Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Постоянная ошибка по низкому давлению масла в гидроприводе. При замерах : моторчик накачивает исправно, но давление в системе быстро падает. Сравнивали с другой, более свежей машиной. У меня очень быстро падает.

Что может быть причиной? Сфера, какие-то прокладки? Чтоб знать куда копать и не тратить зазря много денег.

Ссылка на комментарий

@adalez, о как! Я уже месяц на колесах, у меня тоже давления не было! Оказалось, что гидроаккумулятор, который я поменял всего год назад, спускал давление. Правда, это проявлялось обычно - передачи включались, но не с первого раза)

До этого год мучились, искали проблему: нашли обрыв в кабеле - и все наладилось. То есть проблема была копеечная.

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

@adalez, предполагаю, что основная проблема была в проводке, сейчас даже робот мой старый стоит. А потом еще и появилась проблема с давлением - свежепоменянная сфера накрылась почему-то. Оригинал, даже года не прошло...

@Royal257, да, спасибо, вроде порядок! Но жена настаивает на продаже.( Да и я себя ловлю иногда на ожидании проклятого гирбоксфолта...

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

 

 

давление у меня накачивается, нормально, до 40. Быстро падает, вот в чем дело

Если быстро накачивается и быстро падает, то скорее всего не исправен гидроаккумулятор. Если накачивает долго, то скорее всего аккумулятор накапливает, но не держит что то другое, например клапан.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@xcb,

Снимаешь мозги, под ними 4 соленоида, один из них держит давление.

Может проблема в датчике давления.

 http://citroen-sto.ru/do.php?id=1413356r75a


 

 

xcb, давление у меня накачивается, нормально, до 40. Быстро падает, вот в чем дело

В норме должен накачивать до 45-46 бар, а потом оно падает по 1бар/сек, до 37бар и снова быстро поднимается до 45-46бар.

Нужно смотреть как падает давление при включении передачи.

Ссылка на комментарий

@xeruvimka, да, это логично.

Тут еще дело в том, что я менял гидропривод год назад. Но на старом гидроприводе всегда висела ошибка низкого давления. На этом так же. Сферу не менял.

Моторчик качает секунд 6 - 7, когда машина "просыпается". Накачивает до 40 и выше, я думаю это нормально. 

Передачи переключаются то нормально, то с ударами. Значит когда давление упало, а моторчик не успел подкачать, будет удар при переключении, в момент правильного давления передача переключается нормально. То же и выжимного касается. При низком давлении он быстро отпускается, машина дергается.

Вот хотелось бы понять, в чем причина. Разные гидроприводы, но у обоих проблема с низким давлением. Может такое быть, в принципе, вероятность есть.

Сферу мне предлагают проверить на стенде, за 2,5 тысячи рублей. Стоит ли проверять? 

А может датчик давления? Что за датчик и где он?

Ссылка на комментарий

 

 

А может датчик давления? Что за датчик и где он?

Снимаешь мозги, под ними 4 клапана, посередине датчик давления.


 

 

Но на старом гидроприводе всегда висела ошибка низкого давления.
А кулиса в продольном направлении легко двигается, не заедает?

 

 

Сферу мне предлагают проверить на стенде, за 2,5 тысячи рублей. Стоит ли проверять

А рабочую сферу не пробовал подкидывать?

Ссылка на комментарий

Машина не на ходу?


 

 

Но на старом гидроприводе всегда висела ошибка низкого давления. На этом так же

А адаптацию коробка проходит?


Сними сферу, потряси, она не должна хлюпать, при этом не должно выливаться из нее масло.

Ссылка на комментарий

Адаптацию проходит, ездит нормально. Но удары при переключении и дергания (сцепление с выжимным поменял 6000 км назад) напоминают все время о низком давлении. Боязно запороть гидропривод, все таки приличных денег стоит, даже б/у.

Ссылка на комментарий

@adalez, Да, самый простой вариант, поставить рабочую сферу.

Станет понятно, проблема в сфере или нет.


 

 

Передачи переключаются то нормально, то с ударами. Значит когда давление упало, а моторчик не успел подкачать, будет удар при переключении, в момент правильного давления передача переключается нормально

Нужно покататься с компом и снять параметры по давлению в момент переключения.

Ссылка на комментарий

А разве нет?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

 

 

да, если б они существовали в природе отдельно  ))))) 

у меня осталась на роботе. Могу целиком железяку выслать.

 

 

 

Снимаешь мозги, под ними 4 соленоида, один из них держит давление.

Я про другой клапан, который стоит в металлическом блоке, вместе с мотором и гидросферой. Вчера загнал к дилеру, чтобы с утра проверили, что с машиной творится стала дергатся по холодному.

Ссылка на комментарий

 

 

Новый у французов 12000 - 13000 рублей.

Я брал за 9500 новую.


 

 

Если на холодной дергается, а на горячей получше едет это износ сцепления, особенно выжимного.

Да, это больше походит на износ сцепления и выжимного.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Тут еще дело в том, что я менял гидропривод год назад. Но на старом гидроприводе всегда висела ошибка низкого давления. На этом так же. Сферу не менял. Моторчик качает секунд 6 - 7, когда машина "просыпается". Накачивает до 40 и выше, я думаю это нормально.  Передачи переключаются то нормально, то с ударами. Значит когда давление упало, а моторчик не успел подкачать, будет удар при переключении, в момент правильного давления передача переключается нормально. То же и выжимного касается. При низком давлении он быстро отпускается, машина дергается. Вот хотелось бы понять, в чем причина. Разные гидроприводы, но у обоих проблема с низким давлением. Может такое быть, в принципе, вероятность есть. Сферу мне предлагают проверить на стенде, за 2,5 тысячи рублей. Стоит ли проверять?  А может датчик давления? Что за датчик и где он?

 

Как там у Высоцкого: "Вот и ко мне пришла беда - мотор заел, теперь уж эт не езда, а дерганье".

У меня та же проблема вылезла. Ошибки по давлению 0868 (низкое давление) и 0944 (аккумулятор пуст). Пытался сделать адаптацию - не проходит. Теперь и с незаконченной адаптацией висит связанная ошибка.

Проверил напряжение - было пониженное, но электрики исправили это. Осталось проверить датчик давления и сам э/двигатель. Самое интересное, что а/м ездит как ни в чем не бывало, т.е. передачи переключает мягко, без ударов, заводится с пол оборота. Ну иногда на нейтраль перескакивает на светофорах, но дернув подрулевой лепесток включается снова. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...