Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

КатАлизатор приговорили...


dimisch

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Приобрел я Берлинго 2005 года, двиг. 1,4, выскочил чек, поехал на диагностику, сказали низкая эффективность катализатора. Я их расспрашивал, это из-за катализатора или просто лямбды мертвые? Они мне в ответ только плечами пожали. Вот и не знаю что делать то. Других ошибок нет. Но на скорости до 90 км в час температура около 95 градусов. а если ехать 110-120 км в час то температура возрастает до 120 градусов. Я так понимаю катализатор оплавился?

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Спасибо, похоже на то, что просто вытряхнуть катализатор, т.к. сейчас приехал, открыл капот и увидел что выпускной коллектор красный, друг сигарету прикурил от него.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

Сейчас съездил в сервис, сняли катализатор, а он уже пустой. Вот теперь и не знаю почему красный коллектор. причем он красный и температура растет только при активном педалировании, при спокойной езде, температура конечно высоковата 95-97 градусов (по приборке) но терпимо. Наверно начну с промывки радиатора, если не поможет то буду менять термостат, заранее еще будут какие мысли?

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

сняли катализатор, а он уже пустой.

Круто!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня нет патрубка под номером 4 на рисунке, а отверстие в корпусе воздушного фильтра расположено прямо напротив радиатора, может из-за этого быть высокая температура?

post-21016-1280607248_thumb.jpg

Изменено пользователем Makim

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий

я думаю да, ведь это трубка воздухозаборника который за решёткой радиатора, над самим радиатором. А так получается в эту дырку попадает уже горячий воздух от самого нагретого радиатора

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вот и до меня это дошло.Две недели назад собрались с женой на море.Все проверили,подтянули.Вечером заправил полный бак на проверенной заправке,пораньше с утра выехали и началось.Машина явно не едет.Причем попеременно.То катит хорошо,то как-будто за зад схватили на несколько секунд.Проехали 100 км,расход по компу 7.7 л/100 км.Жену пугать не стал,но уже подумываю как бы вернуться.Но вроде-бы раскатался,провалы пропали ,но выскочил желтый моторчик на панели.Комп выдал ошибку 0420- низкая эффективность нейтрализатора.Сбросил ошибку,через 200 км опять загорелась.До Воронежа спалил полный бак,там заправил на Роснефти.Вроде ничего Постепенно машинка раскатилась.В общем проехал 3800 км,средний расход 6.5 л\100 км.Чуствуется что мотору тяжело.И вот теперь наверно нужно вышибать катализатор и ставить обманку.Вчера прочитал все форумы.И возник вопрос про пламегаситель.Все про него упоминают как-то вскользь.

Вопросов не задаю,просто хочется тему оживить.Машины стареют,новых не прибывает и эта проблема ждет практически всех.

Забыл.Двигатель 1.4 ,пробег 240 тыс.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Вот здесь слегка обмусолили тему:

http://www.microbus.net.ua/dvigatel_vpusk_zagiganie/katalizator/

и вот здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15625&st=20&p=558516&hl=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1entry558516

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

Прочитал всю тему с Микробуса.Такое впечатление что в Украине одни дизели.

Еще немного не в тему.Было много всяких машин,но только на берлинго я проехал 1200 км без отдыха и не устал.Голова конечно гудит,но ноги,руки,спина в порядке.Месяц назад проехал на Логане 400 км,из-за руля буквально выполз.Вспомнил ВАЗ-2105,когда подъезжал к гаражу,а вылести сил нет.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прочитал всю тему с Микробуса.Такое впечатление что в Украине одни дизели. Еще немного не в тему.Было много всяких машин,но только на берлинго я проехал 1200 км без отдыха и не устал.Голова конечно гудит,но ноги,руки,спина в порядке.Месяц назад проехал на Логане 400 км,из-за руля буквально выполз.Вспомнил ВАЗ-2105,когда подъезжал к гаражу,а вылести сил нет.

У меня был logan MCV он лучше, лучше по ходовым качествам и по геморою меньше. Вот что правда, сложно как то далеко ехать, очень попа устает, 400км и мертвый, с цитриком проще...

