Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про работу омывателя фар и стёкол


Prepodspet

Рекомендуемые сообщения

Я Обратил внимание, может кто-то подумает что это тупость, но меня это не смущает. Короче говоря при нажатии переключателя дворников (ближний свет естественно горит) выезжает два омывателя, левый прыскает один раз а правый два раза! Что так и должно быть? Как-то странно!

Ссылка на комментарий

Я Обратил внимание, может кто-то подумает что это тупость, но меня это не смущает. Короче говоря при нажатии переключателя дворников (ближний свет естественно горит) выезжает два омывателя, левый прыскает один раз а правый два раза! Что так и должно быть? Как-то странно!

 

у меня оба прыскают два раза
Ссылка на комментарий

Вообще заглушил эту прорву, вынув предохранитель. По схеме в книжке кстати совершенно другое расположение предохранителей, но 20А- ный омывателя там один.

Еще бы разобраться, как отключить работу заднего дворника при движении назад- елозит по сухой грязи, не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

Вообще заглушил эту прорву, вынув предохранитель. По схеме в книжке кстати совершенно другое расположение предохранителей, но 20А- ный омывателя там один.

Еще бы разобраться, как отключить работу заднего дворника при движении назад- елозит по сухой грязи, не есть хорошо.

 

По поводу заднего дворника, есть отключение через борт. компьютер, при условии что он есть! По поводу омывателя нафигъ его отключать машина на гарантии пусть устраняют! Значит два раза?!

Ссылка на комментарий

Я Обратил внимание, может кто-то подумает что это тупость, но меня это не смущает. Короче говоря при нажатии переключателя дворников (ближний свет естественно горит) выезжает два омывателя, левый прыскает один раз а правый два раза! Что так и должно быть? Как-то странно!

 

Тоже самое. Левый брызгает один раз. Либо первый совсем слабо.

Или не берись, или доводи до конца

Ссылка на комментарий

оба прыскают два раза, но левый в первый раз прыскает слабее правого

 

 

Наконец-то съездил к ОФ дилерам на лиговский (СПб), поменяли левую форсунку, но это ничего не дало, теперь сказали что передавлен шланг внутри бампера, поэтому левая форсунка не работает как надо, а только один раз, в лучшем случае два но слабо, сказали что такое часто встречается и надо снимать бампер, для этого надо приезжать днем с 10 до 17 пока работает инженер по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

В конце концов снятие бампера ничего не дало! ОФы написали письмо в ПСА, ждать сказали две недели, ето до февраля! Потом будут что то делать!

 

Такая проблема существует на всех БерлингоТипи. Ровно год назад после долгих манипуляций с бампером, моторчиком, шлангами и форсунками стало немного лучше и то только при полном бачке. Отсюда выводы:

1. жидкость уходит. надо врезать обратный клапан.

2. схема подключения шлангов неправильная. Например на 307 Пежо стоит моторчик омывателя фар с одним выходом а потом стоит тройник на две фары.

 

Изображение

 

 

 

 

Здесь же (БерлингоТипи) у моторчика два выхода по одному на каждую фару. Возможно в одном из выходов давление меньше, чем во втором.

 

 

 

 

 

 

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Prepodspet, так прямо на рисунках же написано - elcats.ru

 

Блин! Вот я слепой! По поводу истории с омывателем, звонил в авто салон сказали_ Ждите Вы не один такой! Когда во Франции предумают как эту неисправность устранить Вас вызовут!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ещё одно неудобство: при очистки заднего стекла дворник шкрябает насухую и только потом льётся вода

На фокусах в этом случае ставят обратный клапан, говорят помогает...
Ссылка на комментарий

Я тоже слышал про какой-то клапан, но ничего у себя на ФФ не ставил. Менее, чем через полгода, и на одном, и на втором Фокусах у меня на заднем стекле появлялись первые признаки затирания. А потом просто перестал обращать на них внимание.

В конце первого года в случае сильгого затирания, надо будет попробывать заменить его по КАСКО.

Ссылка на комментарий
Вдадимир-Тверь! А у меня, по-моему, предохранитель был желтого цвета. Или я что-то не то вытащил? Завтра посмотрю и отпишусь. По-крайней мере на фары не льет, а остальное все работает.
Ссылка на комментарий

С наступлением морозов (-8С и ниже) форсунки лобового стекла и заднего стали поливать маленькой тонкой струйкой. За пару дней до наступления этих морозов, незамерзайка -10С в бочке омывателя (около 2л) была разбавленна незамерзайкой -35С (4л). Никаких ремонтов и манипуляций с машиной не производил. Что это может быть? Некачественная незамерзайка? Но тогда бы вообще ничего не прыскало. При отрицательных тем-рах воздуха не хватает мощности насоса? Я не понимаю.

У кого-нибудь происходило такое?

Ссылка на комментарий

Та же фигня.Видимо французские инженеры не смогли предположить что их автомобили будут ездить в странах с таким климатом.Явно форсунки омывателей могут нормально работать только до 0 градусов.

Хотя, если у кого то другая картина, поделитесь опытом борьбы с этим явлением.

Ссылка на комментарий

В субботу купил в Ленте незамерзайку -25 С. Всё равно замёрзло. :pardon: А правая фарная пшикалка вылезла из гнезда,а назад не залезла...

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Снял наконец 4-й предохранитель. Причём методом исключения(он один на 20А),ибо схема в книжке не соответствует действительности.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Пензюк! У меня два на 20А. Если вытаскиваешь один, то машина не заводится, если второй, то не работает омыватель фар. А схема действительно составлена по-французки. Ошибок или описок в Руководстве много.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...