Airborn Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 skya, попроси их цепь заменить. skya 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 замена вроде на 60т предусмотрена, у меня 35 с небольшим, не рано ли? Не в курсе сколько стоит цепь? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 не рано ли? Не, не рано. Цепь тонкая, растягивается легко.А вот цену - не подскажу. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) пошустрил гуглом, вроде 30-45 бачинских. п.с. растянутая цепь вызывает антиполючен+чек? Изменено 25 октября, 2012 пользователем skya Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 skya, да. Читай, Авторевю всё красиво расписал "что почему и нафига?" про цепь - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121765&SECTION_ID=6827 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Интересно сколько работы по замене цепи выйдут? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 erinaceus, и при чём тут Antipollution Faulty? :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
erinaceus Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Airborn, чтобы не создавать новую тему, разместил сообщение здесь - всё-таки проблема общая) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 erinaceus, проблема - не общая! У тебя: - дизель; - хапнул паршивого топлива; - другие сообщения об ошибках. В теме: - бензиновые моторы; - проблемы на морозе. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Только что звонил дилеру. Поинтересовался стоимостью работ то3 и заодно замену цепи. Цену не узнал, но мастер сказал что за 5 лет, не было ни одного случая, что бы на этих движках поменяли цепь раньше срока, Короче сперва на диагностику потом в морг :spiteful:/> Изменено 21 ноября, 2012 пользователем skya Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 А когда срок замены цепи? 60тыс? Ссылка на комментарий
erinaceus Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Здравствуйте! Возможно, кому-то пригодится. Вчера загорелся чек - Неисправность двигателя. Поскольку от сервиса был в пяти минутах езды - грех было не заехать. После подключения "компутера" мастер выдал, что не зря заехал - будем посмотреть. После часа ожидания вердикт - крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора примёрзла к кожуху защиты. Возможная причина - попадание воды после мойки. Как следствие - оная ошибка и перегоревший предохранитель. Ещё час томного ожидания, пока мастер феном работал и 50 гривен за предохранитель. Дружеские советы мастера: - пока не загорелся один с красных чеков - переживать сильно не надо)) - уведомление "Сервис" или "Ошибка двигателя" - это предупреждение, машина при этом может ехать и ехать. Ссылка на комментарий
Alexiy Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Всем здрасьте! У меня ента ошибка вылезла когда мороз с -20 спал до -7. Утром завел машину с автозапуска, сел в салон, снял ручник и "ХОБАНА"...Antipolution Foulty. Естественно "обсрался" и заглушил. Через пару минут на всякий случай решил проверить, вдруг починилась))). Завел. Хрена там, все горит и чек в добавок. Но машина работает четко, без всяких перебоев. Дело шло к вечеру, делать было нечего я поехал с ошибкой. Покатался по городу и решил развернуться на ручнике у магазинчика...только потянул ручник запикала лампочка ! ручника, я развернулся и убрал ручник, вместе с ним и погас чек! После этого ездил 2 часа и никаких ошибок. Единственное сейчас стали плавать обороты от 900 до 1000 на 1 сек и обратно. Немогу сказать точно сразу они стали плавать после того как чек пропал или позже уже. Плавание заметно только на холостых. :dntknw: Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Что-бы не повторятся http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48724&st=0&gopid=847952entry847952 Airborn 1 Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Что-бы не повторятся http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48724&st=0&gopid=847952entry847952 Airborn 1 Ссылка на комментарий
Lumi Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Есть вопросы, частично затрагивающий данную тему... Как двигатели Ц3 Пикассо (особо интересует 1,4, но в принципе разница с 1,6 только в объеме) относиться к некачественному топливу Естественно буду кормить отборным овсом качественным топливом, но вы поймете, не всегда это будет удаваться. Если проблема будет с свечами, то это не проблема, т.к. на Пикассо, если не изменяет память, свечи меняются легко: снимаем декоротивную крышку > откидываем/отщелкиваем крышечки > отсоединяем разъемы катушек > собственно снимаются сами катушки > выкручиваем свечи. Никакой специфики во всем этом нет. Могу ошибаться, если что то не так- поправьте. Больше интересуют крупные, финансово затратные проблемы. Нужно, из-за поездок на дальняк, по Европе, благо, все тихо. Но вот бензин по России и Абхазии настораживает. Как с бензином по трассам (и большим и маленьким) России? И как топливо на/в Украине, Молдове/Преднестровье? В Болгарии и Беларуси, вроде бы все тихо и спокойно. Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Джеки чан вернулся. Вчера, -25 Завелся, появился и прописался. Сегодняшнее утро -19. Завелся, чан живее всех живых. Поехал. Неловко тронулся, заглох.Завелся. Чек, датчик масла, СТОП все красным, Ошибка какая то написалась. Ужас, страшно аж жуть. Проехал 300 метров. Заглушил машину. Завел, окромя джека ничего не загорелось не на писалось. Ну не любят французы наши холода, вся хрень строго в морозы. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Смысла не несет в себе никакого сообщения. Аналогично.. "я сеня за хлебом ходил. видел как продавался батон по такой огромной цене.. потом моргнул и забыл сколько стоит и где было". Ошибка, диагностика - решение. Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ошибка, диагностика - решение. если каждый раз бежать за диагностикой, разоришся, да и сведется все в большинстве к плохому бензину. :prankster: Ссылка на комментарий
vchernilov Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Можно не бегать ,а применить метод научного тыка- менять поочередно все детали в двигателе и смотреть когда погаснет ,но это долго ,дорого и хлопотно Можно купить ELM 327 за 600 рублей и смотреть ошибки по двигателю самому . Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вам без диагностики не обойтись. У DSF более 40 причин, и давайте мы все 40 будем вспоминать и перечислять. Метод тыка - самый неверный ход. Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вам без диагностики не обойтись. У DSF более 40 причин, и давайте мы все 40 будем вспоминать и перечислять. Метод тыка - самый неверный ход. Прошел диагности на ТО 3, чек убрали, лексия ничего не нашла, все системы работают как часики, глюк одним словом Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Двигатель работает на 3х цилиндрах, сначала вроде бы всё указывало на катушку, пропуски зажигания перемещались с катушкой, купил новую, стал менять, проблема не ушла. Более того переместилась совсем на другой цилиндр и другую катушку. Прошу помощи в диагностике. Самое смешное, что когда пробовал менять все свечи на новые 5960L0, то двигатель вообще переставал схватывать. Приходилось возвращать старые свечи. В прошлое воскресенье я уже думал заталкивать машину в гараж, как вдруг она на старых свечах завелась и не троила. Доехал до дома, потом прокатился за город на лыжную базу, однако после прогулки на лыжах, завелся и снова поимел чек. Сейчас состояние такое: https://www.youtube.com/watch?v=-RxW57qG2z0 после запуска двигателя система отключает впрыск на 4 цилиндре. https://www.youtube.com/watch?v=pqoauy4-O3k Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Attacher Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 4 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Сегодня продолжил мучать 4 цилиндр. 1. Сменил свечу, продолжил троить... 2 Махнул катушки между 3 и 4 .... один фиг троит и всё по 4 цилиндру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти