alexqwertyuio Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Дайтко тоже такой тонкий или оригинальный дайко толстый? На герметик садил вообще без картонки? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Упс...ремень точно такой же был...а что есть толстый оригинальный? Я теперь буду о нем проявлять беспокойство :rolleyes: Использовал прокладку и для надежности промазал, без фанатизма, хорошо затянул болты по кгругу(опять же без фанатизма). С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Обычный дайко стоит по экзисту 20 $(94911)(выхаживает без вопросов свои 60-70 тыс.), есть усилинный дайко в 2 раза толще(когда в оригинале заказываеш-в коробке будет лежать тот-же самый дайко, но в 2 раза толще, который выхаживает по 15-200 тыс. при правильной эксплуатации) стоит по экзисту 130$(0816.A6) Изменено 24 мая, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А есть ли смысл в толстом ремне? Ведь ролики накроются раньше, когда совсем не ждешь... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 ИС-Xantia Всё понятно, эт так к сведенью, что-б народ не удивлялся почему по регламенту замена ГРМ каждые 120-150 тыс., а внегласно у нас 60-70 тыс. :db: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 ЭТо нлрмальнльно-на санта фе по регламенту 60,а по факту 40 или кричые кьапанчуки,да и роликов с валами там птболе,и ремня 2 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Народ, подскажите пожалуйста номерок прокачного штуцера для передних суппортов. не могу нигде найти C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Пролистал темку с начала. Многие ставили шаровые As Metal. Как он на текущий момент? Были косяки у кого? Собираюсь поменять в подвеске: шаровая - даже не знаю что взять, TRW или AS Metall или Lemforder. Снятые вроде Moog. Подскажите. сайлентблок задний - Hutchinson 524725, ставят с конвеера, да и проблем с ним вроде нет сайлентблок передний - визуально цел, трещин нет, думаю пока его не трогать, если буду менять то Hutchinson 531520 стойка стабилизатора - прошу вашей помощи рулевая тяга - стояла RTS(в начале темы фотка была, определил по штампику ноги или руки) планирую RTS или TRW рулевой наконечник - подскажите что лучше Буду рад услышать кто что думает. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 4. Турецкий Ас Метал 6. Сасик Shyrick 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) У меня наконечники рулевых стоят Сасик - 70 тыс проехал на них, люфта нет. Сейчас на 107 тыс пробега поменял шаровые и стойки стаба, тоже всё Сасик. Шаровые (заводские) были убиты, а вот стойки стаба были вполне приличные, прошли сотку и, думаю, тридцатку ещё выдержали бы вполне. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 А вот у меня вопросик возник. Потек датчик на термостате, через сам разъем. Ориг.номер термостата 1338.E1, цена в экзисте неадекватная, почти 15 килорублей. Правда есть аналог от Triscan за 2 рубля. Вот вопрос, а отдельно от термостата этот датчик нельзя найти? Ссылка на комментарий
С__5 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Сегодня загнал машинку на развал, приговорили шаровые. Прокатился по магазинам, взял из наличия Лемфендер, что скажите за него? После здесь начитался, что трв совсем говно, а по рекомендацциям Ас метал рулит. Так что насчет Лемфендера??? Потек датчик на термостате, через сам разъем. Ориг.номер термостата 1338.E1, цена в экзисте неадекватная, почти 15 килорублей. Правда есть аналог от Triscan за 2 рубля. Вот вопрос, а отдельно от термостата этот датчик нельзя найти? Я считал, что с разъемом больше не выпускают, мне поставили оригинальный без разъема (рубля за полтора, точно не помню). Я посоветую попытайся отремонтировать старый, потому как с новым зимой надо защиту ставить (движок на трассе на скорости мерзнет), температура ниже середины, а летом, в жару, наоборот выше. На родном была всегда строго посередине (покрайней мере не замечал). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Лим лучше не ставить(если сверху выбит треугольник, а не совёнок- отбегает недолго) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
С__5 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А на коробке есть какие-нибудь отличительные знаки, а то уже прикрутили... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) С__5. А мы не про разные термостаты говорим? По оригинальному номеру посмотри пожалуйста. У меня двигатель DW10BTED4. Изменено 21 июля, 2013 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Доброго всем дня, прогорела задняя банка, посоветуйте, какой фирмы лучше взять. Заказывать буду на экзисте. 1726 HL ЗЫ и нужно ли что-нибудь еще до кучи покупать. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Bosal или Walker ну а если с баблом напряга то польский Asmet . Изменено 7 августа, 2013 пользователем KIT sergpiter 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Я себе брал польский польмостров. 2 сезона отбегала, может и поныне бегает с новым владельцем. Изменено 7 августа, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
gbelka Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Сегодня загнал машинку на развал, приговорили шаровые. Прокатился по магазинам, взял из наличия Лемфендер, что скажите за него? После здесь начитался, что трв совсем говно, а по рекомендацциям Ас метал рулит. Так что насчет Лемфендера??? Я считал, что с разъемом больше не выпускают, мне поставили оригинальный без разъема (рубля за полтора, точно не помню). Я посоветую попытайся отремонтировать старый, потому как с новым зимой надо защиту ставить (движок на трассе на скорости мерзнет), температура ниже середины, а летом, в жару, наоборот выше. На родном была всегда строго посередине (покрайней мере не замечал). то же начитался прo AS metal, заменил себе - отходили меньше месяца, 2000км, до этого был оригинал - 60 000 км....... Проходил все это на С5-2 года 2 назад... Заказал сперва Бош 3 397 008 047 Хватило на пару взмахов, и опять обломило крепления. После этого поставил оригинал 6426.XT до сих пор стоит, так что оригинал рулит поставил металлический от какого-то УАЗа, уже больше года. Привет всем!Хочу поделиться инфой насчёт форсунок впрыска.Недавно поменял себе,вообщем на двигатель RFN 2.0 идеально подходят бошевские форсунки под номером 0 280 158 107 от нашей волги!Встают как родные,пропали мелкие потряхивания двигателя,прибавилась мощность и расход упал на 1 литр.Неделю езжу всё ок!единственное "цокотят" громче чем родные,но слышно только при открытом капоте.Стоят они копейки,у себя на оптовом рынке купил по 425 р за штуку.Вообщем рекомендую :bye: себе тоже ставил, про мощность не скажу, а расход действительно упал на 1 литр, и "антиполлюшен" не загорался, потом поставил оригинал, "антиполлюшен" иногда проскакивает.... Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Парни дайте номерок свечей накала-мотор DW10ATED. VF7DERHSB76387566 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Bosch 0 250 202 032 по другим фирмам не рекомендую-именно эти боши с завода и стоят-на них выбито -Франсе(именно они меньше всего ломаются при откручивании). Не путать только с бензиновыми бош-вот там реальное г... бош-а не свечи. Изменено 23 августа, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Подскажите номерок, ролика паразитного ,ремня привода вспомогательных агрегатов, на 2 литра автомат,а то на Элкасте(гори он в аду)нихрена не могу найти схему с ремнём. Плиззз! Изменено 25 августа, 2013 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Ребят, а подскажите какие подшипнпки ступичные у нас на заводе ставят? Сам склоняюсь к SKF "VKBA 3584"... Ссылка на комментарий
gbelka Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 приношу извинения изготовителям шаровых AS metal, шаровые оказались исправными, слесари не законтрили их, они и выкрутились....... Закрутили обратно, всё ок. А я новые купил...... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 gbelka Пока на асметалы никто не жаловался Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти