partya Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Официальный рекламный ролик 5008 Что-то неуловимо подсказывает мне, что ТАКАЯ машинка будет стоить поБОЛЬШЕ чем С3П :black eye: А так завораживает :good: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Машинка прелесть... и к салону долго не привыкать, подозрительно много знакомых деталей))) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Машины я всегда выбираю для себя.Точнее это в последнее время делает жена(хотя она принципиально сама не водит) То есть перевозка детей или больших компаний не принимается в расчет,тут я просто любитель поездить один .Тем более брать детей в дальние поездки или даже жену "в положении" считаю очень хлопотным делом.При необходимости в пределах города ребенка можно перевозить и на С2 и на С3.Семейная машина-это С4 Пикассо.Покупать ее для того,чтобы ездить на ней все время самому не очень практично.Но на С3 Пикассо думаю я вполне в состоянии ездить почти все время как сам, так и в компании жены или родственников.Так что это скорее "городской универсал" причем по дизайну, управляемости, компоновке эта машина скорее молодежная и как бы сказала жена- модная.Мне откровенно не по душе слово "семейный" в применении к С3П. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Alec, каждый сам решает какой для него C3 Picasso! И этим он хорош! :drinks: В Калине я люблю ездить один. В Пикассике мне нравится и одному, и с семьёй. Он и для одиночных поездок хорош, и для совместных. :good: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 я вот сегодня оценил габариты своего пикассика. В обед заперли у магазина с двух сторон. я вышел, думал подожду, но время поджимает, постоял подумал, посмотрел "дырки" и таки решил протискиваться. потихоньку полегоньку... а всё равно вылез... пищит, но лезет:) Ссылка на комментарий
Unholier's wife Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Ой, господа. почитала я вас - у каждого свое мнение. и это правильно. исходя из позиции "в тесноте, да не в обиде" семейным авто можно и деу матиз считать. и в оке знаю, едут, 4 с овчаркой. но у каждого понятия о комфорте свои. наши поездки в час- полтора никак не укладываются. мы если едем всей семьей, то на целый день. а это и покормить ребенка, и переодеть, и дать возможность покабызиться, чтоб размяться. С3П комфортная машинка, спорить не буду. Мне очень она нравится. и внутри, и снаружи. И в городе на ней очень удобно, и на трассе идет уверенно. Но на семейный комфортабельный авто она все-таки не тянет. Теснова то будет. Действительно, скорее, модное авто. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Я рассматривал покупку С3 Пикассо как 2-ю машину. Для жены и детёв. Чтоб коляска в багажник влезала, и дети сзади помещались. А ездить на нём на дачу с Лёликом (бабушко) - увольте нафиг! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unholier's wife Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 что-то я как-то никак не могу состыковать кресло в Кольте и в С3Пик ... :dntknw: Всё банально - у Кольта заднее сиденье изначально стоит дальше, чем у С3П + отодвигается на 15см. Правда сильно в ущерб багажнику. Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 семейный не семейный. Вопрос для скольки человек рассматривать машину, в этом классе авто с комфортом на большое расстояние смогут ехать только 3 человека, при чем не зависимо от производителя авто. Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Ой, господа. почитала я вас " семейным авто можно и деу матиз считать. семейный комфортабельный авто она все-таки не тянет. Нельзя! матиз / спарк...., удобно очень по городу с АКПП с конд с гуорм. И один детё! А на трассе малолитражки :bomb: УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Тем более брать детей в дальние поездки или даже жену "в положении" считаю очень хлопотным делом.При необходимости в пределах города ребенка можно перевозить и на С2 и на С3. Предлагаете их вообще никуда не брать и из дома не выпускать? Мы живем в пока еще экологически чистом уголке Лен.области. Рядом лес, Ладога. Детям тут одно удовольствие. Если чадо валяется в снегу - я знаю, что это чистый снег, а не смесь с выхлопными газами, реагентами и собачьими фекалиями, как в городах. Но обратная сторона медали - за благами цивилизации, медицинским обслуживанием, в гос.структуры надо ездить либо в Питер, либо в райцентр. И как тут не брать с собой семейство? Хотя, справедливости ради, жена обычно сама ездит. И пока первым ребенком была беременна и сейчас. Семейная машина-это С4 Пикассо. И я о том же. Всё что меньше - уже семью не вмещает. Покупать ее для того,чтобы ездить на ней все время самому не очень практично. Ну у нас несколько машин в семье (две у нас, еще одна у отца), так что всё время на семейном авто ездить не придется. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 А на трассе малолитражки :bomb: Интересно, владельцы малолитражек об этом не в курсе, чтоли? На трассе постоянно вижу и Матизы, и Корсы, и я вот на Кольте регулярно там. Даже бывает Ока попадается, причем бойкая такая - я 110 еду, а она меня шустро так обгоняет :))))На самом деле это утверждение сугубо городского жителя, даскать на трассу можно только на сарае выезжать. А те, кто за городом живет, ездит ежедневно по трассе на работу на том, что есть. Я вот на Кольте езжу. Ежедневно выходит 150-160км на круг. Ездили на том же Кольте и за 200км в одну сторону к друзьям в Выборг - и ничего, все живы здоровы. Более того скажу, самые страшные аварии на трассах, что я видел - с участием тех самых "сараев" и отечесвтенного автопрома. С отечественным автопромом всё понятно - безопасности там как кот наплакал, про энергопоглощающую конструкцию кузова разве что только читали, потому и последствия такие. В случае с "сараями" видимо у водителя притупляется чуство страха. Как же, я же в такой большой машине. Но на каждый Шевроле Тахо находится свой 8-тонный Вольво. Это из последнего. на дороге к нашему поселку есть несколько достаточно крутых поворотов, где быстро ехать опасно. А тут еще снег был. И вот на одном из таких поворотов Тахо: а там и полный привод, и капот почти 2м, и куча систем безопасности, и железо по толщине - не чета японцам (был у меня американец, а теперь японец, знаю о чем говорю), просто вылетел и лоб в лоб вошел в грузовик. Морды у Тахо как не бывало, грузовику тоже досталось. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Господа. Давайте немного посмотрим на факты. С3П это реально авто взамен устаревшего обычного С3. Авто очень даже АВТО! И именно авто с БОЛЬШОЙ буквы Только давайте отделим селедку от семги и корюшку от мойвы... Все перечисленные рыбы вкусны и питательны. Все по-разному! С3П это бюджетный авто для молодой маленькой семьи и ЭТО правильно! Старая просто КП это "родоначальник" семейства компакт-вЭнов от Ситроен Сравниваю я все ТРИ машины и... На данный момент мое мнение таково - оспаривать можно. С4П - архи красивый и до сих пор сырой авто выполняющий роль "старшего вЭна" КП - бабушка и родоначальник, ее пока не "переплюнул" ни кто, ни Рено Сценик того поколения , ни остальные компакт-вЭны одноклассники. Это просто видно и по использованию в такси и прочим благам. С3П - удар по конкурентам и такой реально сильный удар. Авто классно скомпонованный, удобный и управляемый. Вот только получился сырой и , главный недостаток, он есть некий промежуток от одного компакт-класса к другому... ну ни разу не "семейный автомобиль" . Это для молодой маленькой семьии- по принципу "когда нарожаем - тогда поменяем" Прошу меня не ругать - я изначально Ситроено-поклонник. И очень болезненно воспринимаю всякие инсинуации "французы и Ситроен это..." Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Но на каждый Шевроле Тахо находится свой 8-тонный Вольво. + 1 Интересно, владельцы малолитражек об этом не в курсе, чтоли? А как понять, что она не тормозит, если первый раз на трассе?А пикассик тормозит! ТТТ, не дай Вам Бог. ИМХО, для моей семьи подходит)) УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Предлагаете их вообще никуда не брать и из дома не выпускать....за благами цивилизации, медицинским обслуживанием, в гос.структуры надо ездить либо в Питер, либо в райцентр. И как тут не брать с собой семейство?Как раз за благами цивилизации,в поликлинику,за игрушками,в роддом(хе-хе сегодня и сам жену возил) это обычные плановые поездки,тут ничего сложного.Моя последняя поездка в отпуск- 8 тыс километров,до Австрии.Дети такое не выдержат,даже жена выдерживает с трудом.Самая короткая поездка для нас в прошлом году это Румыния, до горного городка Предял около 600 км(где мы снимаем отличный домик уже третий год -к вечеру уже на месте,плюс две границы).Но по самой Румынии тоже есть где поездить... выходит около 3 тыс.км.Учитывая что пляжи и море в самой Одессе находятся в печальном состоянии (местные давно на них уже не ходят) для семейных покатушек есть масса интересных мест на море недалеко от Одессы( 20-100 км) хотя бы тот же Ильичевск(20 км) где живет теща,а если немного дальше- то там с экологией все в порядке.Можно и в Крым,от нас недалеко.С4 Пикассо тяжеловат в городе, но для дальних поездок он очень подходит.Поскольку сейчас нужна более универсальная машина, то С3 Пикассо подошел бы--как правильно замечено,не более 3 человек и по уши забитый багажник.На С4 Пикассо я не рискнул бы ездить у нас по городу ибо подобьют, зато увертливый,хорошо управляемый и обзорный С3 Пикассо тут в самый раз.При этом он и трассу держит отлично. Тем более что я поездил достаточно и на С3П и С4П чтобы сравнить...К тому же С4 Пикассо в ремонте(особенно кузовном) недешев и судя по форуму технически капризен. Брать две легковые машины в семью- как это было раньше- для меня тоже не выход,ибо я быстро привыкаю только к одной,а вторую почти не испльзую. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
wll Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Только давайте отделим селедку от семги и корюшку от мойвы... Люблю осетрину больше селёдки, кто бы деньги отменил ))) УРА! я умею менять подпись. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Люблю осетрину больше селёдки, кто бы деньги отменил ))) "Вы просто не умеете готовить кошек" (с)А сравнение как раз правильное. "Осетрина и прочие вкусности" начинаются с С5, а мы пытаемся есть "селедку" ))) Я придирчиво и ревниво сравнивал КП и С3П. Вывод однозначный - С3П это и "труба пониже и дым пожиже" и вообще это просто разные машины. Этим летом мы с женой путешествовали по Карелии, в прошлом году, сразу после покупки , объездили Новгородчину и Псковщину. Ездили вдвоем. Так резюме - для путешествий автомобильных и для двоих маловато будет. В машине спать с комфортом не получается - кемпинг или палатка. Места , в принципе много и удобно и разместить вещи есть где, но не для путешествий! Тут С4П надобно, как минимум ) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 С3П - удар по конкурентам и такой реально сильный удар. Авто классно скомпонованный, удобный и управляемый. Вот только получился сырой Я может и не ситровод со стажем, но я не понимаю, в каком месте он получился сырой? Три месяца эксплуатирую ежедневно... не вижу сырости, хоть убей)) А вот удовольствия от него получаю немерено,и моя жена и мой сын тоже. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Люблю осетрину больше селёдки, кто бы деньги отменил ))) Вам вряд ли понравится осетрина под шубой, а чорный хлебышек с селёдочкой с лучком с ........Ну а раз в год осетрина это круто! Большую машину круто иметь одну на 2 семьи. С3П машина для удовольствия на каждый день. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Mad Daddy и partya, с Вами согласен, ведь авто называется С3 Пикассо, а не С5 Пикассо или С6 Пикассо. Я считаю, что нельзя требовать, в принципе от небольшого авто, чего то невообразимого. Например, чтобы он перевозил 5 человек и 200 кило груза. На такое не способен даже Гранд. Я неоднократно сидел в салоне С3П и у меня не сложилось впечатление, что он маленький. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Вот только получился сырой и , главный недостаток, он есть некий промежуток от одного компакт-класса к другому..Я уверенно могу сказать что С3 Пикассо НЕ является конструкционно сырой машиной. Не является он и промежуточным классом, как и не является эталоном Ксара Пикассо, машина конечно заслуженная но уже снимаемая с производства.Я бы сказал что С3 Пмкассо является усовершенствованным вариантом С3 а последний есть очень простая,ремонтопригодная и технологически откатанная машина.Да она простовата, но это только добавляет надежности.Предшественник С4 Пикассо,С4 на момент начала выпуска С4 Пикассо был гораздо более "сырым". Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 ведь авто называется С3 Пикассо, а не С5 Пикассо или С6 Пикассо Я понять не могу, почему Пегас делает упор на дешевизне наших машин.Какая-то озлобленность на C3 Picasso есть? За что? Или наши машины лучше Ксары Пикассо? :dntknw: Не получится получить осетрину по цене селёдки. Лично я не пытаюсь этого сделать. Я просто езжу на машине, которая устраивает меня почти на 99% (двери и багажник вот плохо закрываются при температуре ниже -30). Жене - нравится. Детям - нравится. Все помещаемся превосходно. Небольшой. Юркий. Потребляет мало бензина. :good: Что ещё надо для счастья? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Вэны все семейные автомобили, пусть даже компакт-вэны такие как С3П. Я бы назвал его городским семейным автомобилем, в котором компактность и вместительность, балансируя между собой, выходят на первый план. На роль"круизного лайнера" в дальных путешествиях С3П подходит не в полной мере, ехать можно, но "проигрыш" старшим братьям вэнам будет ощущаться. А вот поездки по городу или на дачу, это стихия С3П!!!!!!! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Господа, я например считаю , что в наше время не может быть совсем уж сырых авто. Движки и трансмиссии переходят, как правило с других машин, в подвесках как правило, тоже ничего нового. Грунтовать и красить проклятые буржуи тоже умеют. Краш- тесты сотни раз моделируют на компьютерах. В наше время гигантские самолеты, например А380, сразу взлетают и хорошо летят. В наше время не требуется гениальность Туполева, что бы на глаз определить полетит самолет или нет. Также и с автомобилями. Сырым может быть, криво прикрученный коврик или как на С5-х, поставленная кривой рукой негра- сборщика накладка лобового стекла. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Моя последняя поездка в отпуск- 8 тыс километров, до Австрии.Дети такое не выдержат,даже жена выдерживает с трудом.Самая короткая поездка для нас в прошлом году это Румыния, до горного городка Предял около 600 км(где мы снимаем отличный домик уже третий год -к вечеру уже на месте,плюс две границы).Но по самой Румынии тоже есть где поездить... выходит около 3 тыс.км. Не, ну это уже реальнейший дальняк. Мы в такие поездки не ездим, ибо нет ни времени (у меня во всяком случае), ни возможности (мы не настлько сумасшедшие, чтобы с малыми детьми в путешествие подаваться) На С4 Пикассо я не рискнул бы ездить у нас по городу ибо подобьют, Думаю это дело даже не привычки, а характера. Я вот последнее время ездил на Кольте. А тут у нас катастрофический снегопад прошел, снега 50-60см местами намело. На С3П я решил на рожон не лезть, а поехал на отцовском Хёндэ Туссан. Аппарат 4,5м без малого. Ехал я на нем всего второй раз в жизни, а по городу - первый. Никакого дискомфорта не испытал, даж не заглох ни разу, только один раз "сцепление выжал" (а на Туссане АКПП). Полный привод во дворах тоже пригодился очень. Правда у меня есть 3-годичный опыт езды на аппарате 4,4м длиной (Dodge Caliber), так что размер для меня не был экзотикой. Брать две легковые машины в семью- как это было раньше- для меня тоже не выход,ибо я быстро привыкаю только к одной,а вторую почти не испльзую. Ну количество машин разумно иметь по количеству водителей. Ну или хотя бы по количеству мест в гараже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти