Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Для галочки, машине 13 лет, мне кажется я первый кто в ней поменял жидкость в исполнительном механизме робота, ощущение весьма положительные, точно не плацебо. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Февраль сказал:

Для галочки, машине 13 лет, мне кажется я первый кто в ней поменял жидкость в исполнительном механизме робота, ощущение весьма положительные, точно не плацебо. 

За 9 лет заменил два раза.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10 минут назад, Garik1610 сказал:

Где стоит датчик положения исполнительного элемента фрикциона?

 

А где ты такое нашел?

 

Датчик положения сцепления - да, про датчик положения исполнительного элемента фрикциона нигде не видел.

ИНФОРМАЦИЯ КОД ОШИБКИ P1711 (КОМПЬЮТЕР АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ).pdf

8.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Бес сказал:

 

А где ты такое нашел?

 

Датчик положения сцепления - да, про датчик положения исполнительного элемента фрикциона нигде не видел.

ИНФОРМАЦИЯ КОД ОШИБКИ P1711 (КОМПЬЮТЕР АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ).pdf 63 \u043a\u0411 · 0 загрузок

8.pdf 162 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Так переводит мой diagbox

Ссылка на комментарий

В файлике посмотри что пишется про "Подозрительные зоны".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Как проверить датчик положения сцепления, тот что на схеме под номером 1634, 4-х контактный. Проводка вся цела. Какие должны быть показания вольтажа и сопротивление обоих обмоток?

Ссылка на комментарий

Не знаю таких тонкостей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну посмотри на картинку, загляни к педалям...

Там либо пара болтов, либо защелка и фиксация гайкой...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Друзья, всем привет. Подскажите, имею ошибку p1711. Где стоит датчик положения исполнительного элемента фрикциона? З

20 минут назад, Бес сказал:

Ну посмотри на картинку, загляни к педалям...

Там либо пара болтов, либо защелка и фиксация гайкой...

Нет, это датчик который на колоколе стоит, там же где и трубка подачи давления на выжимной. Коробка же робот

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Royal257 сказал:

Скорее не на колоколе, а встроенный в выжимной.

 

Он этот хочет

.

1634 : датчик сцепления /

 

 

 

механическая коробка передач.pdf 1634.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Бес сказал:

Спасибо

А методы его проверки и замены имеет кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Royal257 сказал:

А это разве

 

 

 

4 часа назад, Garik1610 сказал:

Как проверить датчик положения сцепления, тот что на схеме под номером 1634, 4-х контактный.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Garik1610 в датчике две обмотки, контакты 1-2 и 3-4, прозвони их, если звониться - смотри сам разъем, уже не раз встречал переломанные провода на входе. схема здесь есть - лучше всю косу прозвонить. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, boximax78 сказал:

Garik1610 в датчике две обмотки, контакты 1-2 и 3-4, прозвони их, если звониться - смотри сам разъем, уже не раз встречал переломанные провода на входе. схема здесь есть - лучше всю косу прозвонить. 

Обе обмотки звонятся на к.з., и ошибки говорят о коротком на плюс. Я так понимаю, что датчику хана. При одетой и снятой фишке одни и те же ошибки. Косу целиком прозвонил, все гуд

Ссылка на комментарий

 

Не в той ветке сначала спросит. Итак

 

 

Привет всем, граждане. Не ругайтесь если что   Авто купил пару дней назад, при тестовых покатушках проблем не было.

Вопрос по роботу. Проехался километров 15, начались проблемы Симптомы:  стоял в пробке, начинаю ехать - первая передача, обороты ~1,8 начинает дергаться и не переключает дальше. При этом начал гореть serv и chek (pollusion fault). Заглушил, скинул клемму, постоял минут 5, Та же хрень, на 1 передаче едет, выше не переключает. Повторил процедуру с клеммой , постоял 15 минут, вроде поехала. Ошибки дома elm почитал было только p1134 и p1135 так понимаю, лямбда. Вопрос: что за полтергейст к роботом? Сцепление, не как на механике умирает я знаю  или активатор переключения? Благодарен за помощь.

P.S. Citroen C3 1.4 88л.с. 2008 год vin VF7FCKFUC29167963

 

P.P.S. Так же замечено раннее переключение передач, при 55 км\ч уже 5 передача...

 

Посмотрел визуально на актуатор - судя по виду недавно менялся, чистенький, ну прям сновА

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...