hell-o Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 игорь324, ключем на 15 натяжитель оттягивается, одевается ремень, натяжитель отпускается. Ничего сверхъестественного нет. Ссылка на комментарий
Sanya4611 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Здравствуйте! Пришло время заменить сцепление, потёк выжимной подшипник. Никак не могу найти инструкцию по замене сцепления. Помогите пожалуйста! Авто С4 grand picasso 1.6HDI робот. Есть книга по ремонту (издательство Автолитература), но там моей коробки почему-то нет. Если можно всю последовательность после снятия защиты двигателя и колеса с подкрылком. Спасибо! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Ну тогда пришло время установить вам програмку на своём ноутбуке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4704464 И поверьте! Вы станете почти профи в своей машине! :))) Вам будет подвластно не только сцепа но и вся коробка!:) Всё меняется стандартно как на любой машине, только ДБ сбросить предварительно давление, а после окончания воссоздать и адаптировать коробку. Хотя лучше с той програмкой которую я вам предложил, там вы найдёте и моменты затяжки и нужные приспособы и последовательность затяжки. А так же сборки и разборки последовательности. Изменено 21 октября, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 @Sanya4611, будете сами делать , поделитесь отчетиком . Ссылка на комментарий
Sanya4611 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Большое спасибо конечно, но с нашим интернетом в 50 кб это практически не реально ((( Сам я не возьмусь за это ( опыта маловато и гараж не оборудован должным образом и инструментом), но знакомым гаражным умельцам которые такую машину в первый раз ремонтировать будут ( так как такая одна в городе) хотелось бы предоставить подробную инструкцию, во избежание каких либо непредвиденных ситуаций. Лексия имеется. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Тогда надо ждать кто сможет ПДФ файл выложить. Я при всей своей не полной продвинутости не могу сохранить эти доки в ПДФ фале. То ли Фоксит Ридэр мой не поддерживает, то ли сноровки не хватает:) Ссылка на комментарий
berna0484 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ситроен с4 пикассо 2010 года, не подскажите как снять задний бампер. Нигде не нашел инфы. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Крепления под задними фонарями (винты) ,не забудь отсоединить фонари противотуманок , ну и снизу откручивай все ,что мешает снимать. Ссылка на комментарий
Citrikc4gp Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 @Popesych, Если еще не сделали ручник, попробуйте позвонить VELCOM 339-79-36. Они полностью разбирают, чистят, пескоструят, красят термостойкой краской, и ставят все новые внутренности. Работает просто супер сейчас. Правда пришлось загнать к официалам на прокачку тормозов, но я о этом не пожалел, работа стоит три копейки, только возьмите с собой тормозуху, у них дороговато. Поменяют тормозуху, прокачают и будет счастье. Я даже не ожидал что будет такой эффект. Сергей 8817 1 Ссылка на комментарий
Самуил Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Не могу найти инструкцию по замене топливного фильтра 2.0 дизель.Помню, что где-то видел.Думаю поменять самому.Скиньте пдф или ссылку, плз. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 держи C4 PICASSO - B1HGKAP0 - Снятие – установка _ Топливный фильтр.pdf Бес и Самуил 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) А есть инструкция по замене заднего амортизатора? И вообще, всю книгу по ремонту где скачать можно? Изменено 17 июня, 2016 пользователем wladimir_zh Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Подскажите, почему не запускается центральное табло? Табло из трёх частей - боковые со скоростью и тахометром работают, а центральное (где отображается навигация, расход топлива и т.д.) зависло на заставке с силуэтом автомобиля. При этом не работает и мультимедия и парктроники. Всё остальное - без проблем. Возможно зависание произошло из-за того, что решил перекоммутировать некоторые разъёмы под задней подвеской. Зажигание было выключено, аккумулятор нет. Пробовал позже перекоммутировать снова - не помогло. Лексия показывает, что нет диалога (версия 7.83), ошибку не выявляет. Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Что-то не смог найти как снимается впускной коллектор, чтобы до клапанов добраться... Если есть у кого возможность выложить то что на фото буду благодарен. Двигатель ep6cdt. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Виктор с4гп Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Не найду как посмотреть температуру двигателя (дисплей двухцветный) Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Есть ли у кого FAQ по снятию вакуумного усилителя тормозов? Или кто снимал - опишите в двух словах. Спасибо. Вин - VF7UA9HZC45120128 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 вот. Снятие – установка _ Главный цилиндр (двигатель типа dv6).pdf Снятие – установка _ Усилитель тормозной системы.pdf hell-o 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Вдруг кому полезно будет: в выходные сам менял вакуумный усилитель тормозов. В принципе, ничего особо сложного нет. Можно поменять, не отключая главный тормозной цилиндр (заменой занимался один, прокачать тормоза было бы проблемой). Пришлось снять весь пластик под лобовым стеклом, чтоб усилитель можно было вытащить. Из сложностей - снять стопорное кольцо в районе педали тормоза. Места очень мало, поизвращаться пришлось. На удивление, оделось легко и без проблем. Болтами усилителя крепится весь педальный узел. Соответственно, как только его снял, педали ушли вниз. Так вот обратно всё совместить, чтоб наживить гайки, - одному действительно тяжело, часа полтора мучался. Вдвоем прошло бы гораздо быстрее. алш, Popesych, ole5311 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) @kazan, На Ситроен Пикассо замена ремня ГРМ 180 т км! Но за бугром люди говорят что может и больше до 220 т. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем venchic Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А у нас за оврагом, люди говорят, что в Москве кур доят и коровы несутся! Во как! Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 @алш, Да у вас всё не как у людеф! И вообще у вам могут сказать что менять ГРМ нужно через 50т.км и вы будете менять? Сервис менам это понравится, больше работы больше бабла с вас! Ну а то что я сказал что за бугром говорят, не хотел рисоваться, потому что инфа из первых рук оф. диллера в Голландии! Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ну а ежели чего с ГРМ случиться? Оф. диллер в Голландии будет делать? Без обид. «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Я сам этим занимаюсь. После последней смены машина прошла 100000. Закупаю детали буду менять. Помпа ещё родная стоит, думаю тоже поменять. Часто ролики не отхаживают положенный срок. Вот и у меня, хотя ставил ИНА, но уже слышу посторонние звуки из них, а может из помпы. Но раз вскрывать значит менять. И не хочу я экспериментировать. Ремни Дайко, ролики Ина, помпа Хепу. На счёт ремней и роликов ещё подумаю какие, Инавские какие то слабые. Может Гецтс или СКФ взять. Ну и ремни Контитэч, хотя Дайко и Контитэч это вроде одно и тоже. Всё удовольствие 6500. Неужели я из за этого буду париться, чтоб потом клапана разгибать. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Вы все правы, вот страница из немецкой сервисной книжки: Российской у меня нет, но там указано 90 тыс. Почему это так - из за иного профиля эксплуатации, качества топлива, кривизны рук или иных суровых условий можно задать вопрос непосредственно производителю. venchic 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
venchic Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) @LDS, Ну вот, мой дизель ГРМ меняем через 180 тыс. км! И это при тяжелых условиях эксплуатации, при нормальных условиях 240 тыс. км! маслянный фильтр через 60 т. км. И разница уже приведена в конкретных цифрах, и ещё разные типы движков по топливу и кубикам! @алш, Угу! Вперед на мины! Изменено 12 февраля, 2017 пользователем venchic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти