marchello21 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 кому нужна более наглядное пособие в YouTube имеется Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 кому нужна более наглядное пособие в YouTube имеется А название для поиска можно? Ссылка на комментарий
marchello21 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) замена катализатора.и дт. и тп. удаление ката Изменено 12 ноября, 2013 пользователем marchello21 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 замена катализатора.и дт. и тп. удаление ката Я думал ссылка на реальный ремонт для ситроена.А так тысячи ссылок и ничего конкретного. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Нашел вот такой кат. Написано что универсальный. http://www.aliexpress.com/item/5-off-Universal-Rounded-shape-TWC-Three-way-catalytic-Converter/835915919.html Никто не сталкивался? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Вчера подошел хороший знакомый.У него Берлинго 1.4.Пробег около 80 тыс.Машина перестала совсем ехать,практически пропал холостой ход.Чек показал ошибку верхней лямбды.Он заменил у дилера,поставили что-то испанское за 4 тысячи!!! Практически ничего не поменялось.Теперь грешит на катализатор.Хочет совсем выбить и перешить мозги на Евро-2. Когда сделает -отпишу результаты.А после и себе так сделаю. Обычно когда выбивают кат все недовольны заметным усилением рычания глушителя.Я и подумал а если не просто выбить кат целиком,а просверлить по центру отверстие фрезой миллиметров30-35.Остатки керамики будут глушить звуки. У кого какие соображения есть на эту тему? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Как же любят у нас в России грешить на катализатор! И при ЛЮБЫХ непонятках с машиной сразу его выбить! А потом - "ё-маё, чтож я наделал?" И начинаются вопросы: а чего не едет? а чего жрёт? а чего автомат скорости не так переключает? Спрашиваю чего делали? Ничего, кат только выбили. Зачем? Знакомый, сосед по гаражу, интернет (выбрать нужное) посоветовал. У меня год назад машина тоже не ехала, в горку совсем никак. Я грешным делом уже занес лом, но когда открутил кат увидел, что он и не забит вовсе, и продувается легко. А вот в сторону глушителя дунул и понял где засада. Оказалось все внутренние сетки в глушителе сгнили и минвата, которая там внутри, собралась в задней части и закупорила выхлоп. Вычистил/вытряс и машинка полетела, расход ЗНАЧИТЕЛЬНО снизился. Кстати пробег 182000км. Моё стойкое убеждение - с катом воевать надо, когда он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО забился. Благо у нас это проверить проще простого, открутить две гаечки ключиком на 10 и отсоединить трубу после ката. Кстати мозги Ситроена после выбивания ката не обманешь проставкой под второй ДК, или конденсаторами/резисторами. Надо или шить мозги (вопрос насколько криво это сделают), или ставить электронную обманку 2ДК. А по Вашему знакомому, возможно ему и лямбду за 4т.р. зря меняли! Не все ошибки по ДК автоматически приговаривают на смену. В принципе это подтверждается тем, что ничего не поменялось. В каждом конкретном случае нужно разбираться без суеты и резких движений. Как то так я думаю. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 . Благо у нас это проверить проще простого, открутить две гаечки ключиком на 10 и отсоединить трубу после ката. А что там посмотреть можно?У меня пробег 280 тыс.И пока я не жалуюсь. А насчет знакомого- "хозяин -барин".Он у меня совета всегда спрашивает,но ездит всегда к Оф.дилеру. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 А что там посмотреть можно? Ну если машина не едет, и подозрение на забитый кат, то приставив руку сначала к глушителю, а потом там, можно увидеть есть выхлоп или нет. Если выхлопа нет или очень слабый после ката, то выкручиваем первую лямбду. Если мотору после этого становится легче, то кат забит или оплавился. Единственное предупреждение - после откручивания 1ДК, целым и рабочим его назад закрутить вряд ли получится. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да что то все эти обманки выбивания... Посмотрел видео как меняли кат на С4 на универсальный и решил что сам справлюсь, благо сварочный есть и руки вроде как из правильного места растут. Да и дешевле обойдется в конечном итоге. Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Собственно сегодня выбил катализатор. Снял защиту двигателя головкой на 16 у меня и тепло защиту выпускного коллектора головка на 10. Выкрутил оба кислородных датчика(с ним осторожней, откручивать -разрабатывая) После открутил две гайки на 10 соединяющие приемную трубу (один болт обломил, так что заранее запасайтесь-я купил набор для ваза, один в один) Потом открутил 4 гайки на 13 соединяющих выпускной коллектор и "штаны" Сняв просто о....л , выбил молотком и отверткой. Собрал в обратном порядке. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Собственно сегодня выбил катализатор. Снял защиту двигателя головкой на 16 у меня и тепло защиту выпускного коллектора головка на 10. Выкрутил оба кислородных датчика(с ним осторожней, откручивать -разрабатывая) После открутил две гайки на 10 соединяющие приемную трубу (один болт обломил, так что заранее запасайтесь-я купил набор для ваза, один в один) Потом открутил 4 гайки на 13 соединяющих выпускной коллектор и "штаны" Сняв просто о....л , выбил молотком и отверткой. Собрал в обратном порядке. Ну и как впечатления?А то меня это тоже ждет. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Кроме запаха из выхлопной изменений нет,это я из практики говорю Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Кроме запаха из выхлопной изменений нет,это я из практики говорю Ну а страшилки про "рев" глушителя и т.п.? Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Приборами не мерил )))) сильно заметных ощущений нет , это все байки, должен расход уменьшиться на чуть- чуть еще Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Романище Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Напиши через сколько километров загорится чек. Ты же просто выбил и всё? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Да, обманку еще не ставил,будем ждать чек)))) Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Обычно километров через 100-150. Обманку какую ставить будешь? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 самодельная,как буду ставить , сделаю отчет Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 самодельная,как буду ставить , сделаю отчет Я тоже выбивал кат, работы на 2 часа без ямы в гараже, чек погасил впайкой резистора 300к в разрыв сигнального провода, проехал уже около 1000 км чек не горит, стронгер не вваривал, звук почти не изменился. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Сигнальный провод-какой цвет?? там четыре,два белых, черный и не помню один какой. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Чёрный - сигнальный. Два белых - подогрев. Серый - сигнальная масса. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
olmusi Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вроде как на верхнем такое сочетание. Или у нижнего тоже такое сочетание? Профессионала от чайника отличает выдержка! Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 нижний тоже такое сочетание Вроде как на верхнем такое сочетание. Или у нижнего тоже такое сочетание? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вообще на всех с такими цветами, такое сочетание. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти