Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

КатАлизатор приговорили...


dimisch

Рекомендуемые сообщения

Опять с лексией полез знакомится с ошибкой

Неустранимая ошибка.

Управление обогревом нижнего кислородного зонда Открытая

цепь, замыкание на контакте плюс, замыкание на контакте

массы.

Ошибку показала только эту. Ошибка - старение катализатора пропала.

Не надо компостировать мозги!

Конечно если не работает нижняя лямбда он никак не покажет старение катализатора. Возвращаясь к первоначальной постановке вопроса -- кату сколько лет и сколько пробегу? Может уже действительно пора сказать ему "до свидания"? Если кат будет выбит, а не заменен на что нибудь типа универсального или родного или еще чего -- то пофигу на лямбду, вместо нее воткнуть эмулятор, а чтобы мозги не компостировались, то в нагреватель воткнуть проволочный резюк, только сопротивление и мощность должны быть соответствующие. Лучше сопротивление слегка поболее, процентов на10-15%, чтобы и мощность меньше рассеивалась, а значит меньше шансов на перегрев.

Кстати, промышленного производства эмуляторы (для работы с ГБО) уже идут и с эмулятором нагревателя.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я писал что у меня было две ошибки .Одна связанная с датчиком сцепления другая старение катализатора. При этом чек не горел. Ошибка лямды появилась на прошлой неделе и после того как я ее (дважды) погасил ошибка старения ката пропала.

Пробег 185 тыров седьмого года машинка. Когда кат менялся (если вообще менялся) сказать не могу ,авто приобретено недавно. Тягловые свойства у машинки приличные, расход в среднем от десяти до одиннадцати по городу, При чем что газа что бензина.

В любом случае дождусь накамоту и поменяю (тем более что все равно менять)

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну я наконецто решился и пробил катализатор На удивление все болты открутились легко. Нижний лямбда зонт поставил накамото. Резисторы впаивать не стал поставил проставку как на фото

post-65179-0-97421400-1398604635_thumb.jpg

post-65179-0-17194300-1398604645_thumb.jpg

post-65179-0-32001600-1398604658_thumb.jpg

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Наконец-то тоже выбил катализатор.Пробег 290 тыс.Каждые 100 км вылетала ошибка 0420.Работы около часа с перекуром.

Субъективно вроде пока ничего не изменилось.Вечером за-город прооедусь.Результатом не доволен.Машина стала напоминать ВОЛГУ.Тот-же выхлоп как из пустой бочки,а самое неприятное это обратная отсечка при сбросе газа.Не думаю что движку это понравится.

В общем буду ставить новый.Наверно универсальный БОСАЛ.Где-то в форуме было.

Ссылка на комментарий

Проверь может где сечет. Я тоже пробил и разницы не почувствовал. А про отсечку газа ...Я не знаю о чем ты.

Звук должен измениться однозначно,т.к.корпус стал пустой.Он стал более жеским,причем именно при перегазовке.На холостых незаметно.Теперь про отсечку.Когда сбрасываешь газ в определенный момент звук резко возрастает.Такое бывало раньше на старых автомобилях,когда на скорости спускаешься с горы.Педаль газа отпущена,топливо не поступает,мотор крутится за счет колес.При этом в глушители раздаются как-бы вспышки.Я это сразу заметил,как только завел.Выхлопная система имеет определенную настройку и при выбитом катализаторе скорость газов меняется и возникают резонансные явления.Это заметно при газовании на холостом ходу.

Звук должен измениться однозначно,т.к.корпус стал пустой.Он стал более жеским,причем именно при перегазовке.На холостых незаметно.Теперь про отсечку.Когда сбрасываешь газ в определенный момент звук резко возрастает.Такое бывало раньше на старых автомобилях,когда на скорости спускаешься с горы.Педаль газа отпущена,топливо не поступает,мотор крутится за счет колес.При этом в глушители раздаются как-бы вспышки.Я это сразу заметил,как только завел.Выхлопная система имеет определенную настройку и при выбитом катализаторе скорость газов меняется и возникают резонансные явления.Это заметно при газовании на холостом ходу.

Еще пример.Едет автомобиль(это старый конечно),резко сбрасывает газ а из глушителя хлопки.Примерно так.

Ссылка на комментарий

Звук должен измениться однозначно,т.к.корпус стал пустой.Он стал более жеским,причем именно при перегазовке.

Конечно -- теперь вместо катализатора там стоит пустая бочка! ;) По поводу "тонкой настройки" выпускной системы я бы не парился -- не такая уж она и тонкая то на самом деле и ее влияние проявляется в очень узком сочетании диапазона оборотов и нагрузок. В обычной повседневной жизненной эксплуатации вряд ли заметно.

Чтобы избежать звенящего звука я в свое время на пустой стакан снаружи через асбестовую прокладку надевал звукопоглощающий материал и притягивал его хомутами. Какой материал -- не помню, давно было, но все время стремно было, что не выдержит температуры, хотя по паспорту было написано что до 450 градусов без проблем. Еще как вариант, когда выбивали у соседа на пыже -- выбивать именно соты аккуратно (буром например), а штатную обкладку между сотами и стаканом оставить в целости и сохранности, а вместо сот внутрь забить подходящую трубу и приварить ее снизу стакана к выхлопной трубе. Но не стали так делать -- опять же было стремно, что труба внутри будет перегреваться.

Также смотрел в свое время всякие универсальные катализаторы, но связываться с ними не стал -- то что попадались подходящие по размерам и относительно дешевые, были чисто соты (бескорпусные), без звукопоглощающей опушки -- их тоже было стремно ставить из-за опасений по вибрациям (соты порушатся) ... Рассматривал вариант переварить катализатор от 08/09 (дешевые были) или даже 05/07 (еще дешевле), но они по размерам вставали впритирочку, да и сварки грамотной под руками не нашлось.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Конечно -- теперь вместо катализатора там стоит пустая бочка! ;) По поводу "тонкой настройки" выпускной системы я бы не парился -- не такая уж она и тонкая то на самом деле и ее влияние проявляется в очень узком сочетании диапазона оборотов и нагрузок. В обычной повседневной жизненной эксплуатации вряд ли заметно.

Чтобы избежать звенящего звука я в свое время на пустой стакан снаружи через асбестовую прокладку надевал звукопоглощающий материал и притягивал его хомутами. Какой материал -- не помню, давно было, но все время стремно было, что не выдержит температуры, хотя по паспорту было написано что до 450 градусов без проблем. Еще как вариант, когда выбивали у соседа на пыже -- выбивать именно соты аккуратно (буром например), а штатную обкладку между сотами и стаканом оставить в целости и сохранности, а вместо сот внутрь забить подходящую трубу и приварить ее снизу стакана к выхлопной трубе. Но не стали так делать -- опять же было стремно, что труба внутри будет перегреваться.

Также смотрел в свое время всякие универсальные катализаторы, но связываться с ними не стал -- то что попадались подходящие по размерам и относительно дешевые, были чисто соты (бескорпусные), без звукопоглощающей опушки -- их тоже было стремно ставить из-за опасений по вибрациям (соты порушатся) ... Рассматривал вариант переварить катализатор от 08/09 (дешевые были) или даже 05/07 (еще дешевле), но они по размерам вставали впритирочку, да и сварки грамотной под руками не нашлось.

Когда я стал выбивать катализатор,то я приготовил дрель,специальную победитовую коронку(для установки подрозетников)Думал там керамика настоящая.А там материал типа пемзы.Коронка вошла как в масло.Керамика буквально рассыпалась в труху.Так что оставлять там нечего.Я даже промывал внутренности чтобы пыль не осталась.Сам катализатор крошится буквально руками.

Ссылка на комментарий

afanyr, то что оно похоже на пемзу и сыпется -- подтверждает что там все спеклось и накрылось медным тазом. Сама по себе керамика достаточно хрупкая вещь, так что даже новая она посыпется в труху. Я у себя когда выпиливал то тоже изначально хотел эту набивку оставить и чтобы она прижималась огрызками штатного катализатора, но у меня оно тоже посыпалось, а трубу вставлять я не планировал, так как с адекватной сваркой у нас в округе тяжко.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

....

Также смотрел в свое время всякие универсальные катализаторы, но связываться с ними не стал -- то что попадались подходящие по размерам и относительно дешевые, были чисто соты (бескорпусные), без звукопоглощающей опушки -- их тоже было стремно ставить из-за опасений по вибрациям (соты порушатся) ... Рассматривал вариант переварить катализатор от 08/09 (дешевые были) или даже 05/07 (еще дешевле), но они по размерам вставали впритирочку, да и сварки грамотной под руками не нашлось.

Лет 5 назад на партнере (1,6 109 л.с. пробег где то 200000) сварился кат - верхняя лямбда даже оплавилась и выпускной коллектор лопнул, джеки чан горел , машинка дергалась и толком не ехала. По инету нашёл контору в Москве где то на проспекте Мира в которой за килорублей  8-9 сейчас точно не помню заменили кат универсальным (в старый корпус вставили новые соты), заварили коллектор и поставили проставку типа этой   post-65179-0-17194300-1398604645_thumb.j

на нижнюю лямбду- весь процесс занял где то 2-3 часа. После этого от ездил 100000 км и продал - все работало как часы. Вывод лучше поискать нормальных профи у которых всё есть на месте и которые умеют и знают что и как надо делать. Звук выхлопа практически не изменился. Бензин  92.

