Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Семейный ли автомобиль C3 Picasso?


unholier

Рекомендуемые сообщения

Официальный рекламный ролик 5008

 

Что-то неуловимо подсказывает мне, что ТАКАЯ машинка будет стоить поБОЛЬШЕ чем С3П :black eye:

А так завораживает :good:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Машины я всегда выбираю для себя.Точнее это в последнее время делает жена(хотя она принципиально сама не водит) То есть перевозка детей или больших компаний не принимается в расчет,тут я просто любитель поездить один .Тем более брать детей в дальние поездки или даже жену "в положении" считаю очень хлопотным делом.При необходимости в пределах города ребенка можно перевозить и на С2 и на С3.Семейная машина-это С4 Пикассо.Покупать ее для того,чтобы ездить на ней все время самому не очень практично.Но на С3 Пикассо думаю я вполне в состоянии ездить почти все время как сам, так и в компании жены или родственников.Так что это скорее "городской универсал" причем по дизайну, управляемости, компоновке эта машина скорее молодежная и как бы сказала жена- модная.Мне откровенно не по душе слово "семейный" в применении к С3П.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec, каждый сам решает какой для него C3 Picasso! И этим он хорош! :drinks:

 

В Калине я люблю ездить один.

 

В Пикассике мне нравится и одному, и с семьёй. Он и для одиночных поездок хорош, и для совместных. :good:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

я вот сегодня оценил габариты своего пикассика. В обед заперли у магазина с двух сторон. я вышел, думал подожду, но время поджимает, постоял подумал, посмотрел "дырки" и таки решил протискиваться. потихоньку полегоньку... а всё равно вылез... пищит, но лезет:)

Ссылка на комментарий

Ой, господа. почитала я вас - у каждого свое мнение. и это правильно.

исходя из позиции "в тесноте, да не в обиде" семейным авто можно и деу матиз считать. и в оке знаю, едут, 4 с овчаркой.

но у каждого понятия о комфорте свои. наши поездки в час- полтора никак не укладываются. мы если едем всей семьей, то на целый день. а это и покормить ребенка, и переодеть, и дать возможность покабызиться, чтоб размяться.

С3П комфортная машинка, спорить не буду. Мне очень она нравится. и внутри, и снаружи. И в городе на ней очень удобно, и на трассе идет уверенно. Но на семейный комфортабельный авто она все-таки не тянет. Теснова то будет. Действительно, скорее, модное авто.

Ссылка на комментарий

Я рассматривал покупку С3 Пикассо как 2-ю машину. Для жены и детёв. Чтоб коляска в багажник влезала, и дети сзади помещались. А ездить на нём на дачу с Лёликом (бабушко) - увольте нафиг!

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

что-то я как-то никак не могу состыковать кресло в Кольте и в С3Пик ... :dntknw:

 

Всё банально - у Кольта заднее сиденье изначально стоит дальше, чем у С3П + отодвигается на 15см. Правда сильно в ущерб багажнику.
Ссылка на комментарий

семейный не семейный. Вопрос для скольки человек рассматривать машину, в этом классе авто с комфортом на большое расстояние смогут ехать только 3 человека, при чем не зависимо от производителя авто.

Ссылка на комментарий

Ой, господа. почитала я вас

" семейным авто можно и деу матиз считать. семейный комфортабельный авто она все-таки не тянет.

 

Нельзя! матиз / спарк...., удобно очень по городу с АКПП с конд с гуорм. И один детё!

 

А на трассе малолитражки :bomb:

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий

Тем более брать детей в дальние поездки или даже жену "в положении" считаю очень хлопотным делом.При необходимости в пределах города ребенка можно перевозить и на С2 и на С3.

 

Предлагаете их вообще никуда не брать и из дома не выпускать? Мы живем в пока еще экологически чистом уголке Лен.области. Рядом лес, Ладога. Детям тут одно удовольствие. Если чадо валяется в снегу - я знаю, что это чистый снег, а не смесь с выхлопными газами, реагентами и собачьими фекалиями, как в городах. Но обратная сторона медали - за благами цивилизации, медицинским обслуживанием, в гос.структуры надо ездить либо в Питер, либо в райцентр. И как тут не брать с собой семейство? Хотя, справедливости ради, жена обычно сама ездит. И пока первым ребенком была беременна и сейчас.

