Evgeniy_K Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Dimcit, ничё так.. ага.. кашерно) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Это чем ты так над машиной поиздевался? На юга что-ли ехал, и антигравийной покрыл? Ужастик получился Ага, ужастик был когда это все смывал потом.... Эта штука называется жидкий чехол, машинка как новая осталась... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) p.s. рассуждения про ксенон перенесены в соотв.топик Изменено 12 января, 2010 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Dimcit, как лучше? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Dimcit, как лучше? Вот так!!! :))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 :haha: среднего на нижней уже с мерином можно спутать)) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 предлагаю протюнить ваш С5, а именно с точки зрения практичности выбросить гидрактив и поставить пружины :grin: я так понимаю есть желание пофлудить - не ко мне. Гидроактив был взят именно из соображения практичности- иметь возможность повышенного клиренса, кстати заранее акпп тоже из целей практичности и электрические зеркала и стеклоподъемники и подогрев и штроки, список можете продолжить сами по комплектации, и причем здесь тининг не понятно ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 круче спойлера на жопе нет ничего. Аха, особенно такого и на таком авто :)))))))))))))))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Аха, особенно такого и на таком авто :)))))))))))))))))) Увеличте фотку и увидете что спойлера на багажнике там нет вообше! есть юбки по низу. Кстати я бы прдпочел данный авто в оригинале. ИМХО.Извините ухожу и считаю данный вопрос для себя закрытым. tolstopuz, вы так сразу не сдавайтесь! с удовольствием бы продолжил чтение вашего диалога с Dimcit.. но в другой теме) пожалуйста но бесплатного шоу я давать не намерен, деньги в кассу и флудим дальше. может и на оригинальные колпаки накоплю. ПС както меня не покидает чуство дежа вю, оченно похоже на баталии в разделе корейские авто, там правто были я , каток и флинтер. Много дыму, но каждый при своем остался. Изменено 12 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Увеличте фотку и увидете что спойлера на багажнике там нет вообше! есть юбки по низу. Кстати я бы прдпочел данный авто в оригинале. ИМХО. С этого ракурса видно лучше :)) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Dimcit, а ты чего собстнаговоря сравниваешь-то? Мерина АМG S630 с С5? Там и трубы и спойлер стоят по делу, а не ради того, что б кто-нибудь решил, что у твоей С5 тоже под капотом 500 кобыл и отвалил ты за тачку 200 с чем-то тыс. евриков. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Dimcit, а ты чего собстнаговоря сравниваешь-то? Мерина АМG S630 с С5? Там и трубы и спойлер стоят по делу, а не ради того, что б кто-нибудь решил, что у твоей С5 тоже под капотом 500 кобыл и отвалил ты за тачку 200 с чем-то тыс. евриков. Еще один, извини, я пока еще на голову нормальный сравнивать С5 и мерин АМГ :grin: И это, на 1000% уверяю, на АМГ спойлер стоит по одному делу, для стиля и только. :))))) Изменено 12 января, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Еще один, извини, я пока еще на голову нормальный сравнивать С5 и мерин АМГ :grin: И это, на 1000% уверяю, на АМГ спойлер стоит по одному делу, для стиля и только. :))))) Ну да и на Порше стоит чисто для понтов, а не жопу прижимать заднеприводную. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 жопу прижимать заднеприводную. А бывают такие?? :umnik2: ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ddiver, что, на порше стоит? Я бы перефразировал: "А у кого не стоит на Порше?" :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я бы перефразировал: "А у кого не стоит на Порше?" :grin: один нюанс на 911 стоит антикрыло, автоматически поднимаемое на скорости больше 120, и несет реально практическое предназначение,причем при желании можно поднять и самому кнопкой и ездить так, вида авто не портит, только вот я не замечал чтобы так ездили. Кстати на битурбо по моему или на RS, могу ошибаться, есть еще и постоянный неубирающийся спойлер дополнительно, могу ошибаться 911 карера 4с,был в пользовании более 12 лет назад, тогда это было все интересно. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Dimcit, а ты чего собстнаговоря сравниваешь-то? Мерина АМG S630 с С5? Там и трубы и спойлер стоят по делу, а не ради того, что б кто-нибудь решил, что у твоей С5 тоже под капотом 500 кобыл и отвалил ты за тачку 200 с чем-то тыс. евриков. По моему личному мнению любой стайлинг( не несуший практической нагрузки), без тюнинга начинки- есть профанация, такая же как прямотоки на вазах, зеркала от формули 1 и тп. Поскольку единственная цель казаться круче чем есть на самом деле. Ну не дает ЭГО спокойно ездить-бывает. Я могу понять пытливые умы полностью перерабатывающие авто и вкладывающие порой в них сопоставимые суммы, хотя и на 90 % не использующие все появившиеся возможности из за езды по городу в основном, но они хоть иногда участвуют где в соревнованиях типа дрифта илидрег рейсинга. А так лучше просто купить авто изначально сделанное как спортавто ( например опели ОПС астра или корса, реальные зажигалки и смотрятся в своем голубом цвете супер, фокус ст или рс), тот же амг, альпину, авт и др. Да ивсе же есть авто которые напрашиваются на тюнинг, и производители не скрывают это-бмв, гольф, хонда сивик, мерин с амг например. У меня у знакомого был давно мерин купе в 124 кузове, я когда увидел спросил зачем он наго обвсе ставил, ответ - это заводской, я не поверил, а когда увидел на жопе Е 500, понял что возможно, в 1995 году такие цифры были в основном только на Sклассе. Я струдом могу себе представить тюнинг астон мартина, ферари, ламбо,катерхема- законченные образы- их переделывать только портить, хотя переделывают- деньги правят бал. В эмиратах видел 911 пикап, ну дохрена денег у шейхов. Кстати считаю панамеру 4 дверную от порша таким же недопоршем как и кайен, основной рынок сбыта которых эмираты и россия, видимо мыслим одинаково, хочется нам показать у кого писька больше. На мой взляд облик с5 оценьгармоничен и закончен, и единственное что можно делать - тонировка, поиграть с дисками и резиной, ну и на любителя- аэрография, винил на крышу, но и то последний выигрышно смотрится на белом цвете только, хотя я бы лучше предпочел панорамную крышу. Фу выговорился уф. ИМХО С уважением. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А тем временем на китайский С5 спойлер ставится с завода :) http://www.insideline.com/citroen/c5/dongf...-auto-show.html Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А тем временем на китайский С5 спойлер ставится с завода :) http://www.insideline.com/citroen/c5/dongf...-auto-show.html Неплохо оформили, вид "сзади" еще больше усисил сходство с Х6 :grin: п.с. представляю какой у них спойлер предлагается как аксессуар :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 VictorC5, не вижу спойлер Dimcit, в чём с нашими отличие?) Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) А тем временем на китайский С5 спойлер ставится с завода :) http://www.insideline.com/citroen/c5/dongf...-auto-show.html не факт,это с выставки. а там может быть все, у него еще 2 выхлопушки с одной стороны и накладка на задний бампер, хотя китайцы любят побогаче. так что могет быть и не то, учитывая их копию ролс ройса, с троном сзади, вместо сиденьяя, не удивлюсь.слава богу не китаец. Изменено 22 января, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 у него еще 2 выхлопушки с одной стороны и накладка на задний бампер Это стандарт в комплектации 3 литра бензин Эксклюзив, а не понты для китайцев. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 у него еще 2 выхлопушки с одной стороны На 2.2 у нас тоже так.. Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Блин,клевые на китайских С5 задние фары,имею ввиду белые поворотники,эффектно смотрится!!!!Прям стильно и гламуррррно!!!!!Интересно, у нас можно такие заказать с машиной или отдельно?? Изменено 23 января, 2010 пользователем Nord Miller Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Интересно, у нас можно такие заказать с машиной или отдельно?? :grin: Прям стильно и гламуррррно!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти