Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

КатАлизатор приговорили...


dimisch

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Нашел вот такой кат. Написано что универсальный. http://www.aliexpress.com/item/5-off-Universal-Rounded-shape-TWC-Three-way-catalytic-Converter/835915919.html

Никто не сталкивался?

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Вчера подошел хороший знакомый.У него Берлинго 1.4.Пробег около 80 тыс.Машина перестала совсем ехать,практически пропал холостой ход.Чек показал ошибку верхней лямбды.Он заменил у дилера,поставили что-то испанское за 4 тысячи!!! Практически ничего не поменялось.Теперь грешит на катализатор.Хочет совсем выбить и перешить мозги на Евро-2.

Когда сделает -отпишу результаты.А после и себе так сделаю.

Обычно когда выбивают кат все недовольны заметным усилением рычания глушителя.Я и подумал а если не просто выбить кат целиком,а просверлить по центру отверстие фрезой миллиметров30-35.Остатки керамики будут глушить звуки.

У кого какие соображения есть на эту тему? 

 


Ссылка на комментарий

Как же любят у нас в России грешить на катализатор! И при ЛЮБЫХ непонятках с машиной сразу его выбить! А потом - "ё-маё, чтож я наделал?" И начинаются вопросы: а чего не едет? а чего жрёт? а чего автомат скорости не так переключает? Спрашиваю чего делали? Ничего, кат только выбили. Зачем? Знакомый, сосед по гаражу, интернет (выбрать нужное) посоветовал.

У меня год назад машина тоже не ехала, в горку совсем никак. Я грешным делом уже занес лом, но когда открутил кат увидел, что он и не забит вовсе, и продувается легко. А вот в сторону глушителя дунул и понял где засада. Оказалось все внутренние сетки в глушителе сгнили и минвата, которая там внутри, собралась в задней части и закупорила выхлоп. Вычистил/вытряс и машинка полетела, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО снизился. Кстати пробег 182000км.

Моё стойкое убеждение - с катом воевать надо, когда он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО забился. Благо у нас это проверить проще простого, открутить две гаечки ключиком на 10 и отсоединить трубу после ката.

Кстати мозги Ситроена после выбивания ката не обманешь проставкой под второй ДК, или конденсаторами/резисторами. Надо или шить мозги (вопрос насколько криво это сделают), или ставить электронную обманку 2ДК.

А по Вашему знакомому, возможно ему и лямбду за 4т.р. зря меняли! Не все ошибки по ДК автоматически приговаривают на смену. В принципе это подтверждается тем, что ничего не поменялось. В каждом конкретном случае нужно разбираться без суеты и резких движений.

Как то так я думаю.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

. Благо у нас это проверить проще простого, открутить две гаечки ключиком на 10 и отсоединить трубу после ката.

 

А что там посмотреть можно?У меня пробег 280 тыс.И пока я не жалуюсь.

А насчет знакомого- "хозяин -барин".Он у меня совета всегда спрашивает,но ездит всегда к Оф.дилеру.

Ссылка на комментарий

 

А что там посмотреть можно?

 

Ну если машина не едет, и подозрение на забитый кат, то приставив руку сначала к глушителю, а потом там, можно увидеть есть выхлоп или нет. Если выхлопа нет или очень слабый после ката, то выкручиваем первую лямбду. Если мотору после этого становится легче, то кат забит или оплавился. Единственное предупреждение - после откручивания 1ДК, целым и рабочим его назад закрутить вряд ли получится.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да что то все эти обманки выбивания... Посмотрел видео как меняли кат на С4 на универсальный и решил что сам справлюсь, благо сварочный есть и руки вроде как из правильного места растут. Да и дешевле обойдется в конечном итоге.

Профессионала от чайника отличает выдержка!

Ссылка на комментарий

Собственно сегодня выбил катализатор.

Снял защиту двигателя головкой на 16 у меня и тепло защиту выпускного коллектора головка на 10.

Выкрутил оба кислородных датчика(с ним осторожней, откручивать -разрабатывая)

После открутил две гайки на 10 соединяющие приемную трубу (один болт обломил, так  что заранее запасайтесь-я купил набор для ваза, один в один)

Потом открутил 4 гайки на 13 соединяющих выпускной коллектор и "штаны"

Сняв просто о....л   , выбил молотком и отверткой.

Собрал в обратном порядке.

post-63150-0-23143200-1396886812_thumb.jpg

post-63150-0-81620100-1396886841_thumb.jpg

post-63150-0-85649700-1396886863_thumb.jpg

post-63150-0-13943700-1396886883_thumb.jpg

post-63150-0-27786900-1396886901_thumb.jpg

post-63150-0-67616900-1396886929_thumb.jpg

post-63150-0-21341100-1396886947_thumb.jpg

post-63150-0-26885800-1396886973_thumb.jpg

post-63150-0-15625500-1396887012_thumb.jpg

post-63150-0-64738500-1396887031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Собственно сегодня выбил катализатор.

Снял защиту двигателя головкой на 16 у меня и тепло защиту выпускного коллектора головка на 10.

Выкрутил оба кислородных датчика(с ним осторожней, откручивать -разрабатывая)

После открутил две гайки на 10 соединяющие приемную трубу (один болт обломил, так  что заранее запасайтесь-я купил набор для ваза, один в один)

Потом открутил 4 гайки на 13 соединяющих выпускной коллектор и "штаны"

Сняв просто о....л   , выбил молотком и отверткой.

Собрал в обратном порядке.

Ну и как впечатления?А то меня это тоже ждет.

Ссылка на комментарий

Приборами не мерил )))) сильно заметных ощущений нет , это все байки, должен расход уменьшиться на чуть- чуть еще

Изменено пользователем Романище
Ссылка на комментарий

Напиши через сколько километров загорится чек. Ты же просто выбил и всё?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Обычно километров через 100-150. Обманку какую ставить будешь?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

самодельная,как буду ставить , сделаю отчет

Я тоже выбивал кат, работы на 2 часа без ямы в гараже, чек погасил впайкой резистора 300к в разрыв сигнального провода, проехал уже около 1000 км чек не горит, стронгер не вваривал, звук почти не изменился.

Ссылка на комментарий

Чёрный - сигнальный. Два белых - подогрев. Серый - сигнальная масса.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вообще на всех с такими цветами, такое сочетание.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...