Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антикорозийная обработка Пикассо


Рекомендуемые сообщения

Кузов оцинкован. Днище,от т.бака до заднего бампера не помешает, так как там нет заводской обработки.Но там достаточно 500мл аэрозольного атикора

Ссылка на комментарий

Нужен ли антикор для Пикассо? Машина стоит в во влажноватом гараже.

У нас антикор стоит около 100 дол. или дешевле если сам разбираешь-собираешь.

 

Обязательно!,- если машина новая то Ваксойл или Тектил , если не новая только Ваксойл ! Ни в коем случае не РАст-Стоп канадский !
Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Мое мнение, не стоит заморачиватся. В этом году продал свой первый Пикассо девятилетний, на нем отъездил две зимы и стоял он у меня в железном гараже, типа ракушки. На кузове не было и намека на коррозию, единственное, под капотом на передней панели черной, на которой замок капота, кое где чуть порыжело. Вот передние брызговики-это действительно необходимая вещь. Машина дольше чистой остается и передние арки и пороги не пескаструит.

alex22.gif
Ссылка на комментарий

Посмотри на состояние днища и порогов. Если где содранно до металла, нужно обработать. До этого был С4, бился по весне в лужах порогами несколько раз, сам обработал преобразователем ржавчины, грунтом и подкрасил. На машине 4 год ездит сын и никакой ржавоты. Пробег 60т и стоит на улице, эксплуатируется в Москве. Я считаю заводской обработки достаточно, а как тебе сделают ещё не известно. По хорошему надо стоять над работягами все время, тогда они тебе и помоют и высушат и распылят. Вот и думай стоит ли платить деньги или лучше подшаманить самому

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Не знаю вроде кузов д.б. оцинкован но есть такой факт на арках с правой стороны появилась ржавчина... что как делать? как бороться какие самые эффективные методы?... хотя тема наверно странная для этих машин.... 1999 год пикасин

Ссылка на комментарий

У меня такое было внизу где арка в кузов переходит, т.к брызговиков нет, и песком постепенно краска сдиралась. Это не страшно, было. там просто после луж небольшой налет из ржавчины образовался. Выход - почистил от ржи, обезжирил, обработал БоДИ из баллона, и просушил, и все . (больше не беспокоит)

 

Такая же хрень и в стаканах стоек облазуется после зимы!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тут эту тему "разрабатывал" и вот что накопал "Очистка деталей от ржавчины"

посмотрел в инете как героически идет борьба с ржавчиной и прикипевшей грязью при восстановлении изделий.

 

но комментс. какой то ад.

есть очень эффективные и простые способы электрохимической очистки

 

пригодны практически для любых материалов.

 

Первый вариант

фосфорная кислота 2 литра, электролит для аккумуляторов 1 литр ( плотность 1.4)

в ванну завешивается в качестве одного элетрода пластина нержавеющей стали. очищаемая деталь присоединяется к клемме + аккумулятора и погружается в ванну на несколько СЕКУНД. вынимается в состоянии новой детали.

если деталь подверглась коррозии очень сильно, и вся в раковинах, то предварительно смочить этим раствором на полчаса-час

при очистке достаточно точных вещей ( шлицы торсиона и тд) деталь завешивается на - аккумулятора, время обработки примерно минута, после чего полярность меняется и 5-10 секунд деталь "кипит" на положительной клемме.

Соответсвенно прицессы называются "электрохимическая анодная или катодная очистка)

на катоде можно не менее эффективно в качестве электролита использовать раствор стирального порошка.

смысл метода- выделяющиеся пузырьки водорода отслаивают грязь и уносят ее от поверхности

Электролит можно использовать условно "вечно"

Деталь не требует немедленной промывки, если операцию делать в чистой фософорной кислоте то не нужна даже промывка после очистки, деталь насухо вытирается тряпкой и выдерживается на воздухе, в дальнейшем замасливается маслом, или грунтуется. Можно оцинковать

раствор

50 грамм металического цинка растворено в 150 граммах едкого натра. добавляется несколько капель ПЭПА ( отвердитель для эпоксидки) и деталь можно цинковать водя цинковой палочкой по поверхности( палочку во избежание замыкания обмотать пористым изолятором, полипропиленовой тканью. стеклотканью и так далее.

Таким образом например, была реставрирована с видом "новой детали" вся ступица порша 944

никаких струепесков

PS

алюминий в таких электролитах полируется очень хорошо. медные спалвы и медь деляются яркими, полированными и очень долго не тускнеют".

По ссылке пройдите верхней, много интересного(ну мне точно интересно было). Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

scv1scv, копать мы все умеем. :)

только как "вот это накопаное выше" можно применить к кузову автомобиля?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Пока видится следующее.

Если появилась коцка, то ее можно сразу оцинковать в домашних условиях. Ну и затем карандашиком цвета машины сверху покрыть(хотя можно и без этой процедуры). Так мне кажется надежней. Вот тут имеется готовый набор в продаже: цинкор-авто.

Набор "Цинкор-Авто" предназначен:

 

для электрохимического удаления ржавчины

 

для обезжиривания металлической поверхности перед покраской или гальваническим покрытием.

 

для нанесения защитного слоя цинка методом электролитического натирания

 

для восстановления защитного слоя цинка

Но можно и самому нахимичить. В той ссылке, что я выше давал рецепт простой, но я натыкался на рецепт еще проще(там вообще написано было где и что можно взять из подручных средств). Как найду вновь, закину сюда.

 

p.s. тут недавно порог об бордюрчик жена зацепила.. в 2-ух местах металл оголился. Вот хочу временно защитить, до капитального ремонта.

 

копать мы все умеем

ну с этим я не совсем согласен. Кто-то может, а кому-то это довольно таки сложно. Изменено пользователем scv1scv
Ссылка на комментарий

scv1scv,

Если появилась коцка, то ее можно сразу оцинковать в домашних условиях.

Вот тут имеется готовый набор в продаже: цинкор-авто.

Фигня полная эта оцинковка - пробовал неоднократно. Ржавчиной "оцинкованное" место покрывается чуть ли не быстрее, чем если его вообще не трогать.

 

Докучи, также бесполезны различные "преобразователи ржавчины в грунт".

Ссылка на комментарий

Непабло,

Насчет преобразователей ржавчины вы не правы. Всякие преобразователи бывают. Просто хорошие либо стоят огромных денег либо просто достать ооочень тяжело.

Ссылка на комментарий

Archer,

Всякие преобразователи бывают. Просто хорошие либо стоят огромных денег либо просто достать ооочень тяжело.

Ну мы тут сокровища с Марса не обсуждаем.

А те преобразователи, что были и есть в продаже в Питере, - дерьмо все до единого. Проверено на разных машинах с полдесятка импортных и столько же отечественных преобразователей.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как хорошо что я к вам попал-у меня семилетний пикасик из Италии так вот когда ОД делал смену масел и т.п. я крутился под машиной и не нашел ни единой ржавчины,ни вмятин от ударов, что до сих пор продолжает меня удивлять.Как же этой Европе повезло с климатом (и наверное с дорогами) -нужно на них какой то налог придумать в пользу России.Я за полтора месяца раз 10 был в горах и сумел нарвать днищем пучки трав,но битья пока нет.Так вот выхлопная труба типа нержавейки или оцинковки серебристого цвета не только снаружи но и внутри.Разве так может быть? А выхлоп?Ну а здесь в Болгарии встречаются жигули 80-х годов часто свежие без ржи.А возле полиции стоит второй месяц арестованный жигуль набитый нарезанными дубовыми дровами на заднем сиденье и багажнике так что он стоит на задних колесах-видимо за это его и арестовали.Российский климат с морозами,дорогами и солью не выдержит ни одно авто.А опыт антикора 80-х годов жигулей отрицательный-потому что если машина б/у то замазывали ржавчину ,а если новую сразу то после ударов по днищу в точке удара срывается покрытие и начинается ржавчина.По моему лучше просто следить и подкрашивать только проблемные места по мере возникновения. Все успехов!

Ссылка на комментарий

vitik,

В европе дороги. А у нас - ужас. Поэту если авто не из франции и не биток, шедший через прибалтику - то кузовщина достойная будет.

А у нас крайние перепады температур, ужасные колдобины, камни на дороге, песок, соль....

Ссылка на комментарий

В тему - появилась точка на правом пороге, ну это еще можно понять, и точки на задней двери(ну в смысле багажник), причем в таком интересном месте!!- верхняя часть, где заканчивается стекло и несколько мм как бы промежуток до металлической конструкции двери, ну не знаю, как это правильно обозвать, так вот - появимлись две точки!!!! Ни песка, никакого абразивного воздействия на это место по определению быть не может, авто 2 года - ну явно косяк заводской. Друган предложил эти места тектилом замазать - скоро буду пробовать.

2_17_1_23022008_3.gif
Ссылка на комментарий

В тему - появилась точка на правом пороге, ну это еще можно понять, и точки на задней двери(ну в смысле багажник), причем в таком интересном месте!!- верхняя часть, где заканчивается стекло и несколько мм как бы промежуток до металлической конструкции двери, ну не знаю, как это правильно обозвать, так вот - появимлись две точки!!!! Ни песка, никакого абразивного воздействия на это место по определению быть не может, авто 2 года - ну явно косяк заводской. Друган предложил эти места тектилом замазать - скоро буду пробовать.

 

К ОД! Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года. http://www.citroen.ru/upload/guarantee-agreement.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проблема с порогами: гниют изнутри под передними дверями. Видел по городу много подобных Пикассо,скорее всего заводской дефект. У кого есть сервисная книга ,необходимо ставить печати при ТО о состоянии кузова,только в этом случае будет гарантия. Пороги,как деталь,стоят больших денег и только оригинал + геморная работа и неизвестно сколько протянут швы.Был на свалке,видел Пикас из Великобритании с вырезанной серединой порога,снаружи порог идеальный,а внутри сильно ржавый

спереди и немного сзади.На моем вырезали передние боковые части под дверями,делали антикор внутри и снаружи,вваривали куски и красили. Машине 8 лет,но гарантии на кузов нет из-за отсутствия печатей по осмотру кузова в сервисной книге. Обошлось 200 евро у "парня с руками",в сервисе делать не взялись.Посмотрим долго ли протянут.Были мысли продать машину,но успокоили тем,что это не та проблема из-за которой нужно париться,т.к. ржавеет все,особенно в Эстонии.А так Пикас очень нравится,особенно дизель,поэтому решил еще поездить на нем!

Ссылка на комментарий

В сервисной книге есть информация по срокам и количеству прохождения кузовного осмотра,только вот

представительства умышленно не вспоминают про это,так же как и про проверку выхлопа на дизелях тоже есть специальные графы,которые никто не заполняет. Чтобы действовала гарантия 12 лет,необходимо напоминать официалам об осмотре кузова,при обнаружении повреждений,вызванных нормальной эксплуатацией авто они предложат исправить их за Ваш счет в представительстве. А тут

Вам выбирать: сэкономить или сохранить гарантию 12 лет,смотря кому насколько нужен автомобиль.Как правило,никто осмотры не делает,я - второй владелец и к вопросу о гарантии на кузов пришел уже поздно,возможно, сказывается влияние места жительства....

Но то,что в Пикассо есть проблема с порогами - 100%.

Ссылка на комментарий

Под передними дверями краска шла пузырями,при том,что механических повреждений не было.Я уже думаю,может злоупотреблял зимой мойкой днища на Статойле,что вода не успевала уходить скапливаясь внутри....Чуть позже выложу фото до и после ремонта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...