winу диаметр резиновых колечек разный. Первое, круглого сечения, как и пластиковое 37мм, второе, прямоугольного сечения, которое устанавливается под пластиковое кольцо 38мм. Видимо канавка поглубже.

Ссылка на комментарий
ам 2 варианта задних цилиндров - до OPR 09822 и после. Первые диаметром 37, и колечки к ним соответственнно. Вторые - диаметром 40. У вас видимо второй вариант цилиндров, диаметром 40, а колечки купили для 37-го, поэтому и не лезло.

 

У меня по вину цилиндр 40 мм

 

 

и резиночки по 37 мм, пластиковое колечко 38 мм.

 

 

Ни какого выбора ОПР нет и в помине.

А то что меньшего диаметра, так колечки должны плотно обжимать именно поршень, а не тупо сидеть в канавках.

Поэтому и нужно все таки откручивать сферу, и через отверстие сферы как то расправлять манжеты.

 

Если у вас есть такая информация, то дайте плиз мне правильные номерочки на эти резиночки. Я поменяю и буду счастлив, а вас поблагодарю.

Изменено пользователем oleg-kis
Ссылка на комментарий

40 мм вроде как на сарайки ставят. может ошибаюсь.

Ошибаюсь. У меня тоже на хетче 40 мм.

 

На мой:

1. 5272 18  УПЛОТН. КОЛЬЦО ЦИЛИНДРА ПОДВЕС DIAM 37,3 EP3,6

2. 5272 29  СКОЛЬЗЯЩ УПЛОТН ЦИЛИНДР ПОДВЕС DIAM 37 EP3

3. 5272 31  УПЛОТНИТЕЛЬ DIAM 38X44 EP2,4

 

 

 

 

 

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Есть задний цилиндр с номером 5272.60, у него диаметр 37 мм.

И Резиночки в ремкомплекте идут с теми же размерами и артикулами,что и на цилиндр 5272.71.

Получается полная фигня))))

И как же тогда вставлять поршень с такими резинками?? )))

Ссылка на комментарий

Странно как-то...

Посмотрел на http://service.citroen.com задние цилиндры (обезличено, без ВИНа).

 

На С5-1 :

На хетчах цилиндр 37 мм, резинки тоже 37-38 мм

На сараях цилиндр 40 мм, резинки тоже 40-41 мм

 

Теперь смотрю С5-2:

На хетчах, цилиндр 40 мм, резинки почему-то 37-38 мм (как и на мой конкретный ВИН) :smile2:  Ошибка?

На сараях цилиндр 40 мм, резинки тоже 40-41 мм, все путем.

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

значит нужно заказывать резинки с сарая? ))

 

Да, все так если смотреть не по вину, а по кузову и движку.

То у меня цилиндр идет диам 40 мм (5272.70 и 5272.69)

И резинки 5272.28 и 5272.30 - 40 мм

Пластиковое кольцо 5272.32- 41мм

 

Если все это так, тогда переборка цилиндра не должна вызывать сложностей. И тогда резинки и кольцо на 37 и 38 ошибка к цилиндру на 40.
 

Изменено пользователем oleg-kis
Ссылка на комментарий

Ааааа.. прав был mabu

С OPR 09823 для С5-1 идут цилиндры от сарая на 40 мм и резинки 40-41 мм соответственно.

Хотя не очень логично, ведь сферы остались с прежним давлением. Хетч и сарай с одинаковыми цилиндрами? непорядок...

Значит стало жестче?

 

А вот для всех хетчей С5-2 получается парадокс: цилиндр 40 мм, резинки почему-то пишут 37-38 мм. ошибка наверное.

И тоже хетч и сарай с одинаковыми цилиндрами.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не пойму,зачем все при течи стойки пытаются сразу менять полный ремкомплект.В основном там проблема в последнем кольце,через который масло попадает в пыльник.В своё время я снял это кольцо,поехал на рынок и по образцу подобрал(по диаметру такое же,но резинка чуть плотнее,разумеется маслостойкая).Купил 2 кольца,поменял в обеих стойках и забыл о проблеме.Всё это,конечно,при одном условии,если стойки не травят.Для этого рассоединяем обратку стойки и делаем качек зада авто.При одном качке в норме выделяется 1-2 капли масла.Удачи!

Ссылка на комментарий

Про динамику я не совсем понимаю. Ну надавили на задок, давление кратковременно возросло и сразу капли поперли? Поперли, ибо гофра пыльника сжалась и выдавила капли в дренаж. А гофра наполняется постоянно микродозами, это неизбежные утечки.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

ибо гофра пыльника сжалась и выдавила капли в дренаж. А гофра наполняется постоянно микродозами, это неизбежные утечки.
Ничего гофра не выдавливает в дренаж и никакими микродозами не наполняется,кроме того,что изначально технологически в неё заливается.Разумеется,это всё при целом резиновом кольце,о котором я писал выше.А гофра пыльника выдавливает только воздух в балку.
Ссылка на комментарий

Каюсь, про гофру и трубку вентиляции протупил.

А вот почему в трубку дренажа травит при новых резинках? вроде не должно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...