Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

не исправит, это - не баг, это - фича (с) Спасибо! Хоть не буду питать ложных надежд....

Я себе сделал разок не особо помогло,потом понял что усилие от 80-140 нм при пробных разгонах, это не то что я выдавал ей. Сегодня машинка остынет попробую еще раз поучить.Отпишусь.

Вопрос к тем кто менял сцепу,насколько сложно это сделать самому?Руки есть,яма тоже,может кто подскажет где фотоотчет хороший лежит?

PS Реально подбешиват машина только вот изза этого конструктивного недочета.Если не устраню то на автосру появится новое обьявление  :mamba: Купил блин авто без пробега по рф  :mda:

Изменено пользователем gr33n_dragon

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий

Я себе сделал разок не особо помогло,потом понял что усилие от 80-140 нм при пробных разгонах, это не то что я выдавал ей. Сегодня машинка остынет попробую еще раз поучить.Отпишусь.

Вопрос к тем кто менял сцепу,насколько сложно это сделать самому?Руки есть,яма тоже,может кто подскажет где фотоотчет хороший лежит?

PS Реально подбешиват машина только вот изза этого конструктивного недочета.Если не устраню то на автосру появится новое обьявление  :mamba: Купил блин авто без пробега по рф  :mda:

Будет парочка для моей. Я через 8 месяцев не выдержал, терпелка кончилась. В итоге отдал в Trade-in.

если  так рассуждать ,то я и прокладки под форсами не смог бы поменять и грм) потому что везде специнструмент нужен.

Ну,инструмент-инструменту рознь. Иногда фирменный инструмент - это ключ на 10 с клеймом Citroen. А бывают такие!!! У меня на Volvo свистел кондейн. Самому поменять можно, особо сложного там ничего нет, день работы. Но чтобы поменять крыльчатку, нужен был спец. инструмент Volvo, внешне напоминающий инструмент инквизиции в средние века. А без него пластик на крыльчатке ломается.

Лучше заблаговременно уточните, какие именно инструменты необходимы, чтобы не поставить машину на прикол на длительный срок, пока будете искать.

Изменено пользователем НиколайС
8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий
В итоге отдал в Trade-in.

Что, продал пикассу уже? Вроде ж аккустику собрался ставить за килобаксы?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

Ну,инструмент-инструменту рознь. Иногда фирменный инструмент - это ключ на 10 с клеймом Citroen. А бывают такие!!! У меня на Volvo свистел кондейн. Самому поменять можно, особо сложного там ничего нет, день работы. Но чтобы поменять крыльчатку, нужен был спец. инструмент Volvo, внешне напоминающий инструмент инквизиции в средние века. А без него пластик на крыльчатке ломается.

Лучше заблаговременно уточните, какие именно инструменты необходимы, чтобы не поставить машину на прикол на длительный срок, пока будете искать.

я незнаю у кого тут уточнить,фотоотчета я не нашел.такое впечатление что никто сам его и не менял,все в сервис обращались,а остальные или смирились или продали не правя этот косячок

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, появился вой на 3-4 передачах. Ближе к 5-й затухает. Гул так же пропадает если отпустить педаль акселератора. На защите и коробке присутствуют незначительные масляные разводы. Что это может быть? Машина С4GP 2.0 HDi 138, BVMP 6. Пробег 210.000

Так же периодически присутствует дерганье авто при переключении с 1-й на 2-ю. В основном на холодную, либо после длительного стояния в пробках и после частого нажатия педалей газ/тормоз. 

Ссылка на комментарий

Что, продал пикассу уже? Вроде ж аккустику собрался ставить за килобаксы?

Да, уже и саму акустику выбрал, и мастерскую, но, просто, не моя машина.

Взял автомобильчик устраивающий всем, да еще и с акустикой от Bose, чтобы больше не насиловать свой мозг.

я незнаю у кого тут уточнить,фотоотчета я не нашел.такое впечатление что никто сам его и не менял,все в сервис обращались,а остальные или смирились или продали не правя этот косячок

Что-то мне подсказывает, что этот косячок и не исправим.

По сути же это МКПП с роботизированным переключением. Если ехать на МКПП и неаккуратно выжимать и отпускать сцепление, эффект получается точно такой же. Не думаю, что роботизированный механизм изначально проявляющий себя таким образом сможет, также как и человек, аккуратно "работать" сцеплением, принимая во внимание такие вещи как уклон дороги, среднюю скорость потока, нагрузку автомобиля по весу и т.д.

Скорее всего, это именно "фишка" этой коробки.

Другое дело Tift-Shist или DSG, они изначально ведут себя совершенно по-другому. Наверное, вопрос изначально в конструкции коробки и ее настройке. Если уже калибровка оборотов передач не помогла, скорее всего - это технологический просчет.

 

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, появился вой на 3-4 передачах. Ближе к 5-й затухает. Гул так же пропадает если отпустить педаль акселератора. На защите и коробке присутствуют незначительные масляные разводы. Что это может быть? Машина С4GP 2.0 HDi 138, BVMP 6. Пробег 210.000
Так же периодически присутствует дерганье авто при переключении с 1-й на 2-ю. В основном на холодную, либо после длительного стояния в пробках и после частого нажатия педалей газ/тормоз. 

 

Возможно, как мне кажется, сильно засорился радиатор коробки передач. Коробка перегревается. А вы трасмиссионную жидкость меняли? Пробег у машинки солидный! 

8xu33qqb.png
Ссылка на комментарий

Возможно, как мне кажется, сильно засорился радиатор коробки передач. Коробка перегревается. А вы трасмиссионную жидкость меняли? Пробег у машинки солидный! 

Спасибо. Нет, не менял. Так проблема не в подшипниках?

Изменено пользователем johnyB
Ссылка на комментарий

 

 

Взял автомобильчик устраивающий всем, да еще и с акустикой от Bose, чтобы больше не насиловать свой мозг.

Что взял?

Отпишись тут: Продал железного коня. Постскриптум.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Вообщем дело не в акуме)) Все тоже самое. Други подскажите где надыбать механизм переключения передач? Код запчасти 1609402980, а то у них она стоит 58к рублей. Или может купить б/у кпп BVMP6?

Ссылка на комментарий

 

 

Вообщем дело не в акуме)) Все тоже самое. Други подскажите где надыбать механизм переключения передач? Код запчасти 1609402980, а то у них она стоит 58к рублей. Или может купить б/у кпп BVMP6?

ппц ,креатив технолоджи))) 

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий

Тааа не, ситроен асистен)) Теперь вообще на меня забили, машина там, начальник сервисного бюро на больничном. Типа досвидос. Думается надо делать независимую и в суд. А кто подскажет, механизм они могли повредить при замене сцепы? Иными словами сцепа как нибудь связана гидравликой например с механизмом переключения передач? Прошло уже 2 месяца. Будет ли экспертиза на моей стороне?

Ссылка на комментарий

тут тебе точно вряд ли кто подскажет,я сделал вывод что на форуме никто сам сцепу не ремонтировал-все в сервис отдавали.У меня тот же вопрос.На днях буду выходной сам доберусь до своего сцепления.По факту буду смотреть в чем причина дерганья,отпишусь.Но это не скоро будет.

 

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

 

Ссылка на комментарий

Скажу честно, мне отдали старое сцепление, по виду и диск и корзина еще бы походили и не мало. А симптому дерганье на первой и задней передаче, а так как уже обучению не поддовалось, то решил менять сцепу.

Ссылка на комментарий

Ошибки:

P1726  - Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

 

P1734  - Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

 

P0925  - Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

 

P1711  - Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

 

P0808  - Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

 

P0485  - Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Ссылка на комментарий
Снял самостоятельно 12-клеммный разъем компьютера автоматизированной коробки передач с ручным управлением.

 

Там все контакты в какой-то смазке-масле. Подскажите так долно быть? Или их надо промыть, чтобы не было К/З?
Ссылка на комментарий

Может подскажете сервис в г. Минске куда можно обратиться (кроме официалов, а то они не берут машины с газовым оборудованием), которые помогут разобраться с электрикой коробки-робота. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...