В украине действительно дизелей подавляющее кол-во, но они в таком же ко-ве переделки с грузовиков на пассажиры.

Ещё не вентилировал тему с катализатором, но покпать не буду, выбью нафиг, если будет сильно гудеть попрошу переварить коллектор или как слышал вваривают трубки внутрь.

 Если будут делать главное хорошо выбить, моторы умеют втягивать в себя - вдыхать, могут и остатки выбитого затянуть, это частый случай, у криворуких слесарей.

31197.png

Ссылка на комментарий

добрый вечер. расскажите.поделитесь что вы сделали с катализатором? .спасибо

 

Разрезал родной кат, засунул туда bosal и заварил. Через 90км

погасла ошибка. Пробег уже 3000км на этом кате. Сколько проходит

неизвесно.

Ссылка на комментарий

Разрезал родной кат, засунул туда bosal и заварил. Через 90км

погасла ошибка. Пробег уже 3000км на этом кате. Сколько проходит

неизвесно.

Можно подробнее про эту операцию.Как я понял Вы вставили новый кат. именно в старый корпус или Вы трубы переваривали?

Ссылка на комментарий

Он типа влазит?Просмотрел весь инет нигде нет фото и описание.

Он влазит с небольшой доработкой. Распиливается корпус Bosal по бокам,

отпиливается входная и выходная труба до керамики катализатора. Получившиеся 

две металлических половинки корпуса обтачиваются чтобы, если их составить получился цилиндр.

На пару мм подтачиваются наждачной бумагой азбестовые кольца которые одеваются на два керамических цилиндра ката bosal. На родном кате аккуратно срезается флянец крепления к выпускному коллектору, предварительно сделав отметку. Подгоняются половинки металлического корпуса Bosal чтобы они входили в родной кат.  Собирается Bosal и засовывается в корпус родного ката после чего приваривается флянец по меткам.

Ссылка на комментарий

Он влазит с небольшой доработкой. Распиливается корпус Bosal по бокам,

отпиливается входная и выходная труба до керамики катализатора. Получившиеся 

две металлических половинки корпуса обтачиваются чтобы, если их составить получился цилиндр.

На пару мм подтачиваются наждачной бумагой азбестовые кольца которые одеваются на два керамических цилиндра ката bosal. На родном кате аккуратно срезается флянец крепления к выпускному коллектору, предварительно сделав отметку. Подгоняются половинки металлического корпуса Bosal чтобы они входили в родной кат.  Собирается Bosal и засовывается в корпус родного ката после чего приваривается флянец по меткам.

Почти понятно.Плохо когда не видишь о чем разговор.

Получается такая конструкция.Имеется металлический корпус который не входит внутрь родного ката.Внутри стоит керамический блок который фиксируется асбестовыми кольцами.Он в родной корпус входит.Фланец спиливается чтобы керамический блок вошел в родной корпус.А если вставить керамический блок прямо в родной корпус,не используя половинки?Тут в чем проблема?

пожалуй можно разориться  на универсальный катализатор.Даже если не выйдет деньги небольшие.Экзист-2900,винкод-2800.

И еще как ощущения за 3 тыс.км.Мощность,расход,динамика?

Ссылка на комментарий

Почти понятно.Плохо когда не видишь о чем разговор.

Получается такая конструкция.Имеется металлический корпус который не входит внутрь родного ката.Внутри стоит керамический блок который фиксируется асбестовыми кольцами.Он в родной корпус входит.Фланец спиливается чтобы керамический блок вошел в родной корпус.А если вставить керамический блок прямо в родной корпус,не используя половинки?Тут в чем проблема?

пожалуй можно разориться  на универсальный катализатор.Даже если не выйдет деньги небольшие.Экзист-2900,винкод-2800.

И еще как ощущения за 3 тыс.км.Мощность,расход,динамика?

Мощность,расход,динамика ни чего не изменилось, ошибка ката погасла.

Металлический корпус универсального какта входит в родной,

но если его распилить и обточить. Если ставить одни керамические кольца

универсального катализатора то они будут там сильно свободно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...