Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум в КПП Berlingo New


koch970

Рекомендуемые сообщения

Менял недавно масло в кпп. Ровно 2 литра. Сапун, это пластмассовая штуковина с пимпочкой с верху на коробке. Под ключ на 17 по-моему. Можно добраться снятием аккумулятора, но это долго. А можно снятием воздушной гофрированной трубы с права от фильтра. А заливать нужна приспособа с шлангом примерно 80 см.

Ссылка на комментарий

 

 

Можно добраться снятием аккумулятора, но это долго. А можно снятием воздушной гофрированной трубы с права от фильтра. А заливать нужна приспособа с шлангом примерно 80 см.
А это на каком моторе так? У меня ЕР6С.

И еще, если у конторы, обслуживающей авто ПСА стоит ценник на замену масла в МКПП на Берлинго равный 500 р., то как-то не похоже, что надо что-то разбирать...

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Сапун этот- просто пластмасса с довольно большим отверстием. Никакой защиты от песка и грязи. Я его тряпочкой накрыл, в два слоя, чтобы и дышал и песок в коробку не сыпался.

Ссылка на комментарий

И таки да - он болтается)))

post-5131-0-63975400-1432888520_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По новее коробки - на резьбе, но так же с доступом воздуха в коробку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ездить дальше.

Для успокоения прочитать темы про шум/гул  у С4 и С5 на сотню страниц каждая...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смириться.Это проблема, выведенная из разряда проблем "отделом по решению проблем PSA" :smile: Кроме дискомфорта, какое-то время, ничего не случится, если это не выжимной. Что, в общем тоже не смертельно. А так, коробка, в прочем и как сам авто вцелом (искренне и без сарказма) крепкие и надежные! 

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! Если слышен легкий строкот в районе двигателя, пропадающий при выжатом сцеплении - это первичный подшипник (сказали на ОД - как купил так и продаю). Особенностью нашей КПП я вляется то, что этот хренов подшипник расчитан под интенсивные нагрузки, без риска быть зажатым (читай заклиненым) при расширении. Сказывается рабочее прошлое машины. По причине, что вышло очень надежно (как в автомате Калашникова с его зазорами), то эту ..зделку стали ставить во все что влезает, для НАДЕЖНОСТИ! Выход - увеличить вязкость транс/масла до 90-95. Например 75W90 (75W95). Всякие присадки (типа с молибденом и т.п.) опасны (?) тем что уменьшаются расчетные зазоры, но при НЕинтенсивной нагрузке это может быть терпимо до определенного момента- час Х (хэ). Х - когда вспомнишь все!

Поэтому! Наш выбор это трансмиссионная вымиралка (только!) с непонятными цифрами 75W90 (родное TOTAL TRANSMISSION BV 75W80) с допусками PSA (подскажите кто знает номера?). Тут либо строкот, либо расход топлива...

Корешь заливал такое масло из-за океана и доволен. Пока...

Изменено пользователем doktrin
Ссылка на комментарий

Вот в этой теме надо справшивать http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33318&hl=+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83&page=7

См. пост #320 из этой темы.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Нашел на просторах инета Agip Rotra MP 75W-80W с допусками PSA B71 2330 - вязкость повыше (150 вместо 137 на Тотале, плюс "..Благодаря свойствам EP, противоизносным, антикоррозийным и антипенным свойствам гарантируется максимальная защита и эффективная работа всех смазываемых узлов.""

Буду искать это масло..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давно хотел спросить, но все как-то руки не доходили написать.

У меня закусывания случались, когда стоял в пробке в краснодарском крае на жаре (тогда 6 км за 3 часа прополз). Пока стоял в пробке проявилась пару раз такая тема: первую воткнул, продвинулся чутка вперед, выжимаю сцепление, а передачу не перевести в нейтраль, машину заглушил, сцепление еще раз выжал и все ОК. Так повторилось еще пару раз и все. Вот и хрен знает, что это было? 

Больше такого не повторялось. Проехал с того момента более 3 т.км.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий
У меня закусывания случались, когда стоял в пробке в краснодарском крае на жаре (тогда 6 км за 3 часа прополз).

 

А вот, как владелец кусающейся коробки, могу рассказать следующее: закусывает и не отдает 4 передачу, иногда не хочет включать или отдавать первую. При этом сцепление всегда выжимается равномерно тяжело. Мастера из ОД сказали, что это неравномерность диска сцепления, что он имеет температурные деформации и до конца не отпускает.

 

Крайне редко педаль сцепления становится легкой, какой была на новой машине. Но пару выжимов, и снова наливается весом.

 

Вот с такими симптомами коплю деньги на капиталку коробки, так как там полный букет наверное будет: выжимной, корзина, диск, ремкомплект коробки, синхронизаторы, масло. Новая коробка стоит 120.

 

Да, пробег 103ткм. Все мои.

Изменено пользователем cptpower
Ссылка на комментарий

 

 

Новая коробка стоит 120

Частично написал в питерской ветке...

Мне пришлось менять коробку после 140тыс.км Но только чисто из-за человеческого фактора - некоторые "спецы" залили слишком мало масло в коробку. Проблема случилась на Валдае. За б/ушную коробку и полную замену комплекта сцепления с меня взяли во Франсавто чуть более 60тыс.руб. Но! Косяков после их работы я натерпелся и терплю до сих пор. Не хочу вдаваться во все подробности, но сцепление после их замены (а была ли замена?) через пять тысяч дало о себе знать - педаль сцепления стала вибрировать и появился шум. Пока езжу по городу, то забил на это. А если придется ехать в дальнобой, то куплю весь новый комплект сцепления и захвачу с собой. Может, конечно, и мое еще пройдет тысяч 50, а может и в любой момент накрыться.

Для питерцев могу посоветовать ремонтировать коробку у mister z или, пока у меня не было к ним претензий, на Химиков, д.2 СТО "За рулем".

Кстати, говорят, что можно купит довольно дешево б/у коробку в Белоруссии. Например, Сергей defekt таким образом заменил себе двигатель.


Кстати, вспомнил! На одной из наших БЕРЛог, которая проходила в РБ, Артем Pegucka сделал там за копейки заодно и кузовной ремонт.

Ссылка на комментарий

 

 

некоторые "спецы" залили слишком мало масло в коробку.
Михаил тут кто-то писал о том, что есть некий конструктивный просчет в кол-ве масла и что если его залить на, вроде как, 200 мл больше (2 л вместо 1,8 л), чем с завода, то это положительно сказывается на её дальнейшей работе. Я так заменил масло в коробке примерно на 45 т.км, залил через сапун ровно 2 л. 
Ссылка на комментарий
1,8 л

При замене.

В сухую коробку - 1,9.  :smile:

Но сколько я знаю, И сам так делал, льют 2,0.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня тоже появился шум в КПП,при пробеге где то 30тыс,поменял масло в КПП,залил 2 л tutela matryx и триботехнический состав супротек КПП,шум заметно снизился, но совсем не пропал, наблюдаю дальше...

d4d2d5c2ed2d.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...