 

Семейная машина-это С4 Пикассо.

 

И я о том же. Всё что меньше - уже семью не вмещает.

Покупать ее для того,чтобы ездить на ней все время самому не очень практично.

 

Ну у нас несколько машин в семье (две у нас, еще одна у отца), так что всё время на семейном авто ездить не придется.
Ссылка на комментарий

А на трассе малолитражки :bomb:

 

Интересно, владельцы малолитражек об этом не в курсе, чтоли? На трассе постоянно вижу и Матизы, и Корсы, и я вот на Кольте регулярно там. Даже бывает Ока попадается, причем бойкая такая - я 110 еду, а она меня шустро так обгоняет :))))

На самом деле это утверждение сугубо городского жителя, даскать на трассу можно только на сарае выезжать. А те, кто за городом живет, ездит ежедневно по трассе на работу на том, что есть. Я вот на Кольте езжу. Ежедневно выходит 150-160км на круг. Ездили на том же Кольте и за 200км в одну сторону к друзьям в Выборг - и ничего, все живы здоровы.

Более того скажу, самые страшные аварии на трассах, что я видел - с участием тех самых "сараев" и отечесвтенного автопрома. С отечественным автопромом всё понятно - безопасности там как кот наплакал, про энергопоглощающую конструкцию кузова разве что только читали, потому и последствия такие. В случае с "сараями" видимо у водителя притупляется чуство страха. Как же, я же в такой большой машине. Но на каждый Шевроле Тахо находится свой 8-тонный Вольво. Это из последнего. на дороге к нашему поселку есть несколько достаточно крутых поворотов, где быстро ехать опасно. А тут еще снег был. И вот на одном из таких поворотов Тахо: а там и полный привод, и капот почти 2м, и куча систем безопасности, и железо по толщине - не чета японцам (был у меня американец, а теперь японец, знаю о чем говорю), просто вылетел и лоб в лоб вошел в грузовик. Морды у Тахо как не бывало, грузовику тоже досталось.

Ссылка на комментарий

Господа.

Давайте немного посмотрим на факты.

С3П это реально авто взамен устаревшего обычного С3.

Авто очень даже АВТО! И именно авто с БОЛЬШОЙ буквы

Только давайте отделим селедку от семги и корюшку от мойвы...

Все перечисленные рыбы вкусны и питательны. Все по-разному!

С3П это бюджетный авто для молодой маленькой семьи и ЭТО правильно!

Старая просто КП это "родоначальник" семейства компакт-вЭнов от Ситроен

Сравниваю я все ТРИ машины и...

На данный момент мое мнение таково - оспаривать можно.

С4П - архи красивый и до сих пор сырой авто выполняющий роль "старшего вЭна"

КП - бабушка и родоначальник, ее пока не "переплюнул" ни кто, ни Рено Сценик того поколения , ни остальные компакт-вЭны одноклассники. Это просто видно и по использованию в такси и прочим благам.

С3П - удар по конкурентам и такой реально сильный удар. Авто классно скомпонованный, удобный и управляемый.

Вот только получился сырой и , главный недостаток, он есть некий промежуток от одного компакт-класса к другому... ну ни разу не "семейный автомобиль" . Это для молодой маленькой семьии- по принципу "когда нарожаем - тогда поменяем"

Прошу меня не ругать - я изначально Ситроено-поклонник.

И очень болезненно воспринимаю всякие инсинуации "французы и Ситроен это..."

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Но на каждый Шевроле Тахо находится свой 8-тонный Вольво.

 

+ 1

Интересно, владельцы малолитражек об этом не в курсе, чтоли?

 

А как понять, что она не тормозит, если первый раз на трассе?

А пикассик тормозит! ТТТ, не дай Вам Бог.

 

ИМХО, для моей семьи подходит))

УРА! я умею менять подпись.

Ссылка на комментарий

Предлагаете их вообще никуда не брать и из дома не выпускать....за благами цивилизации, медицинским обслуживанием, в гос.структуры надо ездить либо в Питер, либо в райцентр. И как тут не брать с собой семейство?

Как раз за благами цивилизации,в поликлинику,за игрушками,в роддом(хе-хе сегодня и сам жену возил) это обычные плановые поездки,тут ничего сложного.Моя последняя поездка в отпуск- 8 тыс километров,

до Австрии.Дети такое не выдержат,даже жена выдерживает с трудом.Самая короткая поездка для нас в прошлом году это Румыния, до горного городка Предял около 600 км(где мы снимаем отличный домик уже третий год -к вечеру уже на месте,плюс две границы).Но по самой Румынии тоже есть где поездить... выходит около 3 тыс.км.Учитывая что пляжи и море в самой Одессе находятся в печальном состоянии (местные давно на них уже не ходят) для семейных покатушек есть масса интересных мест на море недалеко от Одессы( 20-100 км) хотя бы тот же Ильичевск(20 км) где живет теща,а если немного дальше- то там с экологией все в порядке.Можно и в Крым,от нас недалеко.С4 Пикассо тяжеловат в городе, но для дальних поездок он очень подходит.Поскольку сейчас нужна более универсальная машина, то С3 Пикассо подошел бы--как правильно замечено,не более 3 человек и по уши забитый багажник.На С4 Пикассо я не рискнул бы ездить у нас по городу ибо подобьют, зато увертливый,хорошо управляемый и обзорный С3 Пикассо тут в самый раз.При этом он и трассу держит отлично.

Тем более что я поездил достаточно и на С3П и С4П чтобы сравнить...К тому же С4 Пикассо в ремонте(особенно кузовном) недешев и судя по форуму технически капризен. Брать две легковые машины в семью- как это было раньше- для меня тоже не выход,ибо я быстро привыкаю только к одной,а вторую почти не испльзую.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Люблю осетрину больше селёдки, кто бы деньги отменил )))

 

"Вы просто не умеете готовить кошек" (с)

А сравнение как раз правильное. "Осетрина и прочие вкусности" начинаются с С5, а мы пытаемся есть "селедку" )))

Я придирчиво и ревниво сравнивал КП и С3П. Вывод однозначный - С3П это и "труба пониже и дым пожиже" и вообще это просто разные машины.

Этим летом мы с женой путешествовали по Карелии, в прошлом году, сразу после покупки , объездили Новгородчину и Псковщину. Ездили вдвоем.

Так резюме - для путешествий автомобильных и для двоих маловато будет. В машине спать с комфортом не получается - кемпинг или палатка.

Места , в принципе много и удобно и разместить вещи есть где, но не для путешествий! Тут С4П надобно, как минимум )

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

С3П - удар по конкурентам и такой реально сильный удар. Авто классно скомпонованный, удобный и управляемый.

Вот только получился сырой

 

Я может и не ситровод со стажем, но я не понимаю, в каком месте он получился сырой? Три месяца эксплуатирую ежедневно... не вижу сырости, хоть убей)) А вот удовольствия от него получаю немерено,и моя жена и мой сын тоже.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Люблю осетрину больше селёдки, кто бы деньги отменил )))

 

Вам вряд ли понравится осетрина под шубой, а чорный хлебышек с селёдочкой с лучком с ........

Ну а раз в год осетрина это круто! Большую машину круто иметь одну на 2 семьи.

С3П машина для удовольствия на каждый день.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Mad Daddy и partya, с Вами согласен, ведь авто называется С3 Пикассо, а не С5 Пикассо или С6 Пикассо. Я считаю, что нельзя требовать, в принципе от небольшого авто, чего то невообразимого. Например, чтобы он перевозил 5 человек и 200 кило груза. На такое не способен даже Гранд. Я неоднократно сидел в салоне С3П и у меня не сложилось впечатление, что он маленький.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Вот только получился сырой и , главный недостаток, он есть некий промежуток от одного компакт-класса к другому..

Я уверенно могу сказать что С3 Пикассо НЕ является конструкционно сырой машиной. Не является он и промежуточным классом, как и не является эталоном Ксара Пикассо, машина конечно заслуженная но уже снимаемая с производства.Я бы сказал что С3 Пмкассо является усовершенствованным вариантом С3 а последний есть очень простая,ремонтопригодная и технологически откатанная машина.Да она простовата, но это только добавляет надежности.Предшественник С4 Пикассо,С4 на момент начала выпуска С4 Пикассо был гораздо более "сырым".

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

ведь авто называется С3 Пикассо, а не С5 Пикассо или С6 Пикассо

 

Я понять не могу, почему Пегас делает упор на дешевизне наших машин.

Какая-то озлобленность на C3 Picasso есть? За что? Или наши машины лучше Ксары Пикассо? :dntknw:

 

Не получится получить осетрину по цене селёдки. Лично я не пытаюсь этого сделать.

Я просто езжу на машине, которая устраивает меня почти на 99% (двери и багажник вот плохо закрываются при температуре ниже -30).

Жене - нравится. Детям - нравится. Все помещаемся превосходно. Небольшой. Юркий. Потребляет мало бензина. :good:

Что ещё надо для счастья?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вэны все семейные автомобили, пусть даже компакт-вэны такие как С3П.

Я бы назвал его городским семейным автомобилем, в котором компактность и вместительность, балансируя между собой, выходят на первый план. На роль"круизного лайнера" в дальных путешествиях С3П подходит не в полной мере, ехать можно, но "проигрыш" старшим братьям вэнам будет ощущаться. А вот поездки по городу или на дачу, это стихия С3П!!!!!!!

263619.jpg
Ссылка на комментарий

Господа, я например считаю , что в наше время не может быть совсем уж сырых авто. Движки и трансмиссии переходят, как правило с других машин, в подвесках как правило, тоже ничего нового.

Грунтовать и красить проклятые буржуи тоже умеют. Краш- тесты сотни раз моделируют на компьютерах.

В наше время гигантские самолеты, например А380, сразу взлетают и хорошо летят. В наше время не требуется гениальность Туполева, что бы на глаз определить полетит самолет или нет. Также и с автомобилями. Сырым может быть, криво прикрученный коврик или как на С5-х, поставленная кривой рукой негра- сборщика накладка лобового стекла.

Ссылка на комментарий

Моя последняя поездка в отпуск- 8 тыс километров, до Австрии.Дети такое не выдержат,даже жена выдерживает с трудом.Самая короткая поездка для нас в прошлом году это Румыния, до горного городка Предял около 600 км(где мы снимаем отличный домик уже третий год -к вечеру уже на месте,плюс две границы).Но по самой Румынии тоже есть где поездить... выходит около 3 тыс.км.

 

Не, ну это уже реальнейший дальняк. Мы в такие поездки не ездим, ибо нет ни времени (у меня во всяком случае), ни возможности (мы не настлько сумасшедшие, чтобы с малыми детьми в путешествие подаваться)

 

На С4 Пикассо я не рискнул бы ездить у нас по городу ибо подобьют,

 

Думаю это дело даже не привычки, а характера. Я вот последнее время ездил на Кольте. А тут у нас катастрофический снегопад прошел, снега 50-60см местами намело. На С3П я решил на рожон не лезть, а поехал на отцовском Хёндэ Туссан. Аппарат 4,5м без малого. Ехал я на нем всего второй раз в жизни, а по городу - первый. Никакого дискомфорта не испытал, даж не заглох ни разу, только один раз "сцепление выжал" (а на Туссане АКПП). Полный привод во дворах тоже пригодился очень. Правда у меня есть 3-годичный опыт езды на аппарате 4,4м длиной (Dodge Caliber), так что размер для меня не был экзотикой.

Брать две легковые машины в семью- как это было раньше- для меня тоже не выход,ибо я быстро привыкаю только к одной,а вторую почти не испльзую.

 

Ну количество машин разумно иметь по количеству водителей. Ну или хотя бы по количеству мест в гараже.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...