Prepodspet Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Я Обратил внимание, может кто-то подумает что это тупость, но меня это не смущает. Короче говоря при нажатии переключателя дворников (ближний свет естественно горит) выезжает два омывателя, левый прыскает один раз а правый два раза! Что так и должно быть? Как-то странно! Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Я Обратил внимание, может кто-то подумает что это тупость, но меня это не смущает. Короче говоря при нажатии переключателя дворников (ближний свет естественно горит) выезжает два омывателя, левый прыскает один раз а правый два раза! Что так и должно быть? Как-то странно! у меня оба прыскают два раза Ссылка на комментарий
zet20 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вообще заглушил эту прорву, вынув предохранитель. По схеме в книжке кстати совершенно другое расположение предохранителей, но 20А- ный омывателя там один. Еще бы разобраться, как отключить работу заднего дворника при движении назад- елозит по сухой грязи, не есть хорошо. Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Вообще заглушил эту прорву, вынув предохранитель. По схеме в книжке кстати совершенно другое расположение предохранителей, но 20А- ный омывателя там один. Еще бы разобраться, как отключить работу заднего дворника при движении назад- елозит по сухой грязи, не есть хорошо. По поводу заднего дворника, есть отключение через борт. компьютер, при условии что он есть! По поводу омывателя нафигъ его отключать машина на гарантии пусть устраняют! Значит два раза?! Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Я Обратил внимание, может кто-то подумает что это тупость, но меня это не смущает. Короче говоря при нажатии переключателя дворников (ближний свет естественно горит) выезжает два омывателя, левый прыскает один раз а правый два раза! Что так и должно быть? Как-то странно! Тоже самое. Левый брызгает один раз. Либо первый совсем слабо. Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
carlsson Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 оба прыскают два раза, но левый в первый раз прыскает слабее правого Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 оба прыскают два раза, но левый в первый раз прыскает слабее правого Наконец-то съездил к ОФ дилерам на лиговский (СПб), поменяли левую форсунку, но это ничего не дало, теперь сказали что передавлен шланг внутри бампера, поэтому левая форсунка не работает как надо, а только один раз, в лучшем случае два но слабо, сказали что такое часто встречается и надо снимать бампер, для этого надо приезжать днем с 10 до 17 пока работает инженер по гарантии. Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 В конце концов снятие бампера ничего не дало! ОФы написали письмо в ПСА, ждать сказали две недели, ето до февраля! Потом будут что то делать! Ссылка на комментарий
PAST Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 В конце концов снятие бампера ничего не дало! ОФы написали письмо в ПСА, ждать сказали две недели, ето до февраля! Потом будут что то делать! Такая проблема существует на всех БерлингоТипи. Ровно год назад после долгих манипуляций с бампером, моторчиком, шлангами и форсунками стало немного лучше и то только при полном бачке. Отсюда выводы: 1. жидкость уходит. надо врезать обратный клапан. 2. схема подключения шлангов неправильная. Например на 307 Пежо стоит моторчик омывателя фар с одним выходом а потом стоит тройник на две фары. Здесь же (БерлингоТипи) у моторчика два выхода по одному на каждую фару. Возможно в одном из выходов давление меньше, чем во втором. Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 30 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 [Где ты надыбал такие рисунки??? Поделись! А про работу омывателя все еще жду техническое решение из ПСА! Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Prepodspet, так прямо на рисунках же написано - elcats.ru Ссылка на комментарий
Prepodspet Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Prepodspet, так прямо на рисунках же написано - elcats.ru Блин! Вот я слепой! По поводу истории с омывателем, звонил в авто салон сказали_ Ждите Вы не один такой! Когда во Франции предумают как эту неисправность устранить Вас вызовут! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ещё одно неудобство: при очистки заднего стекла дворник шкрябает насухую и только потом льётся вода. Не айс... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Ещё одно неудобство: при очистки заднего стекла дворник шкрябает насухую и только потом льётся водаНа фокусах в этом случае ставят обратный клапан, говорят помогает... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Я тоже слышал про какой-то клапан, но ничего у себя на ФФ не ставил. Менее, чем через полгода, и на одном, и на втором Фокусах у меня на заднем стекле появлялись первые признаки затирания. А потом просто перестал обращать на них внимание. В конце первого года в случае сильгого затирания, надо будет попробывать заменить его по КАСКО. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вдадимир-Тверь! А у меня, по-моему, предохранитель был желтого цвета. Или я что-то не то вытащил? Завтра посмотрю и отпишусь. По-крайней мере на фары не льет, а остальное все работает. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 mms-spb, Если всё работает, то всё правильно сделал. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 С наступлением морозов (-8С и ниже) форсунки лобового стекла и заднего стали поливать маленькой тонкой струйкой. За пару дней до наступления этих морозов, незамерзайка -10С в бочке омывателя (около 2л) была разбавленна незамерзайкой -35С (4л). Никаких ремонтов и манипуляций с машиной не производил. Что это может быть? Некачественная незамерзайка? Но тогда бы вообще ничего не прыскало. При отрицательных тем-рах воздуха не хватает мощности насоса? Я не понимаю. У кого-нибудь происходило такое? Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 mms-spb, тоже самое есть 100 %. Но стекло вытирают дворники на чисто, даже такой струйкой... Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Всё тоже самое.Был залит 100% спирт.Маленькая струйка.Сегодня долил -30 незамерзайку. Ссылка на комментарий
andrey0462 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Та же фигня.Видимо французские инженеры не смогли предположить что их автомобили будут ездить в странах с таким климатом.Явно форсунки омывателей могут нормально работать только до 0 градусов. Хотя, если у кого то другая картина, поделитесь опытом борьбы с этим явлением. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 В субботу купил в Ленте незамерзайку -25 С. Всё равно замёрзло. :pardon: А правая фарная пшикалка вылезла из гнезда,а назад не залезла... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Пензюк, хех. так её надо было перед зимой выключить, беречь надо однако))) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Снял наконец 4-й предохранитель. Причём методом исключения(он один на 20А),ибо схема в книжке не соответствует действительности. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Пензюк! У меня два на 20А. Если вытаскиваешь один, то машина не заводится, если второй, то не работает омыватель фар. А схема действительно составлена по-французки. Ошибок или описок в Руководстве много. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти