Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте! Разрешите пожаловаться)) Была прозвонена-проверена проводка от селектора переключения скоростей  до 20-ти контактного разъема и от него до компьютера КПП , и ничего к сожалению не выявлено. Машина каждое утро исправно ездит 10 минут, а потом встает на нейтраль и орет благим матом что Гирбокс  фалт выдавая одновременно нестираемую ошибку 1716 post-90758-0-99237500-1497592934_thumb.jpgЭлектрик утверждает ,что остался еще вариант с заменой этого компьютера КПП post-90758-0-05752600-1497592422_thumb.jpg.т.к ручка переключения уже была заменена и проводка мол в порядке.Остался ,говорит этот комп ,мол в нем тоже может коротить...Может есть у кого нибудь мнение на этот счет? Был бы рад любому совету,т.к пациент скорее мертв чем жив...

 

Ссылка на комментарий

А напругу померить в момент ГЕАРБОКСФАУЛТ нельзя? быть может масса где отгнивает.... 

Там 5 проводов... и по тому что на них будет в момент ФАУЛТа можно сделать уже выводы куда копать дальше. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Игорь60, На сколько я понял и видел -после замены ручки была попытка скинуть все ошибки , потом было убучение коробки(если не ошибаюсь) т.е с компа управлялась КПП (переключались скорости и.т.д). Потом ездила даже машина минут 15 , ну а затем постоянная N...

В принципе БУ комп КПП найден уже недорого, но что - то меня гложут сомнения ,что его надо менять. Ведь ошибки не указывают непосредственно на него.

Завтра попробуем сделать то ,что посоветовал  Ув. Popesych

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые форумчане. Помогите с проблемой. вдруг перестала включаться задняя передача на роботе (машина дизель 1,6). При этом передние А и М включаются без проблем. При переключении селектора в R на табло светится N и через некоторое время загорается ошибка коробки передач и сервис. Если немного поиграться селектором, то может и включиться. ОД диагностировал ошибку P1718, говорят что сняли разъем поджали пины, дунули плюнули и обучили коробку. 1 день отъездил, а потом все по новой началось. При этом когда забирал машину сказали если повториться, то необходимо менять селектор. Стоит дорого! Не верю что задняя передача которой пользуются реже чем передними положениями вышла из строя. Хочется узнать Ваше мнение и может у кого было и поделиться опытом? Может кто разбирал сей чудный селектор?

Ссылка на комментарий

 

 

#1534 [РКПП .ОШИБКИ .Проблемы с сцеплением, передачами ,коробкой.Ссылка на это сообщение #1534] kuzmich-tver
Надо пропаять контакты датчиков (оптических) на плате селектора. Была такая же проблема!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день форумчане. С месяц назад начались проблемы, робот стал  скидывать  на механику. Если перевести на нейтраль, передачи уже не включались, если заглушить, то не всегда заводился. Ошибки были на концевик педали тормоза, давление робота и р1734. С концевиком разобрался, с ошибками по коробке для меня не было понятно какая основная, а какая возможно порожденная. Скинул ошибки и почти месяц смог откататься без проблем. Тут опять скидывает на механику и не далее 3 можно переключать, но ехать можно. Осталась только одна ошибка  р1734. Спротивление датчиков померял на холодной машине и на прогретой (когда выскакивает р1734)  на соседних контактах ~50 Ом, на крайних ~800 Ом. Пока машина не прогрелась, все работает. На прогретой машине вываливается ошибка р1734 при этом вываливается просто во время движения (не во время переключения передач). Поменял датчики местами (дабы убедиться что виноват 100% датчик стоявший на выборе передач), пока день отъездил ошибок нет. Может у кого были похожие симтомы поведения ? Меня смущает что работа датчика связана с температурой, обычно датчики, или работают, или не работают. нужен совет, что делать? Если у кого было похожее поведение, то как  вылечилось? 

Ссылка на комментарий

поведаю свою историю.

На выезде с заправки услышал негромкий хлопок, через некоторое время вышла "ошибка коробки". Машину остановил - эвакуатор. СТО дилера. 

Оказалось лопнул бачок гидравлический исполнительного механизма.

 

Заказал - пришел новый. установили. залили масло - "Ошибка P0868 недостаточное давление масла". Сняли электродвигатель и насос почистили, поставили ошибка не ушла.

Куда дальше смотреть? И второй вопрос - отчего мог взорваться (а хлопок и был явным взрывом бачка) бачок?

Ссылка на комментарий

ну я бы смотрел бы клапан обратный на насосе, который держит давление и не пускает его обратно.... хотя.... не то там количество масла в сфере что бы оно создало давление воздуха в расширительном бачке 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Так и не победил проблему. Вторично ездил к ОДину, после того как заехал в лужу и задняя, а вместе с ней и мануальный режим вырубились. Сняли селектор, разобрали, промыли датчики спиртом,сказали на крайних грязь была, отдали машину. Проработало пол дня все. Потом все вернулось на кругт своя. Возле магазина необходимо было включить заднюю, дрочил селектор пока задняя не включилась. После этого на каждом перекрестке проверял включение задней передачи, все ок. Потом со спокойной душой подъехал к другому магазину, проверил, включается. Через 15 минут вышел и не включается. Решил попробовать такой вариант : двигатель не запускал, включаю автомат - а1 на дисплее и как передача включилась слышу, потом перевожу в мануал, буква А убирается и просто цифирка1, а через примерно 3 секунды N, сервис и ожибка коробки и более мануальный режим не включается. Возле дома пытолся включить заднюю, она не включалась. Вытянул руль на себя и попробовал включить-включилась, обрадовался и задвинул его обратно и все… задолбался селектором играться и уехал по делам на другой машине. Описал все мудовы страдания за сегодня. Что может быть? Вроде как и селектор, но смущает включение 1 в мануальном режиме и потом ее отключение.

Очень прошу помощи. Привык сначала точно знать причину, потом заниматься ремонтом. А то предлагают купить селектор, если не поможет будем искать дальше. Я так могу все в машине поменять.

Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver,

Когда задняя не включается надо лексией посмотреть поступает ли запрос от селектора на ее включение. Сразу станет понятно в нем дело или нет.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Не в тему разговора.

В прошлые выходные ездил на Красноярское море (водохранилище) отдыхать. Там полоса песка метров 40 шириной. Ну и встрял я там, в этой полосе. Не сильно, но мне хватило, чтоб сцепу поджечь. да так сильно завоняло, а потом ещё несколько часов пахло от машины.

Назагарались, накупались, пива напились, каждый вечер шашлыки. Короче всё отлично, четыре дня в палатке на берегу моря, погода была супер, все пообгорели. 

Поехали обратно, это 200 км от Красноярска. Машина не едет, а дорога сплошные повороты и горки. В любую небольшую горку с 6-ой скорости до 4-ой падает, обороты крутит, рычит, греется. Я сидел по ЕЛМ температуру контролировал, как выше 110 с поднимается отключал кондишен, температура падала до 90-93 с. Короче тоска полная, я уж подумал что ГРМ прослаб (накануне менял), да и чего только не подумал. Нет чтоб остановиться и подключить Лексию, но ведь ошибок на дисплей не выходило.

Короче фишка была в ошибке подгоревшего сцепления, не помню номера. А при этой ошибке машина отключает много функций своих и похоже в состав этих функций входит и адаптация коробки под стиль езды. Сцепление буксует, машина, коробка греется. Переключается рывками и с опозданием, при больших оборотах.

Уже дома смотрел ошибки. Стёр, немного прокатился, сцепа подстроилась под езду. Всё нормально. Вчера заменил масло в управлении коробкой. Откачал пол литра, бачок полностью пустой стал. Пришлось немного поизгалятся, чтоб полностью выкачать жижу.

Щас машина летит и забыла про подгоревшее сцепление.

Так что по песку машина ездит плохо, особенно с включенной ЕСП (забыл отключить, когда выехал на песок). Аккуратнее! :)

Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver,

Не могу сказать смотрели они или нет. Достаточно прочитать ошибки и некоторые параметры, чтобы примерно понимать где неисправность.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
масло в управлении коробкой

что можно залить вместо Tutela CS Speed FF,хочу заменить но в доступных магазинах нет такого

А гугл какие то ценники вовсе не гуманные выдаёт.

Изменено пользователем Игорь60
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...