dex197 Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Кого их? NK, это я petrovich_d ответил Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) уважаемые, подскажите пож. какой Фильтрующий элемент в топливный фильтр на Дизелек ставить? Knecht (Mahle Filter) KX 85 D дороговат что-то, 20 уе мне кажется, перебор для вкладыша. Может я конечно и ошибаюсь :dntknw: У меня система впрыска Bosh, блин, и похоже, фильтрующий елемент Махле-Кнехт (это корпус топливника с разъемом электрическим - подозреваю, фильтр с подогревом) Изменено 24 июня, 2012 пользователем 187 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 as metal,что шаровые,что стабы отходили 10000 и требуют замены....ОЧЕНЬ! сильно думал,что прослужат дольше...буду искать альтернативу,вопрос ужо не в цене.... :megashok: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 По-поводу косточек АС-метала, менял прошлой зимой, откатал тыщ 50, а может и больше пока живые... Так что видимо китайцы и до ас-метала добрались Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 На Ксантии даже оригинальные кости ходили не более 30-40тык, так что ничего вечного, это расходник. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Уважаемые, подскажите пож. чем заменить 013768 (демпфера-амортизаторы) на кот. опирается Пластиковая крышка двигателя, у меня их уже 2 осталось полуЖивых, ну и заменить пистон крепления 013711 - :aggressive: Целая история с ними Теперь крышка валяется, без нее ежжу. По 7$ зажирно отдавать за резинку, они всеравно развалятся быстро, пистоны уже покупал 4шт 6$ Купленные 013711 - отстойные!!! они теперь из 2х половинок состоят, их нужно дорабатывать и склеивать, если не клеить - разлетаются по моторному :( Родные были цельные и поэтому не разваливались Аналоги пока найти не удалось :dntknw: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Подскажите номера амортизаторов для задней двери,плизз. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 8731 K1 - упор крышки багажника. Ссылка на комментарий
Freeman430 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Демпфера амортизаторы родные можно заменить,попросить любого токаря что бы выточил с шестигранника на 13 по образцу целой.потом заострить чуть верхушку напильником им делать прорези для родных колпачков!!если нет колпачков то можно сделать просто вверху резьбу под гайку.и будет вам счастье.я себе так сделал ,и класс Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Демпфера амортизаторы родные можно заменить,попросить любого токаря что бы выточил с шестигранника на 13 по образцу целой.потом заострить чуть верхушку напильником им делать прорези для родных колпачков!!если нет колпачков то можно сделать просто вверху резьбу под гайку.и будет вам счастье.я себе так сделал ,и класс если вы про оригинальные 013768, то я нашел заменитель на 50% дешевле - 4479 Metalcaucho Крепление крышки мотора hdi комплект - резинка-демпфер Граненый, идет комплектом с Пистоном (013711). Есть еще Febi 31816, дешевле чуть оригиналов но я думаю, Вы итак знаете. С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Стоят сзади вот такие колодки, подскажите что за фирма-обалденные колодки-не могу найти в каталогах. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Кому интересно заменить штатную длинную антенну на короткую, вот её код (6561.QQ) и фото: Она не пластиковая а резиновая, кончик немного гнётся. Изменено 12 сентября, 2012 пользователем apytlev mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А для С5-I подойдет?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Пойдёт, резьба там одинаковая. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 А как у нее прием? Все таки при прочих равных длина у нее маловата... Номер ПСАшный, с какой она машины? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Про приём ничего не скажу, радио не слушаю (у нас нечего слушать). Антена от Citroen C5(X7). Ссылка на комментарий
balykina Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 термостат с5 двс 2л 140л.с 2006г. кто подскажет каталожный номер Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Для ответа на подобные вопросы первое что нужно знать это VIN А так, если С5-II, двиг EW10A, то термостат для него под номером 1338.A0 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Застучала рулевая тяга, какую лучше заказать или Ruville(916629) длинна 180 мм или Rts(92-00509)-длинна 183 мм. И какая длинна у оригинала. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) А какая разница? Чтоб схождение не трогать? Все равно придется. Изменено 28 октября, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Не, что-б ближе к оригиналу по длинне Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Все равно не понял зачем... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Заказал в рувиле. Позвонил на сервис(где пол года назад менял верхний сальник), сказали, что лучше тягу менять(если с гарантией) лучше на снятой рейке(иначе может потом потечь) - 50$+ материалы. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 лучше тягу менять(если с гарантией) лучше на снятой рейке иначе может потом потечь Навряд ли, если делать аккуратно, а, значит, только самому. http://citroens-club...pic=44403&st=20 alexqwertyuio 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо, читаю уже, т.е. можно смело за "яблоко" откручивать, не фиксируя ничем вал? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти