Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Был сделан сброс, вот после этого сброса она и появилась. 

Статус какой у ошибки? "Устранимая", т.е. уже не присутствует или "неустранимая", т.е. все еще активна.

 

Я просто ее удалял после обучения и она вновь не появлялась. Ведь если на самом деле процесс не завершен, то и ошибка не удалиться.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Royal257 сказал:

Я просто ее удалял после обучения и она вновь не появлялась. Ведь если на самом деле процесс не завершен, то и ошибка не удалиться.

Согласен, логично. Ошибка удаляется и не появляется больше. 

Но когда я писал выше про ошибку, имел ввиду не её, а P0868 - низкое давление масла. Она ведь появляется не просто так. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,после замены сцепления не получается пройти точку проскальзывания сцепления,такое ощущение что не подаётся давление на выжимной.подскажите в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

@mister z возможно,только не пойму в чем угадайка?адаптация же зависит от положения выжимного

@mister z

CCE9C87C-0D3C-4E6E-BFC4-461F3D561E6F.jpeg

@mister z вот такие значения

@mister z и ещё заметил что не подаётся и не сбрасывается давление,по крайней мере не издаёт никаких звуков,настраивается только решетка кпп 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Roman1990 сказал:

адаптация же зависит от положения выжимного

Ошибаетесь.. При установке выжимной поджимается лепестками корзины примерно на 1 мм. Если нажатие чуть больше или меньше, то при распозновании точки положения сцепления не проходят. 

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z понятно,что посоветуете делать,кроме замены

если знаете напишите какие должны быть характеристики,попробую старый сжать,что бы удостоверится что все работает 

 

@mister z и ещё вопрос,как же тогда делают адаптацию на изношенном сцеплении если все так точно

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Roman1990 сказал:

если знаете напишите какие должны быть характеристики,попробую старый сжать,что бы удостоверится что все работает 

Подключите лексию, "измерение параметров". Подсоедините старый подшипник и играйтесь. Я сжимал струпциной и смотрел. Пальцами точку не поймать.

22 минуты назад, Roman1990 сказал:

и ещё вопрос

А вы, случайно, в футболе не разбираетесь?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z как посмотреть параметры я знаю и смотрел уже не один раз,на полностью сжатом 29,в данный момент 26,на отпущенном 5мм

@mister z я задаю нормальные вопросы,и если хотите помочь то помогайте буду очень благодарен,а умничать не надо,пока что ничего конкретного кроме того что luk го…. не услышал 

Ссылка на комментарий

 

 

2 часа назад, mister z сказал:

Потому, что сцеплениеt ставить надо только SACHS или VALEO.

А на двушку дизельную люк с завода идет. или что то поменялось?

image.thumb.png.09ee0b4d26b35bbbafcbd749cb3e4f68.png

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
7 минут назад, LDS сказал:

Значит одно и тоже сцепление и на механику и на робот идет.

:facepalm: Я пасс. Выхожу из обсуждения. Пойду грузить апельсины бочками.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Ну ты же сам выложил эту таблицу:

6 часов назад, LDS сказал:

 

 

А на двушку дизельную люк с завода идет. или что то поменялось?

image.thumb.png.09ee0b4d26b35bbbafcbd749cb3e4f68.png

И где тут MCP?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...