Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Unique - чтоже вы такой скряжный человек? дима буквально две странице как говорил. опять повторил страницу назад. я не собирался повторять. если вам лень могу страницу окти найти. хотя вас это все равно не убедит.

 

но наверное надо повторить. несколько раз. мож поможет.

 

шнурок при перечтототам внутри прошивке зависал. тупо и беспомощно. первый признак - нет три (3) блинк-кода при подключении. т.е. светодиод сразу и постоянно горит. дальше по программе - нет обмена и все. капут. не работает. завис.

 

октя восстанавливал такие шнурки. перепрошивали за 100 бахов. когда стоимость шнурка была 500 на фоне цены 100 было вроед не так заметно. если вы не застали то время - вам просто повезло. но это не надо в культ неверения вводить пожалуйства.

 

я со своим шнурком пол-года мудохался. зато до сих пор работает. 2 раза возил в минск (по неделе) и два раза к человеку который её дореемонтировал до успешного финала. после ремонта большими буквами подписывал что ознакомлен о том что ни в коем случае нельзя лазить в интернет. на сайте почитайте там это до сих пор предупреждение висит.

 

когда шнурки подешевели - цена стала соизмерима с ремонтом и окты просто тупо бросили это дело. китайцы видимо красиво слизали прошивки и запчасти - проблема стала не такой частой как раньше. аналогично знаю слетают все адаптеры - и рено-клипы и опсканы. а ещё есть фишечка у некоторых фирм - диагностику (левую) вообще нельзя в интернет пускать. в базе забиты ворованые номера софта и как только он светиться в базе для перепрошивки - в шнурок чтото там запускается и он умирает уже официально. или вы в такое тоже не верите? а ещё есть шнурки которые ложат блоки автомобиля. пример - паркторник у ситроена. пример - айрбэги у машин компаний ваг. разговорился чтото....

 

по поводу оптронов. чтобы не влететь так сделайте себе из пустой фишки и 14 светодиодов такой пробничек. перед тыканием шнурка в разъём пихаете туда этот пробник - видите что питание на нужных ногах - продолжаете диагностику шнурком.

Ссылка на комментарий

Кстати в нете где-то видел варианты "на прямую" и по моему фирменные. Только вот где смысл? Или в разъёме пропадает контакт?

 

Не вижу смысла в промежуточных соединениях.

PIN-коды постоянно в наличии.

Ссылка на комментарий

а ещё есть шнурки которые ложат блоки автомобиля. пример - паркторник у ситроена

 

Это глюк Лексии всем известный... Ты что не знаешь как его лечить? Запускаешь ПП2000 примерно от аналогичной машины (407 или 607) и находишь блок парктроника им.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Не, не полезу. Лазил в парктроник, когда не работал. Определил Лексией какой из датчиков улёгся и всё. Потол заменил его и работает. Вот. А что в телекодировках? Изменить расстояние чтоли?

%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

Передний парктроник начинает глючить. Чувствительность начинает зашкаливать - до препятствия еще как до Берлина а парктроник орет что уже стукнулись.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Доброго дня! прошу совета по мыслям.

Диагностика показывает отсутствие связи, ошибка can шины, нехарактеризуется.

это по блоку давления шин в С5

Кто подскажет в чем проблема, понимаю что скорее где то что то не контачит... или нет?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Возможно не контачит в диагностическом разъеме. Посмотри пин 11. А может система отключена в BSI?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Toxa, наверное та же тема, что с парктроником чуть выше описана.

У меня похожая беда - 1 раз блок контроля давления определился и больше я его не видел ))

Можно попробовать в педо плэнет его поискать.

 

елисеев, эко вас расстаращило то, расслабьтесь.

Я покруче хохму недавно про японцев узнал. Конкретно примус - позволяет китайскому шнурку (у него ошибка в коде) вычистить содержимое всех блоков. То есть флэхи становятся чистыми. Круть - подключил приборчик, запустил тест - и у тебя на руках не машина, а труп.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тоха - вы почитайте ошибки на языке оригинала а не в кривом китайском. может определитесь точнее.

такие хохмы в фольцвагенах уже лет 8 известны.

наш абсолютно исправный шнурок (лехия) аналогично убивает мозг ситроено-пежа. если несколько условий не выполняется. первое - аккумулятор.

(и даже не напрягался)

Ссылка на комментарий

На С5 есть такая опция, видел. Но где искать не подскажу. Поройтесь по телекодировке, если ничего не сохранять, то по идее навредить не сможете. Вот только зачем ее отключать? Функция полезная. Издалека видно закрылась машина или же нет. По зеркалам не всегда удобно это наблюдать, особенно в вечернее время. Да и не у всех уши складываются.

Изменено пользователем Mar.S.

Центр восстановления информации HDD Research Group. Беларусь. Гомель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...