Жорик С Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Unique, Спасибо! Будем ждать. Хочется доукомплектоватся детальками и поправить софт. (дальше останется перейти на питание лягушками и парлевуфрансе! Шутка) Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 НАПРАВЬТЕ куда копать авто в аварийном С5 2003г mot: EW 10J4 2,0_16V vin: VF7DCRFNE76459321 ошибка без номера ( похоже Р0410) : Неустранимая ошибка Подача воздуха в выпускную систему неисправность Насос подачи воздуха работает на холодном , клапан пропускает, кислородники работают 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Канал походу придется чистить Вопрос вообще почему неустранимая? нужно несколько заводок для проверки мозгом? 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
eurocat Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Доброе время суток, Гуру Lexia подскажите где копать, чтобы активировать родной задний парктроник? Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 В BSI смотри. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) есть у кого график рабочего заднего кислородника на этот авто? С5 2003г mot: EW 10J4 2,0_16V vin: VF7DCRFNE76459321 Изменено 29 марта, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 cfljdybr, имхо график рабочего кислородника не должен отличаться на разных моторах так уж кардинально, чтобы искать прямо заведомо рабочий. Тем более заднего - который при рабочем катализаторе и исправном впрыске должен выдавать нормальный ровный постоянный сигнал в определенном диапазоне. В лексии этот диапазон указан. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) неправильно выразился про график - нужен именно диапазон В лексии этот диапазон указан - стыдно не нашел, где? у меня задний в около 0,8V держится Изменено 29 марта, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 cfljdybr, там кнопочка F6, справа внизу экрана. Там пояснения по всем параметрам на текущем экране. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 по F6 встречаются неправильные данные (напр. 2.2 хди по турбине) а график лямбды действительно одинаковый. показания при прогретом двигателе на перегазовках и тд скачут меандром с хорошо видимым перегибом - при этот смотреть открытый закрытый контур регулирования (открыто-закрыто) Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 елисеев спасибо показания при прогретом двигателе на перегазовках и тд скачут меандром с хорошо видимым перегибом - при этот смотреть открытый закрытый контур регулирования (открыто-закрыто) проблемка в в этом НАПРАВЬТЕ куда копать авто в аварийном С5 2003г mot: EW 10J4 2,0_16V vin: VF7DCRFNE76459321 ошибка без номера ( похоже Р0410) : Неустранимая ошибка Подача воздуха в выпускную систему неисправность Насос подачи воздуха работает на холодном , клапан пропускает, кат рабочий 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 датчик температуры поменяй, дроссель почисти Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 температурный в адеквате, дроссель тож показывает 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 да при чем "показывает" ? его надо чистить у температурных бывает несколько видов "неисправностей" сломался совсем врет периодически с разбросами врет постоянно, но четко на определенное кол-во градусов. к примеру на 5-15 исходя в т.ч. из его показаний мешается смесь на 2 литровых движках довольно часто такое встречается Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 cfljdybr, Эта ошибка по пылесосу... если сам пылесос качает, клапан на голове работает то походу придется чистить от сажи каналы в голове. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Да, туда и копал мотор продувает клапан, в голове сопротивления нет ( почистил насколько мог) ошибка стала устранимой, после прогрева и перегазовке стала неустранимой думаю что нюхать этот процесс может токо через кислородники замою сегодня еще дроссель и по темперу проверю еще раз Изменено 29 марта, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 cfljdybr, Может давление пылесос херовое дает? Все патрубки проверены? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 на выходе из снятого клапана дует отлично 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а что то мешает перекинуть местами (ну или фишками) лямбды? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ну вообще длина проводо, разьем (распиновка проводов) и как бы считаю что они разные или нет седня считаю с такого же мотора значения - посравниваю 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 на выходе из снятого клапана дует отлично Отлично это сколько в барах? ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 не замерял(думаю что для продувки (насыщения ) хватает, да и в каком месте между насосом и клапаном или на выходе из клапана ? есть какие параметры (данные определенные)? 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) cfljdybr, Вот если бы я их знал.... Надо брата близнеца, у которого такой ошибки нет, померить.Бо ко мне тоже с такой же ошибкой машинко ездит... но там в голове каналы не мыли Изменено 29 марта, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) cfljdybr :На сколько долго пылесос давление создаёт?Лямбды одинаковые,только длина проводов разная. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Leshka Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 только на холодном мот от 3 до примерно 10 секунд 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти