Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум в КПП Berlingo New


koch970

Рекомендуемые сообщения

Эдак в сравнении мы докатимся до того, что и я потом напишу что «покатайтесь на ИМЗ 8.103.10 с коляской» (видели бы вы сколько он сена может везти-чем не грузовик)

 

Предлагаю в наших рассуждениях всё же отталкиваться от «современного высоко-технологичного сложного устройства», который должен радовать в повседневности.... Мы же не ИЖ ОДУ покупали... А значит и сравнивать не логично.

 

А кто знает МЕДВЕДя, который ранее писал о желании добавить присадку в КПП? Добавил? Получилось жизнь изменить?

 

Сейчас сравню с ИМЗ..... :-)

Просто в бытность по-молодости катался «на дальняк» на Урале мотоцикле, и он очень сильно потел всеми фибрами души силуминовой маслом М8 в3 (если не ошибаюсь в абривеатуре)... А мой дядька механик посоветовал мне заменить в картере масло с М8 на М10г (на сколько правильно помню, это масло для дизельных двигателей).

 

Так вот, после смены масла пропал звонкий шум двигателя, двигатель перестал потеть маслом и работал «мягко и ласково».... Высокая вязкость масла на жаре юга и слабого воздушного охлаждения двигателя становилась оптимальной.... Хотя и зимой конь железный ни разу не подводил... Прошло уже 11 лет, а он всё на ходу и до сих пор выручает...

 

Производитель советовал своё исходя из теории мотостроения, а мысль народная правила исходя из опыта пользования......

 

Это я к тому, что надо всё же попробовать с присадками.... Или сменить масло на иную индексацию.....

 

Кто что уже успел попробовать? Что получилось?

 

......вот и я скатился до сравнения «высокотехнологичнлго сложного современного устройства» с надежной советской техникой.... :-)

Изменено пользователем easyriders
Ссылка на комментарий

А кто знает МЕДВЕДя, который ранее писал о желании добавить присадку в КПП? Добавил? Получилось жизнь изменить?

 

Не помню, отписывался или нет. Заменил масло в КПП, по совету знакомого механика добавил присадку SMT2. Шум немного снизился но "стрёкот" остался, четче включаются передачи. Кстати, "родное" масло было все черное, мутное, жидкое как вода. Залил вместе с присадкой ровно 2 литра. Посмотрю что зимой будет. Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

А какое залил?

 

Четко по "мануалу", родное Total Transmison. Оказывается это минералка, допуск GL4+. Рекомендовано еще ESSO, но такого в продаже не нашел. Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

заменил сцепление и масло в КПП.... все родные бряк и дзынь на месте.....ни куда не делись. постоянство - признак мастерстваИзображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

заменил сцепление и масло в КПП.... все родные бряк и дзынь на месте.....ни куда не делись. постоянство - признак мастерстваИзображение

 

Может это звуки ГУРа?

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Забрали сегодня машину. Проверили приводы и подвесной. Решили разбирать коробку. Напомню причину- вой коробки на скорости от 50. Жду результат. Месяц до конца гарантии..

Ссылка на комментарий

да ладна. ездий дальше а как привезут пусть меняют.от них кпп не заклинит.это те которые на валах стоят.так они в масле купаются.просто шарики сносились вот и воют.

Ссылка на комментарий

А я при замене сцепы естественно заменил и масло в кпп,когда сливали старое.... оно было как жидкий гудрон,черное.Так как о масле изначально не подумал(мой косяк) побежал в ближайший магазин,тотала не было поэтому купил (по старой памяти о рено) эльф.Так тихо стало и передачи четче включаются.Правда тише еще стало после замены промежуточного подшипника привода правого,была расколота внешняя обойма.А од дважды смотрел,ответ был, все в норме,так и должно быть.Правда еще была гарантия,поэтому не удивляет.

Ссылка на комментарий

лейте лейте присадочки всякие

 

Чем и занимаемся :)

И они продолжают радовать приятной работой. 

Вчера покатался 500км с грузом и без. Я опять на новой машине! Все как часики работает! 

Где то даже начинаю гордиться что у меня Пыжо, ну вот возле нового Кенго точно гордился :)

.. жалко правда что довести машину пришлось полностью самому, гарантия и офф. представительство не работают абсолютно

Изменено пользователем yur43
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришли подшипники мои, теперь нет шайб регулировочных.. Сказали вроде и сальники новые поставят. Интересно, масло новое зальют? Жду и хожу пешком дальше..

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, ты их ткни этим вопросом сразу ... При замене термостата к примеру ОЖ сливают в ближайший тазик, какой найдут, и потом заливают обратно. Видел, что при замене сальников (причем не по гарантии,а за живые деньги!) которые в правом приводе тоже сливали часть масла в ведро и потом заливали обратно, причем масло -- черное!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, все же лучше сразу позвонить и если что подвезти свои две литрушки масла на замену, чтобы потом не было обидно ... ИМХО конечно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Забрал своего Бегемота! :preved:  Ну что сказать.. Обо всём здесь сразу тогда, да простят меня модераторы.. Вой коробки остался. Стал вроде много тише, может отвык, может зимняя резина шумит, но он есть. Значит дело было не в подшипниках.. В гарантийной и сервисной книжках записи делать не стали, сказав, что всё у них в базе Ситроена. Может и вообще ничего не делали с ней? Продержали до конца гарантии.. Врядли конечно, всё же ОД. Ну да будем ездить так. Ямы нет и заехать пока некуда посмотреть.. По поводу масла с мотора сзади сказали, что запотевание незначительное, на уровень масла не влияет, не гарантийный случай. Внутренние поверхности капота, двери и хлопушки покрасили, эмблему XTR, облезшую, слева, отказались менять, типа внешнее воздействие было.. Но решётку переднюю хром заказали. Ждём. Машину отдали грязную как снаружи, так и внутри после покраски. Такие дела. 

Ссылка на комментарий

 

 

Врядли конечно, всё же ОД

Наивный ...

Кстати, замененные детали и проведенные работы по мнению Ситроена считаются гарантийными до того момента как кончится общая гарантия. То есть, если поменяли кости на 39,9 тык, а они загремели на 40,1 тык по причине заводского брака -- это уже не гарантия ... Можно по этому поводу конечно пободаться, но сил и энергии уйдет гораздо больше, чем эффект.

 

Мне когда крышу красили в связи с падением камушка на нее (вмятину правили и закрашивали) такое ощущение, что салон протерли грязной влажной тряпкой прямо перед выдачей. Вроде бы все чисто, а буквально через пару часиков -- белесые разводы по всему салону. А еще какие-то подозрительные капли на водительском сидении, мне аж прямо как-то не по себе было. Потом частично отчистил, частично привык ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

 

 

Нет там контрольной пробки, только сливная . Выход один- слить масло целиком, потом залить ровно 2л. масла. Масло заливают через сапун, который находится в верхней части.
Можете ткнуть меня носом, где этот сапун?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...