Борман Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Боюсь, что кроме перепрошивки "мозгов" ОД ничего сделать не сможет и не потому что не хотят, а потому что не умеют. Когда встал разговор о замене сцепления два мастера у ОД стали при мне спорить какое у меня сцепление. Была возможность через знакомых поехать к другому ОД, но там ответили ну его на х....!, пускай едет к тому где покупал. После этого я понял что ни хера они не шарят в этих роботах. Ссылка на комментарий
Nazarenko007 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Промывку инжекторов делал на ТО-2, потому уверен, что не инжекторная это проблема. А можно чуть подробнее? Есть ли такой вид работ у ОД - настройка сцепления или это вариант попытаться решать проблему своими силами? XMarus, есть собственный опыт? При прохождении ТО-1 ЛЕКСИЯ выдала ошибку калькулятора КПП. Сделали перепрошивку. При этом сначала при включенном зажигании лексия перебрала все передачи, затем, уже при заведённом двигателе, производится настройка момента схватывания сцепления. После настроек производится контрольная поездка. Получается что износ диска сцепления компенсируется только перепрошивкой РКПП Говори что думаешь, и думай что говоришь... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 При прохождении ТО-1 ЛЕКСИЯ выдала ошибку калькулятора КПП. Сделали перепрошивку. При этом сначала при включенном зажигании лексия перебрала все передачи, затем, уже при заведённом двигателе, производится настройка момента схватывания сцепления. После настроек производится контрольная поездка. Получается что износ диска сцепления компенсируется только перепрошивкой РКПП Прежде всего надо проверить уровень жидкости (специальная) в системе робота (бачёк слёва в колёсной арке под подкрылком) если её мало проверить утечку (масло между коробкой и дв-лем), если много - из-за естественного износа диска, в любом случае довести до нормы. Только после этого можно делать танец с бубном или Lexia. И соответственно, если утечка есть - все последующие операции бессмысленны, без замены выжимного. Кстати уровень проверяется тоже с Lexia. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Многие ли сталкивались с этим? У кого сколько ходит диск сцепления?Тут я немного не в теме но думаю будет интересно.Когда покупал С3 на роботе сразу был предупрежден механиками что сцепления хватит на 30-40 тык и на роботе это скорее расходная деталь.На 35 тыс после совершенно нормальной работы коробки несколько раз начала срабатывать защита и при переключении на 1 и 2 передачу начинались толчки.На ТО нашли ошибку-ошибка датчика положения сцепления.Нашел новое сцепление в комплекте в тот же день за 130 долл(VALEO), т.к на старое гарантия вышла. Благополучно поменяли и отьездил на новом более 20 000 без проблем.При осмотре выяснилось что изнашивается только выжимной, корзина и диск ходят раза в три дольше(в теме С3 я сделал фотки). Предполагаю это связано с тем что когда робот включает 1 передачу но машина стоит то она стоит с отжатым сцеплением.Скажу что роботом своим я доволен и если придет время теперь поменяю только выжимной.Еще добавлю что между старым сцеплением SACHS и новым VALEO есть разница и она в том что Валео пожестче будет вначале идет туговато но зато когда разогреется по городу совсем не толкается и на трассе переключает с 4 на 5 интересно так.Но нужно привыкнуть к плавному нажиму на педаль газа ибо если перестараться коробка переключит с 4 на 2 или с 5 на 3 причем эдак неторопливо,с раздумьями,как девка на выданье.Скажу что по трассе Братислава-Вена-Линц-Зальзбург ехал в режиме автомат ,очень недурно даже.Зато расход не более 7 л а при стоимости бензика под 1,3 евро это существенно. Изменено 9 октября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 По техдокументации, после любого вмешательства в работу сцепления, или при проблемах со сцеплением, нужно проводить настройки. Чтобы не быть голословным.Думаю многим пригодится. B2BH0101P0 Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление МКП МС И МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯПРИМЕЧАНИЕ : Эта настройка выполняется при динамическом испытании автомобиля. Выполнять эту процедуру в следующих случаях : Замена сцепления Замена : Исполнительный механизм управления Замена : Компьютер механической автоматизированной коробки передач Пробуксовывание или чрезмерные рывки сцепления Телезагрузка 1. 1 . Предварительные операции Выполнить следующие операции ; При помощи прибора диагностики : Удаление настройки Обучение сетки управления коробки передач Обучение точки пробуксовки сцепления : Обязательно на холодном двигателе 2. 2 . Загрузка : Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление 2.1. Прогрев двигателя и сцепления Пустить двигатель при положении рычага N, увеличить частоту вращения двигателя до 2500 мин-1 (для двигателя EW10 подождать 30 секунд перед ускорением после пуска двигателя во избежание процедуры дегазации) для достижения температуры охлаждающей жидкости 80°C. . Дать температуре сцепления стабилизироваться при такой же температуре, что и у двигателя. . Проверить температуру охлаждающей жидкости в соответствии с использованием диагностического прибора. (Перейти от меню настройки MCP к меню двигателя ). EW10 (RFJ) и DW10 (RHJ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров => Охлаждение -Климатическая установка => Температура охлаждающей жидкости. DV6 (9HZ) : Впрыск / ЗАЖИГАНИЕ => Замер параметров => Измерение стандартных параметров =>Информация сажевого фильтра => Температура охлаждающей жидкости. 2.2. Визуализация зоны крутящего момента двигателя После прогрева двигателя выполнить настройку в режиме свободного движения. С помощью диагностического прибора просмотреть "крутящий момент двигателя" при измерении параметров коробки передач : Параметры стандартные, информация о двигателе, реализованном крутящем моменте (1-ая линия). Эти измерения требуют участия второго человека.. 2.3. Начало настройки Выполнить 5 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач. Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.. Подождать 5 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель. . Эта операция позволяет сцеплению остаться в рабочем диапазоне температур.. Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач. Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.. 2.4. Подтверждение настройки Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу.. Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки. Подождать 60 секунд (Power Latch). Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания.. 2.5. Если настройка не годится Подождать 10 минут на нейтральном положении рычага, не останавливая двигатель.. Выполнить 3 троганий автомобиля : Выбрать с помощью селектора автоматический режим коробки передач. Тронуться на первой передаче, быстрое ускорение в диапазоне крутящего момента 80...140 Нм до перехода на вторую передачу . Остановить автомобиль и повторить операцию.. Выполнить ездку, переключая все передачи (в автоматическом режиме) для проверки отсутствия рывков, ударов, пробуксовки или запаздывания особенно при переходе с 2 передачи на 3 передачу.. Если все в порядке : Выключить зажигание для запоминания настройки. Подождать 60 секунд (Power Latch). Выполнить дорожное испытание для подтверждения запоминания.. 2.6. Если настройка снова не годится Выполнить повторно инициализацию настройки и повторить процедуру с самого начала. elucky2007, TaseG и AlekseiK 3 Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Настройки это хорошо, но я думаю что такие вещи надо знать специалистам, а не нам простым пользователям. Может кто из "ситроводов" подскажет куда можно обратится, чтобы сделать диагностику робота и вынести окончательный приговор? Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Два слова о физике процесса: дерганье происходит (в95%) от потери упругости т.н. компенсационных пружин... На некоторых дисках они даже начинают болтаться в гнездах... Поэтому, как не обидно, вопрос решаецца заменой диска... Ну, или сцепы всборе (что лучше) - если бабосы не жаль... Действия по настройке робота, чистки диска и всего вокруг не даст результата, потому что бить начинает в момент начала передачи усилия, когда одновременно начинают работать эти самые пружыны - и если их жесткость разная или недостаточная - начинаюцца автоколебания... И ничего не поделаешь... У кого МКПП - те еще могут уменьшить дерганье более быстрым (но плавным) отпусканием сцепления - но тут нужен опыт, навык четко работать акселератором и не глохнуть... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Два слова о физике процесса: дерганье происходит (в95%) от потери упругости т.н. компенсационных пружин... На некоторых дисках они даже начинают болтаться в гнездах... Поэтому, как не обидно, вопрос решаецца заменой диска... Ну, или сцепы всборе (что лучше) - если бабосы не жаль... Три слова о физике процесса: упругость компесиционных пружин не очень влияет на плавность переключения передач.