Makim Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Всем доброго времени суток. Приобрел я Берлинго 2005 года, двиг. 1,4, выскочил чек, поехал на диагностику, сказали низкая эффективность катализатора. Я их расспрашивал, это из-за катализатора или просто лямбды мертвые? Они мне в ответ только плечами пожали. Вот и не знаю что делать то. Других ошибок нет. Но на скорости до 90 км в час температура около 95 градусов. а если ехать 110-120 км в час то температура возрастает до 120 градусов. Я так понимаю катализатор оплавился? Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Makim, Выбить кат + промыть радиаторы +заменить термостат ! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Спасибо, похоже на то, что просто вытряхнуть катализатор, т.к. сейчас приехал, открыл капот и увидел что выпускной коллектор красный, друг сигарету прикурил от него. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Makim, Примерно так ! Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Сейчас съездил в сервис, сняли катализатор, а он уже пустой. Вот теперь и не знаю почему красный коллектор. причем он красный и температура растет только при активном педалировании, при спокойной езде, температура конечно высоковата 95-97 градусов (по приборке) но терпимо. Наверно начну с промывки радиатора, если не поможет то буду менять термостат, заранее еще будут какие мысли? Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 сняли катализатор, а он уже пустой.Круто! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Airborn, иногда выбивают кат и впихивают типа пламя-гаситель , сечение трубы заужается вдвое и машина не едет и коллектор красный ( видел своими глазами ) Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) У меня нет патрубка под номером 4 на рисунке, а отверстие в корпусе воздушного фильтра расположено прямо напротив радиатора, может из-за этого быть высокая температура? Изменено 31 июля, 2010 пользователем Makim Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 я думаю да, ведь это трубка воздухозаборника который за решёткой радиатора, над самим радиатором. А так получается в эту дырку попадает уже горячий воздух от самого нагретого радиатора Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 На мотоциклах трубы тоже краснеют влёгкую за 5 сек. при прямоточном глушаке . Очень мощщный мотор у Makimа :new_russian: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 У меня нет патрубка под номером 4 на рисунке, Надо установить ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Вот и до меня это дошло.Две недели назад собрались с женой на море.Все проверили,подтянули.Вечером заправил полный бак на проверенной заправке,пораньше с утра выехали и началось.Машина явно не едет.Причем попеременно.То катит хорошо,то как-будто за зад схватили на несколько секунд.Проехали 100 км,расход по компу 7.7 л/100 км.Жену пугать не стал,но уже подумываю как бы вернуться.Но вроде-бы раскатался,провалы пропали ,но выскочил желтый моторчик на панели.Комп выдал ошибку 0420- низкая эффективность нейтрализатора.Сбросил ошибку,через 200 км опять загорелась.До Воронежа спалил полный бак,там заправил на Роснефти.Вроде ничего Постепенно машинка раскатилась.В общем проехал 3800 км,средний расход 6.5 л\100 км.Чуствуется что мотору тяжело.И вот теперь наверно нужно вышибать катализатор и ставить обманку.Вчера прочитал все форумы.И возник вопрос про пламегаситель.Все про него упоминают как-то вскользь. Вопросов не задаю,просто хочется тему оживить.Машины стареют,новых не прибывает и эта проблема ждет практически всех. Забыл.Двигатель 1.4 ,пробег 240 тыс. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Вот здесь слегка обмусолили тему: http://www.microbus.net.ua/dvigatel_vpusk_zagiganie/katalizator/ и вот здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15625&st=20&p=558516&hl=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1entry558516 Изменено 17 сентября, 2012 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 afanyr, пламегаситель не нужен . Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Прочитал всю тему с Микробуса.Такое впечатление что в Украине одни дизели. Еще немного не в тему.Было много всяких машин,но только на берлинго я проехал 1200 км без отдыха и не устал.Голова конечно гудит,но ноги,руки,спина в порядке.Месяц назад проехал на Логане 400 км,из-за руля буквально выполз.Вспомнил ВАЗ-2105,когда подъезжал к гаражу,а вылести сил нет. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
marchello21 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 добрый вечер. расскажите.поделитесь что вы сделали с катализатором? .спасибо Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Прочитал всю тему с Микробуса.Такое впечатление что в Украине одни дизели. Еще немного не в тему.Было много всяких машин,но только на берлинго я проехал 1200 км без отдыха и не устал.Голова конечно гудит,но ноги,руки,спина в порядке.Месяц назад проехал на Логане 400 км,из-за руля буквально выполз.Вспомнил ВАЗ-2105,когда подъезжал к гаражу,а вылести сил нет. У меня был logan MCV он лучше, лучше по ходовым качествам и по геморою меньше. Вот что правда, сложно как то далеко ехать, очень попа устает, 400км и мертвый, с цитриком проще... В украине действительно дизелей подавляющее кол-во, но они в таком же ко-ве переделки с грузовиков на пассажиры. Ещё не вентилировал тему с катализатором, но покпать не буду, выбью нафиг, если будет сильно гудеть попрошу переварить коллектор или как слышал вваривают трубки внутрь. Если будут делать главное хорошо выбить, моторы умеют втягивать в себя - вдыхать, могут и остатки выбитого затянуть, это частый случай, у криворуких слесарей. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 добрый вечер. расскажите.поделитесь что вы сделали с катализатором? .спасибо Разрезал родной кат, засунул туда bosal и заварил. Через 90км погасла ошибка. Пробег уже 3000км на этом кате. Сколько проходит неизвесно. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Разрезал родной кат, засунул туда bosal и заварил. Через 90км погасла ошибка. Пробег уже 3000км на этом кате. Сколько проходит неизвесно. Можно подробнее про эту операцию.Как я понял Вы вставили новый кат. именно в старый корпус или Вы трубы переваривали? Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Можно подробнее про эту операцию.Как я понял Вы вставили новый кат. именно в старый корпус или Вы трубы переваривали? Вставлял новый кат Bosal 099-949 в родной корпус. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вставлял новый кат Bosal 099-949 в родной корпус. Он типа влазит?Просмотрел весь инет нигде нет фото и описание. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Он типа влазит?Просмотрел весь инет нигде нет фото и описание. Он влазит с небольшой доработкой. Распиливается корпус Bosal по бокам, отпиливается входная и выходная труба до керамики катализатора. Получившиеся две металлических половинки корпуса обтачиваются чтобы, если их составить получился цилиндр. На пару мм подтачиваются наждачной бумагой азбестовые кольца которые одеваются на два керамических цилиндра ката bosal. На родном кате аккуратно срезается флянец крепления к выпускному коллектору, предварительно сделав отметку. Подгоняются половинки металлического корпуса Bosal чтобы они входили в родной кат. Собирается Bosal и засовывается в корпус родного ката после чего приваривается флянец по меткам. Ссылка на комментарий
marchello21 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Имею 1.4 ...2007 года. заказывал bosal. он порЯдком больше чем сам бочонок от ката. предлагали резать и переваривать.не представляю как его туда :) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Он влазит с небольшой доработкой. Распиливается корпус Bosal по бокам, отпиливается входная и выходная труба до керамики катализатора. Получившиеся две металлических половинки корпуса обтачиваются чтобы, если их составить получился цилиндр. На пару мм подтачиваются наждачной бумагой азбестовые кольца которые одеваются на два керамических цилиндра ката bosal. На родном кате аккуратно срезается флянец крепления к выпускному коллектору, предварительно сделав отметку. Подгоняются половинки металлического корпуса Bosal чтобы они входили в родной кат. Собирается Bosal и засовывается в корпус родного ката после чего приваривается флянец по меткам. Почти понятно.Плохо когда не видишь о чем разговор. Получается такая конструкция.Имеется металлический корпус который не входит внутрь родного ката.Внутри стоит керамический блок который фиксируется асбестовыми кольцами.Он в родной корпус входит.Фланец спиливается чтобы керамический блок вошел в родной корпус.А если вставить керамический блок прямо в родной корпус,не используя половинки?Тут в чем проблема? пожалуй можно разориться на универсальный катализатор.Даже если не выйдет деньги небольшие.Экзист-2900,винкод-2800. И еще как ощущения за 3 тыс.км.Мощность,расход,динамика? Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Почти понятно.Плохо когда не видишь о чем разговор. Получается такая конструкция.Имеется металлический корпус который не входит внутрь родного ката.Внутри стоит керамический блок который фиксируется асбестовыми кольцами.Он в родной корпус входит.Фланец спиливается чтобы керамический блок вошел в родной корпус.А если вставить керамический блок прямо в родной корпус,не используя половинки?Тут в чем проблема? пожалуй можно разориться на универсальный катализатор.Даже если не выйдет деньги небольшие.Экзист-2900,винкод-2800. И еще как ощущения за 3 тыс.км.Мощность,расход,динамика? Мощность,расход,динамика ни чего не изменилось, ошибка ката погасла. Металлический корпус универсального какта входит в родной, но если его распилить и обточить. Если ставить одни керамические кольца универсального катализатора то они будут там сильно свободно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти