Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

F A Q по C4 Picasso / Grand Picasso


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пришло время заменить сцепление, потёк выжимной подшипник. Никак не могу найти инструкцию по замене сцепления. Помогите пожалуйста! Авто С4 grand picasso 1.6HDI робот. Есть книга по ремонту (издательство Автолитература), но там моей коробки почему-то нет. Если можно всю последовательность после снятия защиты двигателя и колеса с подкрылком. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ну тогда пришло время установить вам програмку на своём ноутбуке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4704464

И поверьте! Вы станете почти профи в своей машине! :)))

Вам будет подвластно не только сцепа но и вся коробка!:)

Всё меняется стандартно как на любой машине, только ДБ сбросить предварительно давление, а после окончания воссоздать и адаптировать коробку.

Хотя лучше с той програмкой которую я вам предложил, там вы найдёте и моменты затяжки и нужные приспособы и последовательность затяжки. А так же сборки и разборки последовательности.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Большое спасибо конечно, но с нашим интернетом в 50 кб это практически не реально (((

Сам я не возьмусь за это ( опыта маловато и гараж не оборудован должным образом и инструментом), но знакомым гаражным умельцам которые такую машину в первый раз ремонтировать будут ( так как такая одна в городе) хотелось бы предоставить подробную инструкцию, во избежание каких либо непредвиденных ситуаций. Лексия имеется.

Ссылка на комментарий

Тогда надо ждать кто сможет ПДФ файл выложить. Я при всей своей не полной продвинутости не могу сохранить эти доки в ПДФ фале. То ли Фоксит Ридэр мой не поддерживает, то ли сноровки не хватает:)

Ссылка на комментарий

Крепления под задними фонарями (винты) ,не забудь отсоединить фонари противотуманок , ну и снизу откручивай все ,что мешает снимать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Popesych, Если еще не сделали ручник, попробуйте позвонить VELCOM 339-79-36.  Они полностью  разбирают, чистят, пескоструят, красят термостойкой краской, и ставят все новые внутренности. Работает просто супер сейчас. Правда пришлось загнать к официалам на прокачку тормозов, но я о этом не пожалел, работа стоит три копейки, только возьмите с собой тормозуху, у них дороговато. Поменяют тормозуху, прокачают и будет счастье. Я даже не ожидал что будет такой эффект.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

А есть инструкция по замене заднего амортизатора?

 

И вообще, всю книгу по ремонту где скачать можно?

Изменено пользователем wladimir_zh
Ссылка на комментарий

Подскажите, почему не запускается центральное табло? Табло из трёх частей - боковые со скоростью и тахометром работают, а центральное (где отображается навигация, расход топлива и т.д.) зависло на заставке с силуэтом автомобиля. При этом не работает и мультимедия и парктроники. Всё остальное - без проблем. Возможно зависание произошло из-за того, что решил перекоммутировать некоторые разъёмы под задней подвеской. Зажигание было выключено, аккумулятор нет. Пробовал позже перекоммутировать снова - не помогло. Лексия показывает, что нет диалога (версия 7.83), ошибку не выявляет.

post-55493-0-99894900-1466270728_thumb.png

Ссылка на комментарий

Что-то не смог найти как снимается впускной коллектор, чтобы до клапанов добраться... Если есть у кого возможность выложить то что на фото буду благодарен. Двигатель ep6cdt.

post-34788-0-54181500-1466334450_thumb.png

Изменено пользователем Виктор с4гп

ab217064.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вдруг кому полезно будет: в выходные сам менял вакуумный усилитель тормозов. В принципе, ничего особо сложного нет. Можно поменять, не отключая главный тормозной цилиндр (заменой занимался один, прокачать тормоза было бы проблемой). Пришлось снять весь пластик под лобовым стеклом, чтоб усилитель можно было вытащить.

Из сложностей - снять стопорное кольцо в районе педали тормоза. Места очень мало, поизвращаться пришлось. На удивление, оделось легко и без проблем. Болтами усилителя крепится весь педальный узел. Соответственно, как только его снял, педали ушли вниз. Так вот обратно всё совместить, чтоб наживить гайки, - одному действительно тяжело, часа полтора мучался. Вдвоем прошло бы гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@алш,

Да у вас всё не как у людеф!   И вообще у вам могут сказать что менять ГРМ нужно  через 50т.км и вы будете менять? Сервис менам это понравится, больше работы больше бабла с вас! Ну а то что я сказал что за бугром говорят, не хотел рисоваться, потому что инфа из первых рук оф. диллера в Голландии!

Ссылка на комментарий

Ну а ежели чего с ГРМ случиться? Оф. диллер в Голландии будет делать? Без обид.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Я сам этим занимаюсь.

После последней смены машина прошла 100000. Закупаю детали буду менять. Помпа ещё родная стоит, думаю тоже поменять.

Часто ролики не отхаживают положенный срок. Вот и у меня, хотя ставил ИНА, но уже слышу посторонние звуки из них, а может из помпы. Но раз вскрывать значит менять.

И не хочу я экспериментировать. Ремни Дайко, ролики Ина, помпа Хепу. На счёт ремней и роликов ещё подумаю какие, Инавские какие то слабые. Может Гецтс или СКФ взять.

Ну и ремни Контитэч, хотя Дайко и Контитэч это вроде одно и тоже.

Всё удовольствие 6500. Неужели я из за этого буду париться, чтоб потом клапана разгибать.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Вы все правы, вот страница из немецкой сервисной книжки:

Российской у меня нет, но там указано 90 тыс.

Почему это так - из за иного профиля эксплуатации, качества топлива, кривизны рук или иных суровых условий можно задать вопрос непосредственно производителю.

post-25291-0-84963800-1486923507_thumb.jpg

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS,  Ну вот, мой дизель ГРМ меняем через 180 тыс. км!  И это при тяжелых условиях эксплуатации, при нормальных условиях 240 тыс. км! маслянный фильтр через 60 т. км.

 И разница уже приведена в конкретных цифрах, и ещё разные типы движков по топливу и кубикам!


@алш,  Угу! Вперед на мины!

Изменено пользователем venchic
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...