chipex Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 В большинстве случаев забивает сеточку на регуляторе давления. Чистка снимает проблему. Не надо сразу бежать и покупать новый, как делают многие. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 chipex, подскажите, где именно искать эту сеточку. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Пацаны,вы реально манерные)) У меня два дизеля:Дукато и Исузо - все замечательно заводятся после паручасового прогрева двигла в области ТНВД,а лучше воздухозаборника! Понимаю,что для легкового авто совсем не айс с пушками суетиться(я ещё их одеяльцем укрываю!),но,ежли любишь кататься - люби и саночки возить! Резюме - дизель ф топку(( Убил бы етого изобретателя(( 30 рэ за парафин??? ДануНа!!! неНаВижу (( http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) я лью "арктику" (до -50) беру у знакомых. в любой мороз (до -29) с первого раза заводится. Ищите нормальные заправки. з.ы. думаю когда изобретали дизель - соляра стоила как во всех нормальных странах сейчас - т.е. самое дешовое топлево. Мы же в рашке) Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Nod Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вчера,по приколу,убил два аккума,заводя без прогрева!Даже не чихнул(( Масло - Зик,самый расходняк! Не застывает,нормально))Уж не грею паяльной лампой! Но,дизель любит погорячее))Резюме - дизель не окупается в России(( Никак! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Троллейбус, может и окупается, но пока трудно сказать как именно. Нужно летом ездить на дизеле, зимой на бензине. И будет все путем)) Но вместо двух машин лучше одну и нормальную, на бензине. Взять тот же бензиновый Тоета авенсис 1.8 литра, он жрет 92 бензина как и 2-х литровый ситроен с5 дизельный. Но стоит дороже раза в 1.5-2. Зато работает тихо, прогревается моментально и всегда заводится. Да, плюс 92 бензин дешевле соляры. Стоила бы соляра раза в 2 дешевле, чем сейчас - нет вопросов. А так дороже 92 бензина, да еще и танцы с бубном. Nod, когда в нашем городе спрашиваешь "есть ли зимняя соляра", заправшики смотрят на тебя словно ты у них ракетного топлива попросил. А что такое "арктика" они наверное только на глобусе Земли могут показать. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Окупается конечно))) Но только б/у вариант.Например:Рено-Лагуна 1,4 дизель стоит 450 - 500 тысяч трёхлетка)) Есть альтернатива? Пожалуй нет!Или Рейнджик(понимаю,что статусная машинка)кушает ...можно ездить вокруг заправки!Но есть и у них 3х литровый дизелёк)) Динамика никакая,но экономия - жуть!!! По-моему,дизель окупается только в премиум сегменте(а кто там экономит?)Недавно была статейка на Рамблере про закупки электромобилей для чиновьих нужд в России - экономия окупается после 700000 пробега!!!Прикольно ... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 елисеев, этот самый регулятор давления расположен на торце ТНВД? Это я по книге смотрю. Там еще проводок подходит. Очень надеюсь, что дело в нем. И еще: в топливном фильтре же встроен подогрев соляры. Что именно это дает? Про солярку не так выразился. Заправка проверенная, но топливо летнее, а ночью морозец опускался ниже -20. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ммм. как бы это все ваши вопросы сразу ответить. вы английский со словарем переведете?? во есть 2.2 на русиш лэнг 66 позиция самиздат для 2.0 RHZ-Y (с красивой обложкой ;) ) бош22_новое.pdf RHZ_RHY_part1.pdf RHZ_RHY_part2.pdf Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а вот ещё с названиями элементов привязанных к принципиальным схемам. мини-атлас.pdf Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 елисеев, какая хорошая подборка документации!! Этот регулятор нашел. Двумя болтами под звездочку крепится. И разъем втыкается в него. Именно это и нужно выкручивать? Такой вопрос: допустим я выкручу этот регулятор, отмочу его в ацетоне. Но когда буду ставить обратно, ведь опять через ТНВД пойдет таже соляра. Или не страшно? Нужно ли что-нибудь еще делать помимо отпарафинивания этого регулятора? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 дабезбазара. пользуйся. там две штуки с разъемами . тебе нужно нижнее. ацетоном можеш себе коленки отмочить :) ищи у кого есть уз-ванночка. теплый сольвент и минут 5-10 чистить. перед чисткой снять мягкий (резиновый- салатового цвета) уплотнитель (аккуратно). Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Все понял. Думаю УЗ ванну будет достать несложно. И надеюсь заключительный вопрос. Когда я поставлю регулятор давления обратно и буду запускать двигатель, не забьется ли эта сеточка вновь? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 паранормальными способностями не обладаю :) по идее если фильтр чистый то нет. контролируй состояние через огромню линзу-лупу-увеличилку. пробуй. мож поможет. Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 напругу проверять нет смысла, дохнут сами свечи, если изловчиться и отключить провода от свечей то тупо лампочку с плюса аккумулятора на свечу - исправная горит ( не отключая провода стрёмно подавать +, спалишь что-нибудь) А если ее нет? Где искать предохранитель или реле ? Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 где находиться реле свечей ? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Вчера пробовал завести - даже не схватывало, значит топливо до ТНВД даже не доходило. А значит дело не в регуляторе давления. Сегодня днем была небольшая оттепель - всего -5 градусов)) ну я быренько протянул кабель, подключил простой фен для волос и поставил его в упор на топливный фильтр. Потом закрыл пластиковой крышкой двигатель и закрыл капот))) В итоге минут 15 так постояло оно, потом открыл, патрубки прогрел тоже. И завелась с первого раза. О как, начали с замены свечей накаливания, а закончили отпарафиниванием топливного фильтра. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Vovovich, поздравляю :) gazmyas, буквально 4 поста выше я давал картинки где и что стоит. Ссылка на комментарий
Timonin Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня 2,2 HDI 170 л.с.,заводится при -20(с третьего раза т.к. свечи в хлам), но едет 2 км-затем глохнет, через минуту легко заводится и опять глохнет. Пишет ошибки Depolution sistem....Speed control sistem..., горит чек. Поменял фильтр ситуация конкретно улучшилась, но не на долго. Фильтр промыл соляркой с присадкой и конкретно прогрел дома феном, праздник длился 20 минут...На входе фильтра трубка заполнена прозрачной соляркой, на выходе - солярка в виде пены. Прочитал про сетку датчика низкого давления (если я не ошибся, вся эта очень полезная информация касалась 2.2HDI 133 л.с.), может это и моя проблема? К выходной трубке топливного фильтра на моем двигателе подключен разъем, может там и стоит датчик с сеточкой. А ? И второй вопрос: если я не ошибаюсь на двигле моего авто свечи стоят под впускным коллектором спереди двигателя, никто сам не менял? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 1. фильтр замените. датчика низкого давления нет. 2. свечи сзади 3. нахрена я спрашивается картинки выкладывал? :( Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 елисеев, картинки для тех, кто хочет вникнуть в суть, узнать принцип работы. Остальным нужны конкретные пути решения. Так всегда)) Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня 2,2 HDI 170 л.с.,заводится при -20(с третьего раза т.к. свечи в хлам), но едет 2 км-затем глохнет, через минуту легко заводится и опять глохнет.Топливо поганое. Надо ставить проточный подогреватель перед фильтром, поможет.Себе сделал так (подогреватель 1579.Y6): На входе фильтра трубка заполнена прозрачной соляркой, на выходе - солярка в виде пены.На заведённом двигателе пошевели трубки, подходящие к фильтру, датчик температуры на выходе из фильтра, возможно от мороза уплотнительные резинки стали дубовыми, вот воздух и подсасывает. К выходной трубке топливного фильтра на моем двигателе подключен разъем, может там и стоит датчик с сеточкой.Это датчик температуры топлива. И второй вопрос: если я не ошибаюсь на двигле моего авто свечи стоят под впускным коллектором спереди двигателя, никто сам не менял?К каждой свече подходит отдельный кабель, подключён к рэле свечей накала через разъём, рэле находится внутри пластиковой коробки под BSM, для начала имеет смысл прозвонить свечи. Nakal 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 аха. на 2.2 провод от реле отдельный на каждую свечу 2.0 (до 2004) один с отпайками на свечки этим реле и отличается видел колхоз ставилось реле от 2 на 2.2 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Гена, это на новом 2.2(с 2006 года, DW12BTED4, 175 лошадей) на каждую свечу отдельный провод. На старом (DW12TED4 136 лошадей) общая шина с отводами. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 :) мозг кипит. а выше мы про какой говорили?? у меня ещё в личке сейчас двое висит по 2.0 - 2.2 мож чего не так понимаю. ЗАпутали!! :) кстати мечтаю разобрать такое реле. никто не дарит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти