Юраш Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Насколько я в курсе это подогреватель автоматически не включается. У меня рядом с подогревом зеркал есть кнопочка, ей он и включается. Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Не, всё правильно говорилPopesych, сегодня утром машина после ночи,на улице +1. Завожу 30 сек работает и включаю печку в ручной режим,воздух весь на себя направляю. Через минуту примерно воздух начал быстро теплеть и подул тёплым,как будто мотор прогрелся уже. Значит есть,значит работает. При +5 не включался тен,поэтому и думал проверить. Кстати, по клапану подогрева топлива, странно что лексия его не видет. Напряжение то на него идёт! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Кстати, по клапану подогрева топлива, странно что лексия его не видет. Напряжение то на него идёт! А чего странного? там тупо питание идет от зажигания. Через мозг не проходит это тупо питание, поэтому и Лексия не видит Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Короче, проверить можно только на морозе,если не снимать,на холодной машине. У меня лексия постоянно показывает температуру топлива около 21-20С, нужно посмотреть,насколько быстро оно нагреется при заводке с утра Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 alexqwertyuio, а пробовал парктроник телекодировать в ручном режиме? тамже предлагает разные расстояния и тд Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 елисеев Стрёмно быть первопроходцем)))) Некому будет потом помочь. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 я по памяти:) по машине первой половины 2004 года парктроник-телекодировка-в ручном режиме-конфигурация- и тут уже типа 4+0 или 4+2 или 4+4 потом расстояние обнаружения препятствия для переднего наружного (внутреннего) и такое-же для задних (расстояние в метрах). как то так Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) елисеев Это пробывал, там другой прикол. Когда занюю включаеш передний правильно реагирует только звуковым сигналом и лишь при минимальном приближении показывает только одну палочку. И передние боковые на табло не отображают, только звук. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Может кто сталкивался авто C5 2.2 EDC15C2 : Lexia - нет возможности стереть ошибки моторника ( в то время как ЭЛЬМ 327 и видит частично и стирает ) якобы обрыв связи!!! sadist_067mi16 1 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 cfljdybr, Попадался такой С5-1, при удалении ошибок писал обрыв связи. Так и не понял что ему надо :dntknw: Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Не пробовал DiagBoxom? еще ошибка висит :сигнал темпер впускаемого воздуха значениеCAN не правдоподобно темпер в мафе пишет реальные цифры а ошибка весит по логистике исправления ошибке пишет вставить переходник 4229-Т между кальком и жгутом, встречал ли такой? 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 cfljdybr, Диагбокса в то время еще не было :dntknw: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 cfljdybr У нас по городу тоже один такой ездит, при стирании ошибок просто зависает(но там блок EDC15C2 уже чипованный, вернее ковырялся програматором для удаления FAP)/ Небоись -эт не глюк лексии, а глюк програмированного блока в авто. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 alexqwertyuio тоже думаю на этот вариант ( хотя сомнительно, писал только калибры! ) на днях верну обратно калибры, и проверю версию про чиповку ! еще вопрос к тебе : у меня до телекодировки АКПП работала так: при остановке на драйве ( примерно через 20 сек) коробка снижала давление ( соответственно понижался отбор мощности ДВС ) Да и какие значения стоят у тебя? вот мои 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 cfljdybrКак доберусь до лексии гляну. Кстати ещё забыл сказать, когда цеплял лексию к этому авто в первый раз слетела активация, пришлось повторно активировать лексию. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 якобы обрыв связи!!! Есть подозрение что был заведен двигатель. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 у меня первая лексия так от литовского пежо407 слетела вообще (ушла в ремонт) в смысле не лексия а XS еволюшн (китай) (сам шнурок) Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 alexqwertyuio, Сегодня нашел информацию, что на парктроник нет отдельно обновки. Надо перепрошивать BSI, а процессе он обновит все второстепенные калькуляторы. Информация правда требует проверки. ИМХО! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ЮрашХреново, в BSI я точно уж не полезу прошивать. Вчера с час ковырялся, при обновлении парктрона пишет, что новой версии не обнаужено. Жаль нельзя откатить назад. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Друзья, помогите с проблемой, хочу шить мозги, какой блок я не знаю, плохо заводится на холодную, энзо шил соклубникам говорят помогало, вот и я хочу решится на это, есть человек в нашем славном Тольятти который готов помочь мне с этим, но ни у меня и не у него нет опыта прошивки. Из того что у нас имеется в наличие: лексия, ноутбук, 4 кривые руки, ну и огромное желание что то сделать. Почему я обращаюсь к вам: 1. Какой софт нам взять для того чтобы прошиться с наиболее меньшими проблемами? 2. Какой орган (блок) нам нужно шить? 3. Существует ли мануал по прошитию этого блока, ткните меня в него? 4. Предупредите по поводу подводных камней? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Вернулся вчера в стандарт ( залил обратно сток ), никаких изменений ( ошибки лесей не стираются - обрыв связи ) И подскажите какое максимально допустимое значение - разница давления на входе-выходе сажевого фильтра ? ( у меня щас на холостом 35,3 милибар 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Vovka-morkovka 1. Лексия. 2. Проблемный. 3. Лексия пишет о необходимых действиях ДО прошивки. 4. Зело желательно обеспечить стационарное питание и для акка авто и для ноута. Vovka-morkovka 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) , 4 кривые руки, ну и огромное желание что то сделать. Тогда лучше не лезть И подскажите какое максимально допустимое значение - разница давления на входе-выходе сажевого фильтра ? ( у меня щас на холостом 35,3 милибар Тогда стирай ошибки ELMМноговато, должно быть на холостых по 0. Но... я щас одного пыжа наблюдаю постоянно. Первый раз смотрел было 11 перепад( с момента последней регенерации -200 км), потом 5.9 (с момента последней регенерации 300 км), потом через месяц спустя месяц уже перепад по 0( с момета последней регенерации 120 км). Так что перепад косвенный показатель. Если ошибки не выскакивает, тяга в норме, можно забить. Или для успокоения души кёрхером помыть( но эт не нужно - ИМХО-пока ошибки нет). Важный показатель в этом деле - средний показатель после 5 последних регераций. Конечно зависит от манеры и стиля езды, но если слишком часто, через 400-500- км-желательно помыть кёрхером. Как-бы новый считается через 800-900 км. Из лично опыта- у меня к примеру 600-700 км(за последние 15 тыс. наблюдаю). У знакомых от 500 до 900 км. Расход иолиса от этого не зависит. В среднем 1g(это условная величина в лексии- счётчик стоитна 176 иолисе до 120)- за 1 тыс. -1 единица. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 На счет кривых я имел ввиду не опытных, а не вовсе то что не из того места растут Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 alexqwertyuio, на ситроен.блог а нашел информацию, как можно обнануть лексию, ведь в реальности когда мы обновляем ПО, обновляются прошивки, но лексия их не видит, поэтому по этой методике можно попробовать обновить парктроник, при условии что есть новая прошивка. Я вчера пробовал диагбоксом полазить, но он у меня почему-то авто не видит. Вчера снес его нафиг. Седня буду назад лексию ставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти