karabas Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Я тут хотел литые диски прикупить на Ксару и так припарился. С вылетом ЕТ15-18 либо отстой полный, либо цены запредельные. Вот хочу узнать у вас, народ, кто какие литые диски ставил? http://www.100koles.ru/dl.php?firm=-&w...%E1%F0%E0%F2%FC Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 А, подскажите люди добрые - подойдут ли на Ксару диски с Пежо 307 ведь R- 15 и там и там. Зараннее большое спасибо! Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 У 307 больше вылет, могут не влезть. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 2 Петрович Взаимозаменяемость дисков определяется исключительно эмпирическим путем))) Т.е. берем подопытный диск и пытаемся впихнуть на свою тачилу)) если стал-експеримент удался) если нет-значит диск явно не подходит) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 2 Петрович Взаимозаменяемость дисков определяется исключительно эмпирическим путем))) Т.е. берем подопытный диск и пытаемся впихнуть на свою тачилу)) если стал-експеримент удался) если нет-значит диск явно не подходит) Ага, и ещё перед этим экспериментом поменять колодки тормозные, а то "приятная" неожиданность вылезет потом. Ссылка на комментарий
GOOD Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) Прикупил на распродаже диски ВСМПО по 1820 за диск., но вылет 38 , а надо 18. были заказаны 20-мм проставки - материал мой , работа 200 руб. куплены шпильки по 10 р\шт и колёсные гайки по 40 р\шт. результат на фото.http://photofile.ru/users/surfer72/95109254/ Изменено 5 июля, 2008 пользователем GOOD Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Сильно выпирают из арок? А за арки не цепляют при повороте? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
GOOD Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Сильно выпирают из арок? А за арки не цепляют при повороте? Стоят точно так же, как и родные. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Я думал о таком варианте по весне. Хотел родные ситроеновские с вылетом 25-28 присандалить через проставки. А потом подумал: "ну его нафиг". Рычаги сил другие, напряжение другое. По нашим дорогам... И купил с родным вылетом. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Я б не решился, верю страшилкам про сорванные шпильки. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Вот задумал себе купить новые диски и резину. 1. Где-то вычитал, что если ставить резину шире, то Ксара начинает в поворотах "тупить". по моему инфа с украинсокго ситро-клуба. Употреблялись там такие слова "Ксара обладает недостаточной управляемостью..." :) Че за штука это такая? И почему нельзя ставить в таком случае широкие колеса? 2. Тормозной путь вроде от ширины не зависит. ведь так? 3. Какие еще плюсы и минусы? П.С. Я вот решил себе ченить-такое взять FORSAGE - P1340 http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=3281 Ваши комментарии :) Какую летнюю резину посоветуете? Машина - овощ (1,4л.) :)) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 ну на сколько я знаю... чем шире резина.. тем ниже профиль - ну это по нормальному.. чем ниже профиль - тем лучше машина рулится в поворотах и тем больше ощущается колейность дороги. тормозной путь предполагаю должен быть меньше.. т.к. площадь соприкосновения резины с асфальтом больше.. ну вот как то так.. ЗЫ! при выборе более широких дисков желательно все таки.. чтобы центр диск оставался на месте.. а в бока диск как бы расширялся.. короче.. вылет диска не должен сказаться на нагрузку на ступицу.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 ну на сколько я знаю... чем шире резина.. тем ниже профиль - ну это по нормальному.. чем ниже профиль - тем лучше машина рулится в поворотах и тем больше ощущается колейность дороги. тормозной путь предполагаю должен быть меньше.. т.к. площадь соприкосновения резины с асфальтом больше.. ну вот как то так.. ЗЫ! при выборе более широких дисков желательно все таки.. чтобы центр диск оставался на месте.. а в бока диск как бы расширялся.. короче.. вылет диска не должен сказаться на нагрузку на ступицу.. расход газолина увеличивается, скорость начала аквапланирования уменьшается ))) Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 8 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 расход газолина увеличивается, скорость начала аквапланирования уменьшается ))) Да, газолина нее хотелось бы больше лить :) а коэффициент примерный кто-нить может сказать, если вместо 185 поставить 205 ширину. У кого-нить стоят такие? А с тормозным путем почему меньше будет? Вроде ускорение от площади не зависит. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Кто это сказал , что у Ксары управляемость плохая ? Моя "пишет" траекторию как по лекалу , идёт строго и никакой отсебячины , особо нравятся скоростные повороты. Как то по автобану 180 км прошёл со скоростью 200-210 км/ч , ни какого подруливания не надо , как руль поставил и всё. Изменено 9 августа, 2008 пользователем Vladimir_62 Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Да, газолина нее хотелось бы больше лить :) а коэффициент примерный кто-нить может сказать, если вместо 185 поставить 205 ширину. У кого-нить стоят такие? А с тормозным путем почему меньше будет? Вроде ускорение от площади не зависит. Да не парься ты)) Думаю на 1,4 все нюансы немного притупятся)) Просто подумай, а оно тебе надо? чего хочешь достичь этим - чисто визуального эффекта?;)Аквапланирование, повороты)) Это все от производителя резины, от рисунка зависит...а вот с чем ты 100% столкнешься: -спидометр станет подвирать(посмотри на шинном калькуляторе на сколько); -вместо ходового размера поставишь специфический(соответственно наличие в магазинах, цена, проблема подбора пары если с одним че-нить случится;)) Ну, расход при смене 185 на 205 думаю, +\- 0,2 литра по Московским пробкам не суть)))) Да, еще, ниже профиль - больше чувствуешь колейность и больше шансов попасть на раскатку диска;) Это тоже 100%))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Да, газолина нее хотелось бы больше лить :) а коэффициент примерный кто-нить может сказать, если вместо 185 поставить 205 ширину. У кого-нить стоят такие? А с тормозным путем почему меньше будет? Вроде ускорение от площади не зависит. У меня стоит 205х55хR15. Проблем никаких. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) VTS, ты жесток :)))))) Ладно буду ставить тогда резину 195х55 R15. Внешний радиус останется прежним. Кто-нибудь может сказать про диски Replica? Например, http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=3035 Гамно или для 1.4 пойдет? :) Еще эти думаю рассмотреть как вариант http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=3281 Изменено 9 августа, 2008 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 а ты в курсе, что стандартный вылет 15? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Стандартный вылет ЕТ18 на 6J. Про реплику такую я думал, даже примерить договорился, а потом обломился потому,что пришла мысль: "даже если сейчас подойдёт, то нет уверенности, что при смене дисков и колодок на новые, суппорт не отойдёт на столько, что начнёт задевать. И купил реплику от пежо с вылетом ЕТ16 и шириной 6,5. При этом внутренний край диска не так близко к стойке. Изменено 9 августа, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) У меня на данный момент стоит 14 штамповка, 5,5 дюймов, ет 24 и новые колодки и диски тормозные. не цепляет - завтра еще зазор посмотрю. Вобщем поеду завтра за дисками, померяю и те и те. Доложу. Остался вопрос в резине. Поскажите какая хорошая? :) Изменено 9 августа, 2008 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Погодьте, чем больше вылет - тем больше колесо от ступицы отстоит. Если стандартный 15, то 25 точно подойдет. У меня на данный момент стоит 14 штамповка, 5,5 дюймов, ет 24 и новые колодки и диски тормозные. не цепляет - завтра еще зазор посмотрю. Вобщем поеду завтра за дисками, померяю и те и те. Доложу. Остался вопрос в резине. Поскажите какая хорошая? :) Нет , ты ошибаешься . Чем меньше вылет - тем дальше колесо выперает наружу. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Нет , ты ошибаешься . Чем меньше вылет - тем дальше колесо выперает наружу. Точна, респект. http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=50&id=21 П.С. предыдущий свой пост поправил - чтоб мои ошибки не повторяли. :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 VTS, ты жесток :)))))) Ладно буду ставить тогда резину 195х55 R15. Внешний радиус останется прежним. Кто-нибудь может сказать про диски Replica? Например, http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=3035 Гамно или для 1.4 пойдет? :) Еще эти думаю рассмотреть как вариант http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=3281 Это жизнь, малыш))))))Дисочки ниче такие) Если решился ставить, и хочешь другой размер, то все в твоих руках)тебе самому решать)народ свои мысли высказал;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 (изменено) Управляемость и чувствительность к колее зависит не столько от ширины колес, сколько от изменения угла обкатки при установке дисков с нештатным ЕТ. Об этом есть немного тут, подробнее нетрудно найти в инете. Высота профиля указывается в процентах от ширины. Поэтому при том же посадочном радиусе (например, R15) можно подобрать такую более широкую покрышку, у которой наружный диаметр останется одинаковым со штатной, и хотя в процентах профиль получится ниже, но в миллиметрах останется точно таким же. Кроме того, у низкопрофильных покрышек как правило отличается конструкция бортов. Поэтому не нужно бояться "гнутых дисков". Пример взаимозаменяемых покрышек: 195/65R15 и 225/55R15. Казалось бы у второй профиль ниже. Но у обоих покрышек расстояние от обода диска до точки касания земли одинаковое (в миллиметрах), поэтому кочкам достать до диска будет не легче, чем с более высокопрофильной первой. Можно проверить на шинном калькуляторе Изменено 9 августа, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти