Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@Popesych,вот я и хочу начать искать разъём, но нужны схемы расположения блоков и разъёмов по машине. На сегодняшний день не отрабатывает блок ручника.  


Где расположена CAN-шина?

Ссылка на комментарий

А с напряжением порядок? Блоки любят отваливаться при низком напряжении в бортовой сети. На моем щетки в генераторе полетели, сначала вышла ошибка зарядки. Потом без ошибки зарядки пошли ошибки по ABS/ESP, ручник отказался работать автоматом ....

Ссылка на комментарий
Где расположена CAN-шина?

У нас в авто КАН шина это считай вся машина. Есть еще L-шина между дворниками, блоками климата и на датчик аккумулятора, но это частности. 

В твоём случае КАН моторный глючит. Он идет в 10 жгуте от БСИ на Ручник, с Ручника на ЕСП и параллельно на ЭГУР и коробку, а с ЕСП идет на моторник. Но по топологии и один и тот же КАН, просто в ручнике и в ЕСП стоят повторители, если не перемычки. 

примерно так

 

o9Kga6r.png

 

Есть еще КАН салонный но нам он пока не нужен.

 

 

На сегодняшний день не отрабатывает блок ручника.

что значит не отрабатывает? 

ЗЫ схем много по твоим запросом. в компах разбираешься? умеешь прокси беларуский пользовать? если да то http://doc.citroen-club.by/Sdr/logon.jsp  тебе в помощь

Ну или проси в разделе схем у нас на форуме. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, с компами только пользователь. По ручнику: когда начинают сыпаться ошибки, то первой выпадает ручник, затем уже все остальные и коробка и ABS c ESP. После первого выпадения ошибок ездил в сервис, все ошибки скинули и через комп проверили ручник. С компа он затягивается, а с кнопки не затягивает. До этого был отключён на зиму через бортовое меню. Теперь даже если включить ручник через меню, значёк всё равно горит..

Теперь по разъёмам. С каких начать? Я где-то видел схему основных разъёмов с расположением в скелете машины, может с него начать.

Ссылка на комментарий

@Royal257, Генератор менял прошлой зимой, про падение напряжения тоже мысли были, т.к. китайская приблуда показывает, что напряжение падает ниже 13.5В. Напряжение скачет, то 14,4, то 13,7. Когда заводишь, напряжение нормальное, потом падает. Во время езды чувствуется, что при остановках вентилятор климата начинает вращаться с меньшей скоростью, при движении скорость возрастает.

Ссылка на комментарий

 

 

Работает ли при этом фен?
да паботает

 

 

Я где-то видел схему основных разъёмов с расположением в скелете машины, может с него начать.
ну просите это в теме про схемы. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@kae851, он тоже по КАНу работает... если что-то не так моторник его может не включить. Ищи хорошего диагноста с Лексией. Надо смотреть не ошибки а параметры что каждый блок показывает. 

ЗЫ блок реле для фена в печке за левой фарой 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пока грешу на аккумулятор. Тк чуть заметно подмигивает приборка и вентилятор проседает по оборотам, также при переключении передач просадка по напряжению 0,3-0,5В (судя по графикам китайской приблуды и программы Torque)

Vin VF7SH5FJ8CT537894

Напряжение на китайской приблуде OBDII 13,5 более-менее стабильное, на аккумуляторе на ХХ при зажженном дальнем свете 14,4В, но возможно недозаряд батареи присутствует.

Изменено пользователем bjazz
Ссылка на комментарий

 

 

роботы разные
Дим, так и будешь смеяться, но жабоеды на 120 кобыльный мотор поставили гидроробот. Я в шоке

Хотя... я на С5 такую конфигурацию видел... но то С5 а тут С3


@bjazz,аккумулятор вряд ли..... 

А такая хня только при движении накатом? накатом это отпустил газ или накатом вкл N?  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Обычно в пробке, на оборотах,близких к хх.

Я пока грешу на аккумулятор.

Но нужна диагностика, может и мозги от соли, или проводка.

Изменено пользователем bjazz
Ссылка на комментарий

Дим, так и будешь смеяться, но жабоеды на 120 кобыльный мотор поставили гидроробот. Я в шоке

 

Хотя... я на С5 такую конфигурацию видел... но то С5 а тут С3

@bjazz,аккумулятор вряд ли.....

А такая хня только при движении накатом? накатом это отпустил газ или накатом вкл N?

газанул- отпустил педаль, катишься. Робот степу выжал и все. .. А один раз на второй завис. Так и заглох когда стал тормозится, чтоб впереди идущему в зад не въехать.
Ссылка на комментарий

Одинаковый у нас робот. Только на С4 проблем больше с ним.

 

 

 

газанул- отпустил педаль, катишься. Робот степу выжал и все. .. А один раз на второй завис. Так и заглох когда стал тормозится, чтоб впереди идущему в зад не въехать.

Уровень жидкости в бачке смотрели?

Ссылка на комментарий

 

 

Royal257, Сергей, вы не в курсе, где в Ярославле есть хороший  диагност?
Нет, не знаю. На своей сам смотрел, да и проблем серьезных не было. Сейчас мой прибор вместе с машиной в Москве, на машине дочка ездит, у нее и была проблема с генератором.
Ссылка на комментарий

Одинаковый у нас робот. Только на С4 проблем больше с ним.

 

Уровень жидкости в бачке смотрели?

Смотрели, но осенью. Защита снизу в масле под бачком. И на первую переключается как-то нехотя. Изменено пользователем bjazz
Ссылка на комментарий

 

 

Дим, так и будешь смеяться, но жабоеды на 120 кобыльный мотор поставили гидроробот. Я в шоке
уже.

с другой стороны куда им деваться когда в наличии 1,5 мотора и 0,9 коробки

 

 

Защита снизу в масле под бачком.
это норма, давится излишек

может насос ек?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

В общем нашёл диагноста в Ярославле. Человек занимается ремонтом автомобильных блоков и параллельно диагностикой. Из диагностики у него пока оборудование WURTH, но очень заинтересовался Lexia, т.к. к нему часто приносят блоки от пыжиков и ситроенов. С диагностикой тоже приезжают и довольно часто. 

Что было обнаружено: 1)  ошибки по связям блоков подтвердились. Был вскрыт блок (название не помню, в подкапотном пространстве рядом с BSM в алюминиевом корпусе), небольшие очаги коррозии обнаружились  и были очищены с последующей пропайкой.

2) Найдены не удаляемые ошибки, в диагностике висят, ни где не отображаются.

3) Было предложено вскрыть блок BSM для очистки и пропайки возможных дефектов. Цена озвучена 3500 рублей. Срок выполнения 4 дня. Стоит ли заморачиваться с этим. Ошибки пока не вылезали, 3 раза тьфу.

post-86929-0-88667300-1519026352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Был вскрыт блок (название не помню, в подкапотном пространстве рядом с BSM в алюминиевом корпусе), небольшие очаги коррозии обнаружились  и были очищены с последующей пропайкой.
ECU? Блок управления двигателем? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну уж если там на дорожках была ржа, то рядом, в практически открытом блоке предов - 146% есть на дорожках коррозия.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Видимо это какой-то косяк PSA, т.к. у него в ремонте был блок от бокстера, там при вскрытии вообще около 50 г воды нашли. Будет потеплее отвезу на чистку. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...