Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

КатАлизатор приговорили...


dimisch

Рекомендуемые сообщения

Резал черный провод , и впаяно сопротивление 300ком 0.5вт, и отключен АКБ на пол часика, теперь чек не горит.

 

а как вы думаете какая схема более действенная "впаяно сопротивление 300ком 0.5вт" или вот эта?-

 

shemaobmankilyambdazonda.1397034282.jpg

Ссылка на комментарий

Счас вот в сервисе (не ситровском) у них тут говорят кат пробивают, и ставят обманки но не электронные а переходник. Т.е. вворачивается переходник с маленьким отверстием и только потом в него лямбду.

Никто подобное не встречал?

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Счас вот в сервисе (не ситровском) у них тут говорят кат пробивают, и ставят обманки но не электронные а переходник. Т.е. вворачивается переходник с маленьким отверстием и только потом в него лямбду.

Никто подобное не встречал?

 

я знаю такие переходники, по отзывам они не у всех работают, поэтому лучше и надёжнее либо обманка впаяная в разрыв зонда либо электронный эмулятор зонда

Ссылка на комментарий

Значит заморачиваться не стоит.

Счас в экзисте смотрел босал универсальный уже 3.150 стоит. Все таки проще наверно поменять.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Значит заморачиваться не стоит.

Счас в экзисте смотрел босал универсальный уже 3.150 стоит. Все таки проще наверно поменять.

 

ну как вариант, поставить этот катализатор, хотя обманка обойдётся если самому делать рублей в 50 максимум )

Ссылка на комментарий

а как вы думаете какая схема более действенная "впаяно сопротивление 300ком 0.5вт" или вот эта?-

 

shemaobmankilyambdazonda.1397034282.jpg

Главное что бы работала ,я изначально пробовал просто с кондером но мне не помогло чек горел ,суть сопротивления в том чтобы занизить напряжение, до того значения когда стоял кат и тогда мозги думают что все ок.

Ссылка на комментарий

А как долго ты так ездишь? И что с тягой и расходом?

Был выбит кат и заменена верхняя лямбда ставил вазовскую 133,чек горел, потом впаял резистор чек потух ,проехал около 1000км чек не горит тяга норм,расход 10л кто пишет меньше я не верю, на этом движке паспортные 9.6л.

Ссылка на комментарий

Был выбит кат и заменена верхняя лямбда ставил вазовскую 133,чек горел, потом впаял резистор чек потух ,проехал около 1000км чек не горит тяга норм,расход 10л кто пишет меньше я не верю, на этом движке паспортные 9.6л.

 

а резистор что в верхнюю лямду впаивал? и если да то зачем? обычно в нижнюю впаивают

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня ни с того ни с сего загорелся чек. Тяга не пропала, по расходу не знаю.

По приезду домой с помощью (очень кстати приобретенной лексии) считал ошибку.

Ошибка P0141:Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Счас вот думаю лямбду менять или кат пробивать (из за чего то же он загорелся Тем более Устранимая ошибка - Старение катализатора присутствует)

Кто что посоветует? Чек погасил а кат буду в выходные пробивать.

Все эти резисторы шмеристоры уже купил. Сделаю два варианта с просто резистором и по второй схемке с конденсатором.

На экзисте ценник на нижний датчик какая то негуманная. Кто то писал что ставил обыкновенные от десяток. Но точного ответа так и не нашел.


Или может купить от калины впаять резистор с конденсатором ?


После того как пробью кат есстественно...

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня ни с того ни с сего загорелся чек. Тяга не пропала, по расходу не знаю.

По приезду домой с помощью (очень кстати приобретенной лексии) считал ошибку.

Ошибка P0141:Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Счас вот думаю лямбду менять или кат пробивать (из за чего то же он загорелся Тем более Устранимая ошибка - Старение катализатора присутствует)

Кто что посоветует? Чек погасил а кат буду в выходные пробивать.

Все эти резисторы шмеристоры уже купил. Сделаю два варианта с просто резистором и по второй схемке с конденсатором.

На экзисте ценник на нижний датчик какая то негуманная. Кто то писал что ставил обыкновенные от десяток. Но точного ответа так и не нашел.

Или может купить от калины впаять резистор с конденсатором ?

После того как пробью кат есстественно...

Нижний датчик не влияет ни на работу двигателя ,ни на расход служит только для определения исправности ката ,так что не парьтесь ставьте либо универс. или с десятки ,у меня верхний вазовский стоит и все норм.

Ссылка на комментарий

Лямбда если глючит можно попробовать реанимировать, царапать и чистить абразивом нельзя, датчик покрыт тонким слоем платины, поэтому его от киснуть в преобразователь ржавчины положить -почистив щеткой зубной или в ортофосфорную кислоту.

Помогает в большинстве случаев, но главное не усердствовать с трением.

Ссылка на комментарий

Если проблема со старением ката и он будет выбит - зачем огород городить с нижней лямбдой? На старую лямбду впаять обманку ивсего делов. Если есть сомнения в ее работоспособности в принципе, то можно завести через резюк на обманку данные с верхней лямбды. Или как вариант -- обманка промышленного производства из электрооборудования для ГБО (не помню уже какой именно).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вообщем погасил ошибку и проездил два дня. И вот когда сегодня собирался пробивать кат ,завел авто ехать до гаража опять выскочила ошибка

Опять с лексией полез знакомится с ошибкой

Неустранимая ошибка.

Управление обогревом нижнего кислородного зонда Открытая

цепь, замыкание на контакте плюс, замыкание на контакте

массы.

Ошибку показала только эту. Ошибка - старение катализатора пропала.

И вот счас в смятении стоит пробивать кат? Или поменять нижнюю лямбду?

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Так померь сопротивление подогревателя лямбды. Т.е. между двумя белыми проводами. На холодную должно быть Ом 9 наверное, точно не помню. Если покажет обрыв, и провода до самого датчика целые, то значит нагреватель в нём сдох. Если сопротивление будет в норме, то искать потерю контакта в разъёме или проводах от мозгов. При включении зажигания, на питание подогревателя (между белыми проводами) подается 12в. Для обманки,после выбивания ката, всё равно нужен исправный подогрев нижнего лз. Иначе ошибка всё равно будет вылазить.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...