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Лет 5 назад на партнере (1,6 109 л.с. пробег где то 200000) сварился кат - верхняя лямбда даже оплавилась и выпускной коллектор лопнул, джеки чан горел , машинка дергалась и толком не ехала. По инету нашёл контору в Москве где то на проспекте Мира в которой за килорублей  8-9 сейчас точно не помню заменили кат универсальным (в старый корпус вставили новые соты), заварили коллектор и поставили проставку типа этой   post-65179-0-17194300-1398604645_thumb.j

на нижнюю лямбду- весь процесс занял где то 2-3 часа. После этого от ездил 100000 км и продал - все работало как часы. Вывод лучше поискать нормальных профи у которых всё есть на месте и которые умеют и знают что и как надо делать. Звук выхлопа практически не изменился. Бензин  92.

А зачем обманка,если вварили новый?

Ссылка на комментарий

Видимо вварили не совсем кат, точнее очень маленький по объему активной зоны универсальный катализатор.


Такие тоже есть, но опять же их надо уметь монтировать правильно и их эффективность сомнительна -- лучше уж от 08 который на Евро2 переварить.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Постараюсь завтра успеть и выбить катализатор.

Просто вбить катлизатор 150 грн и меньше.

Профессионально это делают за 350 грн, выбивают, вваривают трубки, для нормального звука, я так понимаю и перепрописывают головняк с нижней лямбдой.

PS Лямбды не вопрос, это обычный кислородный датчик, есть масса универсальных, взаимозаменяемы на всех авто.

31197.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Также впаял резистор на 330кОм в разрыв чёрного провода. Через 60км Джек погас сам, но ещё через 700км загорелся. Добавилась ошибка "низкое напряжение на второй лямбде" . Буду ставить резистор на 220кОм думаю должно помочь. Пробег 330км 1.4i , думаю кат уже давно вылетел в трубу судя по запаху выхлопа. Но как ошибка точно погаснет сниму гляну что там с катализатором.

Ссылка на комментарий

Также впаял резистор на 330кОм в разрыв чёрного провода. Через 60км Джек погас сам, но ещё через 700км загорелся. Добавилась ошибка "низкое напряжение на второй лямбде" . Буду ставить резистор на 220кОм думаю должно помочь. Пробег 330км 1.4i , думаю кат уже давно вылетел в трубу судя по запаху выхлопа. Но как ошибка точно погаснет сниму гляну что там с катализатором.

Я писал впаивал 300к все норм ,как потух,и  не горит.

Ссылка на комментарий

Попробуйте сделать вот такую проставку как ниже на чертеже.

Посоветовали форумчане с Микробуса .Поставил такую проставку  сразу как пробил кат ,ранее уже писал про это, проблем пока нету и пробег уже приличный.

post-65179-0-30641400-1406564645_thumb.jpg

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я по началу тоже думал про проставку, но гарантии, что выкручу нижнюю лямбду небыло, поэтому стал искать альтернативу. На одном из форумов по ВАЗ нашел что люди впаивают просто резистор в разрыв сигнального провода, а вот недавно и в этой теме увидил, что на берлинго тоже это работает вот и проверил. Мне легче было резистор впаять. И вот понял, что точно это работает, только резистора на 300кОм у меня не было и я впаял на 330кОм. А т.к. компютер сам гасит джеки, значит эта схема работает, во найду на 300кОм и перепаяю резистор, но пока джеки молчит и это радует.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем Здрасти.У меня такой случай:1.4/2005/230 пробег

.Кат. убран  20-25 000 км назад,с датчиками ни чего не делал,все это время авто эксплуатируется на газу.На бензине работает не ахти как с перебоями(каптит) из глушителя пока температура двигателя не будет выше 50-60 градусов.Как только нагреется работает ровненько.к

Из-за датчиков может быть или это от разного давления в цилиндрах?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Каптить может из-за изношеной поршневой (проверить компрессию в цилиндрах) или из-за уставших маслосьемных колпачков. Масло машина кушает?

По поводу датчиков: джеки чан вообще перед запуском светится или нет, если нет, просто лампочка могла перегореть или ее спецально выключили. Лучше купить EML327 за 5$ на али и проверить ошибки самому или на диагностику заехать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...