Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антикоррозийная обработка


Коломбо

Рекомендуемые сообщения

На следующей неделе получаю свой С5. Вот думаю, делать антикоррозийку, или нет? У кого какое мнение на этот счёт? Если кто-нибудь делал, поделитесь опытом пожалуйста!

Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

:suicide: :suicide: :suicide:

Зачееем? :dntknw: Это же не ТАЗ..)))))))))))

 

А соль и реагенты? На кузове моего Фокуса появилась многочисленная коррозия после 4 лет эксплуатации. Колёсные диски, на которых ездил зимой все в коррозии, на летних нет и следа.
Ссылка на комментарий

совковые привычки еще в мозгах=)

гарантия 15 лет от сквозной корозии

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

совковые привычки еще в мозгах=)

гарантия 15 лет от сквозной корозии

 

ОФФ: А Вы ради интереса читали на каких условиях эта гарантия предоставляется? Это я так, немного взбодриться написал :D Думаю реально гарантии года так на два и хватит :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

а нам больше и не надо 2-3 года и все..продам.

 

И что вы купите через 2 года? Новый С5 ещё не выйдет.В Саабе наверное дураки работают, т.к. делают антикоррозийку по-полной на заводе, и Тектил с Динитролом выпускают совки и для совков.
Ссылка на комментарий

И что вы купите через 2 года? Новый С5 ещё не выйдет.В Саабе наверное дураки работают, т.к. делают антикоррозийку по-полной на заводе, и Тектил с Динитролом выпускают совки и для совков.

 

Пардон, если такой умняк пошел, то зачем спрашивать совета делать или нет антикоррозийку? :dntknw: :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

В этом году Матвиенко обещала, что в Питере, на дороги соль перестанут сыпать, а как в Финляндии - гранитную крошку...

хорошо бы, только климат у нас немножко не тот, будет эта крошка по обочинам в лужах лежать.

Ссылка на комментарий

то-то я смотрю, у всех уже ботинки в белых разводах.

 

не успели закупить...)

правда я и машин с солью тож не видел.

Но, это ж в новостях говорили, я и сам не очень во все это верю.

Ссылка на комментарий

да ладно вам ё-маё :)

 

Саабы, Тектилы... а PSA просто оцинковывает кузовное жалезо )))

 

Оцинковывали на Ауди 80-х годов, это слишком дорого, а сейчас все фосфатируют. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

Оцинковывали на Ауди 80-х годов, это слишком дорого, а сейчас все фосфатируют.

 

Вот тут внимательнее, я сам эту тему рыл подробно, ответственно заявляю ПСА все свои некомерческие авто точно цинкует кузовные детали, при чем с двух сторон. И теже корейцы с японцами делают так называемую цинковку на основе фосфата цинка, в виде мельчайшего слоя грунта!!! (чуть скол и писец - ржа вокруг, еще специально рассматривал битые авто на авто.ру :D )

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Коломбо,

Не надо ничего делать.

Говорю так как эксплуатировал С5 ещё первого поколения 2001 года. Проблем с ржавчиной не было. Сразу оговорюсь кузовного ремонта на этой машине не было.

Всё таки двойная оцинкова это вещь! к тому же проверена временем.

Ссылка на комментарий

Коломбо,

Не надо ничего делать.

Говорю так как эксплуатировал С5 ещё первого поколения 2001 года. Проблем с ржавчиной не было. Сразу оговорюсь кузовного ремонта на этой машине не было.

Всё таки двойная оцинкова это вещь! к тому же проверена временем.

 

 

Кто нить выдел С5-1, с отколотым(в результате ДТП) куском краски и чистым пятном цинка как это бывает на старых ауди?

 

(любопытство)

Ссылка на комментарий

Кто нить выдел С5-1, с отколотым(в результате ДТП) куском краски и чистым пятном цинка как это бывает на старых ауди?

 

(любопытство)

 

есть болезнь С5-1 - краска в районе номерного знака (там, где изгибы "корытца" под номерной знак)на 2-3 годах эксплуатации шелушится. Это факт. Это было замечено не на одной машине.

Но, конечно, антикоррозийка на С5 это перебор, если Вы собираетесь авто эксплуатировать менее 10 лет. Но тут каждый сам для себя должен решить.

Ссылка на комментарий

есть болезнь С5-1 - краска в районе номерного знака (там, где изгибы "корытца" под номерной знак)на 2-3 годах эксплуатации шелушится. Это факт. Это было замечено не на одной машине.

Но, конечно, антикоррозийка на С5 это перебор, если Вы собираетесь авто эксплуатировать менее 10 лет. Но тут каждый сам для себя должен решить.

 

Машина очень нравится, я на неё "запал", и собираюсь ездить на ней лет 5-7.Меня особенно напрягает место под передним крылом, где есть только краска.Там будет постоянно скапливаться соль или реагент.Как долго это место может сопротивляться коррозии? Во внутренних полостях тоже скапливается конденсат. И вообще, цена вопроса всего лишь 3-4 т. р.Стоит ли экономить? Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

Машина очень нравится, я на неё "запал", и собираюсь ездить на ней лет 5-7.Меня особенно напрягает место под передним крылом, где есть только краска.Там будет постоянно скапливаться соль или реагент.Как долго это место может сопротивляться коррозии? Во внутренних полостях тоже скапливается конденсат. И вообще, цена вопроса всего лишь 3-4 т. р.Стоит ли экономить?

 

Мляяя... ну выше писалось уже.. хочешь - здеелай. Ты же мужик... Это твоя машина, твои деньги, прими САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение.....

 

А крыло переднее - оно пластиковое, есличо..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мляяя... ну выше писалось уже.. хочешь - здеелай. Ты же мужик... Это твоя машина, твои деньги, прими САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение.....

 

А крыло переднее - оно пластиковое, есличо..

 

Антикор всё-таки сделаю, а крыло действительно пластиковое? Откуда такая инфа?
Ссылка на комментарий

Машина очень нравится, я на неё "запал", и собираюсь ездить на ней лет 5-7.Меня особенно напрягает место под передним крылом, где есть только краска.Там будет постоянно скапливаться соль или реагент.Как долго это место может сопротивляться коррозии? Во внутренних полостях тоже скапливается конденсат. И вообще, цена вопроса всего лишь 3-4 т. р.Стоит ли экономить?

 

Ситроен использует двойную оцинковку кузова и дополнительные обработки(антигравийную и антикорозийную обработки).В случае с С5 антигравийная обработка ему не требуется,т.к там пластиковые накладки на порогах.Делать или не делать обработку выбор каждого.На многих моделях задний номер прикручивается непосредственно в кузов пробивая при этом дырки,так вот на машинах эксплатирующихся у нас более 5 лет эти места ржаветь даже и не думали,так что делайте из этого выводы.И еще обратите внимание на старые машины,они имеют много сколов на капоте и ни один из этих сколов не начал ржаветь.У меня был пассат,у которого капот был весь в сколах,так вот эти сколы начинали ржаветь уже через две недели,а зимой и того быстрее.

 

Мляяя... ну выше писалось уже.. хочешь - здеелай. Ты же мужик... Это твоя машина, твои деньги, прими САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение.....

 

А крыло переднее - оно пластиковое, есличо..

 

Paulus ты не путай!!!Пластиковые крылья стоят только на С4 и С4 пикассо.

Ссылка на комментарий

Paulus ты не путай!!!Пластиковые крылья стоят только на С4 и С4 пикассо.

 

ОК, путать не буду)) Спасибо!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

... и собираюсь ездить на ней лет 5-7. Стоит ли экономить?

 

Ответ очевиден, экономить нет смысла, та же дополнительная обработка антигравием не помешает, дороги у нас мягко говоря......

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ответ очевиден, экономить нет смысла, та же дополнительная обработка антигравием не помешает, дороги у нас мягко говоря......

 

Привет. Не соглашусь с тобой.

В данном случае деньги на ветер, axis - прав. Я думаю, только хуже наделаешь, дополнительные прослойки и водно-воздушные мешки - делать-то у нас будут.

Антигравий -нужен

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Ситроен использует двойную оцинковку кузова и дополнительные обработки(антигравийную и антикорозийную обработки).В случае с С5 антигравийная обработка ему не требуется,т.к там пластиковые накладки на порогах.Делать или не делать обработку выбор каждого.На многих моделях задний номер прикручивается непосредственно в кузов пробивая при этом дырки,так вот на машинах эксплатирующихся у нас более 5 лет эти места ржаветь даже и не думали,так что делайте из этого выводы.И еще обратите внимание на старые машины,они имеют много сколов на капоте и ни один из этих сколов не начал ржаветь.У меня был пассат,у которого капот был весь в сколах,так вот эти сколы начинали ржаветь уже через две недели,а зимой и того быстрее.

Paulus ты не путай!!!Пластиковые крылья стоят только на С4 и С4 пикассо.

 

был 5 летний 406 пыж 2002 г.в., у него слабое место прежде всего было спереди под кромкой капота, причем ржа перла у всех владельцев. многие жаловались на заднюю арку, у меня все было норм с ней. но многие сварные стыки на днище имели ржу, не критично казалось бы. с5 антигравием обработать совсем не помешает.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...