Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

"Надеюсь" проблема в катушке зажигания. Очень похоже по описанию. 

(как будто 2 цилиндра не работают)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да...тоже казалось, что не троит а "двоит" ... Катушка...где то надо срочно искать на всякий случай

Юр, позже наберу

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Катушка, 99%.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

так и было. 2-3 цилиндр ёк.

из-за слабой зарядки на холостых целая елочная гирлянда на панели, что пугает.... как сказал владелец.

Лексия пишет :smile: - у вас короткое замыкание по плюсу на ..... (мысли у того кто первый раз столкнулся с этой проблемой - трындец моторнику из-за кз в катушке)

перевод кривой. Это может быть не только кз но и обрыв в цепи.

Катушка с нуля стояла сагем. Народ не раз писал про бЯду с этим производителем, сейчас этого производителя нет в катушках. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

И свечи небось ещё те, которые я в Мышкине вкрутил? Да Николаич?

Тогда это свечи утащили за собой катушку. Заметил, что эти катушки работают хорошо и долго. А вот дохнут от того, что свечи не меняны никогда, зазоры миллиметра по два. Энергии катушке надо накопить больше, чтобы пробить большой зазор и в какой-то момент, между витками в катушке становится пробить легче.

Генератор кстати тоже в ремонт.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
И свечи небось ещё те, которые я в Мышкине вкрутил? Да Николаич?

Не угадал.

офтоп катушку снимали 2 часа. оказалось предыдущие мастера закрутили все винты пневмопистолетом. 2 винта напрочь забиты- разбиты звездочки. 

ручка от скальпеля, бородок, МОЛОТОК на 400гр творят чудеса.  Шкурку не попортили. Потом шлицы под - пришлось "творить".  С погодой повезло +/- ноль, снег мешал. А как двое в ночи искали разъем OBD, просто песня :smile3: .

Если кз в катушке - виноваты свечи, а так в заливке (от перепадов температур и времени) рвет жилу между шиной +12 и катушкой.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ну что ж, всякое бывает. В моей практике на этих моторах сколько дохли катушки, всюду свечи были на выброс. Буквально неделю назад, пыж 307, тоже 2/3 кирдык. Откручиваю свечи, а на них PEUGEOT написано, с завода ещё. Пробег только на панели 144т.км., а сколько на самом деле никто не знает. Электроды сгорели, зазор миллиметра два.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Хочу купить лексию для телекодировки,я так понимаю нужна хорошая копия?кто подскажет ссылку на али экспрессе на шнурок,чтоб не фуфло.

может кто свой продать хочет?нахожусь в Наро-Фоминске мос.обл. могу до Москвы прокатиться!!!Извините если не там вопрос написал.

Ссылка на комментарий

Если не через интернет то подойдут многие шнуры с али а через интернет то помоему гдето читал что только официалы могут. Покурите эту ветку были ссылки.

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Собираюсь поменять АКБ на C4 Picasso 2.0 Hdi , стояла Varta E44 77Ah/780A, на AGM батарею Varta E39 70Ah/760A. Зная как требовательны батареи AGM к вольтажу, возникает вопрос: есть ли в настройках Lexia пункт об изменении емкости или переход со щелочной на AGM батарею и где он находится (на форуме читал про то, как один пользователь столкнулся с постоянным недозарядом батареи, где-то в настройках была включена емкость АКБ 44Ач вместо 60Ач). Еще надо переключить значения для режима энергосбережения с 5 минут на 30 минут, для этого и ставлю AGM, что бы была возможность слушать музыку без заведенного двигателя без вреда для АКБ.

Изменено пользователем symbol007
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, может не по теме, но скажите какое время впрыска должно быть в идеале? У меня сейчас на ХХ ходу 2,5мс. Это нормально или есть куда стремится?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

теме, но скажите какое время впрыска должно быть в идеале?

Лексия сама подскажет, есть "кнопка" называется как то "релевантные значения".

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
"релевантные значения"

я слепой, в упор такой кнопки не вижу :sad: , хотя не раз слышал о ней. Вернее о параметрах идеала :smile:

Помогите, покажите путь слепому  к этим параметрам, или значениям, или кнопке (как правильно назвать не знаю :smile: ) в лексии. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вы видите этот показатоль в измерениях стандартных, если переместиться непосредственно на него, выделить, то внизу будет расшифровка этого параметра.

Ссылка на комментарий

Если можно пошагово для слепого :smile:  

1. Захожу в двигатель.

2. Кнопка измерения параметров.

3. Стандартные параметры.

4. Впрыск (допустим) Вижу табличку со значениями (обороты, напряжение, датчики..ит.д..) Выбираю любой датчик, например "время впрыска" И ВНИЗУ ВИЖУ ЕГО ПРАВИЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ  --я так понял?

 Нашел такую фразу в этом сообщении http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207&p=963057 "Нажми во время измерений F6 - покажет требумые значения" -это и есть волшебная кнопка в лексии?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Время впрыска 2,5 мс это отлично для этого мотора.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я слепой, или проблема в лексии :smile14:

Шел по такому пути -Диагностика-Впрыск-Измерение параметров-Стандартные параметры -Информация о впрыске-post-71675-0-21110200-1457022321_thumb.jpg 

Пробовал Ф6, пробовал просто нажать на выделенный пункт---результат 0 :smile2:  :smile2:

Если в разделе Стандартные параметры, когда выводится список вариантов для выбора (Информация о впрыске, Информация о зажигании и пр..) нажать Ф2 (кнопка с символом сопротивления и вольтажа) появляется окно post-71675-0-37942800-1457022719_thumb.jpg , как я понял в нем нужно нажать графики номинальных показателей. Получаем вот это--post-71675-0-36354400-1457022816_thumb.jpg

Что делать?? Где взять эту карту параметров???

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Может там есть телекодировка?

symbol007, странно както, вроди генератор напрямую соединяется с акумом а зарядкой управляет регулятор напряжения на генераторе. Причем тут настройки? В настройках думаеццо только контроль за потреблением и расходом можно посмотреть да выставить энергосберегающий режим. Поправьте если неправ))

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...