Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум в КПП Berlingo New


koch970

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Вам? У моего знакомого на Пыжике типи акая герунда один в один.Ездит с этой проблемой 2 года с лишним. Обращался и к ОДешникам.Ничего как Вы говорите, не нашли криминального.Тож какое то кольцо заменили,но звук в кпп не пропал( тож говорит на 4-5 передаче).Так и ездит.У меня бегемот берлинго-пробег 90000км.,тфу тфу-с коробкой пока всё норм,работает тихо,ни каки шумов нет.Брал новым в 2012 году в Рязани.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго дня! Подскажите я заменил сцепление, (карзину,диск,выжимной,и направляющую втулку выжимного)появился шум в коробке!! До этой замены всё было тихо! В сервисе правды не найти!выжимаешь сцепление тишина!может ли это быть из за того что регулировочные шайбы они не подложили под направляющую втулку выжимного?стоит разбирать? И смотреть люфт?

Ссылка на комментарий

Прочитал как-то инфу про индекс вязкости: Чем выше коэффициент, тем жиже масло холодное, и гуще масло горячее по сравнению со стандартом. Родное масло в кпп Total (PSA: B71 2330) имеет вязкость 137.

Как вариант - можно заменить масло на WOLF VITALTECH 75W80 MULTI VEHICLE, который имеет допуски PSA , при Индексе вязкости 185 (катал/Номер для заказа 8303609)

Я заменил - шумы стали меньше, но не исчезли окончательно.

Теперь хочу поставить магнитолу погромче.

Ссылка на комментарий

Как вариант - можно заменить масло на WOLF VITALTECH 75W80 MULTI VEHICLE

Как вариант - все гораздо проще...Фото сделано с витрины дилерского центра Ситроен...

Вот интересно ...стоит ли заморачиваться с заменой масла в кпп в 80тыс.км,если всё хорошо работает и не чего не беспокоит?

post-50183-0-37197000-1471723922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@РоманS, Лично я склоняюсь к мысли что надо, ради эксперимента заливал

Total Transmission SYN FE 75W-90, ничего не дало ни лучше ни хуже, сейчас залил Ravenol MTF-2 75W-80, тоже самое ни лучше ни хуже.

Склоняюсь к мысли надо лить родное Total Transmission BV 75W-80, оно тупо самое дешевое из выше перечисленных а разницы ни какой.

Ссылка на комментарий

 

 

Склоняюсь к мысли надо лить родное Total Transmission BV 75W-80, оно тупо самое дешевое из выше перечисленных а разницы ни какой.
Аналогично считаю. Тысячах на 40 решил махнуть масло в коробке. Купил 2 литра вышеупомянутого, заливали через сапун, получилось чуть выше нормы (говорят, так лучше), разницы не почувствовал, вроде... :smile57:
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

 

А вот, как владелец кусающейся коробки, могу рассказать следующее: закусывает и не отдает 4 передачу, иногда не хочет включать или отдавать первую. При этом сцепление всегда выжимается равномерно тяжело. Мастера из ОД сказали, что это неравномерность диска сцепления, что он имеет температурные деформации и до конца не отпускает.   Крайне редко педаль сцепления становится легкой, какой была на новой машине. Но пару выжимов, и снова наливается весом.   Вот с такими симптомами коплю деньги на капиталку коробки, так как там полный букет наверное будет: выжимной, корзина, диск, ремкомплект коробки, синхронизаторы, масло. Новая коробка стоит 120.   Да, пробег 103ткм. Все мои.

 

Сим спешу сообщить, что коробка пробежала до 150 без ремонтов. На 120 я менял лично масло. На 150 отдал на замену сцепления (еще бы 20ткм отходило) и на переборку. МистерZ c Николаичем перебрали КПП, заменили уйму подшипников, за что им низкий поклон. Но наверное, можно было этого и не делать.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый день. А при этом есть у кого нибудь гул на первой передачи при выжатом сцеплении? На холодную разгоняемся на первой передачи и выжимаем сцепление - идёт гул. Выключаем передачу на на N гул пропадает. 

У самого раньше шумов в КПП не было, появился после замены сцепления. Уже пожалел что заменил, своё ещё нормальное было.   

Ссылка на комментарий

Это ненормальный гул, такого быть не должно.

При замене сцепления:

1.направляющие втулки крепления коробки к двигателю меняли? Втулки деформируются при съеме коробки. В релизе РСА это обязательная операция.

2. масло в коробку точно залили после замены сцепления?

3. при замене сцепления меняют носок вала первой линии (по которому скользит выжимной подш.) Это сделали или со старым носком поставили?

4. Люфт вала первой линии есть или нет?

Ну и - у нового выжимного перед установкой проверяли как крутится обойма?

Какой фирмы поставили выжимной?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

 

1. Нет скорее всего, по крайней мере не покупал такие. Я так понимаю это те на которые коробку садят перед затяжкой болтов крепления?

2. Масло, да, при мне 2 л.

3. Так же не знаю. Я его не покупал. Так как не думал что там всё так критично - не узнавал. Слышал что под ним еще какие - то регулировочные шайбы. 

4. Люфта говорили что нет, подшипник нормальный. Но в итоге когда после сборке появилось журчание и я к ним с этой проблемой обратился, сказали что скорее всего подшипник первичного вала!

Конкретно выжимной не знаю, но сцепление по документам было указано оригинал. 

Изменено пользователем Олегович
Оверквокинг
Ссылка на комментарий

1. Да.

Не написали есть ли гул при включенных передачах? Если нет - пущай снимают и проверяют выжимной.

Передачи нормально включаются, без затыков? Обычно если ставят оригинальный *носок* , то не приходится подбирать регулировочные шайбы. Но это только в том случае если нет люфтов *первичного* вала, т.е. старое кольцо должно подойти.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Олегович сказал:

1. Да.

Не написали есть ли гул при включенных передачах? Если нет - пущай снимают и проверяют выжимной.

Передачи нормально включаются, без затыков? Обычно если ставят оригинальный *носок* , то не приходится подбирать регулировочные шайбы. Но это только в том случае если нет люфтов *первичного* вала, т.е. старое кольцо должно подойти.

Гула на ходу в принципе нет. По городу нормально. А вот по трассе есть. При этом иногда вообще тишина, а иногда как в самолёте, аж уши закладывает. Сначало нормально включались. Сейчас стал замечать, что 1 через 2 часто включать стал. Сцепление то слишком мягкое в конце, то с непривычки жёсткое, что как обычно нажимаю и что бы до конца дожать приходиться нормально так напрячься.

Про носок не знаю буду узнавать. Сейчас даже не знаю что лучше оставили старый или заменили и не поставили родное кольцо. 

И кстати это кольцо обязательно долно быть? Или может без него быть? Оно как о крепиться или просто как шайба?

Ссылка на комментарий

Только что эксперементировал еще и заметил: на 1 разгоняешься сцепление выжимаешь, но скорость не выключаешь - есть небольшой гул, скорость выдёргиваешь - тишина. Та же со второй, но гул менее тихий. При этом даже при попытке воткнуть, только рычаг в положение 1 или 2 скорости начинаешь вести с нейтрали - уже начинает небольшой гул. 

Еще раньше не предавал этому большого значения. Если на 3 или на 5 то даёшь газ то отпускаешь, иногда начинает немного журчать рычаг, типо как вибрирует немного. Немного толкнёшь его вперёд и журчание пропадает. 

Что это всё может быть?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex1982 сказал:

Немного толкнёшь его вперёд и журчание пропадает. 

Могли нарушить регулировку троса(ов) 

 

4 часа назад, Alex1982 сказал:

Сцепление то слишком мягкое в конце, то с непривычки жёсткое, что как обычно нажимаю и что бы до конца дожать приходиться нормально так напрячься.

Посмотрите как "стоит конец вилки, боковая поверхность должна быть в вертикальной плоскости. Если есть перекос боковой плоскости вилки от вертикали (особенно при выжатом сцеплении) весьма вероятно что выжимной перекосило в/на вилке. Пригласить помощника, он выжимает, вы смотрите (фотографируете или видео) как хвост вилки перемещается. Если есть эндоскоп для авто, можно заглянуть как стоит выжимной в вилке. 

Что то мастера накосячили. При новой корзине сцепление выжимается легко, это уже потом когда выжимной проточит лапки корзины выжим педали станет более трудным. 

 

Да, не надо копировать все сообщение, особенно предыдущее.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alex1982 сказал:

И кстати это кольцо обязательно долно быть? Или может без него быть? 

Может не быть, если осевой люфт в норме (0-0,05мм.) 

В каталоге на  zzap.ru можно посмотреть что из себя представляет кольцо(набор колец для регулировки).  

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...