Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг Citroen C5 III (X7)


Рекомендуемые сообщения

По крайней мере спойлер, коими так же пестрят многие авто из немецкой "тройки" смотрится куда более благородно, чем дефлекторы на боковых стеклах, недавно видел такое "чудо" на С5. Ну а чтобы сравнивать с корейской мишурой, необходимо хотя бы устриц увидеть, пробовать необязательно :))))))))))))))

 

 

Устриц и ел и продаю, и был на ферме во франции где их разводят

Ни на одном авто из немецкой тройки с конвейера не идет спойлер, только в бмв в аксесуарах. И в основном ставят в придворных тюнинговых ателье- типа альпины, амг и др.. причем с чисто уьтилитарными целями. в связи с реально увеличенной мощностью и необходимостью улучшения аэродинамики аквто. Зато на многих недорогих авто пожалуйста- например на лансер можно от эволюшина поставитьб антикрыло- только вот лучше он от этого не становиться. С5 изначально позиционировался как солидный представительский авто- вспомните рекламу по ящику , впику тем же немцам.И поэтому любая попытка придать ему спортивность только уродует его. для этого есть более подходящие однокласники- например хонда аккорд.Я видел результат этого тюнинга со спойлером- как сопля на багажнике. Не видел дефлекторы, скорее всего любые будут смотреться инородно, но они хоть практическую нагрузку несут- возможность приоткрыть вдождь или снег окно без отрицательных последствий. ИМХО

Я вот например считаю,что с5 просто обязан иметь амортизаторы на копоте, как на опеле омега или ауди, мерине, ну по статусу положено, да и удобнее с ними, чем и занялся, думаю к весне решу. а потом планирую заняться багажником и тоже поставить систему открывания с амортизаторами, как в выше перечисленных авто, притчем сзади еще нужнее т.к столкнулся с проблемами открывания зимой обледенелого багажника- упирается кромкой льда в стекло, а так можно его при открывании так отрегулиролвать, чтобы он был дальше от стекла.

С уважением

 

Согласен, но это все, и автокорректор и дневной свет, это все относится к родному поворотному ксенону. Галоген же обделен этими прелестями. Дневной свет можно включить через Лексию, но я ни как не доеду до тех, кто это делает.

 

 

У меня галоген и дневной светя спокойно сам с помощью меню включил, когда захотел, вместе с установкой времени на задержку выключения света, при выключении двигателя, без всякой лексии, в мануале все это есть

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Я читаю, со своим а/м кто что хочет то и делает - это 1

2. колхозный ксенон - это не тюнинг (есть отдельная тема)

3. Ставьте амортизаторы на капот сколько угодно - Ваше право

4. Очень много постов ни о чем

Изменено пользователем dzspb
Ссылка на комментарий

Я читаю, со своим а/м кто что хочет то иделает

 

так то оно так. но до тех пор пока опасности для окружающих не представляет: навроде летней резины зимой, ксенона, светящего на орбиту(да и любого другого света, туда светящего), тонировки гудроном в плохую погоду, заклеенных наглухо задних фонарей и так далее.

в остальном - делай что хошь, главное чтоб нравилось

Ссылка на комментарий

...

У меня галоген и дневной светя спокойно сам с помощью меню включил, когда захотел, вместе с установкой времени на задержку выключения света, при выключении двигателя, без всякой лексии, в мануале все это есть

 

 

Если функция дневной свет не прописана в меню авто,то и включить ее нельзя.А прописать ее можно только через лексию.Автоматическая загрузка этой функции не входит в предпродажку для российких условий,ее прописывают вручную.

Ссылка на комментарий

Ни на одном авто из немецкой тройки с конвейера не идет спойлер, только в бмв в аксесуарах. И в основном ставят в придворных тюнинговых ателье- типа альпины, амг и др.. ...

 

Во первых никто не говорит, что у немцев спойлера с конвейера ставятся. BMW тоже это правило не ограничивается :grin: Но почему-то они существуют и практически на все модели, тут как у мушкетеров, хочешь обвес, а хочешь только спойлер, и никто не кричит, что спойлер для Ауди А8 или глазастом мерине это нонсенс и полное кЕтайское Г. Да и вид у них не для практичных целей, т.е. на аэродинамику не сказываются, смотрите примеры.

 

Для примера, недавно видел такой спойлер на А4 в купе с обвесом ABT

Изображение

 

Ауди А6 ABT

Изображение

 

Ауди A6, оригинальные спойлер, нижняя юбка заднего бампера, передняя накладка на бампер из аксессуаров АУДИ

Изображение Изображение

 

BMW оригинальные аксессуары

Изображение Изображение

 

Mercedes Benz E-210 сама солидность и представительность в одном флаконе :grin:, оригинальный спойлер из каталога

Изображение

 

Mercedes Benz S-class 221 кузов оригинальный каталог, извините картинок не нашел :)))))))

Mercedes B6 603 61 98 Спойлер задний 51 964,65р.

 

п.с. А вот колхозить с амортизаторами на капот не советую, хранцузы не дураки, запрограммировали деформацию капота при столкновениях в угоду безопасности пешеходов, и ваши амортизаторы сведут на нет всю эту безопасность.

 

п.с.с. и "устриц" кушали вы не те, о которых идет речь

Изменено пользователем Nord

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Если функция дневной свет не прописана в меню авто,то и включить ее нельзя.А прописать ее можно только через лексию.Автоматическая загрузка этой функции не входит в предпродажку для российких условий,ее прописывают вручную.

 

тоже так думал, приехал к од. вышел в манагер.сел ко мне в авто и показал где и как в меню это сделать, левое колесико на руле . одна из папок- 3 пункта, один изних дневной свет

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Во первых никто не говорит, что у немцев спойлера с конвейера ставятся. . Да и вид у них не для практичных целей, т.е. на аэродинамику не сказываются, смотрите примеры.

Для примера, недавно видел такой спойлер на А4 в купе с обвесом ABT

Ауди А6 ABT

Ауди A6, оригинальные спойлер, нижняя юбка заднего бампера, передняя накладка на бампер из аксессуаров АУДИ

BMW оригинальные аксессуары

Mercedes Benz E-210 сама солидность и представительность в одном флаконе :grin:, оригинальный спойлер из каталога

Mercedes Benz E-211 оригинальный каталог, извините картинок не нашел :)))))))

п.с. А вот колхозить с амортизаторами на капот не советую, хранцузы не дураки, запрограммировали деформацию капота при столкновениях в угоду безопасности пешеходов, и ваши амортизаторы сведут на нет всю эту безопасность.

 

п.с.с. и "устриц" кушали вы не те, о которых идет речь

 

Насколько я помню АВТ также ателье при ауди,как и АМG при мерине.и то что они делают в первую очередь предназначено для практических целей, а во вторую для декоративных, и можно при желании их обвес поставить и на запорожец. А так все это блуд с единственной целью вышибить бабки.

Я очень мало (может от силы 10 шт) видел меринов, бмв или ауди, на которых установленны дополнительно данные дивайсы. Как правило это либо действительно переделанные в ателье авто, сильно отличающееся от конвейера, либо имитация как спортлайн у ауди А 4 например, на мой взгляд особенно на мерине с фото, спойлер на бизнес седане, все равно что прямоток на девятке- режет глаз.

ИМХО

Про амортизаторы спасибо- буду проверять и просчитаю все сначала.

Ну а про устриц, ну теряюсь что тогда думать?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

 

 

Уважаемый Толстопуз, я ценю ваше мнение именно с точки рационализма и практичности. Но мне нравятся спойлера и обвесы больше с других точек восприятия :) и убеждать и переубеждать, а равно как навязывать свою точку зрения и считать ее единственной абсолютно правильной смысла нет :drinks:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Толстопуз, я ценю ваше мнение именно с точки рационализма и практичности. Но мне нравятся спойлера и обвесы больше с других точек восприятия :) и убеждать и переубеждать, а равно как навязывать свою точку зрения и считать ее единственной абсолютно правильной смысла нет :drinks:

 

согласен полностью, каждый имеет то . что имеет его.

Просто уже не единожды замечал, не соответствие менталитета человека тому авто которое он купил, разумнее на мой взгдяд сначала определиться , что ты хочешь, а потом купить, если есть желание заняться тюнингом . спортивным уклоном, то больше подходит аккород, бэха, ну ауди наконец- это ведь и подверждено и в с портивных результатах, ну с4 вконце концов тоже спортсмен.Порой невинное желание улучшить на превый взгляд машину, приводит или может привести к трагедии, всетаки техника не прошает дилетанства. Не хотелось переходить на личности , но вот пример новичок PERSIK- сначала колхозный ксенон, что на мой ,и не только ,взгляд абсолютное зло.Далее другой пост от него- как отключить напоминание непристегнутых ремней, типа и так ничего не случиться. Что дальше? Отключение ЕСП,АБС, езда на летней резине на 20 дисках зимой и тормозной парашут( утрированно)?

С уажением и без обид пож.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

согласен полностью, каждый имеет то . что имеет его.

Просто уже не единожды замечал, не соответствие менталитета человека тому авто которое он купил, разумнее на мой взгдяд сначала определиться , что ты хочешь, а потом купить, если есть желание заняться тюнингом .

 

Вот опять "несоотвествие" менталитета, эталонный чей, ваш? :grin: Меня устраивает С5 со спойлером и особенно устраивает в мушкетеровском обвесе :))))

Да в конце концов, на С6 есть спойлер!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Вот опять "несоотвествие" менталитета, эталонный чей, ваш? :grin: Меня устраивает С5 со спойлером и особенно устраивает в мушкетеровском обвесе :))))

Да в конце концов, на С6 есть спойлер!!!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))

 

верю

Единственный вопрос- как на ваш ввзгляд с5- это бизнес седан или спортс едан. ну в смысле чего больше или в какой пропорции что?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

верю

Единственный вопрос- как на ваш ввзгляд с5- это бизнес седан или спортс едан. ну в смысле чего больше или в какой пропорции что?

 

Ни то и ни другое. Бизнес седан это С6, собственно подчеркиваю корректное сравнение С5 с Ауди А4, где опять же бизнес начинается с А6 и выше. И это, чтобы говорить о "бизнесе" я бы для начала китайские колпаки с колес все-таки поснимал :)

С5 больше похож на обычный семейный авто :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ни то и ни другое. Бизнес седан это С6, собственно подчеркиваю корректное сравнение С5 с Ауди А4, где опять же бизнес начинается с А6 и выше. И это, чтобы говорить о "бизнесе" я бы для начала китайские колпаки с колес все-таки поснимал :)

С5 больше похож на обычный семейный авто :)))

 

Я уточнился в вопросе, прочитайте его внимательно,что чего больше в авто спортивности или бизнеса , а не принадлежность его к бизнес классу.

Тем паче , зачем семейному авто спортивный спойлер, а вот штамповка и колпаки в самый раз.

А про китайские колпаки, это к чему , если не секрет, это вы о себе?

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz,

С5 - автомобиль, максимально удовлетворяющий запросам конкретного человека, его купившего. Подвеска, качество пластика, дизайн итд итп.

А дальше уже идет простор для любых идей. Смотрится С5 довольно агрессивно. И если хочется добавить спорта во внешности, это будет абсолютно гармонично.

Я, к примеру, специально купил comfort с электро-салоном и 18ми дисками из всех опций, зато с механикой и возможностью чипануться на 30л.с., вместо того, что б купить эксклюзив с люком, навигацией и полным отсутствием драйва.

На машине будет аерография и раздвоенный выхлоп, это 100%. На выхлоп, просто денег нет пока, а аерография будет очень скоро.

Бизнеса в машине вообще нету. Это не бизнес седан. На зад влезть не возможно. А вот, спорта в нем не мало.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

А про китайские колпаки, это к чему , если не секрет, это вы о себе?

 

Это я о менталитете, который сочетает в себе возможность сравнения авто с бизнес-классом и одновременно понавешать колпаков с рынка :))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Это я о менталитете, который сочетает в себе возможность сравнения авто с бизнес-классом и одновременно понавешать колпаков с рынка :))))

 

колпаки польские, причем на заводе где делают колпаки для фольсвагена и форда. На рынке продают и бош и чемпион, но хуже от этого они не становятся,тоже самое ка и в салоне как правило, только дешевле.А платить за то что на изделии кроме клейма производителя, будет клеймо и автопроизводителя я не вижу смысла. ( был опыт в 1995 году,когда я привез знакоммому на порш 911 стоики если не изменяет память боже по 190дол за шт, меня обложили -гавно, через месяц привезли поршевские оригинал, так на них с одной стороны порш , а сдругой боже, но зато стоят 440 за шт, аналогично со свечкаими мишелин в коробочках рено по 3 цене). Более того я уже писал когда описывал покупку зимней резины из чего исходил, и не говорю что с этими колпаками машина , стала лучше чем сродными дисками- вопрос сугубо практичный. И уж точно качественне чем самопальный спойлер или колхозный ксенон.Вот здесь описано все почему и как

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=351112

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

мм.. Господа.. давайте с устрицами на кухню

Dimcit, где фоты?;)

 

Технические накладки из-за праздников возникли.

На предыдуще странице тоже хорошие фотки )))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

тоже так думал, приехал к од. вышел в манагер.сел ко мне в авто и показал где и как в меню это сделать, левое колесико на руле . одна из папок- 3 пункта, один изних дневной свет

 

Этого пункта не будет если его не прописать через лексию.

Ссылка на комментарий

сие колхозинг. имхо;)

 

Ничего ты не понимаешь, это тюнинх бизнес-седанинХа :grin:

 

 

А для нашей машинки оригинал просто супер, стояли отлично, снял так как местами под нагрузкой задел пару раз...

 

+1

 

у цитрона на заднем плане(есть отдельно его фото?), диски как у меня на зиму (если RW)

 

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/noch/

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

владелец ещё и фотограф неплохой. и идеи его понравилась

аэрография выбрана отлично

идея с закрашиванием усов - тоже хорошо.. ибо перед у с5 по мне не ахти.. а так придал спортивности

интересны следующие задумки автора

 

вновь задумался о тонировке

 

а диски у него один в один с моими)

 

ребят, создайте себе тему про брызговики и делитесь там

Ссылка на комментарий

Dimcit,

идея с закрашиванием усов - тоже хорошо.. ибо перед у с5 по мне не ахти.. а так придал спортивности

интересны следующие задумки автора

 

В свое время придавал спортивности, красил в черный матовый, не целиком правда :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Вот в свое время придавал спортивности, красил в черный матовый, не целиком правда :grin:

 

 

Это чем ты так над машиной поиздевался? На юга что-ли ехал, и антигравийной покрыл? Ужастик получился

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...