Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
koch970

Шум в КПП Berlingo New

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы нового Берлинго.Требуется информация.Приобрел новый Берлинго с мотором 1,6 110 л.с. При пробеге в 1000 км (около) появился шум в КПП.Очень хорошо слышный с левой стороны металлический звук.При выжиме сцепления пропадает.Полное впечатление что развалился подшипник первичного вала.Обратился к дилерам.Машина была у них 10 дней.По их словам они разобрали КПП и заменили подшипник первичного вала.Но ШУМ НЕ ПРОПАЛ.Посоветовали поездить еще.Я согласился.Но через примерно 500 км шум усилился.Пригнал машину опять.Через 12 дней мне сказали что все готово.Я приехал.Шум стал меньше,но не пропал совсем.Мастер мне объяснил так.Они опять разобрали КПП и ничего криминального не нашли.Кроме одного.По их мнению это гремит запорное кольцо синхронизатора 5 передачи.Типа они посоветовались с французами,и те сказали что такой звук у всех КПП которые работают с моторами 110 сил.С 90-сильными все нормально,а с этими такой косяк.И что они подогнули это кольцо(!) и шум уменьшился.Мне стало уже просто интересно что будет дальше.Забрал машину.Чуда не произошло.Через примерно 1000 км шум опять появился и КПП стала гораздо шумнее.Особенно слышно на разгоне и при сбросе газа при включенной передачи.Как иллюстрация.Остановил ГАИшник,пока проверял документы поинтересовался есть ли у меня масло в коробке.Теперь вопрос к владельцам.Такой шум действительно у всех,или меня нагло обманывают.И вообще сильно ли шумные коробки у Ситроенов.Такие КПП еще ставят на 2 литровые моторы(С4 и т.д.)Заранее благодарен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые владельцы нового Берлинго.Требуется информация.Приобрел новый Берлинго с мотором 1,6 110 л.с. При пробеге в 1000 км (около) появился шум в КПП.

 

Полный развод и езда по ушам ! Если дважды не смогли устранить дефект ,то требуйте замены агрегата на новый ,т.е. пусть меняют КПП но что б вы видели как это будут делать ,или меняют машину, а так ОДэшники просто тянут время гарантии, обратитесь в общество защиты прав потребителей, Вам ведь продали не качественный товар ,который должен быть заменён или устранены недостатки ! делать это надо как можно быстрее ! Письменно потребуйте в сроки определённые законом устранить дефекты или заменить машину !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у Берлинго с двигателем 1,6 109 л.с. 03 г. выпуска коробка работает тихо .


Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые владельцы нового Берлинго.Требуется информация.Приобрел новый Берлинго с мотором 1,6 110 л.с. При пробеге в 1000 км (около) появился шум в КПП.Очень хорошо слышный с левой стороны металлический звук.При выжиме сцепления пропадает.Полное впечатление что развалился подшипник первичного вала.Обратился к дилерам.Машина была у них 10 дней.По их словам они разобрали КПП и заменили подшипник первичного вала.Но ШУМ НЕ ПРОПАЛ.Посоветовали поездить еще.Я согласился.Но через примерно 500 км шум усилился.Пригнал машину опять.Через 12 дней мне сказали что все готово.Я приехал.Шум стал меньше,но не пропал совсем.Мастер мне объяснил так.Они опять разобрали КПП и ничего криминального не нашли.Кроме одного.По их мнению это гремит запорное кольцо синхронизатора 5 передачи.Типа они посоветовались с французами,и те сказали что такой звук у всех КПП которые работают с моторами 110 сил.С 90-сильными все нормально,а с этими такой косяк.И что они подогнули это кольцо(!) и шум уменьшился.Мне стало уже просто интересно что будет дальше.Забрал машину.Чуда не произошло.Через примерно 1000 км шум опять появился и КПП стала гораздо шумнее.Особенно слышно на разгоне и при сбросе газа при включенной передачи.Как иллюстрация.Остановил ГАИшник,пока проверял документы поинтересовался есть ли у меня масло в коробке.Теперь вопрос к владельцам.Такой шум действительно у всех,или меня нагло обманывают.И вообще сильно ли шумные коробки у Ситроенов.Такие КПП еще ставят на 2 литровые моторы(С4 и т.д.)Заранее благодарен за любую информацию.

 

Корешок приобрёл ПЕЖО ТИПИ двиг 1.6 коробка на холостых с покупки шумная ( звук типа шелеста сухих шестерен и потшипников) сейчас пробег более 30 тыс звук не усилился. Спрашивал на ТО у официалов и у владельцев Ситро-Пежо у многих такой же шумок. Видать косячек производителя. Для успокоения души он заменил сам масло (в слитом стружки-серебрянки практически не было) залил побольше грам на 100-150 и нехай шумит дальше.

Но если как в Вашем случае болезнь прогрессирует то не слезайте с гарантии- пусть делают или меняют, а то время или километры уйдут и останетесь у "разбитой коробки" без гарантии. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как иллюстрация.Остановил ГАИшник,пока проверял документы поинтересовался есть ли у меня масло в коробке.

 

Я когда стою на светофоре , иногда, подгазовываю, чтобы убедиться лишний раз , что машина не заглохла - так тихо она работает. Шум также может возникать из-за выжимного подшипника. У меня было такое на другой машине , когда в сервисе подменили родной немецкий на жигулевский. Если у вас претензии к дилеру, попросите чтобы вас прокатили на такой же машине, коль они утверждают , что все так работают. Им проще пойти вам навстречу , чем разбираться потом в суде.

Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но если как в Вашем случае болезнь прогрессирует то не слезайте с гарантии- пусть делают или меняют, а то время или километры уйдут и останетесь у "разбитой коробки" без гарантии. Удачи!

 

и я о том же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня мотор 1,6 дизель 75лс. Звук от коробки есть на холостых. Из салоне неслышно, рядом практически не слышно. Слашно только если припарковаться левой стороной к борбюру. Но звук тихий и не прогрессирует.

Если есть возможность стоит съездить к другому дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут смотрю, мои сообщения кто-то грохает?

 

Повторюсь. Походу турки "накосячили" с коробкой. Надо настаивать на замене агрегата или машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут смотрю, мои сообщения кто-то грохает?

 

 

У меня такое ощущение что не только твои и не только сообщения ! Видимо это свобода слова по нашенски !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые владельцы нового Берлинго.Требуется информация.Приобрел новый Берлинго с мотором 1,6 110 л.с. При пробеге в 1000 км (около) появился шум в КПП.Очень хорошо слышный с левой стороны металлический звук.

[skip...]

Особенно слышно на разгоне и при сбросе газа при включенной передачи.Как иллюстрация.Остановил ГАИшник,пока проверял документы поинтересовался есть ли у меня масло в коробке.Теперь вопрос к владельцам.Такой шум действительно у всех,или меня нагло обманывают.И вообще сильно ли шумные коробки у Ситроенов.Такие КПП еще ставят на 2 литровые моторы(С4 и т.д.)Заранее благодарен за любую информацию.

 

На старые берлинги шла коробка MA, у вас стоит BE4N. Есть у нее такая особенность.

Ничего там не сделаешь.

На С4 идет несколько другая коробка, хотя серия та же BE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старые берлинги шла коробка MA, у вас стоит BE4N. Есть у нее такая особенность.

Ничего там не сделаешь.

На С4 идет несколько другая коробка, хотя серия та же BE4.

 

Может Info-Rapid по этому поводу есть? Надо смотреть. Хотя вообще это обязанность дилеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старые берлинги шла коробка MA,

 

И ещё была КПП - ВЕ-3 !

 

Может Info-Rapid по этому поводу есть?

 

или SMT-2 залить в КПП , а что хуже уже не будет !?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой же шум в коробке. Диллер сказал, что на то 20000 поменяем масло и всё пройдёт. Сейчас якобы залито обкаточное масло. Я думаю что он меня просто обманывает.


Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня X-TR 110л.с. пробег 4тыщ. коробку вообще не слышно


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диллер сказал, что на то 20000 поменяем масло и всё пройдёт. Сейчас якобы залито обкаточное масло. Я думаю что он меня просто обманывает.

 

Правильно думаете! Звоните на клиентскую линию Ситроена и жалуйтесь на дилера.

Или попросите дилера дать бумагу о том, что им шумы зафиксированы и будут "излечены" заменой масла на 20000 км.

Вам не дадут такой бумаги!


У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возник вопрос - какая КПП стоит на мультике 90 сил?


Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята! не партись. у меня с нуля шумит. поехал на викторенко с пробегом-300км.подписал заявление-мол обнаружил скрытые дефекты.подписали-но больно быстро! прошло 2 недели- не стал судится. сказали можно весь срок проездить-шум по утрам как дизельный движок,потом по тише . но не проходит вовсе. теперь говоря-ремонт от 2 до 4 недель, на замену машину не дадут. это подшипник первичног вала-что то не даработали- вал гуляет в зад в перед. и не турки а портосы. у меня 1.6-90.берлинго нев. проехал 1.5.тыщ. казлы знают косяк и молчат. мне завели 2 машины-один в один как моя.что делать -незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mihail999, вернуть машину?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вернуть конечно можно-но это, суды и т.п. они так не примут! по новому закону - до 40 экспертиза и браковка ,и не факт , что диллер примет на себя вину. интересно- а нормальные,честные диллеры бывают в москве? чтобы спокойно приеха , отдать машину и получить в целости и исправности!

 

кто то про мультиспейс спрашивал- у меня он и есть 1.6-90 сил. т.ч. коробка подвержена браку! шум есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот сглазил! и у меня зашумела! и громко так! особенно слышно когда движешся накатом с включённой передачей. поеду к офам


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера заобрал свою КПП BE4R с Белинго Ферст 1,6.

Посмотрел напонение КПП BE4 у всех одинаковое.

Для откручивания гаек валов нужна головка на 28 12 гранная.

Гайка на первичном валу была затянута не до конца.

Гайки стопорят, забивая конец гайки в 2-х местах в прорези вала.

Поэтому гайка и не отвернулась.

Момента затяжки не было, можно понять, что роликовые подшипники и стак сдавят блок шестерён.

На первичном валу роликовые упорные подшипники с пластиковым сепаратором.

Констукция коробки очень продуманая и разбирать её легко.

 

По поводу шума, могу предположить, что виноваты скорее всего подшипники.

При их перекатывании может создаваться хорошо слышимый звук.

Попробуйте поиграть с коробкой следующим образом.

На холостом ходу выжмите сцепление и медленно рычагом кпп двигайте в сторону включения 3-ей перадачи. Следите за изменением шума.

При выжиме сцепления первичный вал КПП останавливается не сразу.

При попытке включить передачу, вначале двигаете синхронизатор полностью до срабатывания тормозка - соприкосновение внешних конических частей синхронизатора и шестерни и вал останавливается или валу задаётся скорость шестерни (в движении).

Т.е. передача ещё не включилась, вал должен остановиться, при этом шум должен угасать.

Далее включите передачу - первичный вал должен быть полностью остановлен.

Шум должен пропасть, если шум не пропал, то выжимной подшипник.

 

Вторая проверка на скорости.

Двигаясь на передаче выжмите сцепление и заглушите двигатель. Тем самым из системы удаляем шум от двигателя и выжимного подшипника. Только проделывайте на тихой дороге и малой скорости 40-50 на 3-ей передаче.

 

Повысте уровень масла в КПП. Залейте до уровня, вывернув болт заливного отв и заливайте через сапун.

Заверните болт и долейте грамм 200-300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mihail999, вернуть машину?

 

вернуть конечно можно-но это, суды и т.п. они так не примут! по новому закону - до 40 экспертиза и браковка ,и не факт , что диллер примет на себя вину. интересно- а нормальные,честные диллеры бывают в москве? чтобы спокойно приеха , отдать машину и получить в целости и исправности!

 

кто то про мультиспейс спрашивал- у меня он и есть 1.6-90 сил. т.ч. коробка подвержена браку! шум есть.

 

 

{cut}

спасибо! вот это инфа! вы наверное высшее закончили по кпп!? будем пробовать.

Изменено пользователем Airborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}Такой шум действительно у всех,или меня нагло обманывают.И вообще сильно ли шумные коробки у Ситроенов.{cut}

 

боюсь вас растроить-кинул нас производитель,а диллер и подавно! 3 недели назад я купил мльтиспейс-1.6-90л, в новом кузове-выехал из солона-машину ведет в право а руль повернут в лево, и сразу зашумела кпп как и у вас точь в точь. я поехал к диллеру на викторенко- где и преобрел чюдо. мне завели 2 машины-шумят обе, я успокоился. отдавать вандалам на гарантию не хочу. сказали можно ездить ни чего с ней не случится. обьяснили так- заводская не даделка, подшипник первичного вала гуляет с валом. мщл если хотите мы разберем,посмотрим. хорошо не согласился - читая вш отчет- это без полезно. единствено, что сделал-это написал заявление о найденых мною скрытых дефектах и подписал у старшего менеджера. сход развал вроде сделали. по утрам завожу не машину а трактор-так шумит. друзья говарят это ерунда. получается купил торт - красивый и вкусный. в который ситроен уже нагадил. недавно был у диллера-они обрадовали-мол кпп не сломаится, а вот подшипник может. обьявили ремонт от 2 до 4 недель вот такие пироги. Изменено пользователем Airborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первичный вал не должен гулять, он стоит в распор между двумя упорными роликовыми подшипниками, в которых должен быть преднатяг. Преднатяг создаётся установкой регулировочных колец, нужной толщины.

Советую всё таки согласиться на гарантийный ремонт, т.к. через год гарантийный ремонт может уже не получиться.

Прочитайте гарантийные обязательства, скорее всего гарантия на подшипники 1 год.

Оригинальные подшипники стоят от 1,5 тыс. руб. Их два.

Из-за того, что гуляет первичный вал, могут изнашиваться тормозки синхронизатора и шестерён 3 и 4 передач. Медленно передачи будут включаться без нареканий, а быстро с хрустом.

Ремонт долгий, из-за сроков поставки подшипников, которые не держат на складе.

Сам ремонт 1 день.

 

Для тех у кого кончился гарантийный срок, после установки установки неоригинальных подшипников (450 руб. NSK, Япония, 2-ой завод в Мире, есть в Москве, ремонт от 1-го дня), поделюсь результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

Не надо ПОЛНОСТЬЮ цитировать ПРЕДЫДУЩЕЕ сообшение.

очеередные 9%.

При продолжении будет режим чтения.

Nord

просто не хочется оставлять машину у дилера на такой сроке-известно в какой комплектации машина выйдет из сервиса - ведь разворуют! а если долить лишние 200-300 гр. и спокойно ездить- на сколько хватит коробки? есть еще гул при наборе и снижении скорости, не зависимо- включена передача или нет. я спокойный ездок-до 3500 оборотов редко выхожу. единственное-буду на рыбалки ездить. заранее благодарю!

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...