BarON Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 еще сегодня заметил при включении кондея обычно включался вентилятор на медленной скорости, а с вчерашнего дня не включается, но как видно сильно прогревается радиатор то включается на большой скорости - я сразу диагностику мотовентиляторной группы запустил, при выборе максимальной скорости все в порядке, а при выборе маленькой скорости молчит - пишет открытая цепь, кирдык термопредохранителю или еще что, преды вытаскивал - на глаз все целы. Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 еще сегодня заметил при включении кондея обычно включался вентилятор на медленной скорости, а с вчерашнего дня не включается, но как видно сильно прогревается радиатор то включается на большой скорости - я сразу диагностику мотовентиляторной группы запустил, при выборе максимальной скорости все в порядке, а при выборе маленькой скорости молчит - пишет открытая цепь, кирдык термопредохранителю или еще что, преды вытаскивал - на глаз все целы. А когда сильно прогревается радиатор,вентилятор должен включаться на большую скорость?Просто у меня вентилятор при включении кнопкиA/C запускается на первую скорость,но через три минуты уже маслает на второй или третьей(вентилятор трехскоростной) Принудительно лексией первая и высокая скорости исправны,а как проверить вторую ХЕЗ Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) а у меня первая скорость при активации в лексии молчит, а вторая, думается мне, проверяется вместе с высокой, потому как при проверке в лексии высокой скорости слышно, что сначала одни обороты а потом увеличиваются до максимальных Изменено 2 июня, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Так у тебя термореле сдохло, типичная болячка. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) для замены бампер снимать? под номером 3 она? блин, вот поездил вчера по тополиному пуху - у нас тут все в нем, сегодня на радиатор глянул - напрочь забит был - минут 40 пылесосл этот пух, вот наверное, редюха и перегрелась когда ехал медленно на первой по поху да и еще с включенным кондеем.... Изменено 2 июня, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 помнится мне на с5 рестайловых регулятор скорости был интегрирован в мотор вентилятора и реле там только для включению вентилятора. полагаю и у вас так же. и если вентилятор включается хоть на какой нить скорости то реле целая и замены не требует Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 mich67, как тогда в лексии проверить эту релюху? ведь при тесте на высокой скорости все крутится, а при тесте маленькой скорости - ничего не крутится и пишет открытая цепь. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 попроси у успения в соседней ветке схему своего вентилятора(по вину) и приаттач сюда. по схеме легко можно понять как у вас это работает. а потом и поищем пути решения. возможно я ошибаюсь и на новых с5 отказались от такой схемы управления, но скорее всего все осталось по старому Ссылка на комментарий
adolf80 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Термопредохранитель стоит в самом реле, снимаешь прозваниваешь и меняешь . PP2000, LEXIA3, DIAGBOX6.14 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 mich67, +1 BarON, На картинке именно такой карлсон с мозгами. А медленную скорость проверить только всунув 160 ом вместо датчика на термостате зеленом, сделав Т мотора ~100 град. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 так медленную скорость я в лексии проверял - пишет открытая цепь, зачем вместо датчика резюк на 160 ом вешать? даже если с датчиком проблема, то все равно же лексия должна вентилятор на малой скорости крутить при тесте? или нет? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) у меня что-то SEDRE по вину не ищет.. но ввел OPR, потом выбрал, кузов, мотор, коробку и т.д и вот какую схему он мне показал: сори, не смог svg переделать в jpeg - пришлось по крестьянски делать скрины и склеивать их в фотошопе где это реле и термопредохранитель? Изменено 3 июня, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) BarON, Еще раз повторю... с карлсонами с мозгами инженеры посчитали что нет смысла в проверке скорости ниже чем максимальная. И почему mich67 объяснил на 7 сообщений выше. И нет реле на скорости и нет термопредов... внутри карлсона мозг, который напрямую управляет карлсоном по командам моторника. А уж если очень сильно хочется посмотреть как карлсон этот на малой скорости вращается и лень ждать и греть мотор до 97 град (тогда включается первая скорость) то вместо датчика ставиться резак примерно на 160 ом - моторник думает что Т 100 град и включает первую скорость. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 почему тогда при включении кондея раньше видно было что карлсон работает на малой скорости, а сейчас при включении кондея он стоит, а включается сразу на большой скорости? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 посчитали что нет смысла в проверке скорости ниже чем максимальная. И забыли в лексии исключить для этого моторника проверку первой скорости?Чет сомнительно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Unique, ну на одном и том же моторнике в зависимости от его прошивки карлсоны ставились и с мозгами и резисторами с предами. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 почему тогда при включении кондея раньше видно было что карлсон работает на малой скорости, а сейчас при включении кондея он стоит, а включается сразу на большой скорости? на сколько я понимаю у вас в системе многовато фреона, по этому при хорошем плюсе на улице датчик давления фреона не успевает включить низкую скорость - давление растет быстро и сразу включается максимальная скорость. с холодами это пройдет.ну а по малой скорости вам правильно здесь написали - только греть мотор. благо сейчас это не займет много времяни. BarON 1 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) про фреон тоже такая идея пришла в голову, вот сегодня все сфоткал и заскинил, все равно карлсона снимал - пух тополиный пылесосил до конца) вот такой стоит сам карлсон: вот такая релюха в коробке рядом с карлсоном, где все разъемы спрятаны скрин тестов малая скорость: малая скорость результат - ничего не включалось и не щелкало: большая скорость активация: большая скорость результат: вот параметры при включенном кондее: вот давление в кондее: потом скрины надоело делать) но выключив кондей ждал пока прогреется градусов до 100 по-моему, и было видно что запрошенная скосроть 19.2% а реальная 0, а потом как видно еще прогревалось, запрошенная 37, и реальная 37 тоже была. Изменено 3 июня, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 в вашем случае термин открытая цепь говорит лишь о том что отсутствует цепь управления малой скоростью - она реализована в регуляторе вентилятора как вам и писал Popesych если бы не реализовалась скорость 37% то можно было бы говорить о неисправности регулятора. остается вопрос о 19%, но может в софте нет поддержки такой скорости. по аналогии с пежо 407 - там 3 порога включения вентилятора. у вас по факту похоже тоже Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) BarON, Так на тех скринах где 49% и запрошенная и замеренная карлсон вращался? И на какой по твоему скорости? Изменено 3 июня, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 надпись на фишке: "OMRON" - Япония, аднака! Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) BarON, Так на тех скринах где 49% и запрошенная и замеренная карлсон вращался? И на какой по твоему скорости? мне кажется между маленькой и большой, что-то среднее подскажите а 10 бар это нормальное давление фреона? Изменено 4 июня, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 BarON, ну и хорошо.... BarON 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 а что может быть за х такое? причем в журнале частенько попадается я уже спрашивал, но чтот не ответил никто :acute: можно как-то выборочно журнал почистить и какой предел у журнала вообще? сколько записей? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ну эта ошибка может быть из-за частого снятия клеммы аккума, если нет то проблема в контактах или ключа или где еще. журнал частично не почистить. можно только стереть весь журнал. давление фреона в принципе нормально. только надо понять в каком состоянии оно измерено и при какой температуре. проще ориентироваться на залитую массу фреона. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти