ИС-Xantia Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 В общем-то никто сам и не фиксирует - нечем А при замене правой тяги и спецприспособа для фиксации бессильна. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Застучала рулевая тяга, какую лучше заказать или Ruville ... Немного не в тему, но про рувиль. У знакомого фольксваген, менял ремень ГРМ и помпу. Помпа была рувиль, потекла через 3000 км примерно. Сальник провернулся... это Ruville или китай? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Немного не в тему, но про рувиль. У знакомого фольксваген, менял ремень ГРМ и помпу. Помпа была рувиль, потекла через 3000 км примерно. Сальник провернулся... это Ruville или китай? Так Рувиль-же "пакует" и только, может упаковать все что угодно. Надо было позвонить/подъехать на Рувиль и "постукать" тамошним "по-голове", что бы голимый Китай не подсовывали. На Екзисте, в таких ситуациях есть практика возвратов, а Экзист в свою очередь уже разбирается со своими "не качественными" поставщиками. Так по крайней мере работает технология Экзиста, как на практике "ее работают" все зависит от конкретного Оффиса и Менеджеров :megashok: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 mabu На помпе был выбит занчёк рувиля или какой ещё? В последнее время на качественные запццки рувиль свой штампик наносит. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вот не посмотрел на значек, погляжу обязательно. Не в эксисте он заказывал, привезли из Москвы, знакомый запчасти возит, погнался за дешевизной, и налетел. Сдать теперь ее никак, зато знать будем. Она еще и ремень антифризом залила, пришлось и его менять.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) alexqwertyuio если помнишь,я выкладывал фото тяг RTS,,,так вот-16тыс и ППЦ...хотя наконечники ещё живые блин... :dntknw:буду пробовать лемфёрды... Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Карэн Ох ёпсель--спасибо! Конечно помню. Как знал, чо взял рувиль, но поставлю -отпишусь как бегает. Лим фуфло, может на пробу возьми FEBI, SWAG или OCAP? По RTS на самом деле ничё плохого никто не писал(да и стоят они дороже рувилек). У меня ещё новые в запасе наконечники RTS лежат, вот щас уж задумался..... Одна просьба, сделай парочку фоток(хоть с мобилки) когда тяжки менять буш, а то у меня сплошные праздники, никак не доберусь, бум со знакомым колдовать. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Фото процесса замены?!ок!завтра термостат буду менять(вахлер)тоже сфотаю для тебя и всех желающих.. :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 А чё с термостатом-то? Вахлер лучше или бехр всё-ж? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Один из них в оригинале лежать будет.Термостат подклинивает-цуко.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 На трассе? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 на трассе стрелка всегда лезет вниз"на 8"часов...а после второй синей полоски сразу тёплые патрубки...да хана ему однозначно.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Блин, у меня чёт тоже на трассе немного падает, но вроде как похолодало уж. Вот какую тяжку мне привезли, с упаковской всё нут, но нет никаких обозначений на них-эт нормально? Вот что недавно заказал буду ставить, с упаковкой всё гут, но вот на ней никаких штампиков Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 время покажет.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Карэн - Не дождался я твоих фоток, сам сделал. Что в итоге- при снятии тяги и наконечников оказалось, что они ещё родные и не понадобилось новые ставить. Люфтит рейка, но она сухая, при чём люфт идёт под нагрузкой(когда рулём крутиш, так от руки вал не сдвинеш снизу и идёт вверх-вниз, т.е. подтяпником бесполезно поджимать-от него из стороны в сторону должен быть). Теперь к вопросам: 1. На резьбе герметика никакого не было, он должен быть или нет, я не садил, просто от руки дожал; 2. Снизу пыльникатрубочка для вентиляции, до конца наживить как не пытался, не смог-это критично или нет? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Привет!не менял ещё,но процесс исвестен..по пыльнику-у меня получалось шланг этот натянуть,лишь бы грязь не попала,а герметика там нет на резьбе,я закручивал газовым ключом, вывернув руль для удобства.Про рейку с тобой полностью согласен!Хомуты замени на"с резьбой"пластиковые слезут-проходил.. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Хомуты замени на"с резьбой"пластиковые слезут-проходил.. Спецом для надёжности 2 пластиковых поставил, думал про металлические, которые можно отвёрткой зажимать, ну туда-ж хрен подлезиш отвёрткой(неужели так трудно было пазики сделать с завода?). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) и 2 слезут...отвёрткой подлезть можно сниу,нарощённой из набора(есть такой портфель волшебный)а поставить этот хомут нужно сразу,из-под крыла,потом вместе с пыльником одеть..про трубочку-попробуй пробойчиком разшевелить самый её край -дольше легко оденется.. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Карэн alexqwertyuio 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я ставил назад заводские защелкивающиеся хомуты. Аккуратно их отщелкивал при снятии, ничего не повредив, потом ставил назад. Мне они кажутся предпочтительнее винтовых, поскольку обжимают этот жесткий пыльник более равномерно и упруго, какбы с натягом. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 На снятой рейке я так же бы поступил...на месте-НЕ смог :search: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Аналогично "ватсон". Там плпастиковый хомут поставить, нужно покорячится, про железный вообще речь нет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Железный хомут вполне можно крутить длинной отверткой (под небольшим углом), только надо правильно его сориентировать. Окно для доступа там есть. Или с гибким переходником к отвертке. Один сосок вентиляции у меня тоже не до конца зашел в трубку, ну и хрен с ним, все равно там скапливаются сопли. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
kwaga Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Всем привет. Подошли к замене задние сайлентблоки передних рычагов, хочу махнуть все, покупать планирую в exist, посоветуйте пожалуйста какие лучше взять, и если кто знает в оригинальных коробочках что упаковано (смысл есть брать оригинальные?)? Цена вопроса не важна, важна что бы прошли максимум. А и ещё, кто нибудь сам менял, пресовать их наверное проблемно, конфигурация рычага не очень удобна для сего действа. Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ребята подскажите по своему опыту, так как я не так давно стал владельце Ситроена С5. Появился стук в передней подвеске, знакомые говорят что это может быть как рулевая рейка так и тяги. Если тяги, товсе понятно купил и поменял, а вот рейка вообще подлежит ремонту??? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) смысл есть брать оригинальные?)? Цена вопроса не важна, важна что бы прошли максимум Ответ уже в вопросе. рейка вообще подлежит ремонту??? Специальные реечные конторы все делают. Снять и отнести. Но сначала убедиться в причине, ибо недешево. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти