Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

Такая вот беда у меня: заводится с утра без проблем. Глушится и снова заводится с пол-оборота. НО когда прогреется, то переодически глохнет. И не заводится. Глохнет прям на ходу. Постоит минутку-пять и опять норм. работает, пора снова не нагреется. А может часами молотить и не глохнет.

 

Что это может быть? Где искать глюк?

O419HX98.png
Ссылка на комментарий

глохнет.

Что это может быть? Где искать глюк?

 

На ТНВД есть регулировочный винт оборотов,через него проходит тросик вот попробуйте его подкрутить.

У меня было такое. :dirol:

Ссылка на комментарий

У кого возникают странные колебания тахометра, +-100/200 оборотов, то что я описывал в вопросе, меняйте топливный фильтр! промывка помогла не на долго, более качественное топливо особо ничего не изменило... после ТО эффект пропал, возможные причины, качество фильтра, качество топлива.

ЗЫ. думаю начать менять фильтр раз в 5ткм...

Ссылка на комментарий

Друзья! Имеется Ситроен Джампи 2005 г.в. с 1,9D. Пробег уже 140 тыс. проблем не доставляет, ну и движок само собой без проблем, только замена ремней и один раз помпа. В последнее время какая то фигня: при плавном нажатии на газ, появляется дерготня. При резком нажатии- все нормально. Движок хорошо заводится в любой мороз, держит холостые обороты. Лексия ничего не показывает, промывка форсунок- то же ничего. Промывка в бак- чуть лучше, но тоже не айс. Что за фигня, уважаемые берлинговоды- дизелисты?

Ссылка на комментарий
m724, извиняюсь, боюсь показаться невеждой, расходомера чего- воздуха? Где он располагается, чинится ли он или только меняется на новый? Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Гендельф, Располагается он в патрубке забора воздуха и разъём к нему подключается, попробуйте внутри пробрызгать всё очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом под небольшим давлением ,этот узел не ремонтируется !
Ссылка на комментарий

ShiZa, Замена масла на дизеле+воздушный фильтр =7500км; Топливный фильтр-15000 км !

 

забавно, только официалы ситра у которых я обслуживался, меняли все в 10000км, и на 15000км менять топливный по моему мнению вообще бред, солярка у нас не фонтан, а топливная аппаратура не самое дешевое в машине, да и трабл который у меня был, меня убедил в этом. так что насчет топливного 100% менять раньше! по поводу остального согласен что имеет смысл на 7500км менять, но тут уж доверился официалам, сейчас начал менять сам, подумаю насчет 7500км!
Ссылка на комментарий
ShiZa, У меня чистая солярка течёт из заменённого фильтра , может просто у меня она другая ! Вы видели сам процесс замены топливного фильтра официалами или просто оплачивали замену ?
Ссылка на комментарий

не видел сам, на офф сервис обычно не допускают, а по поводу солярки, то если фильтр забит может происходить такая беда, которую я уже описывал в этой теме, и есть большие сомнения что это полезно для топливной аппаратуры, как то так!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
цук, было что то похожее на Джампи 1.9Д. Виной всему оказался ЕГР клапан. Его совсем удалили, удалили заодно и катализатор. Он оказался напрочь забитым. Мотор резко прибавил мощности и лишь слегка поддымливает на перегазовках, уменьшился расход.Только что вернулся из Брянска. На одном баке съездил туда и обратно, плюс четыре дня по самому Брянску. Груженный Джампи спокойно, без напряга шел 130 км/ч.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дизелистам посвящается...

Трабла описана в теме, коротко иногда подхват непонятно откуда, и стрелка тахометра прыгает +-100 оборотов где-то, при заводе машины бывает и при движении если после подхвата выжать сцепление.

СУТЬ ТРАБЛА. на топливном фильтре подсасывает воздух в систему, хорошо видно если снять кожух мотора и погазовать, пузыри в смотровой трубке сразу объясняют всю проблему!

Так что при замене фильтра проверьте систему от завоздушивания!

Ссылка на комментарий

Приветствую вас форумчане:-)

У меня первая дизельная машина, по этому не будьте столь строги.

За окном температура -15.

Вчера вечером приехал и поставил свою машинку на ночлег, сегодня днем она не завелась, пару раз чихнула и все, капец не заводится. Когда понял что вскоре посажу аккумулятор, решил в инете посмотреть что пишут люди - там все хором пишут типа д.т замерзло, надо греть фильтр, заливать керосин, отогревать топливо и много еще чего. Что сделал я: налил в бутылки 2 литровые кипятка из чайника и обложил мотор, потом сбегал и купил керосину 1 л. залил в бак и стал ждать отмерзания мотора. Через 20-30 мин пытаюсь заново завести мотор - тишина, даже не пукнул :( батарея уже совсем на исходе... кто то писал что с толкача -мол завести можно, решил попробовать, вышел на дорогу, нашел человека желающего мне помочь в буксировке и опять тишина, км 5 с ним возили и на 3й и на 2й передаче - тишина, не заводится,аккумулятор зарядился, а он в никакую...

Люди подскажите где искать проблему.... как реанимировать своего железного коня...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Sun Voice, Керосин заливают в обёме 5-10% в зависимости от мороза и в не замерзшую солярку ! Солярка с АЗС ТНК около моего дома не мёрзнет , тестировал в литровой бутылке и на мороз !
Ссылка на комментарий

1. Заводить с буксира ДИЗЕЛЬ не рекомендуется во избижании обрыва ремня ГРМ

2.В идеале загнать в тёплый гараж чтобы отогрелась солярка в шлангах ,в баке

Снять фильтр, промыть в тёплой солярке или заменить .Акамулятор зарядить

Должно помочь ,но это если вы залили летнию соляку или давно не меняли фильтр

(как менять фильтр есть тема на форуме) Удачи.

Ссылка на комментарий

А если нет теплого бокса?

 

Забыл так же написать, там есть возле фильтра такая черная пипка, как я понял это подкачка топлива - вот она как то странно сипист когда я на нее жму... может она воздух сосет или еще че?

Изменено пользователем Sun Voice
Ссылка на комментарий

сперва удостовериться, что именно топливо замерзло. например, попытаться слить конденсат - обычно воды в топливе не бывает, так что ежели соляра на потечет из фильтра, то в теплый гараж на отогрев. и сразу запастись новым топливным фильтром - старый уже на выброс (там поры запарафинились). заливать в бак с холодным топливом керосин или присадки совершенно бессмысленно, потому что солярку, которая еще течет, но близка к выпадению парафинов это не проймет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...