Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи коллективного разума: вышли ошибки, сбросил, сделал адаптацию, вроде ушли, через 300 км в пути вылезли снова, добрался до нужного места на механике, и то периодически съезжал на обочину и сбрасывал ошибки, ноут практически был постоянно подключен, благо инвертер был и заряжал.  На механике с 1 по 6, потом через какое-то время  на 5-4, если не сделать так: не переключается обратно, или с 6 резко оттормаживаешься, то геарбокс и ошибки, на обочину и сбрасывал, если постепенно 6-5-4 и т.д. до 1, то более менее ехал, также и разгонялся 1-2-3 и т.д, с рывками. По приезду поменял тутеллу в роботе, было не так и грязное, сделал адаптацию, не понравилось как со второй на третью с рывками, постоял-сделал повторно, прокатился с 1 по 6 передачу, более-менее. Поставил, постояла час, завел-снова эти же ошибки. Не помню когда менял сцепление в сборе с выжимным, точнее смогу сказать через два-три дня по времени и пробегу (делал записи в тетради, посмотреть смогут позже, когда доберутся до них), датчики на коробке менял оба, по консультации с Сергеем Z:

[10.07, 19:12] Сергей Mister Z: Обычно это ошибка когда диск сцепления изношен.
[10.07, 19:19] Сергей Mister Z: Или датчик на подшипнике дурит. Сцепление менять не вариант здесь, нет спецов (1500 км. от Питера между Чебоксарами и Казанью), кто что скажет, шнурок, ноут и диаббокс имеется. Заранее спасибо всем.

Забыл добавить, ехали под ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ ливнем, не могло в разъёмы влага попасть?

IMG_20220710_163926.jpg

IMG_20220710_163937.jpg

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Сцепление менял полтора года назад, пробежало 14.000 км. Довез до сервиса, оставил, завтра "вскрытие покажет", их предварительный вердикт-сфера, при мне сбросили ошибки(причем почти обычной ELM-койи планшетом) прокатились- все включается и переключается и вручную и на автомате, единственное пару раз на ходу само переключалось с А3 на 3.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK братан, это все уже изучено тут. Вот как пример. 

Грушу проверить очень легко: 

1. На светофорах при включенной А периодически коробка падает в нейтраль и приходится либо лепестком, либо рычажком включать скорость.

2. Прокатайся с подключенным диагбоксом и посмотри давление при переключении. Если падает ниже 30 Бар - меняй грушу срочно. Заменить сможешь сам в течении 10 минут с перекурами из которых 9 пойдет на поддомкрачивание.

 

Это не сцепление.

 

Забей в поиск на форуме коды своих ошибок, наверняка эта проблема у меня уже была))).

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю что это не сцепление, а датчики выбора\положения передач которые спереди стоят на коробке. Поменяй местами и покатайся.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@Февраль оба поменял на новые.

 

Отзвонились, ошибки плавающие, сфера норм, держит, попросил посмотреть и зачистить массу под аккумуляторной площадкой и все разъёмы на блоке, до понедельника-вторника оставили.

 

Как и прогнозировалось-сгнила масса под площадкой аккумулятора, при откручивании отвалился болт, перекрутили в другое место, завтра забираю.

 

Дело было не в бобине...

Забрал, сказали, что сделали массу, провели адаптацию, проехал 70 км на А, переключилась сама на М, но геарбокс не вылез, на механике переключается лепестками, но один раз с 6 на 5 не переключилась, два раза левым лепестком на 4 и снова переключается, доехал, считал ошибки:одна по коробке Р1755, сбросил-снова включается и автомат и механика, через два дня надо в Питер, что ещё посмотреть? При сдаче мастер сказал, сто покатался и ошибок не вылезло, НО обронил фразу, что "может вылезти на горячую и тогда менять исполнительный механизм". Главное до дома доехать и не встать.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK камрад, я не думаю что это проблема ИМ. Вот уверен что не в нем. Хоть убей. У меня до сих пор лежат распечатки твоих ошибок когда я с ними мучался. 

Еще раз уточню: есть масса под площадкой аккумулятора и есть масса МС46 (по-моему так). Она находится НА КРЫЛЕ автомобиля со стороны водителя за блоком предохранителей. Её увидеть и произвести с ней какие-то действия можно если СНЯТЬ площадку акка и залезть туда с головой. Проверь ее. Сам проверь. Лично. Тем более если у тебя подгнила масса под площадкой, то 100% там будет тоже жопа.

 

П.С. МС10, 46 и 51 - массы коробки на схеме авто.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

А существуют в природе схемы расположения на кузове точек массы с нумерацией? Или только эл. схемы? Запросил.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK есть. Я ж тебе давал ссылку на мой коммент. Там есть и схемы расположения масс и электросхемы. Полистай и почитай, узнаешь массу полезного.

 

Порылся в старых сообщениях. Там есть картинки точек массы, но они все очень условные. В общем эту массу ты найдешь если снимешь акк, площадку акка, засунешь голову под капот и чуть правее за блоком предохранителей ты ее увидишь. Открути, зачисти клемму, посадочное место!!!(у меня оно настолько закисло, что тестером даже не звонилось) и прикрути назад. Возможно это и есть твоя проблема! Там работы на 10 минут с перекурами.

Еще раз скажу: у меня была точно такая же проблема с точно такими же ошибками. Машина стояла два месяца.

Я поменял: сцепление, маховик, выжимной, аккумулятор, купил пускозарядное. Заплатил два раза за съем/установку коробки, немеряно денег за диагностику датчиков, компа коробки, диагностику у официалов. Мне говорили перешивать компьютер, менять исполнительный механизм или вообще заменить коробку в сборе. 

 

Ты бы мог уже вчера это сделать!

 

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Сделаю, вчера занят другим был, через два дня обратно.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Снял аккумулятор и площадку,  все точки массы буду зачищать и промазывать, вопрос: площадка аккумулятора крепиться справа с боку (если смотреть спереди), резьба на точке крепления массы прокручивает, один провод массы был прикручен в месте крепления подушки (там есть масса?). Можно ли закрепить болтами к месту крепления площадки аккумулятора, там есть масса? Боковые точки справа зачистил и промазал.


 

Спойлер

IMG_20220727_173259_1.thumb.jpg.5153071c2881d2c41b20f9cd6d7584b9.jpgIMG_20220727_151904.thumb.jpg.effd750e3c89ae2c8f8ac051463fa030.jpg

IMG_20220727_151828.jpg

IMG_20220727_151834_1.jpg

IMG_20220727_151841.jpg

IMG_20220727_151859_1.jpg

IMG_20220727_173256.jpg

IMG_20220727_173303_1.jpg

IMG_20220727_173309.jpg

IMG_20220727_173312.jpg

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Масса это весь корпус автомобиля. Желательно крепить нулевой провод непосредственно к корпусу избегая всяких проставок в виде площадок и т.д.. Потому что если между "посредником" и корпусом будет плохая "связь": плохо прикручено, ржавчина, окислы и т.д., то и между проводом/корпусом будет плохая связь. К тому же корпус в "не положенных" местах может быть обработан антикором или еще чем-то, что плохо пропускает ток, а места массы - нет. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Там выбора не было, сделал так

IMG_20220728_092641.jpg

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@Bambulyator Ошибок пока нет, катаю.

@LEKSO что обведено?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Иииии? У меня были такие ошибки. Сегодня зачистил массу, пока малотнакатал-всего 10-15 км и на холодную, пока не появилась.

Можно развернуто и обоснованно пояснить?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK у Вас ошибки 1755 …это значит :то что на фото датчик положение выжимного, провода к ниму,эбу ркпп ,или сцепления (корзина) то что чистили то же не плохо но проблема появится при нагреве в пробках…

@GREENCIK почитайте внимательно ,1755 1712 ошибка ….сигнала положения ??? 

Ссылка на комментарий

То есть у Вас были такие же ошибки и Вы меняли выжимной подшипник?

Про нагрев мне тоже говорили.

До дома доехать, хоть на механике, а там разберёмся.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@LEKSO ок. Вы так безапелляционно заявляете о своей правоте, отсекая варианты что кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Если вы уверены на все 100%, то готовы возместить человеку стоимость запчастей и работы в случае, если вы не правы?

@GREENCIK Надеюсь что уже проблем не будет. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator спасибо , повторюсь: до дома, там разгребём.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...