Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы Lexia 3 отзовитесь


Рекомендуемые сообщения

Вот снимайте нулевики и транзисторы и ставьте оптроны. Главное ключ соблюдайте. Работать начнет сразу. Тип оптронов знаете?

 

Паяльной станцией снимается легко.

 

Усб достану - будет работать. Или кто-то в кооператив со мной вступит или поможет в Москве купить и вышлет.

%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий
Жорик С, ну давайте скооперируемся и купим. 500 рублей фигня, тем более если там сразу кроме фильтра еще остальные детали, нужные для укомплектования, купить разом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мужики, пишу обещанную информацию. И так:

 

Оптроны - HCPL-063N-000E,

HCPL-0500-000E,

 

Варистор - V18ZA40P,

 

 

Фильтр TDK -ZJYS51R5-2PT-01

 

 

Вот недокупил я TDK - ACM2012D-900-2P, он стоит на USB -линии. Заказывал я в магазине http://www.chipfind.ru/. Кто решиться произвести закуп имейте ввиду меня (взял бы 3 шт.). Ну до скорого. Сегодня скоростной нет должны подключить на новой квартире, так, что на связи буду чаще.

%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

Жорик С, ты бы нацарапал комплектовку на каждый адаптер.

Соотв-но собрали бы кол-во желающих и расписали детали.

Я могу купить/получить, потом отправить по почте страждущим.

Ну и заодно твои деталюхи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Оптроны - HCPL-063N-000E в оригинале используется 4 штуки,

HCPL-0500-000E в оригинале используется 3 штуки, смотрите каждый по своей китайской сборке сколько и каких не хватает.

 

Варистор - V18ZA40P (красная, магическая таблетка) в оригинале используется 1 штука,

 

 

Фильтр TDK -ZJYS51R5-2PT-01 в оригинале используется 1 штука, тоже смотрите, есть ли у вас под него место. В ранних китайцах было и там же он заменён резюками нолевыми. Их мы выкидываем и ставим фильтр. Также поступаем с резюками нолевыми и с транзисторами, стоящими на местах оптронов.

TDK - ACM2012D-900-2P в оригинале используется 1 штука, это какраз тот фильтр, который мы спрашивали на буржуйском сайте.

Unique я еще найду тип кварца, родного. В Москве он продаётся поштучно и стоит копейки. Но это больше для придания полного, аутентичного вида.

Изменено пользователем Жорик С
%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

nos-off красным я зарисовал детали, которых быть не должно. Вместо них оптроны и фильтр USB.

 

Изображение

Изменено пользователем Жорик С
%C6%EE%F0%E8%EA%20%D1.gif
Ссылка на комментарий

А если вот отсюда заказать http://www.digikey.com/ ,как то для зарядного заказывал контроллеры заряда с этого сайта ,доставка обошлаь в 15уе,да и по выше перечисленным деталям почти всё есть ,кроме ACM2012D-900-2P-T.

Изменено пользователем sasha33
Ссылка на комментарий

nos-off красным я зарисовал детали, которых быть не должно. Вместо них оптроны и фильтр USB

Да это я понял. Спасибо. Помимо этого R5 и R6 по 4.7кОм.

Подберу все комплектующие, буду все досканально промерять.

 

Жорик СА оптроны Avago или FAIRCHILD?

Изменено пользователем nos-off
Ссылка на комментарий

Доработаю обязательно помою. Не знаю как 646, но ацетоном сказали можно без последствий, а лучше фреоном. Есть спец аэрозоль в радиомагазинах, не помню название, но специально для очистки плат перед лакировкой.

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Парни, поможет кто с диагностикой с4 купе 2007г АКПП.

Вчера поймал ошибку "grearbox fail" поехал в сервис сказали ошибка "в разнице давлении", подробнее ничего не пояснили не было мастера по АКПП и был конец рабочего дня - они всё шустро сделали и отпустили.

Еще друг, усомнился в наличии ПБ, говорит в руле процентов 70, что нету( - можно как то проверить это ч/з lexia?

 

да и вообще хочется посмотреть что "внутри" (коды ошибок, статистику и т.п.) может можно чето прошить, обновить.

Ссылка на комментарий

На следующей неделе в москве могу помочь с чтением ошибок и пр. Вечером. Пишите в личку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

привет всем!

вчера ехал на первой по проселочной + кондей работал+ пух тополиный мать его..., авто не перегревалось все нормально, но тут выскочила ошибка engine management fault,и начали скакать обороты 900-1100. заглушил, через 5 мин завел все в порядке, ошибки нет. проехал км 50 потом по трассе - все в норме, тяга в норме, расход тоже. приехав подсек лексию - ошибок нет. в журнале вот что

 

Изображение

 

вот подробнее:

 

Изображение

 

 

не знаю связано это с ошибкой engine management fault, но вроде больше ничего близкого по пробегу в журнале нет.

 

и что-то часто в журнале попадается ошибка

 

Изображение

 

 

думается, что ничего сташного нет, но лог засирается мусором , что не есть хорошо)

 

что это за ошибки такие? и как можно почистить выборочно журнал?

 

 

какие идеи у кого

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...