aganez Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Prolong Transmission Treatment - это интересно. Присадкоманией я переболел лет 10 назад(без фанатизьма, ничего не убил!!!), смт2 не пробовал, его тогда ещё не было(как и не было у меня тырнета), а пробовал ЕР и кучу примочек разных фирм. Сейчас постоянно использую очиститель инжектора(присадка в бензин), т.к. проверено лично-полезная вещь! Так вот, порыскав в тырнете об производителе смт2 я пришёл к выводу - не верю! А про пролонг - похоже на правду. Поясню: работающий сайт производителя с реальным адресом и телефоном(дозвонился с первого раза, но т.к. окромя русского и украинского языками не владею, пришлось прервать разговор)в отличии от производителя смт2, прочитал кучу отзывов и тестов - явной критики не выявил, а про смт2 негатива достаточно. На сегодня вывод: масло в коробке не менять или менять на такое же(по параметрам, к стати, так никто и не сказал каким) и добавить в него Prolong Transmission Treatment. "А что скажет товарищ Жуков?" Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 читаю и складывается впечатление, что я на форума владельцев лады-крыжовник.... народ, вы чё?! какие присадки? какие шумы? про все коробочные шумы мы "облизали" тему в первые месяцы владения.... всё в пределах допустимого, ну якобы(со слов ОД). но, я так понимаю, заняться в выхи чем то надо, и мы с шприцами лезам под капот? для чего тогда ситроен покупался? не партесь - коробки на ваш век хватит за глаза, а вот этими самыми присадками вы как раз "здоровье" КПП и подорвёте.... но даже убивая его этой рекламной химией, весь отрицательный результат почувствует следующий владелец. в своё время, при покупке б/ушных авто, если владелец, гордо стуча себя пяткой в грудь, расписывал какие суперские присадки в мотор лил и коробку, что они теперь вечные - просто сразу разворачивался и уходил. заканчивайте ерундой заниматься, лучше давай те встречу организуем, чем время терять на загон баянов под капотом besovsk1 и rybak 2 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 на встрече в споре родится истена.Прежде чем чтото заливать хочется выслушать все мнения. 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Присоединяюсь. А алхимиков надо как в средние века... :girl_devil: китаец на французе 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Коробка и двс - две большие разницы, или четыре маленькие... Моторное масло я бы и сам не бодяжил, а в коробку, ежели с умом, почему нет? Тему конечно облизали, а где решение? Тупо забить, гремит - и пусть гремит, лишь бы не рассыпалась пока я на ней езжу - это выход? Если есть возможность поправить косяк, почему не воспользоваться? 21й век, однако... Зачем огульно отметать всё новое? Тут важно на фуфло не нарваться, а пользоваться реальными благами цивилизации. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Вообще то присадки в трансмиссионные масла, а равно как и в моторные , известны давно. Еще в 60-е годы Министерство Обороны , было озабочено живучестью вертолетных редукторов. Если случайный осколок перебивал маслянную магистраль, то из за последующего маслянного голодания редуктор разлетался вдребезги. Закрытые Оборонные НИИ занимались этой проблеммой. Было открыто , так называемое явление "переноса". Было замечено , что некоторые металлы (медь, молибден и др.), при определенных условиях "осаждаются" на трущихся поверхностях, находящихся под давлением. Эти металлы покрывают поверхность трения , снижают его , "заделывают" царапины и трещинки. Обработанный таким препаратом главный редуктор вертолета, сохранял работоспособность без масла, еще несколько минут. В условиях боя, несколько минут - это очень много. Я самолично неоднократно заливал препарат "Ликви Моли" , содержащий молибден, в КПП 08-09 и старые КПП "Айсин" Тойот. И практически всегда шум КПП , снижался значительно. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Вообще то присадки в трансмиссионные масла, а равно как и в моторные , известны давно.. Это понятно я про этот новый продукт хотел узнать. Заходил в магазин нету, в тырнете в Москве не нашёл, есть в Рязани, Краснодаре... Кто пользовался? Кто в продаже видел в Москве? Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) (по параметрам, к стати, так никто и не сказал каким) Вот ссылка Моя ссылкаТам данные в конце списка. А для себя планирую сменить масло в КПП и залить присадку Prolong. Пришел к выводу, что шум от масляного голодания, т.к. когда у ОД сливали и заливали масло в КПП (писал в теме про ТО), то на время шум почти исчез. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Медвед aganez 1 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я тут про наше масло почитал: Total Transmission BV 75w80 – ... Легкотекучее, экономичное всесезонное трансмиссионное масло, обладающее очень высоким уровнем устойчивости масляной пленки к воздействию сверхвысоких давлений, за счет специальных EP-присадок. Это значит, что в это масло ЕР уже добавили? Или это какие другие присадки? Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) {cut} о присадках нигде обычно не пишут. СЕКРЕТ! и производителю никогда небыло интересно создавать вечное, иначе завод рано или поздно закроется. перестанут покупать новые автомобили и з/ч Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Shooter76 Нарушение п.6.7. правил форума + замечание пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Неоднократно заливал в различные МКПП - Ликви Молли Getriebeoil - Additiv. Помогало. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 всё выше написаное - "помогало" - в чём именно? шумы пропадали? шестерёнки востанавливались? шестая передача появлялась? как резюме - пока кто то из соклубников на своём Бегемоте не проверит, я свою губить не буду. А на счёт алхимиков - поддерживаю :biggrin: МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 зрею однако,когда созрею могу звякнуть, чтоб ты смог принять участие в сим шаманстве,если будет желание.{cut} китаец на французе 1 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
Aleksey00 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вот еще интересное масло,как для двигателя, так и для коробки http://aga25.ru/catalog/specfluid/xenum/engine/ceramic/?idnews=1123 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Хорошая статья в тему zr.ru/a/383520/ "Шумы в трансмиссии: "Ерш" в машине" Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) http://www.zr.ru/a/383520 поправил кстати, заметил, что у меня пропал обычный шум на холостых.... даже как то напрягает... Изменено 30 ноября, 2011 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Ребят, я из соседнего форума с4 2 поколение, да у нас такая же проблема с этим шумом коробки и тоже нас достала, т.ч. вы не одиноки, и догадайтесь с каким движком??? правильно 110 л.с.))) Может двигло и коробка по отдельности нормальные, но вместе они просто "адская {cut} смесь" Изменено 9 октября, 2012 пользователем Shooter76 Нежнее, ещё нежнее (с) Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) догадайтесь с каким движком??? со 120-ти сильным дрыгателем тоже самое. Тарахтит - мама не горюй. Хотя коробки-то разные у С4 и Бегемота. З.Ы. Может мы просто не понимаем лягушатников? Может тарахтение для них особый французский шарм? :lol: Изменено 9 октября, 2012 пользователем vetfelix maximus2000s и sergio_pl 2 Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) с чего вдруг производителю тратиться на установку другой коробки передач на автомобили одной марки. как я понимаю коробки у пса ещё с лохматых годов, но так и не доведённые до ума... помню был момент когда в долгой пробке машина дёргалась при отпускании педали сцепления ... Изменено 10 октября, 2012 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 alex111ru, возможно коробки и одной модели, но главная передача и передаточные числа передач отличаются -- масса машин и "обтекаемость" воздухом разные, соответственно и требуемые реальные мощности распределяются несколько по другому. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) народ лейте лейте присадочки всякие.только потом не жалуйтесь что коробка загудит.те присадки которые на самом деле работают в станки бочками льют на производствах.а то что вам предлагают это лохотрон.что по капле продают на сайтах!никто и никогда не апубликует на сайтах исследования как эти присадки влияют на свойства масел которые налиты в мотор и кпп.а может они снижают их свойства смазывания?? Изменено 10 октября, 2012 пользователем sharrk rybak и Wizman 2 Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Зайдите к нам на форум "Эксплуатация Citroen C4 II", тема "Шум в КПП", почитайте если есть желание. У нас уже скоро новая француская революция начнётся, так что присоединяйтесь!) Изменено 10 октября, 2012 пользователем maximus2000s mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Почитайте, я высказал свое мнение: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44140&st=40 , может быть кому нибудь интересно. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 На пред.машине Киа Черато+к такой же проблеме добавлялся вой на 4 передаче при 50 км в час.Замена масла в кпп с +присадками ничего не дало.В мануале писалось что допускется такое и не является гарантийным случаем.Вообще про гарантию на Киа.1 гарантия 7 лет.2 на ходовую гарантия 1 год.3 гарантия не распространяется,следует длинный список ремни,фильтра,и многое другое что зачеркивает пункт 1.Но тем не менее при продаже менагеры сообщают гарантия 7 лет(там остается только сквозная коррозия кузова).Если прислушатся слушу этот звук о котором пишут выше.По непонятному алгоритму то громче то тише.И не всегда.Больше проявляется в жару.Наверное надо масло по гуще. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 На сквозную коррозию, если не ошибаюсь, у "Ситроена" 12 лет гарантии... :rolleyes: Правила форума Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти