tif Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Может тяги поставили не той длинны и два коробочный штока находятся не в нужных положениях относительно друг друга. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я правильно понял, что две короткие тяги по 97мм, длинная 253мм? И в этом может быть виновата кулиса? N2 2452 81 КУЛИСА КПП LONG 253 N3 2454 F5 ТЯГА УПРАВЛ.КПП LONG 97 Блин, и еще: а как узнать что именно является длиной 97мм? я замерил от края до края вышло 110. Для двигателя 1.6 ставили 106мм, для моей машины должно быть 97мм. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Nutik, у тебя коробка BE4R? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Vin vf7n1rfn173262979 И в догонку вопрос. Если я сниму одну из тяг, можно ли переключить будет какие-то передачи? или для работы нужно наличие обоих тяг. Таким образом я бы проверил какая из тяг вызывает упор при переключении, если виноваты тяги. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Nutik, начинаю склоняться, что проблема всё таки в коробке. От другой длинны тяг только сместилось бы положение нейтрали и могли бы быть проблемы с включением в крайних положениях (ручка лево-право, перед-зад), типа 1-я, 2-я или 5-я, задняя, или 1,3,5-я, или 2,4, задняя, но не все сразу скорости. Если я сниму одну из тяг, можно ли переключить будет какие-то передачи? У каждого штока 3 положения, если установишь правильное положение одного из штоков (который отвечает за перемещение ручки лево- право), второй будет переключать передачи. Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 единомышленники, приветствую! есть вопросец.. на холодную передачи переключаются как по маслу, не одним пальцем, конечно, но без усилий. а вот проехав километров 10, в пути начинаются сложности: передачи переключаются без скрипов и треска, но приходится приложить достаточное усилие. рычаг идёт с каким-то сопротивлением. недавно копался с полуосью, так масло в МКПП заменил, стружки в коробке не было, уровень масла тож был в норме, но профилактически заменил. катался давеча на ауди 80 и паджерике - несравнимо.. передачи переключаются одним пальцем. на ксар садишься - ощущение, что академической греблей занимаешься: рычагом - как веслом против течения.. вот и ломаю голову - что это за байда, почему на холодном движке без проблем, а в пути "упирается". и, главное, как с этим побороться?! ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 писали выше в теме что перегревается шарик рычага передачь. нужно смазать ведешкой хотя бы. в теме обсуждалось уже Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 В общем, до куда руки долезли, там всё и промазал) вроде как пока всё пучком. проблемы не стало. спасибо! ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
jaboed Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 у меня ксара 2004 1,4 при езде на передаче с отпущеным газом появляется трещетка, при нажатии на газ или при выжатом сцеплении пропадает как это лечить подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
vitia20 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 как залить масло в коробку?(сверху есть какаето пробка черная под ключ на 17)через ее? тд1.9 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Через сопун, крышка сдёргивается. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Давно мучаюсь с тугим переключением передач. У меня рычаг даже на нейтрали с выжатым сцеплением перемещается очень туго и только в направлении лево-право. Вверх\низ почти не идет. Это говорит о неисправности в коробке?(сервис, где я ремонтирую машину так утверждает). Хотя, проблема появилась резко- передачи включались легко, нейтраль была во всех направлениях. Потом слетела тяга и мне поставили 2 новые(хрень которая соединяет коробку и тягу, длиной см 15). И сразу все стало туго(с сервиса выехал еле переключая.) Вернулся обратно, сказали грязь и почистят. Почистили - толку 0, сказали что накрылась коробка значит. Залез под машину, опрыскал все что можно ВДышкой- переключаться стало значительно легче. Читал что там есть какой-то болт под кулисой, который нельзя затягивать сильно. Под кулисой нашел только 1 болт который крепится к рычагу и тяге продольной. Это он? А то у меня он затянут так, что не смог его открутить. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Сними две тяги идущие на коробку и убедишся, или в коробке, или в кулисе дело. Ссылка на комментарий
strela Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Добрый день, ксара 1,6 16 мкп течь масла с рычага выбора передач, что находится между двух. Он люфтит, по программе там один сальник. Его заменить проблема ? Ссылка на комментарий
train Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет. Просьба помочь определиться с прибретением прокладки 5 передачи, нужен код этой запчасти, а то в Экзисте мне не смогли помочь, ссылаясь на схемку валов без подробного описания. Ссылка на комментарий
train Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) День добрый. Помогите пжлста определиться с кодом прокладки 5 передачи, а то в Экзисте мне не смогли помочь, сославшись на отсутствие подробной схемы валов в коробке. Изменено 24 октября, 2012 пользователем train Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 И все достали свои карты, хрустальные шары, выпили кофе, чтобы использовать его гущу и начали угадывать ВИН авто. Ссылка на комментарий
train Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Вот вин-код: VF7N1NFUB73821033. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) train, скину все что нарыл. ХЗ где там прокладка 5 передачи. Есть еще ремкомплект, может она туда будет входить. 1.pdf 2 .pdf rem.pdf Изменено 24 октября, 2012 пользователем asusha Ссылка на комментарий
train Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Удалить мое последнее сообщение. Изменено 25 октября, 2012 пользователем train Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Не знаю в какой теме спросить, спрошу тут, вроде к коробке относится. Что может выть при езде, на любой передаче, выжимаю сцепление, и все становится тихо. Вой (как бы и не вой, а шум), в общем мотора не слышно вообще, а вот какой то не то вой, не то шум (вспомнил, как на тракторе, в деревне, катался, там так же воет что-то). Или это у всех так? Если нет, то что приблизительно хоть, может быть. P.S. поменял на днях масло в коробке, на время вроде стало тише, через пару дней все так же воет. Возможно тише и не становилось, а просто самовнушение. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем stomatolog Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Самое вероятное это выжимной. stomatolog 1 Ссылка на комментарий
Gws Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 так не знаю что делать что покупать чтобы прекратилась течь.поднял на подемнике осмотрел а там не чего не понятно и в книге плохо видно.может есть фота как там должно быть?на и згзисте тоже не понятно что куда устанавливать.вот на пример из коробки выходит вал на мнем установли подшипник после идет сальник после него что у меня там какаета резиновая шайба и метаболический шайба после в промежуточный подшипне и все. Пожалуйста выложите фотки как все там должно быть.и вопрос где должны стоять детали 6 и 8 на первом ресунке. еще один вопрос на рисунке два деталь под номером 10 после нее должно что ни будь стоять?например резиновый пылник. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) из коробки выходит вал, на нем установлен подшипник (установлен в коробке), после идет сальник (установлен в коробке), после него что у меня там какая-то резиновая шайба (установлена снаружи около сальника) и металлическая шайба (установлена около промежуточного подшипника), после в промежуточный подшипник и все. Так и должно быть, это всё касается правого привода. где должны стоять детали 6 и 8 на первом ресунке 6 - металлическая шайба, стоит около промежуточного подшипника. 8 - пыльник, стоит около сальника. деталь под номером 10 после нее должно что ни будь стоять?например резиновый пылник Нет. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Gws Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Спасибо большое.ну что-то без фото наверно не разберусь.!=( А почему у меня метолическая шайба по валу болтается её куда надо закрепить?к подвесному подшипнику? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти