Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Пробовал ли кто переключать во время движения коробку с автомата на нейтраль и обратно т.е ехать накатом потом включать скорость ?

 

Если в мануале написано, что "в движении не используйте это положение(нейтраль) даже на короткое время", то обязательно надо попробовать включить. Может их инженера, идиоты, не знают, что это можно делать? Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Если в мануале написано, что "в движении не используйте это положение(нейтраль) даже на короткое время", то надо попробовать включить. Может их инженера, идиоты, не знают, что это можно делать?

 

Кто пробывать будет?

Потробуйте еще заднюю включить, интересен результат.)))))))))

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Кто пробывать будет?

Потробуйте еще заднюю включить, интересен результат.)))))))))

 

Если включить заднюю на скорости то по инструкции коробка включится на нейтраль,а поповоду режима наката может кто из спецов объяснит почему нельзя.Я проехал 4тыс.км и всё хорошо,коробка работает идеально
Ссылка на комментарий

igo, ну не жалей слов, пиши подробней, каждый сам себе догадывает, что имеет в виду аппонент, ну где ты проехал 4 тыс км. накатом))))))))))))))) где такой склон?

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Если включить заднюю на скорости то по инструкции коробка включится на нейтраль...

т.е просто включить нейтраль нельзя, но если через заднюю скорость - то можно ?! =)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

т.е просто включить нейтраль нельзя, но если через заднюю скорость - то можно ?! =)))

 

Нет, он правильно пишет.

Цитирую:

Если при движении с достаточно высокой скоростью случайно(!) делается попытка включения задней передачи, мигает индикация N, ваш автомобиль автоматически перейдет в нейтральное положение. Для включения передачи достаточно вернуть селектор в положение A, M или R.

Таким образом, защита от дурака есть, но использовать ее как штатный режим?...

Мало информации...

 

Разве я говорил о склоне в 4т.км? Если вижу перед собой уклон дороги,я всегда еду на нейтралке ,естественно не выключая двигатель и никого при этом не задерживаю

 

Я тоже не однозначно понял твое сообщение. Не экономь буковки. Слава богу, Кирилл и Мефодий давно померли и не надо платить за использование их изобретения.

Изменено пользователем olg66
Ссылка на комментарий

Разве я говорил о склоне в 4т.км? Если вижу перед собой уклон дороги,я всегда еду на нейтралке ,естественно не выключая двигатель и никого при этом не задерживаю

 

Если ты сравнишь расход топлива, при движение с горки накатом, при включенной нейтрали или 6 скорости ты сразу поймешь разницу, как лучше делать. Это не догадки это факт подтвержденный многими автолюбителями и различными бортовыми компьютерами.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Если включить заднюю на скорости то по инструкции коробка включится на нейтраль,а поповоду режима наката может кто из спецов объяснит почему нельзя.Я проехал 4тыс.км и всё хорошо,коробка работает идеально

 

>Если включить заднюю на скорости то по инструкции коробка включится на нейтраль> - надо поставить точку - защита от случайного переключения (защита от дурака)

>а поповоду режима наката ...коробка работает идеально> -думаю, таже защита от дурака, поскольку работа систем активной безопасности (типа курсовой устойчивости) связана с анализом БК параметров движения, в том числе скорости, передачи, оборотов двигателя, отклонений осей от траектории и пр... подобных данных при нейтрали в компе скорее всего нет, регистрируется только данные холостых оборотов - это может привести к возникновению аварийной ситуации, поэтому категорически рекомендуется никогда не двигаться на нейтральной передаче. + Вы лишаетесь возможности оперативного маневра, + когда Вы включите форвард передачу, она встанет автоматом на первую скорость...

igo, у Вас не многотонный грузовик. Поверьте , Ваша экономия не стоит выеденного яйца - на спуске даже груженая машина расходует бензина не на много больше, чем на холостом (нейтраль). В совке чтоб экономить бензин двигатель глушили на спуске и тогда главное было не вынимать ключ из замка - иначе заклинит руль.

Ссылка на комментарий

Извините... не в тему... а ручником на скорости никто не пользовался? ))))))))))))

 

Была мысль попробовать, но не было подходящего места... На дороге общего пользования им не попользуешься особо - расположен так, что управление машиной теряешь на некоторое время, пока к нему тянешься...

Но в мануале упоминается, что есть такая возможность - режим экстренного торможения (например, при обучении вождению)

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

Хорошо согласен с вами Kad,кроме одного -что коробка всегда включается на первую скорость.Если ехать накатом 70км/ч, то при переключении селектора с N на D коробка включится сразу на 6 скорость.Следовательно БК следит за всеми параметрами даже на нейтралке.

Ссылка на комментарий

Хорошо согласен с вами Kad,кроме одного -что коробка всегда включается на первую скорость.Если ехать накатом 70км/ч, то при переключении селектора с N на D коробка включится сразу на 6 скорость.Следовательно БК следит за всеми параметрами даже на нейтралке.

 

То, что она включает первую - предположение, конечно. Также, что и комп не отслеживает других параметров. Но, абсолютно точно, что системы курсовой устойчивости не могут работать в нейтрали.

Быстрые маневры при возникновении опасной ситуации, конечно, тоже невозможны.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На 31- ой тысяче роботизированная коробка отказалась меня возить куда-либо . Симптомы такие : в начале движения поднимаются обороты до 2-х тысяч , потом резкое включение первой , и как следствие - удар и прыжок . А потом и вовсе робот стал переводить передачи на нейтраль..... Теперь машинко в сервисе на месяцок... Сказали ,что заказан блок включения и блок управления сцеплением. Хотя с горя могу что-нибудь напутать . Впору садится на месячный стакан.

Ссылка на комментарий

Дионисий,

Не надо на стакан.

Вылечат твою машинку, будет лучше прежней!!!!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Офигеть!!!!!!! Мне до 31 тысяти года 4 наверное, фух!!!!

А стакан, ни к чему хорошему не приведет, не надо!!!!!!!!!

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Во блин, только только я начал присмариваться к С4 пикассо

 

Да ладно тебе, еще не известно, что с ним, с роботом, афтар делал. Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Ну вот паники только не надо, одна машина - не статистика. Дай бог вылечат и забудется. А вот то что месяц машину удерживают - основание для требования о продлении гарантии и о подменном автомобиле.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Робот новый, а болезнь старая. Как же это знакоооомо...

Если вы, Дионисий, в Москве, то, наверное, стоит обратиться к enzo. Может, что подскажет... Это в случае, если болезнь снова повторится.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Вывихнутая, Машина гарантийная, пусть меняют нафик.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...