Маёвец Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Передние тормоза Lucas TRW стоят на 2.2/2.7 дизель, 3.0 бензин Передние тормоза ATE TEVES стоят на 1.8/2.0 бензин, 2.0 (136л.с.) дизель 1.6 турбо не уточнял :), но они такие же как и на слабеньких моторах, можете проверить :) Колодки для каждой системы одинаковые для разных версий двигателя. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
max299 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Кому интересно, вот ситроеновкие инструкции по замене передних и задних колодок (тормозная система АТЕ ТЕВЕС, т.е. у кого электронный стояночный тормоз 2 литра). все в картинках. Может кому поможет и не придется время тратить на дилеров за 150 км, а более того нервов... Да, кстати на системе ТЕВЕС ставятся колодки АТЕ ТЕВЕС они же оригинал. На систему ТРВ Лукас соответственно Лукасовские колодки. На ТЕВЕС тоже можно от лукаса поставить колодки, НО они другие. ГЛАВНОЕ при покупке сообщите продавцу вашу систему, ну или ВИН-номер... Был косяк с текстом при конвертировании в ПДФ (проблема в шрифтах). Перезалил с текстом ариал. Теперь все ОК. ___________________.pdf ________________.pdf Изменено 24 ноября, 2010 пользователем max299 Archer_Kld и Lexx19 2 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Это только у меня или всех - язык не понятный - смесь китайского с испанским:))) Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 stas0808, у меня такая же фигня... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 То же ни на одном компе открыть не смог. Тока картинки... Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 У меня все нормально открылось. Правда я на Убунте сижу. Ничего нового я там не увидел. Ссылка на комментарий
zima Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Всем доброго здравия. Загорелась надпись о замене колодок, вопрос: реально пару дней могу поездить? Так как необходимость, или колодки стёрлись под ноль. :pardon: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 zima, ну это смотря сколько ты за пару дней проедешь? Колодок осталось еще где то 1,5-2 миллиметра. Я думаю что 1-2 тыс км еще легко проедешь, вопрос в другом, через сколько тебя достанет это "пиликанье", которое будет раздаваться по три раза при каждом нажатии на тормоз. Ссылка на комментарий
zima Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо. :yahoo: Дело не в пиликанье, просто - необходимость. Через пару дней поменяю. Ссылка на комментарий
vIt0r Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 поменял передние , пробег 29000, после загорания датчика проехал еще км 650 км, при замене колодки были стерты в 0 , заказывал оригенал в exist за 3200 Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Подскажите, обязательно ли покупать колодки с датчиком износа? У дилера колодки с датчиком стоят 4200, но я присмотрел себе на exist колодки Fri.tech (Артикул 691.5) за 2т.р. Вроде как дубликат к оригиналу, но по всей видимости они без датчиков. Можно ли снять датчик со старых колодок и поставить на новые? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 dimitrius1, Можно ездить без датчиков и контролировать износ самому. По поводу переноса датчиков не все просто. Проводки не всегда и родной комплект отхаживают с нашими разносолами и вынуть датчик не повредив его не всегда получится. И надо смотреть на новых колодках есть ли места и совпадают ли размеры. На некоторых комплектах написано, что установка датчиков предусмотрена но самих датчиков не стоит. IMHO колодки не та мелочь на которой надо экономить покупая изделия не самого известного производителя. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 у мну провода давно отвалились. забил. Восстановлю перед продажей. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Все изучил, но так и не понял на TEVES какие колодки то ставятся(не оригинал). Вроде все выше указное это Лукас. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 siverstong, Citroen/Peugeot оригинал REF 425424 ATE-TEVES (оригинал но в родной упаковке) REF 13.0460-7252.2 Дальше ищите аналоги которые устроят по цене/качеству Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
dimxxx Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 возможно ли поменять задние колодки самостоятельно (как быть с тормозными цилиндрами )или ехать к офицалам Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 dimxxx,это зависит от кривизны рук. Я ниче сложного там не нашел.Поршни в цилиндрах надо вкручивать. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 и не забудь ручник снять ;) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 dimxxx, держите картинки. Выбирайте какой у вас тип задних колодок (с сигнализатором или без). С сигнализатором C5_III_zad_kolodki_TRW.pdf Без сигнализатора C5_III_zad_kolodki_TEVES.pdf Ну и +9% за создание дубль-темы получите. Lexx19 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dimxxx Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 спасибо большое буду менять сам P.S автоматический ручник включен с нова пробег 58 тыс задние колодки тока подошли. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 У EXIST на перед нашлись BOSCH, но подойдут ли они. А два, BOSCH не везут чото :) и я в сомнениях, какие на перед ставить. Завтра перезаказ делать :( Ссылка на комментарий
bardello Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Во время проведения второго ТО дилер определил износ тормозных колодок 90% и естественно порекомендовал замену Машина прошла 28000 км Торможу более чем умеренно))) Вчера менял резину, посмотрел на колодки, мне показалось, что их состояние более чем хорошее, рабочая часть почти не изношена Я вот чего-то понять не могу, там есть какой-то подвох, или это дилер решил заработать??? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Дилеры всех марок рекомендуют смену колодок при 50% износе, это их хлеб. Проверяйте сами толщину накладок колодок, исходя из этого принимайте решение о замене (например перед дальней поездкой возможно стоит заменить колодки, если износ приближается к критическому). Еще важен следующий момент, внутренние и внешние колодки могут изнашиваться неравномерно т.е. смотреть при снятом колесе, без снятия видна только наружняя колодка каждого колеса. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А еще там стоит датчик износа!!Колодки вполне могли износиться,т.к они очень мягкие и быстро стираются. Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вопрос о дилерском хлебе, это отдельная тема, и к сожалению не всегда их рекомендации правдивы, думаю что с этой проблемой сталкивались многие на этом форуме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти