Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Ага! Я тоже седня на 30 минут поставил машину с наклоном на левый бок и когда пришел перед передним левым колесом была лужица жидкости, похожа на тормозуху, маслянистая, без вкуса. Первым делом мысля - антифриз/помпа, хотя он кисловатый, все осмотрел на месте - со стороны ГРМ все сухо. Уже у дома с фонариком пролазил левую сторону мотора - сопливится из гидроблока, там торчит вверх такой здоровый болт, "на 20" наверно, вот он весь "потный", его видно только если светить в "жабры" пыльника прям перед колесом. До этого машину раком не ставил, пятна не было, завтра утром еще раз проконтролирую.

 

Вобщем не парит, рядом официал на Обручева, скоро отпуск, заеду, но иметь ввиду надо.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
Spirit, слева от мотора по ходу движения, где коробка, висит на ней спереди, со стороны радиатора его видно. Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Только что прочитал пункт инструкции по эксплуатации касательно нейтралки:

"Переход в нейтральное положение

Для перехода в нейтральное положение переведите селектор в положение N. В движении не используйте это

положение даже на короткое время."

Не зная этого уже проехал на машине около 3 000 км ( при пробеге уже 132 т.к) и думал, если так можно включать, то нет ничего страшного, как на обычной механики. Как думаете чем грозит это действие и делаете ли Вы так, когда подъезжаете к перекрестку.

Спасибо

 

 

[warning]темы объединены, + % [/warning]

Изменено пользователем Nord

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

в профиле авто запишите!

ИМХО ни чего страшного не будет. Ну выжмется сцепление и коробка на нейтраль встанет. тут мне кажется больше беспокоятся о работе систем (курсовой уст, ЕСП) они же на N не будут работать, а авто в движении, вот и не рекомендуют поэтому. - но это моё мнение.

Ссылка на комментарий

Не смог найти как отредактировать профиль.

Машина о которой идет речь c4 Grand Picasso 1.6 HDI 2008 год.

Идея понятна, но может быть еще какие то последствия, кроме как отключения систем стабилизации.

Кто нибудь так еще делает ?

Спасибо.

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

История продолжается... Две недели назад наконец-то добрался до официала, т.к. проблема стала проявляться очень часто и в конечном итоге четные передачи пропали вообще, т.е. совсем. Перепрошивка мозгов и обучение коробки устранили все проблемы. Катаюсь, наслаждаюсь... Ровно 2 недели! И в одно прекрасное утро вовремя движения в гору - все повторяется, слетает 2-я передача и вместе с ней и все остальные ЧЕТНЫЕ... Одновременно выскакивает наш любимый "AF" (antipollution fault). Кстати и в прошлый раз как-то тоже отсутствие четных передач проявлялось одновременно. Может совпадение, но факт.

Ссылка на комментарий

Уже 2 раз за месяц возникла ошибка. Сначала машина едет очень хорошо, долгое время. Потом в один прекрасный момент едешь по трассе и бам звук похожий на удар. Загорается ошибка SERVICE, значек отключенного стояночного тормоза и ESP. Потом машина сбрасывает скорость. Останавливаюсь. Глушу машины, вытаскиваю ключи. Вставляю, завожу, все ок ошибок нет. Что это может быть ? Такое чувство, что она сама на ходу включает стояночный тормоз.

А так же был один раз глюк, едешь быстро, снижаешь скорость до 5-8 км/ч, коробка автоматом переключает на 2 передачу(не на 1) начинает дергаться, как будто не хватает тяги и глохнет.

Как думаете похоже ли это на сцепление или нет.

Машина на роботе, дизель.

Спасибо.

Только Diesel - Только Citroen.

Ссылка на комментарий

dikii,

На диагностику , лексию подключать надо, считывать коды неисправностей. Так можно гадать до бесконечности , это может быть как неправилиная работа движка, так и ситемы абс.

Ссылка на комментарий

Было что-то подобное. Начинал парковаться задом, выкрутил руль, включил передачу, трогаюсь - начали мигать лампочки сервис, абс, есп, ошибка стояночного тормоза. Пытаюсь запарковаться до конца - руль крутится рывками. Еле припарковался, и тут она просто глохнет, все гаснет. Машина как бы перезагружается, загорается экран - всё ошибок как ни бывало. В сервисе лексией ничего не нашли.

Ссылка на комментарий

В таком случае похоже на сцепление. Но чтоб понять что именно стоит делать: менять в сборе, менять выжимной, просто инициализировать (было так же на Носке с 1 на 2), или ещё чего - на диагностику.

 

Дизеля у нас не много, потому хз что там точно может быть.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

С "Gearbox Fault" вчера вышла следующая эпидерсия.

У меня Гранд С4 Пикассо РКПП 1,6 TNP 156. Первыми симптомами пришествия "апокалипса" были два случая в течение дня хруста под капотом с кратковременной (1-2 сек.) потерей тяги, а вечером того же дня на ходу при селекторе РКПП, находящимся в положении "А" коробка сама сбрасывает на нейтраль. Все попытки включить скорость (А,М,R) ник чему не приводят (сбрасывается на нейтраль). Под капотом стук. И в заключении всего: "Gearbox Fault", на экране вместо символа состояния трансмиссии прочерк, авто не заводится - ЗАНАВЕС!

P.S. Сегодня утром отправил авто в сервис - обещали позвонить как что-нить поймут... Пробег всего 9100.

Ссылка на комментарий

прогрел немного до включения сцепления и поехал. Пара тройка быстрых троганий, коробка входит в свой нормальный режим и уже не дергает

 

Абсолютно это же наблюдаю и пользую сейчас. Пробег 81к.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Также как и у всех началась проблема с дёрганьем авто при трогании, точно не двигатель двигатель был раньше вылечил двумя банками фирменно присадки, сейчас точно сцепление, поэтому есть несколько вопросо к тем кто это уже проделал:

1- Подскажите номерок жидкости для ркпп та что типа тормозухи, нигде несмог найти это номерок для заказа.

2- По форуму прочитал что на корзине практически нет износа, может тогда только диск поменять кто менял только диск, проблемы в эксплуатации наблюдались?

И последнее, выжимной- 2041A4, комплект сцепления -2052K0 всё верно? мой vin VF7UARFJH45030847

Ссылка на комментарий

levv,

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение11-6-300560 01 3120 35AСЪЕДИНИТЕЛ БЕЗ ВЪЗВР МЕХАНИЗЪМ

01

2004 CV

01СЪЕД МЕХАНИЗЪМ02

2055 HC

01СЪЕД ПЛОЧА03

2041 84LE-2008

01ЛАГЕР БУФЕР05

2212 28

01ОКАЧВ ЦИЛИНДЪР50,5 X 54,1 - 1,806

2052 K0

01КОМПЛ СЪЕДИНИТЕ

 

2051 N3RP 2051 Z4

0101КОМПЛ СЪЕДИНИТЕ08

2156 H8

01ВОДНА ТРЪБА ПОК09

2176 28

01ОКАЧВ ЦИЛИНДЪР6,07X1,7810

2104 09

01ШАРНИРНА ЩИПКА70

6912 J3

06ВИНТ CBX8X125-1671

6925 Q5RP 6925 W9

0301ВИНТ С ОСНОВА8X125-3072

6462 R7

01ПОДПОРНА ЩИПКА

Ссылка на комментарий

Эту картинку я видел, только здесь нет информации о рабочей жидкости для исполнительного механизма, вопрос остается актуальным.

Изменено пользователем levv
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Меж прочим есть где-то информация как самому "обучить" сцепление?

 

менял все в сборе было тихо нежно и красиво, проехал 5тыщ.... что-то хочется подправить уже.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Проехал около 35 т. после замены сцепления (менял где то на 50), потихоньку опять начинается вибрация при толкании в пробках.

Видимо еще тысяч 10-15 продержусь и опять менять.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поменял сцепление и выжимной(пробег 90 000), итого 28 с работой вышло(не у офицалов)

Дерганье на первой по утрам прекратилось, переключает мягко все ок, но тема с включением драйва после продолжительной стоянки с заведенным двигателем осталась, бъет как раньше... какая-то жопа, с роботом сказали все ок???

Изменено пользователем Fedorrr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...