Олегович Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) "Надеюсь" проблема в катушке зажигания. Очень похоже по описанию. (как будто 2 цилиндра не работают) Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Да...тоже казалось, что не троит а "двоит" ... Катушка...где то надо срочно искать на всякий случай Юр, позже наберу МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 у меня есть Stepashkina и китаец на французе 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Катушка, 99%. ice007 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 так и было. 2-3 цилиндр ёк. из-за слабой зарядки на холостых целая елочная гирлянда на панели, что пугает.... как сказал владелец. Лексия пишет - у вас короткое замыкание по плюсу на ..... (мысли у того кто первый раз столкнулся с этой проблемой - трындец моторнику из-за кз в катушке) перевод кривой. Это может быть не только кз но и обрыв в цепи. Катушка с нуля стояла сагем. Народ не раз писал про бЯду с этим производителем, сейчас этого производителя нет в катушках. defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 И свечи небось ещё те, которые я в Мышкине вкрутил? Да Николаич? Тогда это свечи утащили за собой катушку. Заметил, что эти катушки работают хорошо и долго. А вот дохнут от того, что свечи не меняны никогда, зазоры миллиметра по два. Энергии катушке надо накопить больше, чтобы пробить большой зазор и в какой-то момент, между витками в катушке становится пробить легче. Генератор кстати тоже в ремонт. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 (изменено) И свечи небось ещё те, которые я в Мышкине вкрутил? Да Николаич? Не угадал. офтоп катушку снимали 2 часа. оказалось предыдущие мастера закрутили все винты пневмопистолетом. 2 винта напрочь забиты- разбиты звездочки. ручка от скальпеля, бородок, МОЛОТОК на 400гр творят чудеса. Шкурку не попортили. Потом шлицы под - пришлось "творить". С погодой повезло +/- ноль, снег мешал. А как двое в ночи искали разъем OBD, просто песня . Если кз в катушке - виноваты свечи, а так в заливке (от перепадов температур и времени) рвет жилу между шиной +12 и катушкой. Изменено 27 февраля, 2016 пользователем Олегович defekt 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Ну что ж, всякое бывает. В моей практике на этих моторах сколько дохли катушки, всюду свечи были на выброс. Буквально неделю назад, пыж 307, тоже 2/3 кирдык. Откручиваю свечи, а на них PEUGEOT написано, с завода ещё. Пробег только на панели 144т.км., а сколько на самом деле никто не знает. Электроды сгорели, зазор миллиметра два. Олегович и Бес 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
316i Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Доброго времени суток!Хочу купить лексию для телекодировки,я так понимаю нужна хорошая копия?кто подскажет ссылку на али экспрессе на шнурок,чтоб не фуфло. может кто свой продать хочет?нахожусь в Наро-Фоминске мос.обл. могу до Москвы прокатиться!!!Извините если не там вопрос написал. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Если не через интернет то подойдут многие шнуры с али а через интернет то помоему гдето читал что только официалы могут. Покурите эту ветку были ссылки. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
symbol007 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) Собираюсь поменять АКБ на C4 Picasso 2.0 Hdi , стояла Varta E44 77Ah/780A, на AGM батарею Varta E39 70Ah/760A. Зная как требовательны батареи AGM к вольтажу, возникает вопрос: есть ли в настройках Lexia пункт об изменении емкости или переход со щелочной на AGM батарею и где он находится (на форуме читал про то, как один пользователь столкнулся с постоянным недозарядом батареи, где-то в настройках была включена емкость АКБ 44Ач вместо 60Ач). Еще надо переключить значения для режима энергосбережения с 5 минут на 30 минут, для этого и ставлю AGM, что бы была возможность слушать музыку без заведенного двигателя без вреда для АКБ. Изменено 2 марта, 2016 пользователем symbol007 Ссылка на комментарий
Reactor77 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 энергосбережение и час можно поставить. на пыже 307 ставил. Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Ссылка на комментарий
symbol007 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 О том и вопрос, где искать изменение настроек параметров батареи и энергосбережения. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Здравствуйте, может не по теме, но скажите какое время впрыска должно быть в идеале? У меня сейчас на ХХ ходу 2,5мс. Это нормально или есть куда стремится? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 теме, но скажите какое время впрыска должно быть в идеале? Лексия сама подскажет, есть "кнопка" называется как то "релевантные значения". usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) "релевантные значения" я слепой, в упор такой кнопки не вижу , хотя не раз слышал о ней. Вернее о параметрах идеала Помогите, покажите путь слепому к этим параметрам, или значениям, или кнопке (как правильно назвать не знаю ) в лексии. Изменено 3 марта, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 DiagBox внизу пишет пределы значений, на сколько помню. Естественно, необходимый параметр должен быть выделен. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Royal257, у меня авто старое и DiagBox ставить смысла нет, стоит лексия и пежопленет. Где в лексии эта волшебная кнопка находится?? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вы видите этот показатоль в измерениях стандартных, если переместиться непосредственно на него, выделить, то внизу будет расшифровка этого параметра. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Если можно пошагово для слепого 1. Захожу в двигатель. 2. Кнопка измерения параметров. 3. Стандартные параметры. 4. Впрыск (допустим) Вижу табличку со значениями (обороты, напряжение, датчики..ит.д..) Выбираю любой датчик, например "время впрыска" И ВНИЗУ ВИЖУ ЕГО ПРАВИЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ --я так понял? Нашел такую фразу в этом сообщении http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207&p=963057 "Нажми во время измерений F6 - покажет требумые значения" -это и есть волшебная кнопка в лексии? Изменено 3 марта, 2016 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Время впрыска 2,5 мс это отлично для этого мотора. usatik33 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Точно Усатик33, я голову себе сломал вспоминая где кнопка (Т6) попадалась. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Да. Но там далеко не все разъяснения, это получается как расшифровка того параметра который выделен, у некоторых есть числовые значения. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Я слепой, или проблема в лексии Шел по такому пути -Диагностика-Впрыск-Измерение параметров-Стандартные параметры -Информация о впрыске- Пробовал Ф6, пробовал просто нажать на выделенный пункт---результат 0 Если в разделе Стандартные параметры, когда выводится список вариантов для выбора (Информация о впрыске, Информация о зажигании и пр..) нажать Ф2 (кнопка с символом сопротивления и вольтажа) появляется окно , как я понял в нем нужно нажать графики номинальных показателей. Получаем вот это-- . Что делать?? Где взять эту карту параметров??? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Может там есть телекодировка? symbol007, странно както, вроди генератор напрямую соединяется с акумом а зарядкой управляет регулятор напряжения на генераторе. Причем тут настройки? В настройках думаеццо только контроль за потреблением и расходом можно посмотреть да выставить энергосберегающий режим. Поправьте если неправ)) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти