Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум в КПП Berlingo New


koch970

Рекомендуемые сообщения

skorostemer, я на английском им отправил письмо.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня на площадке перед Альвой встретил форумчанина на Х-ТR ! Пришли к выводу , что Мультики шумят меньше ! А что будет на 120 сильном движке :-)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Я хочу понять "тема про шум в коробке передач" это маркетинг конкурентов или серъёзная проблема компании "Ситроен".

Сколько стоит новая коробка ? Во сколько мне встанет по деньгам ремонт ?

Шума в авто не замечаю (есть шум если выйти из авто и слушать на тихой улице) и особого напряга нет что бы ехать сразу к ОД.

Но для понимания хотел бы знать какой ремонт коробки возможен и какова стоимость?

Если есть инфа по ОД хорошо. Если есть инфа у "дяди вани" тоже не плохо.

Вообще, у кого то кроме шума были серъёзные проблемы с коробкой ???

Хотелось бы услышать опыт конкретного примера (факта), а не домыслов и предположений.

спасибо

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Ни одного обращения с поломкой коробки не было, такая коробка с ее разновидностями стоит на многих ситроенах, кроме шума (конструктивной особенности) никаких проблем нет, вот со сцеплением бывает иногда (но в пределах положительной статистики)

Удачи!

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
peacekeeper, Проблем пока небыло (пробег 42000), но шум очень неприятный, как на старой девятке.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

С МКПП такая же фигня с нуля. В последнее время звук немного усилился. Характерна многим хранцузам, на форуме логана 50 страниц исписано, косяк не победимый ни заменой подшипников ни заменой масла на более вязкое.

 

Начальник КТП, осевой зазор первичного вала в МКПП по "книжке" 0,05-0,15мм, никаких преднатягов там нет :) В свое время думал найти хорошие неоригиналы подшипников, но передумал, лучше продам это чудо :)))))))))) Если кто даст 100% гарантию что замена поможет, я очень крепко подумаю, этот косяк меня сопровождает еще с 406-го и уже реально напрягает :)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец

я не знаю какую книжку вы читали, но для любой контсрукции где есть роликовые конические подшипники нужен преднатяг в осевом направлении.

в моей книжке по ремонту Берлинго нет ничего по ремонту КПП, но с роликовыми подшипниками связывался при переборке КПП переднеприводной ВАЗ, недавно переберал задний мост ГАЗ Соболь.

И там приводится последовательность регулировки, т.е. замер осевого люфта, если его нет, то надо его создать убрав регулировочную шайбу и затем ещё раз измерить осевое перемещение.

к измеренному добавить 0,05 мм и получим ширину шайбы. ГАЗ приводит величину увеличения в 0,1 для некоторых производителей подшипников.

так же ГАЗ добавляет, что чуть ли ни при каждом ТО измерять осевой зазор в подшипниках ведущего вала-шестерни и уменьшать его.

поэтому если осевой люфт есть в конических роликовых подшипниках, то его надо убирать.

единственное к чему могут сделать зазор - это устранение несоосности КПП и мотора, но работая с зазором при разгоне или торможении первичный вал КПП будет перемещаться, разбивая подшипники.

 

но самое интересное мне уже двое звонили, но просто поговорили и никто не подъехал, чтобы послушать какой у вас шум. ведь если есть шум, то можно снять (разобрать) КПП, чтобы найти возможные отклонения.

Ссылка на комментарий

Посмотрел про Мазду-6.

Про Мазду слышал, что в них вообще отсутствует Шумоизоляция, наверное чтобы лучше слышать Зум-Зум, а он должен исходить от двигателя, поэтому наверное ни на моторном щите, ни в салоне на полу шумки нет.

а шум в пустой коробке (внутри автомобиля) только усиливается.

мне понятно, что в узле, где применяется пластинчатая смазка и втулка не медная, скорее всего производитель установил гарантированный зазор и в жару и в холод, но в жару он меньше, а в холод увеличивается. неслучайно программу показывают в холодное время.

почти у каждого а/м есть свои особенности проявляющиеся в холодное время: дополнительные стуки и т.п.

а устранили на Мазде конструктивную особенность (это не дефект, например в Москве -35 - +35, в Японии перепад в 2-а раза ниже) наверное устранили установкой бронзовой втулки, которая даже при сохранении заводского зазора, будет глушить призвуки.

Ссылка на комментарий

Начальник КТП, данные по регулировке привел из ситроеновского сервисбокса, вот и думай. :)))

 

http://psa-club.ru/transmissiya/mkpp-be4r-...hnogo-vala.html

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец

согласно вашему источнику вы правы.

сделайте, расскажите, что получилось.

а то только теория, а шум я так понимаю никуда не делся.

я придерживаюсь зазора 0, -0,05, переходной с натягом, лучше в 0, но между зазором и натягом выберу натяг.

Ссылка на комментарий

Начальник КТП! У меня такой вопрос. Только не суди меня как конченого дилетанта, но я в технике очень мало разбираюсь. А дело в том, что научили меня ездить, управляя только левой рукой, а правая лежит на кулисе (Airborn, пожалуйста, только не критикуй, я сам знаю, что это не правильно; мне очень нравится твое отношение к безопасности и культуре вождения; я с тобой во многом согласен). И вот я почувствовал, на других машинах такого не чувствовал, что иногда на 1-й, 2-й и бывает на 3-й передачах какие-то толчки и хрусты передаются через кулису. В мануале на стр.39 написано «…Во время движения авто не задерживайте руку на рукоятке рычага переключения передач: даже легкое воздействие на него может со временем привести к ускоренному износу деталей коробки». Такой фразы я раньше не встречал. Что это такое?

Ребята, может кто в курсе?

Ссылка на комментарий

Gardov! Рад тебя слышать! Где пропадал?

Да я на всех машинах держал руку на кулисе и никогда не задумывался об этом. Даже, по-моему, на Жигулях таких ощущений кулиса не передавала. Не скажу, что постоянно чувствую. Нет, наоборот редко, но очень неприятно. Особенно растерялся, когда сталкнулся с этим в первое время. Потом привык.

Ссылка на комментарий

mms-spb

уже практически написав трактат, стёр и решил оставить ответ на другой раз.

после этого отъездил несколько дней.

первый из них, держал ручку кпп, сверху положив лодошку на рычаг, потом вспомнил про твой вопрос.

следующее время старался руку на рычаг кпп прикладывать только для переключения передач.

незнаю как у вас, но у меня в нейтральном положении рычага кпп, есть небольшой свободный ход, при превышении которого для перемещения рычага надо приложитиь силу.

в движении накатом при выключенной передачи и при работающем двигателе на стоянке на рычаг кпп практически не передаются вибрации и рычаг стоит на одном месте.

при включении передачи рычаг кпп фиксируется чётко и при движении на него также не передаются никакие вибрации или силы.

я считаю что привод кпп на берлинго, покрайне мере на кпп BE4R, отличный. никакие вибрации не передаются на рычаг кпп.

так на Шкоде Октавия Тур при трогании рычаг КПП (примерно в 2-а раза короче) может отклоняться примерно на 5 см., тоже самое наблюдается при проезде дефектов дорожного покрытия.

Я считаю, что руку на рычаге кпп не нужно держать и от этого нужно отучаться по следующим причинам:

рука на рычаге кпп при движении может ограничивать свободные ходы механизма переключения, но также рука может дрогнуть и переместить рычаг куда угодно и с неизвестно какой силой.

но основное, заметь те как вы сидите, левая рука на руле примерно на 10 часах, правая на рычаге кпп.

т.е. левое плечо выше, правое ниже, позвоночник дугой.

заметив это, я иногда правую руку держу на руле на 2 часах, а левая рука на подлокотнике обивки двери и позвоночник выгнут в другую сторону, что тоже не хорошо.

так что переключились и держим обе руки на руле и никак иначе.

рука на рычаге кпп скорее всего не приведёт к повышенному износу механизма переключения и деталей кпп, если рука произвольно не перемещается за пределы свободного хода, но позвоночник придётся лечить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По поводу шума в КП могу сказать след. ШУМ ЕСТЬ у всех моделей берлинго 2010 г Одно перестало беспокоить - не у одного шумит, и никто конкретно головных болей (кроме шума) не испытывал. У приятеля Пежо Типи 2008 года купил с нуля- шумела КП (гадина) так и продал в 2010 с шумом Сейчас на спидометре почти 100 тыс наездил - шумит (гадина) - НЕ БОЛЕЕ ТОГО Ну что-же - пусть шумит :pardon:

Ссылка на комментарий

Ну, я встречал машины и уже даже несколько, у которых коробка не шумит. Тут тоже ни так все просто. Хотя придерживаюсь мнения, что шум в коробке - некриминал

Ссылка на комментарий

Ни одного обращения с поломкой коробки не было, такая коробка с ее разновидностями стоит на многих ситроенах, кроме шума (конструктивной особенности) никаких проблем нет, вот со сцеплением бывает иногда (но в пределах положительной статистики)

Удачи!

 

Не далее , как два дня назад , обратился клиент с проблеммой , 4ая передача включается струдом. После долгих сомнений и проверки троссов , решил снять коробку. Подшипник на первичном валу рассыпался при съеме валов, синхронизатор 3 и 4 передачи поврежден . Пробег у машины 4 тыщи.

На самом деле проверятся легко, в коробке ли дело , сливаете масло , если оно прозрачное , то все в порядке , если присутствует мелкая металлическая пыль в масле , надо лезть в коробку.

А так конечно все коробки на новом берлинго шумные , но это не значит что каждая из них неисправна.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...