Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

еще сегодня заметил при включении кондея обычно включался вентилятор на медленной скорости, а с вчерашнего дня не включается, но как видно сильно прогревается радиатор то включается на большой скорости - я сразу диагностику мотовентиляторной группы запустил, при выборе максимальной скорости все в порядке, а при выборе маленькой скорости молчит - пишет открытая цепь, кирдык термопредохранителю или еще что, преды вытаскивал - на глаз все целы.

Ссылка на комментарий

еще сегодня заметил при включении кондея обычно включался вентилятор на медленной скорости, а с вчерашнего дня не включается, но как видно сильно прогревается радиатор то включается на большой скорости - я сразу диагностику мотовентиляторной группы запустил, при выборе максимальной скорости все в порядке, а при выборе маленькой скорости молчит - пишет открытая цепь, кирдык термопредохранителю или еще что, преды вытаскивал - на глаз все целы.

 

А когда сильно прогревается радиатор,вентилятор должен включаться на большую скорость?

Просто у меня вентилятор при включении кнопкиA/C запускается на первую скорость,но через три минуты уже маслает на второй или третьей(вентилятор трехскоростной)

Принудительно лексией первая и высокая скорости исправны,а как проверить вторую ХЕЗ

Ссылка на комментарий

а у меня первая скорость при активации в лексии молчит, а вторая, думается мне, проверяется вместе с высокой, потому как при проверке в лексии высокой скорости слышно, что сначала одни обороты а потом увеличиваются до максимальных

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Так у тебя термореле сдохло, типичная болячка.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

для замены бампер снимать?

Изображение

 

под номером 3 она?

 

блин, вот поездил вчера по тополиному пуху - у нас тут все в нем, сегодня на радиатор глянул - напрочь забит был - минут 40 пылесосл этот пух, вот наверное, редюха и перегрелась когда ехал медленно на первой по поху да и еще с включенным кондеем....

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

помнится мне на с5 рестайловых регулятор скорости был интегрирован в мотор вентилятора и реле там только для включению вентилятора.

полагаю и у вас так же. и если вентилятор включается хоть на какой нить скорости то реле целая и замены не требует

Ссылка на комментарий

попроси у успения в соседней ветке схему своего вентилятора(по вину) и приаттач сюда. по схеме легко можно понять как у вас это работает. а потом и поищем пути решения. возможно я ошибаюсь и на новых с5 отказались от такой схемы управления, но скорее всего все осталось по старому

Ссылка на комментарий

mich67, +1

BarON, На картинке именно такой карлсон с мозгами.

А медленную скорость проверить только всунув 160 ом вместо датчика на термостате зеленом, сделав Т мотора ~100 град.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

так медленную скорость я в лексии проверял - пишет открытая цепь, зачем вместо датчика резюк на 160 ом вешать? даже если с датчиком проблема, то все равно же лексия должна вентилятор на малой скорости крутить при тесте? или нет?

Ссылка на комментарий

у меня что-то SEDRE по вину не ищет.. но ввел OPR, потом выбрал, кузов, мотор, коробку и т.д и вот какую схему он мне показал:

 

Изображение

 

сори, не смог svg переделать в jpeg - пришлось по крестьянски делать скрины и склеивать их в фотошопе

 

где это реле и термопредохранитель?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

BarON, Еще раз повторю... с карлсонами с мозгами инженеры посчитали что нет смысла в проверке скорости ниже чем максимальная. И почему mich67 объяснил на 7 сообщений выше.

И нет реле на скорости и нет термопредов... внутри карлсона мозг, который напрямую управляет карлсоном по командам моторника.

А уж если очень сильно хочется посмотреть как карлсон этот на малой скорости вращается и лень ждать и греть мотор до 97 град (тогда включается первая скорость) то вместо датчика ставиться резак примерно на 160 ом - моторник думает что Т 100 град и включает первую скорость.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

посчитали что нет смысла в проверке скорости ниже чем максимальная.

 

И забыли в лексии исключить для этого моторника проверку первой скорости?

Чет сомнительно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

почему тогда при включении кондея раньше видно было что карлсон работает на малой скорости, а сейчас при включении кондея он стоит, а включается сразу на большой скорости?

 

на сколько я понимаю у вас в системе многовато фреона, по этому при хорошем плюсе на улице датчик давления фреона не успевает включить низкую скорость - давление растет быстро и сразу включается максимальная скорость. с холодами это пройдет.

ну а по малой скорости вам правильно здесь написали - только греть мотор. благо сейчас это не займет много времяни.

Ссылка на комментарий

про фреон тоже такая идея пришла в голову, вот сегодня все сфоткал и заскинил, все равно карлсона снимал - пух тополиный пылесосил до конца)

 

вот такой стоит сам карлсон:

 

Изображение

 

вот такая релюха в коробке рядом с карлсоном, где все разъемы спрятаны

 

Изображение

 

 

скрин тестов

 

малая скорость:

 

Изображение

 

малая скорость результат - ничего не включалось и не щелкало:

 

Изображение

 

большая скорость активация:

 

Изображение

 

большая скорость результат:

 

Изображение

 

 

вот параметры при включенном кондее:

 

Изображение

 

 

вот давление в кондее:

 

Изображение

 

потом скрины надоело делать) но выключив кондей ждал пока прогреется градусов до 100 по-моему, и было видно что запрошенная скосроть 19.2% а реальная 0, а потом как видно еще прогревалось, запрошенная 37, и реальная 37 тоже была.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

в вашем случае термин открытая цепь говорит лишь о том что отсутствует цепь управления малой скоростью - она реализована в регуляторе вентилятора как вам и писал Popesych

если бы не реализовалась скорость 37% то можно было бы говорить о неисправности регулятора. остается вопрос о 19%, но может в софте нет поддержки такой скорости. по аналогии с пежо 407 - там 3 порога включения вентилятора. у вас по факту похоже тоже

Ссылка на комментарий
BarON, Так на тех скринах где 49% и запрошенная и замеренная карлсон вращался? И на какой по твоему скорости? Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

BarON, Так на тех скринах где 49% и запрошенная и замеренная карлсон вращался? И на какой по твоему скорости?

 

мне кажется между маленькой и большой, что-то среднее

 

подскажите а 10 бар это нормальное давление фреона?

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

а что может быть за х такое?

 

Изображение

 

причем в журнале частенько попадается

 

я уже спрашивал, но чтот не ответил никто :acute: можно как-то выборочно журнал почистить и какой предел у журнала вообще? сколько записей?

Ссылка на комментарий

ну эта ошибка может быть из-за частого снятия клеммы аккума, если нет то проблема в контактах или ключа или где еще. журнал частично не почистить. можно только стереть весь журнал.

давление фреона в принципе нормально. только надо понять в каком состоянии оно измерено и при какой температуре. проще ориентироваться на залитую массу фреона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...