Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

Упс...ремень точно такой же был...а что есть толстый оригинальный? Я теперь буду о нем проявлять беспокойство :rolleyes:

Использовал прокладку и для надежности промазал, без фанатизма, хорошо затянул болты по кгругу(опять же без фанатизма).

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Обычный дайко стоит по экзисту 20 $(94911)(выхаживает без вопросов свои 60-70 тыс.), есть усилинный дайко в 2 раза толще(когда в оригинале заказываеш-в коробке будет лежать тот-же самый дайко, но в 2 раза толще, который выхаживает по 15-200 тыс. при правильной эксплуатации) стоит по экзисту 130$(0816.A6)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Всё понятно, эт так к сведенью, что-б народ не удивлялся почему по регламенту замена ГРМ каждые 120-150 тыс., а внегласно у нас 60-70 тыс. :db:

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ЭТо нлрмальнльно-на санта фе по регламенту 60,а по факту 40 или кричые кьапанчуки,да и роликов с валами там птболе,и ремня 2

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пролистал темку с начала. Многие ставили шаровые As Metal. Как он на текущий момент? Были косяки у кого? Собираюсь поменять в подвеске:

  • шаровая - даже не знаю что взять, TRW или AS Metall или Lemforder. Снятые вроде Moog. Подскажите.
  • сайлентблок задний - Hutchinson 524725, ставят с конвеера, да и проблем с ним вроде нет
  • сайлентблок передний - визуально цел, трещин нет, думаю пока его не трогать, если буду менять то Hutchinson 531520
  • стойка стабилизатора - прошу вашей помощи
  • рулевая тяга - стояла RTS(в начале темы фотка была, определил по штампику ноги или руки) планирую RTS или TRW
  • рулевой наконечник - подскажите что лучше

Буду рад услышать кто что думает.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

У меня наконечники рулевых стоят Сасик - 70 тыс проехал на них, люфта нет.

Сейчас на 107 тыс пробега поменял шаровые и стойки стаба, тоже всё Сасик. Шаровые (заводские) были убиты, а вот стойки стаба были вполне приличные, прошли сотку и, думаю, тридцатку ещё выдержали бы вполне.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А вот у меня вопросик возник. Потек датчик на термостате, через сам разъем. Ориг.номер термостата 1338.E1, цена в экзисте неадекватная, почти 15 килорублей. Правда есть аналог от Triscan за 2 рубля. Вот вопрос, а отдельно от термостата этот датчик нельзя найти?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня загнал машинку на развал, приговорили шаровые.

Прокатился по магазинам, взял из наличия Лемфендер, что скажите за него?

После здесь начитался, что трв совсем говно, а по рекомендацциям Ас метал рулит.

Так что насчет Лемфендера???


 

 

Потек датчик на термостате, через сам разъем. Ориг.номер термостата 1338.E1, цена в экзисте неадекватная, почти 15 килорублей. Правда есть аналог от Triscan за 2 рубля. Вот вопрос, а отдельно от термостата этот датчик нельзя найти?

Я считал, что с разъемом больше не выпускают, мне поставили оригинальный без разъема (рубля за полтора, точно не помню).

 

Я посоветую попытайся отремонтировать старый, потому как с новым зимой надо защиту ставить (движок на трассе на скорости мерзнет), температура ниже середины, а летом, в жару, наоборот выше. На родном была всегда строго посередине (покрайней мере не замечал). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня, прогорела задняя банка, посоветуйте, какой фирмы лучше взять. Заказывать буду на экзисте. 1726 HL

ЗЫ и нужно ли что-нибудь еще до кучи покупать.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

 Я себе брал польский польмостров. 2 сезона отбегала, может и поныне бегает с новым владельцем.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня загнал машинку на развал, приговорили шаровые.

Прокатился по магазинам, взял из наличия Лемфендер, что скажите за него?

После здесь начитался, что трв совсем говно, а по рекомендацциям Ас метал рулит.

Так что насчет Лемфендера???

 

 

Я считал, что с разъемом больше не выпускают, мне поставили оригинальный без разъема (рубля за полтора, точно не помню).

 

Я посоветую попытайся отремонтировать старый, потому как с новым зимой надо защиту ставить (движок на трассе на скорости мерзнет), температура ниже середины, а летом, в жару, наоборот выше. На родном была всегда строго посередине (покрайней мере не замечал). 

то же начитался прo AS metal, заменил себе - отходили меньше месяца, 2000км, до этого был оригинал - 60 000 км.......

Проходил все это на С5-2 года 2 назад...

Заказал сперва Бош 3 397 008 047

Хватило на пару взмахов, и опять обломило крепления.

После этого поставил оригинал 6426.XT до сих пор стоит, так что оригинал рулит

поставил металлический от какого-то УАЗа, уже больше года.

Привет всем!Хочу поделиться инфой насчёт форсунок впрыска.Недавно поменял себе,вообщем на двигатель RFN 2.0 идеально подходят бошевские форсунки под номером 0 280 158 107 от нашей волги!Встают как родные,пропали мелкие потряхивания двигателя,прибавилась мощность и расход упал на 1 литр.Неделю езжу всё ок!единственное "цокотят" громче чем родные,но слышно только при открытом капоте.Стоят они копейки,у себя на оптовом рынке купил по 425 р за штуку.Вообщем рекомендую :bye:

себе тоже ставил, про мощность не скажу, а расход действительно упал на 1 литр, и "антиполлюшен" не загорался, потом поставил оригинал, "антиполлюшен" иногда проскакивает....

Ссылка на комментарий

Парни дайте номерок свечей накала-мотор DW10ATED. VF7DERHSB76387566

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Bosch 0 250 202 032

 по другим фирмам не рекомендую-именно эти боши с завода и стоят-на них выбито -Франсе(именно они меньше всего ломаются при откручивании). Не путать только с бензиновыми бош-вот там реальное г... бош-а не свечи.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Подскажите номерок, ролика паразитного ,ремня привода вспомогательных агрегатов, на 2 литра автомат,а то на Элкасте(гори он в аду)нихрена не могу найти схему с ремнём. Плиззз!

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий

приношу извинения изготовителям шаровых AS metal, шаровые оказались исправными, слесари не законтрили их, они и выкрутились....... Закрутили обратно, всё ок.  А я новые купил...... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...