Дёрганье происходит по причине: Деформации диска сцепления(после перегрева) Деформации лепестков корзины сцепления Перекоса выжимного подшипника сцепления. А самое главное- диск и корзина на заводе изготовителе подбираются попарно!!!!!! Не верьте продавцам !!!! Менять отдельно диск нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 9 октября, 2009 пользователем XMarus Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Перекоса выжимного подшипника цепления.+1, доказаноМенять отдельно диск нельзя+1 менять нада в сборе...думаю выжимной можно отдельно Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Было тоже самое на 35 т.р. Дерганье при трогании на малых оборотах, начинает проявляться после километров 5 движения. Проблема в выжимном подшипнике (который у нас в сборе с гидроприводом). Подшипник меняется по гарантии. Попросите заодно и диск сцепления поменать (он стоит копейки). На Викторенко советую никогда не ездить - с каждым годом они становятся отстойнее и отстойнее :) Съездите в автоэксис, в Жулебино. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Та же фигня был и у меня, но в пределах 25000. Заменили сцепление и выжимной по гарантии в Автомире на Шаболовке. Перед этим пытались перепрошивать, лучше стало, но как и писали, не намного. Надеюсь теперь только на то, что с новой прошивкой сцепление умрёт не так быстро, как оно умерло со старой. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Alec, Выжимной можно отдельно. Есть руководство именно по его замене. А это да: "ВНИМАНИЕ : Механизм и диск сцепления изначально «спарены» и их нельзя заменять по отдельности". Немного по ценам. Для W10A робот -комплект сцепления 2 052.K0 - 10 139,16 родная, есть от Valeo от 8500 до 9600 -комплект сцепления 2051N3 - от 10650 до 11650 Как я понял для моей можно оба номера (смотрел по VIN естественно) -выжимной 2 041.99 - от 4600 до 6000. Цены Экзиста. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Та же фигня был и у меня, но в пределах 25000. Заменили сцепление и выжимной по гарантии в Автомире на Шаболовке. Перед этим пытались перепрошивать, лучше стало, но как и писали, не намного. Надеюсь теперь только на то, что с новой прошивкой сцепление умрёт не так быстро, как оно умерло со старой. Spirit, Как удалось поменять по гарантии? Гарантия на сцепление (Citroen, думаю, не исключение) обычно не больше 3 тысяч. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Spirit, Как удалось поменять по гарантии? Гарантия на сцепление (Citroen, думаю, не исключение) обычно не больше 3 тысяч. Так у нас компьютер на педаль жмет. Там проблема не в самом сцеплении, а в выжимном подшипнике, точнее в его гидроприводе. Вот его-то и меняют. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 anazarov, А разве выжимной не относится к механизму сцепления? Если нет, то тогда к чему? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 anazarov, А разве выжимной не относится к механизму сцепления? Если нет, то тогда к чему? Относится, не относится - это совершенно другая тема. То, что я хотел сказать, так это то, что в декабре прошлого года выжимной подшипник был заменен мне по гарантии. Ссылка на комментарий
rostis Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 В Автоэксисе на Выборгской набережной пытались перепрошивать мозги на сцеплении. Дерганье не прекращалось. После проявленной настойчивости поменяли по гарантии механизм сцепления, что именно не знаю, так сказали и написали в счете. Сейчас после 70 тыс. история стала повторяться. Дерганье происходит на холодном двигателе при +4, +5 и ниже окружающей среды. После того как двигатель прогреется дерганья прекращаются. Кто подскажет? «Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!» Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ВОт и до меня дерганье на первой добралось, а всего то 23тыщи прощел. Причем как то непонятно то есть то нет. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я так понимаю, мы все говорим о разных вещах. Я говорил о проблеме, когда при движении на малых оборотах машина начинает дергаться какпроисходит, когда на обычной ручке слишком реско бросить сцепление без увеличения газа. Можно даже добиться режима, когда машина будет дергаться, стоя при этом на месте. На холодной машине не проявляется, нужно сначала проехать километров 10. Это проблема гидропривода выжимного. Менялась по гарантии. Некоторым меняли вместе с диском, мне - только выжимной. Есть другая проблема, когда происходит дерганье при переключении передач, особенно, когда машина не разогрета. Здесь, я думаю, проблема кроется в нормальном износе элементов сцепления. Я бы отнес это просто к "фиче" нашей машины. Есть еще одна проблема, иной раз, при резком (относительно) старте происходит вибрация, как буд-то сцепление проскальзывает. Это есть у меня, но что делать - не знаю, выбрал режим, когда баг не появляется и забил. Сервисмены с Обручева говорили, что проскальзывание сцепление должно быть записано ошибками в компьютер. Если записей нет - проблема не в сцеплении. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я так понимаю, мы все говорим о разных вещах. ... Ну как говорится по всем пунктам я с вами :) Это именно та самая "опа" с которой я борюсь еще с лета, и именно она (опа) повлияла на мой отзыв об автомобиле. Вообщем добро пожаловать. делать инициализацию, перепрошивку и всякую такую хрень бесполезно. Хватает на несколько часов. Что касается природы дерганий - всегда по разному. Может на холодную дергать а после прогрева практически исчезнуть. Неприятные переключения с "вибррррацией" как правило в жестком формате начинаются после долгой волокиты в пробках - летом. Сегодня на дворе 3-5 градусов. Машина заводится, прогревается и едет без вибраций, провалов и стуков. В пробке совсем слегка наблюдается подергивание, типа отпустил сцепу/выжал и все с ритмом в 1сек/туды/сюды. Вообщем заколебался искать истину. Провал один хрен уже не отследить (по холоду пропал), может все дело в сцеплении? Поставил сегодня утром авто на замену сцепления в сборе, и про выжимной сказал если надо - менять. Вообщем посмотрю что к чему. Если вылечиться получится отпишу. ЗЫ пробег 21996км. ЗЫЫ начало дерганий 8000км Замена выжимного 10000км (гарантия) помогло слегка и не надолго. Всем удачи Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 На холодную машина может дергаться и не от сцепления а от провалов в двигателе. Погазуйте на холостых. Когда у меня задергалась холодная, я тоже подумал на сцепление, но оказалось движок просто захлебывается при добавлении газа, а сцепление ни при чем. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Есть еще одна проблема, иной раз, при резком (относительно) старте происходит вибрация, как буд-то сцепление проскальзывает. Это есть у меня, но что делать - не знаю, выбрал режим, когда баг не появляется и забил. Сервисмены с Обручева говорили, что проскальзывание сцепление должно быть записано ошибками в компьютер. Если записей нет - проблема не в сцеплении. Вот! Такая же фигня и у меня периодически проявляется. И не просто "вибрация", а конкретный "долбёж". Громкий и страшный. Я пугаюсь. Обычно это совмещено со срабатыванием ASR. Прежде всего проявляется при резком старте с поворотом (с Т-образных перекрестков), причём у меня, по-моему, чаще при поворте направо. Есть подозрение, что имеется зависимость от давления в шинах, но не экспериментов не ставил, чтобы проверить. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Spirit, Абсолютно такая же фигня, но только на мокрой дороге. Я грешу на ПБС, мне кажется это она так стучит. На сухой дороге так не происходит. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Spirit, Абсолютно такая же фигня, но только на мокрой дороге. Я грешу на ПБС, мне кажется это она так стучит. На сухой дороге так не происходит. Ага, долбеж :) Такой же как в моменты, когда анти-пробуксовочная система срабатывает. Я забил, в общем. Двигаюсь так, что бы это срабатываение-несрабатываение не происходило. Тем более, что улетающий бегемот действует на окружающих устрашающе :) Ссылка на комментарий
l0m Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Я говорил о проблеме, когда при движении на малых оборотах машина начинает дергаться какпроисходит, когда на обычной ручке слишком реско бросить сцепление без увеличения газа. Есть другая проблема, когда происходит дерганье при переключении передач, особенно, когда машина не разогрета. не просто "вибрация", а конкретный "долбёж". Громкий и страшный. Я пугаюсь. Обычно это совмещено со срабатыванием ASR. Прежде всего проявляется при резком старте с поворотом (с Т-образных перекрестков) Наблюдаются все три явления :) Пробег 23500. Первое началось тыщи 3-4 назад, второе и третье - с рождения. Насчет третьего - я думаю баг противобуксовки - типа пытается зажать колодками пробуксовывающее колесо. А еще у меня к зиме накрылся подогрев водительского :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти